Меню

Подшипники редуктора камаз евро

Подшипники редуктора КамАЗ

В редукторе заднего моста КамАЗ 5320 (старого образца) применяются следующие подшипники:

1) конический роликовый подшипник 7216; устанавливается на чаши дифференциала редуктора (2 шт.);

Хочешь приобрести Редуктор КамАЗ? Позвони нам с вашим запросом, наши менеджеры проконсультируют вас по стоимости, отгрузке в ваш город, вариантам оплаты.

РЕАЛИЗУЕМ РЕДУКТОРЫ НА КАМАЗ по НИЗКИМ ЦЕНАМ.

2) цилиндрический роликовый подшипник 102409; устанавливается на ведущую цилиндрическую шестерню 5320-2402110 со стороны планетарки (1 шт.);

3) конический роликовый подшипник 27911; устанавливается устанавливается на ведущую цилиндрическую шестерню 5320-2402110 с внутренней стороны стакана (1 шт.);

4) конический роликовый подшипник 27310; устанавливается устанавливается на ведущую цилиндрическую шестерню 5320-2402110 с наружной стороны стакана (1 шт.);

5) конический роликовый подшипник 7516; устанавливается устанавливается на ведущую коническую шестерню 5320-2402017 с внутренней стороны стакана (1 шт.);

6) конический роликовый подшипник 7214; устанавливается устанавливается на ведущую коническую шестерню 5320-2402017 с наружной стороны стакана (1 шт.);

7) цилиндрический роликовый подшипник 12310; устанавливается на ведущий вал 5320-2402024 (1 шт.).

Итого: 8 подшипников (7216 (2шт), 102409, 27911, 27310, 7516, 7214, 12310)

В редуктор среднего моста КамАЗ 5320 добавляется ещё один подшипник 311 на межосевой дифференциал, и вместо 12310 используется подшипник 310. Итого: 9 подшипников (7216 (2шт), 102409, 27911, 27310, 7516, 7214, 310, 311)

В редукторе заднего моста КамАЗ 53205 ЕВРО применяются те же самые подшипники, что на редукторе старого образца 5320 (см. выше), за исключением, подшипника 7216. Так посадочные места под подшипник чаши дифференциала шире, то используются подшипники 7516 вместо 7216. Таким образом, номера подшипников для заднего редуктора ЕВРО: 7516 (2шт), 102409, 27911, 27310, 7516, 7214, 12310.

Номера подшипников для среднего редуктора ЕВРО: 7516 (2шт), 102409, 27911, 27310, 7516, 7214, 310, 311.

При покупке подшипников убедитесь, что покупаете оригинальные российские подшипники. В ПРОДАЖЕ ОЧЕНЬ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮТСЯ ПОДДЕЛЬНЫЕ КИТАЙСКИЕ ПОДШИПНИКИ В УПАКОВКЕ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ «ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ» НИЗКОГО КАЧЕСТВА. С НИМИ ВАШИ РЕДУКТОРА И НЕ ПРОРАБОТАЮТ И ОДНОЙ НЕДЕЛИ. По вопросу качественных подшипников или за консультацией звоните нам.

— на продаже восстановленных редукторов КАМАЗ, собранных из новых комплектующих на бу картере (зачем переплачивать за новый редуктор производства ОАО «КАМАЗ», когда наши редуктора прослужат не меньше заводских. );

— на ремонте редукторов КАМАЗ (наши специалисты произведут качественный ремонт, вы будете довольны);

— на продаже новых редукторов производства ОАО «КАМАЗ»

— на продаже запчастей для автомобилей КАМАЗ.

***Доставка по всей России.***Доступные цены.***Гарантия от 6 мес.***

Чтобы оформить заказ и оплатить за товар перейдите по ссылке Каталог редукторов КамАЗ

