Меню

Подшипники передняя бортовая трактора т 40

Подшипники в России

Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные.

Отдел продаж +7(499) 322 93 30
Почта для заявок: samip@bearingshop.ru

Подшипники Т-40

Рубрика: | Дата: 01 Фев 2013

Т-40 — марка универсального (сельскохозяйственный универсально-пропашной и транспортный) колёсного трактора, который выпускался на Липецком тракторном заводе с 1961 по 1995 год. Отличительной особенностью модели является высокий запас прочности узлов и ходовой части, так что, несмотря на то, что с производства он снят достаточно давно, в настоящее время все еще эксплуатируется большое количество этих машин, соответственно, для поддержания работоспособности при ремонте часто требуется замена подшипников, перечень которых представлен ниже.

В тракторах установлен четырёхцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель воздушного охлажения Д-37, или Д-144, производства Владимирского тракторного завода. Существует несколько модификаций трактора Т-40:

С двигателем Д-37

Т-40А — полноприводная модель, Т-40АН — полноприводная модель с уменьшенной высотой и дорожным просветом для работы на склонах, Т-50А — промышленная модификация для работы с одноковшовым погрузчиком.

с двигателем Д-144

Т-40М — с задним приводом, Т-40АМ — полноприводной, Т-40АНМ — полноприводная модель, с уменьшенным дорожным просветом для работ на склонах, Т-40АП — полноприводная модель, предназначенная для работы с коммунальным оборудованием.

У разных модификаций применяемость подшипников несколько различается (незначительно), в данном материале представлены подшипники для самой распространенной модификации — Т-40АМ.

Для того, чтобы не приходилось постоянно ремонтировать трактор и во избежание простоев лучше всего использовать качественные подшипники российского производства (настоящих российских заводов, а не изделий, на которых стоит маркировка на русском языке, сами же они имеют смутное происхождение, — перечень действующих заводов подшипников на территории стран бывшего СССР), а в некоторых случаях, для особо проблемных узлов, даже недорогим импортным (бренды и ориентировочные цены на них представлены в соответствующем разделе сайта). Представители российских заводов, у которых можно купить продукцию как оптом, так и в розницу, по наиболее выгодным ценам и с гарантией качества, представлены здесь.

