Меню

Подшипники кпп дэу сенс

Комплект подшипников КПП Daewoo SENS (Сенс), ЗАЗ — 1102 Таврия производства Вологодского и Волжского подшипникового завода.

Перечень подшипников в коробку КПП Daewoo Sens, Таврия:

Подшипник Место установки Производитель
6-42205 АЕ передняя опора первичного вала VPZ
6-126805 Е задняя опора первичного вала, в связи с отсутвием — предлагаем усиленный 6305 KOYO VBF
305 передняя опора ведущей шестерни главной передачи NACHI
6-42305E либо 292305 задняя опора ведущей шестерни главной передачи VPZ
464906E шестерни второй, третьей, пятой передач, вторичный вал VPZ
664906E шестерни первой передачи, вторичный вал VPZ
207 Дифференциал NACHI

Конструктивные особенности некоторых подшипников коробки передач, а также некоторые факты про таврическую коробку.

Про подшипник 126805:

Ни для кого не секрет, что коробка передач Sens и Таврия абсолютно одинаковая, поэтому и подшипники на нее идентичны. Сейчас, при ремонте коробки передач, очень часто ставят обычный шариковый радиальный 305 подшипник, который полностью идентичен по размерам, в связи с тем единственный завод который производил 126805 — не производит их с 2013 г.

Однако это не совсем верное решение, так-как 126805 в отличии от 305 является радиально-упорным и выдерживает, в том числе, частичные осевые нагрузки. Кроме того он имеет повышенную грузоподъемность, что также является важным фактором учитывая тот момент, что на него приходится основной вес коробки. Поэтому мы предлагаем отпимальный вариант — усиленный подшипник Японского концерна KOYO.

Про подшипник 42205, 292305, 42305:

Данные подшипники всегда изготавливались Волжским подшипниковым заводом, с соблюдением всех параметров необходимых для их работы в коробке передач автомобиля. Часто можно встретить в продаже подшипники других заводов. Использование их тоже не совсем правильно, т.к. чаще это подшипники электротехнического характера, не предназначенные для коробки передач.

Чаще в коробку SENS идет 42305, но есть модели SENSa c подшипником 292305.

Условия покупки набора подшипников КПП Daewoo SENS (Сенс), ЗАЗ — 1102 Таврия.

Вы можете купить комплект оригинальных подшипников коробки передач Daewoo SENS (Сенс), ЗАЗ — 1102 Таврия со скидкой 5% (при покупке всего комплекта). Цена указана уже со скидкой!

В продаже также имеется комлект подшипников укомплектованный 42205 и 42305 производства KOYO — цена комплекта 1680 грн.

Источник

Дэу Сенс роликовый подшипник вторичного вала. Ремонт КПП, какой установить подшипник на коробку передач

Как известно, два десятилетия тому назад с конвейера Запорожского автозавода сошёл первый экземпляр автомобиля Daewoo-ZAZ Sens.

Это была практически бюджетная версия набравшего большую популярность среди отечественных автолюбителей автомобиля Daewoo Lanos.

Бюджетным он стал потому, что в комплектацию стал входить двигатель отечественного производства, а также пятиступенчатая механическая коробка передач.

С одной стороны, действительно изготовление коробки передач МеМЗ-301 в Украине обходилось автомобилестроителям значительно дешевле.

Что не могло не сказаться на общей стоимости автомобильной модели.

Но, с другой стороны, качество материалов, из которых изготавливался этот узел трансмиссии , а также его сборка стали заметно хуже.

Об этом никто и нигде не говорил, но счастливые обладатели таких бюджетных моделей слишком быстро убедились в этом сами.

Наряду с этими КПП ходили и коробки Шанс, специально предназначенные для Daewoo Sens.

Мелитопольский завод выпускал КПП не только для использования на моделях Sens, но практически такие же коробки передач стали устанавливать и на другие автомобили отечественного автопрома.

Это такие, как Таврия и Славута, что в свою очередь создало некоторую путаницу с запчастями для Daewoo Sens.

Читайте также:  Катушка кобра св 240 сколько подшипников

Многие из деталей для этой модели по внешнему виду были совершенно одинаковыми, но по некоторым параметрам были несколько больше или меньше тех, что предназначались для других моделей.

Поэтому рядовому владельцу приходилось быть особенно внимательным при подборе запасных деталей к своему бюджетному народному «варианту».

Изучаем самостоятельно все недочёты конструкторов и нюансы при ремонте КПП Шанс на Daewoo Sens

В очередной статье мы хотим рассказать о некоторых нюансах самостоятельного ремонта КПП Дэу Сенс .

  • Разборка и ремонт коробки переключения передач сами по себе трудоёмкие виды ремонта.
  • Кроме того, они требуют большого терпения, внимания, соответственных знаний и навыков.
  • Возможно в связи с этим ремонт КПП мы чаще всего доверяем специалистам со станций техобслуживания автомобилей.
  • В среде автомобилистов их называют ещё «официалами».
  • Те ж, кто ремонтирует коробки самостоятельно, не раз сталкиваются с конструкторскими недоработками в этих узлах, а иногда с настоящими ляпами мастеров-ремонтников со специализированных СТО.
  • Просто, когда своими руками каждый раз разбираешь и собираешь коробку, то оно намного виднее и часто просто раздражает.