Доставка: Рыбинск, Кызыл, Тосно, Всеволожск, Ивано-Франковск, Казань, Донецк, Ростов-на-Дону, Учалы, Арзамас, Конаково, Белово, Верхняя Кыштым, Усинск, Саки, Чита, Краснодар, Петропавловск, Богородицк, Вязьма, Можайск, Воронеж, Николаев, Алматы, Талдыкорган, Нижний Чебоксары, Самара, Грозный, Рязань, Астрахань, Макеевка, Одесса, Москва, Пятигорск, Кировск, Винница, Пенза, Белая Волгоград, Дмитров, Мелитополь, Белорецк, Северобайкальск, Ивантеевка, Новгород, Тюмень, Новосибирск, Махачкала, Кемерово, Красноармейск, Ярославль, Салехард, Ставрополь, Волжский, Чугуев, Семикаракорск, Красноярск, Якутск, Курык, Ленинск-Кузнецкий, Новый Домодедово, Видное, Белгород, Урай, Северск, Мариуполь, Омск, Челябинск, Херсон, Жезказган, Днепродзержинск, Бердянск, Златоуст, Бровары, Запорожье, Старый Тула, Феодосия, Саратов, Ноябрьск, Дзержинск, Пермь, Нахабино, Владивосток, Симферополь, Измаил, Нерюнгри, Бугульма, Подольск, Киев, Пышма, Пионерский, Нефтекамск, Зеленодольск, Церковь, Георгиевск, Чернигов, НижнийТагил, Белореченск, Гомель, Уренгой, Сумы, Дудинка, Венёв, Брянск, Оскол, Муром, Углич, Ижевск, Асбест, Владикавказ, Томск, Туймазы, Черемхово, Санкт-Петербург, Энгельс, Новгород, Вологда, Апшеронск, Альметьевск, Шадринск, Серпухов, Караганда, Великий Уфа, Ханты-Мансийск, Лиски, Сегежа, Смоленск, Киров, Новозыбков, Новороссийск, Коломна, Белогорск, Екатеринбург, Радужный, Благовещенск, Лобня, Югорск, Онега, Кузнецк, Лыткарино, Кировоград,

Читайте также:  Замена подшипника задней ступицы газ 31105

Источник

Редуктор среднего моста КамАЗ 65115 схема

Редуктор среднего моста для КамАЗ

Редуктор среднего моста является важным узлом автомобиля, отвечающим за передачу оборотов мотора к ходовой части. От него зависят тяговые и скоростные характеристики техники. Чтобы добиться максимальной производительности транспортного средства и обеспечить его безопасную эксплуатацию, выбирайте новый средний редуктор КамАЗ в каталоге компании «Техгруз».

Неисправности среднего редуктора: признаки и причины

Главным симптомом поломки редуктора является появление посторонних шумов при движении грузовика на небольшой скорости (около 20-25 км/ч). Этот признак также может наблюдаться при движении со скоростью порядка 80 км/ч на нейтральной передаче.

Для редукторов среднего моста наиболее характерны такие неисправности:

  • главная передача перегревается из-за избытка/недостатка масла, неправильной регулировки зубьев и подшипников;
  • подшипники поддались естественному износу, а потому нуждаются в замене;
  • из-за износа манжет или загрязнений сапуна появляется утечка масла.

Неисправности редуктора КамАЗ — это, как правило, следствие перегрузок или эксплуатации техники в сложных климатических условиях. В некоторых случаях редуктор среднего моста можно отремонтировать. Однако если корпус сильно поврежден, безопаснее и выгоднее с экономической точки зрения выполнить замену узла.

Надежные редукторы от компании «Техгруз»

Поскольку от среднего редуктора зависит безопасность эксплуатации КамАЗ и работоспособность техники, важно выбрать узел надлежащего качества, чтобы быть уверенными, что автомобиль не подведет даже при выполнении самых сложных задач. Наша компания предлагает широкий ассортимент фирменной продукции Камского автозавода.

При выборе редуктора среднего моста наибольшее значение имеют следующие характеристики:

  • количество зубьев;
  • передаточное число;
  • наличие/отсутствие приставки «Евро».

Выбор будет зависеть от модели КамАЗ. К примеру, чем мощнее автомобиль, тем большим числом зубьев должен обладать средний редуктор. В случае затруднений наши специалисты дадут профессиональную консультацию и помогут подобрать узел, идеально подходящий именно для вашего грузовика КамАЗ.

Все детали, представленные в нашем каталоге, сертифицированы и поставляются с гарантией. Заказывайте оригинальный редуктор среднего моста КамАЗ — для выполнения качественного ремонта техники!

Источник

Подшипники редуктора камаз 5320: номера, размеры, замена

В большинстве своем Камский Автозавод производит большегрузные автомобили, в том числе и повышенной проходимости, грузоподъемность которых начинается с 10 тонн. С учетом этого, а также немалой длины транспортного средства наличие дополнительной оси, которая принимала бы на себя часть нагрузки, можно рассматривать как технологическую необходимость и способ обеспечить более долгий срок автомобиля, а также повышения его характеристик. При этом средний мост у КамАЗов может быть не один и даже иметь различное устройство, а потому поговорить о нем подробней будет весьма познавательно и полезно…

По поводу размещения все достаточно просто – если у автомобиля больше двух осей, то первая по ходу движения это передняя, последняя – задняя, а все остальные между ними это средние. Все остальные, потому что в Набережных Челнах делают не только двухосные и трехосные большегрузы, но и четырехосники. И в таком случае два «внутренних» моста можно рассматривать как «первый-средний» и «второй-средний». Кстати, совсем необязательно, чтобы их устройство и техническое предназначение было одинаковым (не считая приема веса) даже на одной модификации.