Перечень основных подшипников, применяемых в тракторе Т-40АМ

Применяемость Номер подшипника Аналог импорт/Китай Размеры Количество
Подшипник бокового вала отбора мощности 305 6305 25х62х17 1
Подшипник бокового вала отбора мощности 309 6309 45х100х25 1
Подшипник бокового вала отбора мощности 310 6310 50х110х27 1
Подшипник бокового вала отбора мощности 405 6405 25х80х21 1
Подшипник на ВОМ независмый синхронный 211 6211 55х100х21 1
Подшипник на ВОМ независмый синхронный 308 6308 40х90х23 1
Подшипник на ВОМ независмый синхронный 102206 NF206 30х62х16 2
Подшипник на ВОМ независмый синхронный 102305 NF305 25х62х17 1
Подшипник генератора 180502 62202 2RS 15х35х14 1
Подшипник генератора 180603 62303 2RS 17х47х19 1
Подшипник КШМ двигателя 60204 204 Z 20х47х14 1
Подшипник компрессора 112 6012 60х95х18 1
Подшипник компрессора 60207 207 Z 35х72х17 1
Подшипник КП с дифференциалом 209 6209 45х85х19 1
Подшипник КП с дифференциалом 212 6212 60х110х22 1
Подшипник КП с дифференциалом 213 6213 65х120х23 1
Подшипник КП с дифференциалом 305 6305 25х62х17 1
Подшипник КП с дифференциалом 406 6406 30х90х23 2
Подшипник КП с дифференциалом 407 6407 35х100х25 1
Подшипник КП с дифференциалом 42215 NJ215 75х130х25 2
Подшипник КП с дифференциалом 102211 NF211 55х100х21 1
Подшипник КП с дифференциалом 102305 NF305 25х62х17 1
Подшипник КП с дифференциалом 102309 NF309 45х100х25 1
Подшипник раздаточной коробки 207 6207 35х72х17 1
Подшипник раздаточной коробки 305 6305 25х62х17 1
Подшипник конечной передачи заднего моста шариковый 315 6315 75х160х37 1
Подшипник конечной передачи заднего моста роликовый 2312 N312 60х130х31 1
Подшипник конечной передачи заднего моста роликовый 12309 NF309 45х100х25 4
Подшипник переднего ведущего моста 213 6213 65х120х23 2
Подшипник конечной передачи переднего ведущего моста 409 6409 45х120х29 1
Подшипник конечной передачипереднего ведущего моста 7507 32207 35х72х24,25 4
Подшипник подвески переднего моста 8115 51115 75х100х19 4
Подшипник поворотных шарниров переднего моста 804704 22х35х26,5 8
Подшипник ведущей шестерни переднего моста 209 6209 45х85х19 1
Подшипник ведущей шестерни переднего моста 310 6310 50х110х27 1
Подшипник главной муфты сцепления 60212 6212 Z 60х110х23 1
Подшипник главной муфты сцепления 64706 29,975х42х44 1
Подшипник главной муфты сцепления 9588213 35х100х21 1
Подшипник пускового двигателя 202 6202 15х35х11 2
Подшипник пускового двигателя 205 6205 25х52х15 2
Подшипник пускового двигателя 42305 NJ305 25х62х17 1
Подшипник воздухоочистителя пускового двигателя 202 6202 15х35х11 2
Подшипник редуктора пускового двигателя 305 6305 25х62х17 2
Подшипник редуктора пускового двигателя закрытый 180502 62202 2RS 15х35х11 1
Подшипник редуктора пускового двигателя игольчатый 943/25 25х32х25 2
Подшипник гидроусилителя РУ 304 6304 20х52х15 1
Подшипник гидроусилителя РУ 1207 1207 35х72х17 1
Подшипник системы охлаждения 180504 62204 2RS 20х47х18 2
Подшипник топливо распределительного насоса 25 625 5х16х5 2
Подшипник топливо распределительного насоса 29 629 9х26х8 1
Подшипник топливо распределительного насоса 201 6201 13х32х10 1
Подшипник топливо распределительного насоса 204 6204 20х47х14 1
Подшипник топливо распределительного насоса 304 6304 20х52х15 1
Подшипник топливо распределительного насоса 1000095 619/5 5х13х4 1
Подшипник топливо распределительного насоса игольчатый 942/8 8х14х12 2
Подшипник сцепления 9588217 85х124х24,5 1
Подшипник удлинителя заднего ВОМ 408 6408 40х110х27 1

В справочной литературе, каталогах, различных протоколах номера подшипников очень часто имеют множество дополнительных обозначений, на которых особого внимания можно не обращать (многие из модификаций уже давно не выпускаются). Единственное, что имеет значение — дополнительные обозначения в номерах роликовых радиальных подшипников, указывающие на материал сепаратора. М или Л — латунь (более дорогие, улучшенные модификации), КМ — сталь.

Читайте также:  Помпа бмв замена подшипника

Оставить комментарий

Добро пожаловать на сайт Подшипники в России

Для того, чтобы быстро найти необходимую информацию — воспользуйтесь поиском по сайту в правом верхнем углу.

