Меню

Подшипники tpi кто производит

Китайские подшипники

Большинство автомобилистов не задумываются о том, что китайские подшипники ставят многие мастера автосервисов. Ведь японские или австрийские комплектующие достаточно дорогие, а оригинальные бывает трудно достать. Некоторые пользуются китайскими запчастями месяцами и годами, а у кого-то запчасть выходит из строя через неделю. Разобраться в их ассортименте поможет данная статья, где перечислены основные бренды из страны восходящего солнца.

Устройство подшипника

Основные элементы подшипника:

Любые подшипники, независимо от страны происхождения, имеют схожее строение. Между внешним и внутренним кольцами располагаются шарики или ролики. Одно колесо закрепляют неподвижно, а второе – вращающееся. Если крутится наружное, шарики совершают больше оборотов. Когда вращается внутреннее – число оборотов шариков меньше. Обычно делают подвижным внутреннее кольцо, так как при снижении скорости вращения увеличивается ресурс детали. Чтобы шарики были равноудалены друг от друга, применяются сепараторы. Они представляют собой полости, которые обхватывают каждый шарик по обеим сторонам.

Виды подшипников качения представлены в списке:

1. Радиальные – двухрядные, однорядные, сферические двурядные;
2. Радиально-упорные;
3. Радиальные роликовые – сферический, с короткими цилиндрическими роликами, игольчатые;
4. Радиально-упорные роликовые – конические;
5. Упорные – одиночный, двойной.

Обзор производителей

Китайские изделия могут быть хорошего или отвратительного качества – все дело в производителе. Сейчас изготовителей делят на три категории:

1. Государственные китайские заводы, где ведется строгий контроль качества.
2. Частные предприятия, производящие дешевые копии европейских комплектующих.
3. Заводы, производящие детали подшипников по заказу отечественных и европейских компаний. Затем эти детали привозят заказчику, который производит сборку. К примеру, можно купить Вологодские подшипники, собранные в России из китайских запчастей.

Плохие производители

В случае с частными заводами, часто на упаковке не указывают адрес производителя и его наименование. Причина в том, что компания производит контрафакт и не желает нести ответственности. Товар могут продавать под видом марки шведской SKF, немецкой Stieber или любой другой. Но по наличию люфтов и зазубринам на непрочном металле сразу становится явно, что это – китайская подделка. Тем более, официальный производитель подделками торговать не станет.

Заслуживающие доверия подшипники из Китая продаются с надписью «Made in China», адрес производства и названием компании-изготовителя. Самые популярные китайские бренды перечислены в списке:

  • ZWZ – на первых местах в Китае. Изначально фирма специализировалась на создании запчастей для грузовых автомобилей и поездов.
  • NXZ – славится недорогой и долговечной продукцией. Завод располагается в городе Инчуань, принадлежит мульмиллионеру из Китая.
  • HCH – основана в 1973 году. Изготавливает комплектующие на европейском и японском оборудовании.
  • MBY – фирма появилась в конце 90-х. Модельный ряд включает разнообразные подшипники для легковых авто.
  • С&U – существует с 1991 года, тестирует производимые изделия в собственном научно-исследовательском центре. Выпускает подшипники с использованием последних технологий.
  • QC Bearing, Wanxiang – лидирует по объемам продаж на мировом рынке.

Основные причины износа

Чтобы понять, почему ломаются китайские комплектующие, стоит разобраться, какие факторы приводят к их поломке. Нагрузка на подшипник распределяется неравномерно. Больше нагружены оказываются несколько шариков. Все шарики соприкасаются с внутренним и наружным кольцами. При постоянном трении кольца начинают деформироваться и покрываться трещинами. Под воздействием масла, находящегося под повышенным давлением, трещины увеличиваются. Металл повреждается, появляются углубления, отслаивается наружный слой.

Стоит ли приобретать подшипники из Китая

Среди покупателей распространен стереотип, что китайские товары непременно низкого качества. На самом деле, зачастую отечественные производители размещают заводы в Китае. Как и товары из любой другой страны, могут различаться по качеству. Естественно, если вы покупаете подшипник намного дешевле средней рыночной цены, он скорее всего будет б/у, либо низкого качества.