Дело в том, что мосты-оси в принципе делятся на три вида:

  • Исключительно с несущей функцией, то есть, кроме балки и деталей для установки колес, креплений подвески и, возможно, элементов для установки каких-то других узлов-механизмов не имеющие
  • Ведущие – обустроенные набором деталей-узлов для передачи крутящего момента и обеспечивающие возможность работы колес как движителей
  • Управляемые – с необходимым для выполнения поворотов оснащением
Читайте также:  Подшипник опорный шкворня камаз 65115 размеры

При этом несущая функция присуща и двум последним видам, а детали поворота-передачи могут быть представлены в «чистом» виде или присутствовать одновременно (чаще всего речь идет о передних осях полноприводных моделей). Если же взять конкретно средний мост КамАЗ, то он бывает любым, но практически никогда на него трансмиссия и рулевое одновременно не «завязываются», то есть, либо так, либо этак.

Для понимания. В Татарстане не делают машин с формулой 6х2, так что у всех трехосников если есть дополнительный мост, то он всегда ведущий. У КамАЗ-6540 колесная формула 8х4(4), означающая то, что «средний1» у нее как передний управляемый, а «средний2», как и задний ведущий. И только у четырехосного «армейского» полноприводника КамАЗ-6350 вторая по счету, то есть «средняя-1» ось загружена функционалом по максимуму (несущая-ведущая-управляемая). Ввиду скорее исключения, чем правила и специфичности самих машин с управляемыми средними колесами, заострять на них внимание не будем, а перейдем к самому распространенному варианту.

Основные составляющие здесь те же, что и на задних:

Существенным отличием является то, что картер редуктора сопряжен с межосевым диффером, и в конструкции присутствуют отдельные детали, предназначенные для этого, а также механизм блокировки. Исключение представляет как раз вторая ось пресловутых «Мустангов» – из-за большой массы и обычно очень тяжелых условий езды на передние оси блокираторы не ставят, так как в активированном состоянии они делают это вездеход неуправляемым.

Главная передача двойная, причем в ней используются две разных пары шестерен – конические со спиральными зубьями и цилиндрические с косыми. Размер-количество шестерен и зубцов определяют передаточное число редуктора, и в зависимости от потенциального назначения возможны варианты с такими числами:

  1. для автомобилей-одиночек – 5.94 либо 5.43;
  2. для машин, рассчитанных на работу в составе автопоездов (под прицепы и полуприцепы) – 7.22 или 6.53.

Необходимо учитывать при выборе не только тип транспортного средства, но и превалирующие категории дорог, на которых планируется его использование!

Для КамАЗов характерна в общем-то унификация многих деталей, например конические-ведущие шестерни одинаковы на всех мостах, но конические-ведомые при этом отличает друг от друга конфигурация хвостовика. Межколесный дифференциал ставиться в сборе с коническими подшипниками (после установки закрываются крышками) в специальные гнезда картера и состоит из пары чашек и шестеренчатого привода. Как уже сказано, имеется механизм блокировки (очень нужная штука на скользкой дороге) дифера, состоящий из зубчатых муфт, пневмокамеры диафрагменного типа, штока, вилки и крана управления.

Балка является составной, и сваривается из штампованных элементов. В готовом виде, к ней дополнительно приваривают крышки картеров, а также кронштейны под опоры рессор и реактивные штанги, цапфы ступиц, фланцы для суппортов и креплений главной передачи. Общая прочность конструкции и долговечность эксплуатации очень даже неплохие, но нужно помнить, что сохранить их таковыми можно только при соблюдении рекомендаций по использованию и обслуживанию.

Ежедневное ТО здесь можно ограничить визуальным осмотром, очисткой в случае сильного загрязнения и проверкой работы (нет ли посторонних или возросших шумов, стуков, сбоев и так далее). Каждые 15-16 тысяч пробега стоит проверить картера на герметичность, проверить достаточность объема и состояние трансмиссионного масла, прочистить сапуны и проверить подшипники в шкворневых соединениях. При сезонном тех обслуживании (два раза в год) следует заменить масло на соответствующее периоду, подтянуть болты фланцев (степень затяжки уточняем для конкретной модификации), специально проверить функционал дифферов. Крайне желательно убедиться в нормальности состояния подшипников ступиц.