Источник

Помощник слесаря

Каталоги,запчасти,подшипники, ремни и другое…

Подшипники Т-40

Шариковый
радиальный однорядный

Шариковый
радиальный однорядный

Шариковый
радиальный однорядный

Шариковый
радиальный однорядный

Шариковый
радиальный однорядный

ВОМ независимый синхронный

Шариковый
радиальный однорядный

ВОМ независимый синхронный

Шариковый
радиальный однорядный

ВОМ независимый синхронный

Роликовый
радиальный однорядный

ВОМ независимый синхронный

Роликовый
радиальный однорядный

Шариковый
радиальный однорядный

Шариковый
радиальный однорядный

Шариковый
радиальный однорядный

Шариковый
радиальный однорядный

Шариковый
радиальный однорядный

Коробка передач с дифференциалом

Шариковый
радиальный однорядный

Коробка передач с дифференциалом

Шариковый
радиальный однорядный

Коробка передач с дифференциалом

Шариковый
радиальный однорядный

Коробка передач с дифференциалом

Шариковый
радиальный однорядный

Коробка передач с дифференциалом

Шариковый
радиальный однорядный

Коробка передач с дифференциалом

Шариковый
радиальный однорядный

Коробка передач с дифференциалом

Роликовый
радиальный однорядный

Коробка передач с дифференциалом

Роликовый
радиальный однорядный

Коробка передач с дифференциалом

Роликовый
радиальный однорядный

Коробка передач с дифференциалом

Роликовый
радиальный однорядный

Мост задний, передача конечная

Шариковый
радиальный однорядный

Мост задний, передача конечная

Роликовый
радиальный однорядный

Мост задний, передача конечная

Роликовый
радиальный с короткими цилиндрическими
роликами

Шариковый
радиальный однорядный

Шариковый
упорный одинарный

Мост передний не ведущий, ступица,
внутренняя опора

Роликовый
конический однорядный

Мост передний не ведущий, ступица,
наружная опора

Роликовый
конический однорядный

Муфта сцепления главная с ВОМ

Шариковый
радиальный однорядный

Муфта сцепления главная с ВОМ

Роликовый
радиальный с длинными цилиндрическими
роликами без колец

Муфта сцепления главная с ВОМ

Шариковый
упорный одинарный в кожухе

Шариковый
радиальный однорядный

Шариковый
радиальный однорядный

Роликовый
радиальный однорядный

Пусковой двигатель, воздухоочиститель

Шариковый
радиальный однорядный

Пусковой двигатель, редуктор

Шариковый
радиальный однорядный

Пусковой двигатель, редуктор

Шариковый
радиальный однорядный

Пусковой двигатель, редуктор

Рулевое управление, гидроусилитель

Шариковый
радиальный однорядный

Рулевое управление, гидроусилитель

Шариковый
радиальный однорядный

Рулевое управление, гидроусилитель

Шариковый
радиальный сферический двурядный

Система питания, насос топливораспределительный

Шариковый
радиальный однорядный

Система питания, насос топливораспределительный

Шариковый
радиальный однорядный

Система питания, насос топливораспределительный

Шариковый
радиальный однорядный

Система питания, насос топливораспределительный

Шариковый
радиальный однорядный

Система питания, насос топливораспределительный

Шариковый
радиальный однорядный

Система питания, насос топливораспределительный

Шариковый
радиальный однорядный

Система питания, насос топливораспределительный

Источник

Бортовая т 40 передняя устройство

Передний ведущий мост трактора Т-40

Прежде чем более подробно изучить основные детали, из которых состоит передний ведущий мост Т 40, целесообразно ознакомиться с его особенностями. Он представляет собой один из наиболее значимых составляющих данного транспортного средства, который отвечает за его передвижение по местности.

Благодаря высокому уровню надежности и простой конструкции узел отличается длительным сроком службы. При этом для бесперебойной работы требуется своевременно выполнять техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя.


Передний ведущий мост трактора

Устройство моста

Схема устройства переднего моста трактора Т 40 позволяет сформировать объективное представление о конструкции подобного элемента. Он состоит из множества крупных и мелких деталей, среди которых целесообразно выделить ряд наиболее важных:

  • раздаточная коробка и сопутствующие механизмы;
  • дифференциал;
  • подвеска;
  • передачи — основная и конечная.

Поскольку каждый из них имеет внушительный ряд особенностей, их целесообразно изучить подробнее. Следует рассмотреть главную передачу моста, которая состоит из двух шестеренок конусного типа, а также основной шестерни. Для успешного крепления последней используется подшипник и прочие элементы. Ведомая шестерня монтируется с помощью специальных болтов непосредственно к дифференциалу. Необходимо отметить, что появление посторонних шумов при работе данного узла, а также прочих проблем требует немедленного устранения, поскольку даже при сильном износе зазор в зацеплении между зубьями шестерни должен быть не более 0,2 см. При превышении подобного показателя настоятельно рекомендуется выполнить ремонт, заменив поврежденные элементы.

Обязательно почитайте: Коробка передач Т-25

Другим важным узлом представляется дифференциал, который отвечает за одинаковую скорость вращения передней пары колес. Это позволяет трактору эффективно передвигаться по бездорожью, а также выполнять сложные маневры. Основным элементом этой детали представляется корпус, обойма шлицевая, шестеренки и крышка.