Читайте также:  Замена подшипников заднего колеса велосипеда стелс навигатор

Если подшипник раньше времени вышел из строя, причиной может оказаться не качество сборки и используемых материалов, а допущенные неточности при установке или монтаже.

Обзор отзывов покупателей

Некоторые пишут, что купили подшипники, которые были в 10 раз дешевле оригинальных. После нескольких недель эксплуатации механизмы приходили в негодность. Инициаторами замены фирменных подшипников на ноунейм выступали недобросовестное механики, услуги которых обходились дороже, чем покупка самого расходного материала. Ведь мастеру выгодно регулярно выезжать на ремонт, а руководители предприятий думают в первую очередь об экономии на закупке деталей.

Но все эти рассказы о некачественных подшипниках основаны на приобретении сомнительной продукции. Многие даже не пытались изучить китайские бренды и выбрать надежный. Можно с таким же успехом приобрести отечественный подшипник, изготовленный неизвестной фирмой по бросовой цене. Он точно также выйдет из строя в скором времени.

На европейские и отечественные подшипники тоже жалуются. Нередко причиной становится использование производителем устаревшего оборудования. Китайские компании обычно выделяют большие суммы на закупку станков, поэтому произведенные на модернизированном оборудовании детали по качеству зачастую не уступают европейским.

Встречаются китайские подшипники отзывы, в которых мнение высказывают те, кто купил запчасти из Китая, но они оказались не такими уж дешевыми. Если вы желаете купить качественные подшипники, выбирайте фирменную продукцию. Но учитывайте, что она будет дешевле максимум в два раза. Но в любом случае, по такой цене подшипники купить нельзя.

Источник

Taper Pro Industrial (TPI), Тайвань

адрес: 6F, No. 6, Lane 39, Chung Shan North Road, Sec. 2, Taipei 10450, Taiwan
web: http://www.taperpro.ru/
год: нет информации

Продукция выпускаемая «Taper Pro Industrial (TPI), Тайвань»:

Подшипник качения, открытый. Код СНГ: 6005 подшипник (открытый). .

Подшипник качения. Код Spar: 22/22. .

Подшипник качения. Код Kocateq: WF2000 bearing (GB276-82), код Spar: 60HI/22. .

Подшипник качения. Код Spar: 60HI/22, код Pizza Group: 33-036 bearing. .

Помощник посетителя

Бренды: Taper Pro Industrial (TPI), Тайвань

Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с подробной информацией о производителе оборудования. Представлена номенклатура выпускаемого оборудования от производителя. По каждой позиции товара в нашем каталоге, есть возможность «в один клик» отправить запрос наличия и стоимости данного оборудования в Вашем регионе, всем поставщикам данного оборудования.

Если Вам не удалось найти на страницах каталога производителей оборудования искомой продукции, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста

База данных в справочной службе Oborud.info намного обширней, информация предоставляется ОПЕРАТИВНО и БЕСПЛАТНО.

* — данный вид поиска не учитывает склонение окончаний слов,
поисковый запрос не менее 4 символов

Источник

Страны производства и компании владельцы подшипниковых брендов

AST — AST Bearings LLC, Монтвилл, США

CJB — Changjiang Bearing Co., Ltd, Чунцин, Китай

CRAFT — CRAFT Bearings, Вильнюс, Литва

CU — C&U GROUP LTD, Шанхай, Китай

CYSD — Shandong Chaoyang Bearing Co., Ltd, Шаньдун, Китай

ELGES — Schaeffler Gruppe, Германия

Enduro — Enduro Bearings, Окленд, США

FAG — Schaeffler Gruppe, Германия

FBJ — FBJ-Bearings International, Осака, Япония

Febi — Ferdinand Bilstein GmbH + Co. KG, Германия

FKC — FKC Bearing CO, LTD, Осака, Япония

FYH — NIPPON PILLOW BLOCK CO, LTD, Япония

Gamet — 600 Group PLC, Великобритания

GBC — General Bearing Corporation, США

HRB — Harbin Bearing Manufacturing Co., Ltd, Китай

IJK — Inoue Jikuuke Kogyo, AST Bearings LLC

Читайте также:  Замена подвесного подшипника ford fiesta

IKO — Nippon Thompson CO, LTD, Япония

INA — Schaeffler Gruppe, Германия

JRH — JRH Precision balls Co., Ltd, Китай

KBC — Korean bearing company, INA-Schaeffler group.