  • Итак, в очередной раз разобрав полностью коробку переключения передач, снятую с автомобиля Дэу Сенс с двигателем объёмом 1,3л, мы снова сталкиваемся с рядом проблем и конструкторских недоработок.
  • Мало того, в этот раз мы разбирали коробку после того, как её отремонтировали т.н. официалы и сразу наткнулись на то, что на площадке установлены болтыс плохой резьбой.

  • Ну и теперь, есть одна, но существенная проблема, которая касается выбора подшипников.
  • Связано это с тем, что на автомобиль Дэу Сенс устанавливались КПП производства мелитопольского автозавода МеМЗ, а также Шанс.
  • Отечественные коробки устанавливались позже и на другие автомобили отечественного производства. КПП Шанс использовалась только на Дэу Сенс.
  • Между этими устройствами есть некоторые различия, поэтому при подборе запчастей нередко случается путаница.
  • А детали с одного узла часто не пригодны для использования на другом. В частности, это касается подшипников.
  • Если говорить конкретно, то речь пойдёт о подборе роликового подшипника вторичного вала.

  • Вся проблема заключается в том, что в этой коробке роликовый подшипник одевается обоймой прямо на сам вторичный вал.

  • Так вот, диаметр самого вала составляет 35мм.

  • Если вы, к примеру, приобретёте недорогой комплект подшипников для этой коробки, в числе которых есть и подшипник на вторичный вал.
  • То, внешне никакого подвоха или недостатка вы на этом подшипнике не увидите.

  • Однако, если такой подшипник одеть на вторичный вал, то сразу видно, что он своей обоймой будет тереться о шестерню на валу.

  • Если же приобрести более дорогой набор подшипников, то в нём роликовый подшипник уже не будет касаться шестерни.
  • В чём же причини, спросите вы? А всё дело оказывается в длине самих роликов, установленных в подшипнике.
  • Если в подшипнике из более дорого комплекта длина роликов составляет 15мм, то в более дешёвом подшипнике длина роликов вдвое меньше.

  • Это говорит о том, что более длинные ролики подшипника не дадут его обойме тереться о шестерню вторичного вала.
  • Поэтому, при покупке подшипников обращайте на это внимание и не покупайте дешёвых комплектов, поскольку роликовый подшипник, что идёт в нём, ко вторичному валу этой коробки не подходит.
  • Мало того, мы приобрели довольно дорогой подшипник, который продаётся в комплекте с втулкой.
Читайте также:  Допустимый люфт ступичных подшипников

  • Казалось бы, прекрасный подшипник, надёжный. Но, когда мы измерили его втулку, то получили диаметр 34мм.

  • А у нас диаметр вторичного вала коробки переключения передач Дэу Сенс, как вы помните, имеет диаметр 35мм.
  • То есть, этот подшипник просто не получится одеть на вал нашей коробки.

  • Как мы выяснили, подшипник этот предназначен для коробки передач, которая устанавливается на Таврию.
  • Но, продавцы упорно утверждают, что он подходит к КПП нашего автомобиля.
  • Поэтому, ещё раз обращаем ваше внимание на то, что при подборе роликового подшипника вторичного вала КПП нужно быть внимательным и проверять все возможные размеры.
  • Потому, что, как видите сами, здесь могут быть всякие неожиданные нюансы.
  • Хорошо, если вы приобретёте такой подшипник в магазине за углом или на рынке, куда можете завтра сходить и обменять.
  • А если такая деталь заказывалась по интернету, да ещё и доставлялась издалека, то ситуация, конечно, может получиться не очень приятная.
  • Не ясно пока также, каким образом нужно регулировать полумесяц на пятой передаче. Как он должен стоять, в принципе понятно.

  • Но, вот, как его регулировать, чтобы установить правильно, такой информации пока нигде нет.
  • Возможно, где-то в скором времени появится.
  • А пока на этом все нюансы о которых хотелось предупредить тех, кто собирается сдавать коробку передач Шанс в ремонт или намерен это делать самостоятельно.
  • Конечно, тот, кто несколько раз своими руками переберёт всю эту коробку, после этого и без этого прекрасно будет ориентироваться во всех нюансах такого типа ремонта.
  • Но, как говорят, осведомлён, значит вооружён.
  • На этом наш рассказ об основных нюансах ремонта коробки передач Шанс на Дэу Сенс окончен.

Источник

Шум в КПП Дэу Сенс, замена подшипников коробки передач

Коробка переключения передач является одним из основных узлов или составляющих трансмиссии автомобиля.

Это довольно сложное устройство, ремонт которого без подготовки и специальных знаний выполнить не так просто.

Автомобиль Дэу Сенс оснащён механической пятиступенчатой КПП .

Как и в каждом отдельном узле, в коробке также часто возникают свои неисправности.

Однако, несмотря на сложность, многие из них можно устранить и заменить запчасти на ЗАЗ Сенс самостоятельно.

