Меню

Подшипники переднего редуктора touareg

Гудит редуктор | Ремонт редуктора Фольксваген Туарег

Продолжаем тему ремонта Фольксваген Туарег.

Автомобиль достаточно проходимый, особенно в умелых руках) от того и страдает 🙂 На самом деле, причина данной неисправности окончательно не ясна, возникает как на автомобилях с “внедорожным” прошлым, так и на городских обитателях.. НО, как правило, с БОЛЬШИМИ пробегами..

Итак, Гудит редуктор! Сегодня мы рассмотрим неисправность переднего редуктора.

В чем же причина?! Все достаточно банально – внутри редуктора находятся несколько подшипников Польской фирмы Timken. Как правило, они и являются причиной возникновения постороннего звука / гула в автомобиле. Возможно, не выдерживают нагрузок, а может в них не заложено достаточного ресурса, но, так или иначе, они изнашиваются, в результате чего, появляется акустический дискомфорт в салоне при движении автомобиля. В этом случае перед владельцем встает выбор – 1. купить новый редуктор 2. купить б/у редуктор 3. отремонтировать свой неисправный узел, ну или 4. – продать автомобиль)

Цена на новую деталь составляет примерно 280 000 рублей, что делает этот вариант совершенно не бюджетным, учитывая возраст таких автомобилей. Стоимость б/у редуктора колеблется, можно найти вполне приличный вариант от 50-80 тысяч рублей с доставкой/пересылкой, хотя гарантий, что он не загудит через 10 000 км – понятное дело, Вам никто не даст. Такая лотерея – мало привлекательна, да и куда потом девать свой старый? А то и два, если не повезет…))) Продать машину? Теоретически возможно, но дефект достаточно “шумный”, более менее разбирающийся покупатель никогда не купит такой автомобиль, а начинающий водитель потом замучает требованиями вернуть деньги) да и вообще это “минус к карме”, как и все остальные, не совсем честные варианты. Поэтому, логически правильным путем остается вариант – ремонтировать свой неисправный узел, да и, в принципе, ничего особенно сложного в этом нет, при наличии определенного опыта, необходимого инструмента и оборудования. Ну и стоимость этого мероприятия будет существенно дешевле покупки нового редуктора, и заметно дешевле лотереи с б/у вариантом. По-моему, выбор очевиден. – Ремонтировать!

Это позволит еще долгое время эксплуатировать автомобиль, ну и сэкономит вам нервы и деньги. 🙂 гудит редуктор

Ниже несколько фотографий процесса ремонта редуктора автомобиля Фольксваген Туарег. гудит редуктор

Источник

Замена подшипников переднего редуктора Каен, Туарег. Front gear bearing replacement Touareg, Cayenne

Показать панель управления

  • Опубликовано: 17 сен 2019
  • Список запчастей для Porshe Cayenne:
    1.Подшипники «дифференциала» LM.503349/310 (SNR)
    2. Подшипник хвостовика первый: MR430475 (Mitsubishi )
    3. Подшипник хвостовика второй: HM8854210 (Koyo)
    4. Подшипник роликовый в чулке: 311401301 (VAG)
    5. Сальник хвостовика: 95534918900 (Porsche)
    6. Сальники «дифференциала»: 95534918910 (Porsche) (2шт)
    7. Сайлентблоки редуктора: 29923 (Lemforder) (3шт)
    В скобках написал количество деталей и производитель. Также необходимо заменить распорную втулку между подшипниками хвостовика, но мне её не привезли и я её не менял.
    Для Audi Q7 подшипники хвостовика другие:
    1. F-563575.SKL-H92
    2. F-236120.03.SKL-H92
    За информацию спасибо Q.Z.
    Parts List:
    1. Bearings «differential» LM.503349 / 310 (SNR)
    2. Shank bearing first: MR430475 (Mitsubishi)
    3. Shank bearing second: HM8854210 (Koyo)
    4. Roller bearing in stocking: 311401301 (VAG)
    5. Shaft oil seal: 95534918900 (Porsche)
    6. Epiploons of «differential»: 95534918910 (Porsche) (2 pieces)
    7. Silent blocks of a reducer: 29923 (Lemforder) (3 pieces)
    In parentheses wrote the number of parts and the manufacturer. It is also necessary to replace the spacer sleeve between the shaft bearings, but they did not bring it to me and I did not change it.
Читайте также:  Замена заднего ступичного подшипника шевроле орландо

Комментарии • 72

В моём случае гул от пары шестерен. Подшипники не причём. На шестернях была видна выработка.