Изучая привод данного агрегата, целесообразно отметить конечную передачу, которая применяется для повышения крутящего момента, снижения оборотов. Важным элементом представляется одноступенчатый редуктор, оснащенный шестеренками с прямыми зубьями.

Для поддержания оптимальных характеристик трактора рекомендуется по окончании сезона сельхозработ осуществлять контроль люфта вилочных осей. Если он превышает показатель в 0,4 мм, это является веской причиной для проведения ремонтных работ.


Схема переднего моста

Необходимо упомянуть и переднемостовую подвеску, которая позволяет трактору осуществлять движение без сильной тряски и колебаний, вызванных неровностями дорожного покрытия. Кронштейн подвески оснащен втулкой и смонтировано на корпусе конечной передачи, что позволяет ему свободно проворачиваться. На комплектующие, подверженные трению, наносится смазка, которая позволяет избежать их чрезмерного износа и последующей поломки.

Привод от трансмиссии к мосту осуществляется с помощью редуктора, состоящего из корпуса, а также шестереночных механизмов, установленных на шлице. Вал привода осуществляет трансформацию движения к основной передаче, оснащается защитным кожухом. Наличие последнего позволяет избежать попадания в этот важный узел растений и прочих посторонних предметов.

Читайте также:  Замена подшипника в стиральной машине аристон хотпоинт vmsl 501

Схема переднего моста Т-40

В процессе обслуживания или ремонта подобного агрегата мастеру поможет схема переднего моста Т 40, которая содержит подробную информацию о ключевых элементах конструкции, их расположении и другие полезные сведения. Руководствуясь такой схемой, можно без особых затруднений устранить неисправности самостоятельно, сэкономив на услугах специалистов.


Устройство, схемы, ремонт

Передняя бортовая Т-40. Схема и ремонт редуктора

Передняя бортовая трактора Т-40 представляет собой одноступенчатый редуктор с прямыми зубьями. Основное его назначение это снижение частоты вращения и увеличение крутящего момента для передних колес.
Шестерни передней бортовой тракторов Т40 АНМ и Т-40 АМ имеют разные передаточные числа и не могут взаимозаменяться между собой на данных марках.

Схема передней бортовой трактора Т-40: 1 — манжета; 2 — ось; 3, 4 и 15 — болты; 5 — стопорная шайба; 6 — крышка подшипника; 7 — роликоподшипник; 8 — корпус; 9 — ведущая шестерня; 10 — стакан подшипника; 11 — манжета; 12 — вилка ведущей шестерни; 13 — шпилька; 14 — шарикоподшипник; 16 — стопорная шайба; 17 — ведомая шестерня; 18 — поддон; 19 — магнитная пробка; 29 — корпус манжеты.

Обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание бортовой переднего моста заключается в проверке и доливки масла в корпус редуктора, периодической подтяжке всех резьбовых соединений, а также в регулировании осевого зазора вилки.

Масло в корпус редуктора бортовой, при необходимости, следует доливать через каждые 240 мото-часов работы, а после 960 мото-часов эксплуатации, масло необходимо заменить.

После того, как закончится сельскохозяйственный сезон, примерно через 1500-1600 мото-часов, проверьте осевой люфт вилки. В том случае, если люфт превышает 0,3 мм, необходимо отрегулировать зазор в конических подшипниках, удалив при этом прокладки из-под крышки. Зазор считается нормальным, когда явно ощутимый осевой люфт вилки отсутствует во время ее свободного вращения.

После длительной эксплуатации шестерен боротовой трактора Т-40 и их выработке, можно поменять шестерни разных сторон для работы обратной стороны зуба.

Двигатель Т-40

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры

Силовая передача

Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40

Система питания

Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.

Электрооборудование

Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.

Гидравлика

Гидросистема: неисправности и ремонт.

Трактор Т-40 – устройство, эксплуатация и ремонт

Так как трактор Т-40 относиться к технике с высокой проходимостью, следовательно, его конструкция должна предусматривать увеличенный дорожный просвет т уменьшение частоты передних (малых) колес. Все это делается с помощью передней бортовой передачи, в данной статье мы рассмотрим её принцип работы и схему, а также обратим внимание на некоторые моменты ремонта и обслуживания.