Меняем самостоятельно подшипники коробки передач Daewoo Sens

В представляемой статье мы расскажем о том, каким образом можно самостоятельно заменить подшипники в МКПП автомобиля Дэу Сенс.

  • В нашем автомобиле создалась ситуация, когда в коробке передач появился посторонний шум в виде какого-то дребезжания.
  • При этом, в положении выжатой педали сцепления шум прекращается.
  • Но, стоит её отпустить, как шум снова появляется.
  • Решив, что причиной может быть выход из строя подшипников КПП или их ослабление на валах устройства, мы решили их заменить.
  • Для этого приобрели два новых подшипника от автомобиля ВАЗ-2109.
  • Чтобы выполнить указанный ремонт, мы подняли переднюю часть автомобиля и сняли левое колесо.

  • Дальше открутили и сняли переднюю левую подушку двигателя, которая является и креплением коробки переключения передач к лонжерону.

  • Демонтаж подушки двигателя и её крепления откроет нам доступ к задней крышке КПП.
  • После этого откручиваем все, кроме одной, гайки крепления задней крышки коробки.

  • Под этой крышкой находятся подшипник и первичного и вторичного валов этого узла Дэу Сенс, которые нам и необходимо будет заменить.
  • Затем откручиваем четырёхгранником сливное отверстие и сливаем масло из коробки.
  • В данном случае в КПП имеются два отверстия или две пробки под четырёхгранник.
  • Из них, то отверстие, что расположено выше – это заливное, а вот, то, что находится ниже – отверстие для слива масла.
Читайте также:  Черчение 8 класс задание 9 вариант 1 подшипник

  • Для того, чтобы выкрутить сливную пробку, достаточно использовать любой четырёхгранник, который подходит по размеру граней её отверстия.
  • Слив масло, откручиваем последнюю гайку и снимаем заднюю крышку КПП.
  • Под ней с помощью головки на 32 необходимо открутить две гайки на первичном и вторичном валах.

  • При этом рычаг переключения передач нужно будет установить в положение второй передачи.
  • В нашем случае одну гайку открутить удалось, а вторую нет.
  • В таких ситуациях между шестернями валов можно вставить отвёртку или монтировку и после этого можно сорвать неподдающуюся гайку.

  • Таким способом мы фиксируем шестерни валов, а значит и сами валы КПП Дэу Сенс от проворачивания.
  • Правда, делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить зубья на шестернях.
  • Открутив гайки, снимаем шестерни блока пятой передачи.
  • Затем нам потребуется снять упорную пластину или шайбу, удерживающую сами подшипники.

  • Крепится она на четырёх коротких болтах под отвёртку.
  • Но, в нашем случае их открутить так просто не удалось, поэтому пришлось воспользоваться ударной отвёрткой.

  • При демонтаже блока шестерней пятой передачи нужно быть внимательным, поскольку внутри в них находятся по два игольчатых подшипника.

  • Нужно смотреть всегда, чтобы эти подшипники не рассыпались на Дэу Сенс при снятии.
  • Помимо этого, на блоке шестерен имеется ещё и вилка включения задней передачи, которая откручивается с помощью ключа на 10.

  • Поэтому также надо быть внимательным, чтобы открутит и снять эту вилку.
  • Что касается верхнего вала, то там шестерня держится с помощью шпонки в виде полумесяца.

  • После того, как открутили и сняли пластину, вынимаем подшипники валов.
  • При этом необходимо смотреть, каким образом или какой стороной был установлен каждый из них.
  • Дело в том, что подшипник с одной стороны закрытый.

  • А с другой стороны шарики в этом подшипнике открытые.

  • Вместе с подшипниками Дэу Сенс мы решили заменить и все болты, которыми крепится их запорная пластина.
  • Но, оказалось, что новые болты несколько длиннее старых.

  • Правда, при установке нам удалось выйти с положения, подложив под их головки стопорные шайбы.
  • В результате установили мы новый подшипник на верхний вал, а затем вытащили и старый подшипник с нижнего вала.

  • Сделать это было очень просто при помощи специального крючка.

  • После этого одеваем на вал новый подшипник.

  • При этом будьте внимательны, поскольку с тыльной стороны этого подшипника установлена защитная или запорная шайба.

  • Поэтому не забудьте при сборке установить её обратно.
  • И снова же обращайте внимание на то, каким образом был установлен старый подшипник.
  • В результате установили мы на первичный и вторичный валы коробки переключения передач Дэу Сенс новые подшипники.

  • И после этого собираем всё в обратном порядке.
  • Однако, стоить отметить, что после всего этого ремонта шум в коробке всё равно остался.
  • Это говорит о том, что проблема была не в этих подшипниках, а возможно в самом приводе сцепления.
  • Но, зато мы заменили задние подшипники валов, что тоже неплохо. И теперь имеем бесценный собственный опыт их замены.
  • Поэтому наш рассказ о самостоятельной замене подшипников валов коробки передач Дэу Сенс с целью устранения шума в КПП на этом окончен.

Источник

Adblock
detector