Как откручивал гайку хвостовика?

Дополню описание видео, Вашей информацией по подшипникам.

@Dima Dima Вот номера подшибников хвостовика редуктора ауди Q7 4l. Может быть кому пригодится. Проблема найти первый, второй есть в продаже в наличии.
1. F-563575.SKL-H92
2. F-236120.03.SKL-H92

@Dima Dima Да, заказал по Вашему видео. Ничего страшного, получил опыт.
Подшибники в России не нашёл. Под заказ из Китая. Производят их там для немецкого автопрома. Аналога нет.

Сори если из за моего видео заказали(

@Dima Dima И еще. На ауди Q7 в хвостовике стоят абсолютно другие подшибники. Они шариковые двухрядные и размером больше.
Но это моя проблема, буду продавать теперь не нужные через авито.

Добрый день
У меня туарег 8го ода 2.5 TDI появился шум гул не понятно что на подобии как гов гов гов преривисто . Проверял передние полуоси редуктора левая нет люфта а вот правая есть люфт .
Получится заменить сальник и игольчатый подшипник не снимая редуктор?
Заранее спасибо

Добрый день, честно говоря не помню. Возможно можно вытащить полуось, затем сальник(под замену) и специальным съёмником подшипник.

Дмитрий, добрый день! Подскажите цену комплекта запчастей?

Добрый день. Что бы скачать цену, надо весь список запчастей пробить через любой интернет магазин запчастей, список под видео.

Подскажите, территориально где находитесь? нужен ремонт редуктора.

Добрый день. С ремонтом не помогу.

Добрый день! Подскажите пожалуйста , на Ауди q7 2013 года 3.0 TDI теже запчасти?

Читайте также:  Замена заднего ступичного подшипника бмв е28

@Dima DimaЖаль. Спасибо большое

Я не помогу с этим вопросом. К сожалению.

@Dima Dima Буду ехать через Днепр в эту среду , можно заехать, хочу показать Вам свою машину. На диагностику? Если коротко , то после 110 км/ч начинается биение руля. Много разных проверок прошёл ((. Мне в Киеве сказали , что редуктор виноват- нужно разбирать .

Небольшой люфт должен быть, это нормально. Если при движении нет посторонних звуков, значит всё хорошо.

Добрый день! Можно ещё вопрос? Есть люфт фланца передний редуктор , к которому прикручивается внутренняя граната полуоси. Это нормально или всё-таки нужно разбирать редуктор? Зараннее благодарен!

Ни как, собрал на родных регулировочных шайбах.

Здравствуйте не подскажите в туареге было шорханье в переднем редукторе,заменили все подшипники,шум ушел но когда сбрасываешь скорость и притормаживаеш появился вой,что может быть,и надо его как то регулировать?

Здравствуйте. По всей видимости, есть повреждения рабочей поверхности зубов шестерен. И если это так, то это не лечится.

Здравствуйте, спасибо большое за видео, подскажите пожалуйста на 958 турбо 4.8 , такие же подшипники или нет?

Номер втулки не подскажу. Как вариант простучать её молотком и немного распрямить. Но это колхоз и советовать не буду.

Спасибо большое ,не подскажете номер распорной втулки?

Здравствуйте, да должно быть такое же. Но это не точно)

Подскажите, пожалуйста, а есть ли в переднем дифференциале фрикцион или обгонная муфта? Или там все жёстко передается только за счёт шестерен?

Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что передний мост Амарок такой же как у Вас на видео? Не сталкивались? Зашумел подшипник в чулке.

@Dima Dima Да, база конечно разная, но я читал в программе самообучения VW, что конструктив один у Q7, Tuareg и Амарок. Не могу найти деталировку по запчастям для него, в каталоге только мост в сборе.

Здравствуйте, я не знаю какой там редуктор. Мне кажется, что база у амарока и туарега разная.

День добрый , в каком городе находитесь ?

@Dima Dima спасибо за ответ , очень далеко !

Здравствуйте. Подскажите, это также будет и в ауди a8 d3 4.2 дорест?

@Dima Dima Спасибо огромное! Удачи вам.

Вам необходимо искать программу: «Эльза». Загуглите, Эльза для Ауди. В этой программе описаны все заводские технологии ремонта. А ещё там можно посмотреть как устроен тот или иной узел.

Подскажите пожалуйста, не где не могу найти информации

@Dima Dima как его ремонтировать,добраться к нему? Тоже при разгоне звук как тралейбус

Он не снимается, это одно целое с коробкой.

Читайте также:  Как шумит выжимной подшипник ваз 2107

Большое спасибо за список запчастей.
Не придётся самому подбирать!

добрый день. а где обещанные номера сальников?

Добрый день. По поводу номеров, напомните какие сальники?

Подскажите а этот редуктор от какого мотора

Главное регулировочные шайбы не перепутать местами. Как разобрал, так и собрал.

А подскажи еще ты какие нибудь процедуры по регулировкам при сборке выполнял? И есть ли распорная втулка подшипника на малом валу который прикручивается к кардану

Неизвестно. Предположительно да, подходит. Надо по Етке смотреть.

А не подскажешь на 3.2 тот же список запчастей ,я имею в виду номера каталожные ?

Спасибо за видео . Подскажите пожалуйста . Не могу найти гайку хвостовика туарег нф 2011 3,6 fsi. Может сталкивались . Подскажите какую можно поставить . Заранее спасибо !

Здравствуйте, гайка в запчасти не постовляется. К сожалению ни чего толкового вам не посоветую. Резьба по памяти там правая, но с мелким шагом. Я наверное измерял бы диаметр резьбы на валу, штангенциркулем и шёл бы на базар подбирать. Или на автобазар, там должны быть автомобильные болты-гайки.

Добрый День!! Подскажите пожалуйста как вы открутили гайку которая держут флянец кардана. уже несколько дней не могу открутить, не можем м отцом понять в чём дело, резьба вроде правильная, стопоров нет, грели раз 10, пистолетом не идёт. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо

@Dima Dima Будем завтра пробовать еще. Вы откручивали на этом редукторе гайку когда корпус уже был располовинен?

Здравствуйте, гайка с обычной резьбой (правая). Что может быть, не скажу, я всегда откручиваю пистолетом. Возможно на гайке или на валу отломался кусочек резьбы и клинит гайку. Надо насильно откручивать гайку.

Спасибо, буду пробовать! После разбора напишу о результатах дефектовки.

Да, обязательно напишите, интересно. Хотел добавить, что чулок надо вынимать и вставлять в корпус только после «располовинивания» корпуса.

Добрый день. подскажите пожалуйста если воет подшипник в чулке, то нужно и полуось длинную менять? В новом нет внутренней обоймы? Роль обоймы выполняет полуось. Предстоит ремонт, подшипники заготовил по вашему списку, а вот с игольчатым для чулка вопрос. Без вашего совета разбирать не рискну. И еще, при сборке редуктора какие регулировки предстоят?? Сам «дифференц» вправо лево регулируется, или нет??

Добрый день. Полуось менять не нужно, обычно она не изнашивается. Вам нужно заменить подшипник и померять люфт, если люфт будет значительно меньше, значит всё хорошо. По поводу регулировок, ставьте новые подшипники и регулировочные шайбы на их старое место. Всё должно быть хорошо.

Источник

Adblock
detector