Читайте также:  Корпус для подшипника 22312

Кроме ухода очень важна правильная эксплуатация, так на большинстве моделей блокировку дифферов разрешается включать только при остановленной машине. А длительная работа межосевого дифференциала на высокой скорости может стать причиной его поломки, так что после преодоления трудного участка его нужно сразу отключать.

Обнаруженные неисправности должны устраняться незамедлительно, так как игнорирование дефектов привод к их усугублению и проблемам с сопряженными деталями-узлами. Особое внимание необходимо уделять как раз достаточности смазочного материала, так как ускоренное понижение уровня может свидетельствовать о дефектах передачи и трещинах картера. Ремонт составляющих узлов и восстановление отдельных деталей должны проводиться с соблюдением технологических норм и очередности операций.

Не допускается использовать для демонтажа и при сборке подручные средства или инструмент, способные нанести повреждения. И вообще, если у вас нет соответствующего опыта и инструментария, то лучше потратится на специализированный сервис – да, это дополнительные траты, но в сравнении с возможными расходами устранения последствий неквалифицированного ремонта они вполне приемлемы и оправданы. Само собой, при необходимости замены комплектующих новые стоит покупать только у проверенных изготовителей-поставщиков.

Например, работая с нашим торговым домом «СпецМаш» вы можете быть на 100 % уверены в качестве предлагаемой продукции (все товары, представленные в каталоге проверены в НАМИ и МАДИ, сертификация – РосТест). И при этом, никто не требует от вас платить лишнее, наоборот, цены на наши изделия существенно ниже, чем розничных магазинах и могут поспорить по привлекательности с теми, что предлагает большинство наших конкурентов. К тому же, если вы станете нашим постоянным клиентом или просто сделаете оптовый заказ, то стоимость единицы будет ниже прайсовой за счет предусмотренной для таких случаев скидки.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич

Заявки принимаются по телефону, через Е-мэйл, форму обратной связи на сайте и в центральном офисе (кроме оформления заказов операторы проводят консультации по применяемости запчастей и другим тематическим вопросам). Работаем с безналичными и наличными формами оплаты, возможно предоставление отсрочек. Покупки выдаются у нас на складе в руки клиенту или организовывается доставка по названному адресу (только по России, до офисов ТК, а также в порядка ста населенных пунктов бесплатно).

15320,2401114Клапан со штуцером

253229-2501007Картер промежуточного моста в Сборе

353205-2502011-40Передача главная среднего моста

465115-3104010Ступица заднего колеса с барабаном тормоза в сборе

553205-3104040-10Манжета с пружиной в сборе

86540-3502010-13Тормоз задний правый в сборе

96540-3502011-13Тормоз задний левый в сборе

115320-2402034Прокладка картера редуктора

1365115-2403070Полуось с фланцем

1465115-2403071Полуось с фланцем

155320-2403072Втулка разжимная шпильки полуоси

155320-2403072Втулка разжимная шпильки полуоси

227517АПодшипник роликовый конический однорядный ГОСТ 520-89

236-7815АПодшипник роликовый конический однорядный ГОСТ 520-89

261/05171/77Шайба 14 пружинная

271/05172/77Шайба 16 пружинная

271/05172/77Шайба 16 пружинная

291/18006/31Шпилька картера М16х1,5х22х45

291/18006/31Шпилька картера М16х1,5х22х45

30853063Болт фланцевый М14х1,5-6gх40

362101-2401046Пробка магнитная в сборе

153229-2501011Картер промежуточного моста (сварка)

255102-2409016Вилка блокировки в сборе

35320-2509024Крышка корпуса механизма блокировки (сварка)

955102-2409019Поршень механизма блокировки

1055102-2409020Стержень механизма блокировки

1353229-2409053Муфта блокировки межколесного дифференциала

145320-2509017Диафрагма механизма блокировки межосевого дифференциала

231/02785/50Прокладка регулировочная 16х22х0,5

241/02813/80Прокладка уплотнительная 16х22х1

251/05168/77Шайба 10 пружинная

261/05170/77Шайба 12 пружинная

30Выключатель света заднего хода ВК 403БВыключатель света заднего хода ВК 403Б

153205-2402015Картер редуктора заднего моста в сборе

253205-2402136Фланец ведущего вала

353205-2402064-40Шестерня ведомая коническая и ведущая цилиндрическая в сборе

45320-2402108Стакан подшипников в сборе

553229-2403011-40Дифференциал заднего моста

65320-2502012Шестерня ведущая коническая в сборе

75320-2502208Крышка заднего подшипника с сальником в сборе

853205-2506010Дифференциал межосевой промежуточного моста в сборе

Источник

Adblock
detector