LS — Fujian Longxi Bearing (Group) Corporation Limited, Чжанчжоу, Китай

MPZ — JSC MINSK BEARING PLANT, Минск, Беларусь

NACHI — NACHI-FUJIKOSHI CORP, Япония

PFI — Perfect Fit Industries, Inc.

PSL — PSL Group, Povazska Bystrica, Словакия

Ruville — Egon von Ruville GmbH, Гамбург, Германия

Samick — SAMICK PRECISION IND. CO. LTD., Тэгу, Корея

SIGMA — Bearing Manufacturing Company, Индия

SNFA — SNFA BEARINGS LTD, Великобритания

Timken — The Timken Roller Bearing Company, США

ZXY — Xiangyang Automobile Bearing Co., Ltd., Китай

Источник

Известные марки подшипников китайского производства

Работники отделов комплектации и снабжения предприятий массового производства сталкиваются с необходимостью приобретения подшипников оптовыми партиями. В таких случаях, когда количество исчисляется не единицами, а сотнями тысяч, немаловажными становятся такие вопросы, как выбор производителя, бренда и ценовой политики.

Часто подшипниковые заводы европейских и отечественных производителей располагаются на территории КНР – это позволяет сэкономить на стоимости сырья и снизить расходы на содержание складских помещений.

Например, такие ведущие мировые производители подшипников, как SKF – Швеция, FAG и INA – Германия, TIMKEN – США, KOYO и NSK – Япония, имеют заводские мощности в Китае, где клиенты могут приобрести изделия напрямую.

Но у многих покупателей сложилось плохое мнение о китайском качестве. Оправдано ли оно в отношении производства подшипников?

Преимущества производства подшипников в Китае

Прямая поставка подшипников из Китая имеет преимущество: у покупателей есть возможность приобрести товары мировых брендов без накрутки цены. Гибкость ценовой политики достигается хорошей организацией производственных процессов и логистики.

При этом снижение итоговой стоимости изделия не влияет на качество, к которому производители подходят весьма серьезно. Ведь если в подшипнике есть изъян, незаметный на первый взгляд, то он может стать причиной поломки всего механизма, частью которого является, а также привести к аварии и людским жертвам. Поэтому к подшипникам выдвигают жесткие требования относительно прочности используемых материалов и износостойкости, соответствие которым подтверждается наличием сертификатов качества.

Итак, по качеству китайские подшипники ничем не отличаются от мировых, но имеют и другие преимущества:

  • Из китайских складов подшипниковых заводов изделия поступают прямо на склад заказчика, что сокращает сроки поставки и стоимость транспортировки. Подшипники тщательно упаковывают с соблюдением всех требований к транспортировке – это гарантирует сохранность заказа.
  • Китайские производители имеют налаженную систему логистики, поэтому заказчику незачем тревожиться об оформлении документации и таможенном контроле.
  • Подшипники не залеживаются на складах, поскольку производятся в определенном количестве под заказ. Поэтому покупатель может быть уверен в сроке годности изделий. Более того, условия хранения на складах посредников в других странах не всегда соответствуют нормативным требованиям.

Некоторые люди уверены, что если подшипник под маркой европейского производителя изготовлен на заводе в Китае – это подделка. На самом деле это не так. Хотя мошенники маркируют и упаковывают подшипники кустарного производства под маркой известных брендов.

Подшипники и их бренды

Подшипники предназначены для фиксации положения подвижных деталей механизмов относительно неподвижных – они служат для двигающихся частей опорой и снижают трение. Поэтому их используют практически везде: в машиностроении, судостроении, конструировании самолетов и других видах производств. Существует большое разнообразие подшипников: подшипники качения и скольжения, шарнирные подшипники, шариковые и роликовые, закрытые и открытые. Подшипники есть в велосипедах, тренажерах, подъемных гаражных воротах – ни один механизм не обойдется без них.