Читать дальше: Тойота рав 4 стандарт плюс комплектация

Ремонт и обслуживание бортовой

Главное техническое обслуживание переднего колесного редуктора заключается в проверки и при надобности доливки масла в корпус, а также при надобности подтяжке всех резьбовых креплений и регулировке вилочного зазора.

Уровень масла необходимо проверять каждый 200 моточасов, а полную замену делать каждый 1000.

Люфт осевой вилки проверяем по окончанию сезона сельскохозяйственных работ или по накатыванию 1500 моточасов. Если зазор конических подшипников составляет более 0,3 мм, то его нужно регулировать, удалив прокладки, находящиеся под крышкой.

Также зазор считается нормальным, если в момент свободного вращения какой-либо ощутимый люфт вилки отсутствует.

При пробеге 600 моточасов смотрим шестерни бортовой передачи и их выработку, при надобности зубчатые колеса разных сторон можно поменять обратными сторонами зубьев.

Передний ведущий мост трактора Т-40 устройство и ремонт

Устройство переднего моста

Передний ведущий мост тракторов Т-40 АМ и Т-40 АНМ используются для увеличения тяговых усилий и повышения проходимости на увлажненных почвах и в условиях бездорожья. Передний мост состоит из раздатки, дифференциала, главной и конечной передач и подвески.

Главная передача переднего моста

Главная передача состоит из пары конических шестерен с круговым зубом. Ведущая шестерня монтируется в стакане на двух шарикоподшипниках. Ведомая шестерня входит в состав дифференциала и крепится к корпусу дифференциала болтами и штифтами.

В ходе эксплуатации переднего моста необходимо контролировать боковой зазор в зацеплении зубьев главной передачи. При появлении шума и других неисправностей, необходимо проверить зазор в зацеплении или осевой люфт ведущей шестерни. Вследствие износа зубьев, увеличение бокового зазора в зацеплении допустимо до 2 миллиметров. В случае увеличения зазора из-за износа беговых дорожек подшипников — их необходимо заменить на новые. Заводская регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен составляет в пределах 0,17-0,65 мм.

Обе шестерни в процессе эксплуатации и дальнейшей выработке своего ресурса заменяются одновременно. При установке рукавов, общее количество регулировочных прокладок с обеих сторон должно быть таким, чтобы дифференциал свободно поворачивался в подшипниках от усилия руки без каких-либо заеданий и смещений.

Читать дальше: Руководство по эксплуатации шерхан 7

Читайте также:  Подбор подшипников кондиционера по автомобилю

Дифференциал переднего моста

Дифференциал позволяет вращаться ведущим колесам с одинаковой угловой скоростью, что требуется во время движения трактора по неровной местности и при совершении маневров.

Конструкция дифференциала переднего ведущего моста представляет собой сдвоенную обгонную муфту двойного действия храпового типа. Дифференциал состоит из корпуса, шлицевой обоймы, ведомой шестерни и крышки, соединенные между собой при помощи четырех болтов. В ведомой шестерне, крышке и корпусе дифференциала находятся по две оси, на которых на шпонке установлена собачка. В ходе вращения ведомой шестерни, собачки зацепляются с внутренними обоймами силой трения, появляющаяся между специальными узорами на концах осей собачки и поверхностями тормозных шайб.

При помощи пружин, оси постоянно прижимаются к тормозным шайбам, для создания силы трения. В зависимости от направления вращения, собачка вход в зацепление одним из своих концов. В случае, если задние колеса вращаются с пробуксовкой менее 4%, то шлицевые обоймы обгоняют ведомую шестерню, вынуждая прощелкивать собачки по зубьям обойм. Когда буксование задних колес превысит 4%, поступательное движение трактора снизится, при этом ведомые шестерни и угловые скорости обоймы выровняются. При последующем повышении буксования задних колес, собачки войдут в зацепление со шлицевой обоймой, в следствии чего крутящий момент будет передаваться от ведомой шестерни через шлицевые обоймы и полуоси к передним колесам.

Дифференциал монтируют в рукава на двух шарикоподшипниках: с одной стороны на шейку крышки дифференциала, с другой — на шейку ведомой шестерни.