Читайте также:  Звук неисправного подшипника гур

Многие подшипники европейских брендов производятся в Китае. Поэтому при выборе их нужно обращать внимание не на страну, в которой они изготовлены, а на рентабельность торговой марки. Среди фирм-производителей хорошую репутацию имеют FAG, INA, SKF, TIMKEN, NACHI, NTN, NSK, KOYO, IKO, ZWZ, HRB, LYC. Где бы ни производились подшипники, они проходят многократный контроль качества.

Они бывают шариковые и роликовые, качения и скольжения, газостатические и газодинамические, гидростатические и гидродинамические, отечественного и импортного производства – современный рынок предлагает более 2000000 уникальных маркировок и наименований подшипников. Среди производителей лидером стал Китай: мировые бренды подшипников, их аналоги изготавливаются именно там. И даже если там осуществляется не полный процесс, то производство отдельных деталей точно.

Шведские подшипники SKF по итогам маркетинговых исследований заслуженно возглавили список лучших в мире. Их превосходство заключается в идеально гладкой поверхности самовыравнивающихся шариков, которые изготовлены при помощи специальной технологии. При этом цена подшипников SKF всегда доступна.

FAG и INA предлагают немецкие подшипники с идеальной сферической поверхностью шариков. По сути, INA – это холдинг, в составе которого и фирма FAG. Именно немецкие подшипники считаются универсальными – такими, которые подходят для любых автомобилей, даже старых советских.

Более ста лет в США выпускают подшипники TIMKEN из легированной стали. Последние десятилетия компания специализируется на производстве конических подшипников, которые значительно снижают трение за счет уменьшения площади касания.

Японские фирмы NACHI, NTN, NSK, KOYO и IKO также имеют производственные мощности в Китае. Эти производители особенно преуспели в изготовлении подшипников для высокоточного медицинского оборудования и дорогих автомобилей.

Китайские бренды также активно развиваются и готовы составить конкуренцию другим производителям. Это торговые марки ZWZ, HRB и LYC. Чтобы заслужить всеобщее признание, эти производители стараются сделать свои изделия особенными и придают им функции, которыми не обладают другие. Например, только китайские производители могут предложить подшипники из таких материалов, как чугун или керамика. Также для защиты изделий от коррозии используют горячую оцинковку.

Что лучше – оригиналы или аналоги подшипников?

Выбирая между оригиналом и аналогом подшипника, обычно руководствуются эксплуатационными характеристиками механизма. Например,

нет смысла приобретать дорогой подшипник для стиральной машины, если она используется не интенсивно и в ближайшем магазине есть вполне сносный аналог.

Аналоги подшипников обычно дешевле оригиналов, но почти полностью идентичны. Более того, иногда доставка оригиналов оказывается невозможной, например, в случае, когда модель подшипника снята с производства. Или оригинальное изделие невозможно купить в определенной местности, поскольку слабо развита сеть дистрибьюторов. Тогда стоит обратить внимание на аналог.

Обычно в каталогах оригинальных подшипников поставщики указывают возможные аналоги. Поэтому покупателю даже не нужно разбираться в цифровых и буквенных обозначениях, чтобы подобрать заменитель самостоятельно. Продавец также может проконсультировать и подобрать аналогичное оригинальному изделие. Но все же стоит хоть немного разбираться в подшипниках, чтобы ненароком не купить неподходящую вещь.

Некоторые заводы могут изготовить по индивидуальным чертежам подшипники под заказ, но если это не оптовое производство, то такое изделие будет стоить очень дорого. Такой вариант может подойти механикам-автолюбителям, которые мечтают собрать собственный автомобиль. А в других случаях заказ подшипника по индивидуальному чертежу – это излишняя расточительность.

Наша компания имеет богатый опыт ведения бизнеса в Китае. Наработанная база производителей позволяет подобрать или изготовить под заказ любой подшипник, ориентируясь на необходимую цену и качество.

Подробнее можно ознакомится на отдельном сайте для заказов гидравлического оборудования и подшипников:

Источник

Adblock
detector