Корпус переднего моста Т-40 оснащен сапуном, который служит для поддержания стабильного давления в полостях дифференциала, главной передачи и рукавов. Для предотвращения вытекания масла из данных полостей устанавливаются специальные уплотнительные кольца и манжеты.

Через сдвоенные карданы осуществляется передача крутящего момента к конечным передачам. Игольчатые подшипники и крестовины карданов унифицированы с аналогичным комплектующими автомобилей ГАЗ. Все используемые карданные шарниры состоят из крестовины и двух вилок. В отверстиях вилок размещены игольчатые подшипники, внутрь которых вставляются цапфы крестовины.

Редуктор переднего моста трактора Т-40

Для передачи привода от коробки передач к переднему ведущему мосту служит редуктор (раздаточная коробка). Редуктор состоит из корпуса и шестерни, которая монтируется на шлицах вала. Вал и шестерня установлены в корпусе на двух шарикоподшипниках. При помощи вала привода передается вращение от вала к ведущему валу главной передачи.

Для предотвращения наматывания растений, на вал привода установлен специальный защитный кожух.

Для смазки подшипников и шестерни используется масло из трансмиссии трактора. В передней крышке корпуса редуктора трактора т-40 установлены манжеты, предотвращающие вытекание масла.

Читать дальше: Красный восклицательный знак фото

Схема редуктора переднего моста: 1, 8 — манжеты; 2, 13, 19 — болты; 3, 12 — стопорные шайбы; 4 — крышка; 5 — роликоподшипники; 6 — корпус; 7 — стакан подшипника; 9 — вилка ведущей шестерни; 10 — ведущая шестерня; 11 — шарикоподшипник; 14 — ведомая шестерня; 15 — шпилька; 16 — пробка; 17 — поддон; 18 — корпус манжеты; 20 — полуось.

Конечные передачи переднего моста

Конечные передачи используются для увеличения крутящего момента и снижения частоты вращения, передаваемого передним ведущем колесам тракторов Т-40 АНМ и Т-40 АМ. Все конечные передачи представляют собой одноступенчатый редуктор с прямозубыми шестернями. Ведущая шестерня монтируется на шлицевой конец вилки и устанавливается в корпусе на двух конических роликоподшипниках. Ведомая шестерня размещается на шлицах полуоси и устанавливается в корпусе редуктора на двух шарикоподшипниках. Диск колеса крепится к фланцу полуоси при помощи болтов. К корпусу редуктора присоединены поворотные рычаги и кронштейны защитных крыльев передних колес. К поворотным рычагам, в свою очередь, приклеплены тяги рулевой трапеции.

По окончанию сезонных работ рекомендуется проверять осевой люфт вилки. В том случае, если люфт превышает 0,3 мм, то необходимо отрегулировать зазор в конических подшипниках, путем удаления из-под крышки регулировочных прокладок.

Подвеска переднего моста

На трактор Т-40 Ам устанавливается подвеска, служащая для улучшения плавности хода и снижения колебания. Поворотный кронштейн подвески, соединяющийся при помощи шпилек с корпусом конечной передачи, оснащен запрессованной в него втулкой. Кронштейн имеет возможность поворачиваться относительно приваренного к выдвижному кронштейну, осуществляя поворот передних колес. Трущиеся поверхности втулки и кронштейна смазываются через масленку. При воздействии толчков, поворотный кронштейн с конечной передачей фиксируется на кронштейне сухарями, размещенные в расточке, а также штоком, который соединен штифтом с крышкой поворотного кронштейна.

Схема подвески: 1 — поворотный кронштейн; 2 — пружина; 3, 14 — болты; 4 — штифт; 5 — крышка; 6 — шток; 7 — сухарь; 8 — кронштейн; 9 — масленка; 10 — втулка; 11 — траверса; 12 — упорный шарикоподшипник; 13 — выдвижной кронштейн; 15, 16 — упорные кольца; 17 — гайка.

На тракторе Т-40 АНМ пружины подвески сжимаются болтами, в следствии чего высота передка трактора немного уменьшена. Трактор Т-40 АНМ без особого труда можно переделать в пропашной Т-40 АМ. Для это следует удалить стяжные болты, упорное кольцо и поменять на задние колеса на колеса с шинами 13,6R38.

Источник

Adblock
detector