Меню

Подшипники в роликах g4ke

Ремень генератора и ролики Kia Sportage 3

Схема привода вспомогательных агрегатов

В таблице ТО регламента замены приводного ремня нет, как к примеру в немецких авто ремень меняется каждые 90 000 км.

В нашем случае каждые 15 000 км (ТО) производится проверка состояния ремня и роликов. Если обнаруживаются какие-любо дефекты и неисправности детали подлежат замене.

В случае самостоятельного обслуживания ездим пока ремень не засвистит или ролики, потом уже определяем Стетоскопом что конкретно издаёт звуки и меняем, все номера роликов приведены ниже для бензина и дизеля.

Ремень для бензинового двигателя

Оригинальный номер ремня: 252122G710

Contitech 6PK2130, Gates 6PK2128, Dayco 6PK2130.

На мой взгляд хороший ремень фирмы Gates, не на один авто их ставил — очень доволен. Сравнивал с контитечем, гетц эластичней:

Ролик натяжителя ремня для двигателя G4KD

Оригинальный номер натяжного ролика ремня генератора: 252822G000

Натяжитель в сборе для приводного ремня Sportage 3 бензин

Номер оригинального натяжитея в сборе:

Меняется в случае если натяжная пружина натяжителя ослабла и создаёт уже не достаточную натяжку ремня!

Обводные ролики для 2.0 бензин

Как нам уже известно из фото в начале статьи, обводных ролика установлено два!

Номер оригинала обводного ролика: 2528725110

Номер оригинала обводного ролика: 2528825001

Комплект роликов и натяжителя в сборе

Аналогов нет — только оригинал.

Два обводных оригинальных ролика;

Натяжитель в сборе с роликом;

Рейтинг статьи:

Источник

Ролик натяжителя ремня гидрика и кондея

Platov

Продвинутый новичок

desmon

Продвинутый новичок

Ответ: Ролик натяжителя ремня гидрика и кондея

А какой подшипник ты ставил в ролик? Напиши пожалуйста его размеры, а то мой тоже свистит — попробую подобрать японский аналог.

Platov

Продвинутый новичок

Ответ: Ролик натяжителя ремня гидрика и кондея

Думаю не стоит заморачиватся, проще 8-ный поставить и потом головняка не будет поменять его. Ну если уж так прям сильно надо посмотрю у меня листочек в машине кажется остался с размером подшипника.

Читайте также:  Размер диаметра вала под подшипник

USHAS

Наш человек

Ответ: Ролик натяжителя ремня гидрика и кондея

Подшипник натяжного ролика : NTN 6203LHA4.
Подшипник промежуточного ролика : NSK D26 6005 DUL1
Это на двигателе J18A.
Может кому пригодиться.

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем

Ответ: Ролик натяжителя ремня гидрика и кондея

USHAS
Подскажите пожалуйста ширину подшипника ролика натяжителя приводного ремня (НЕ ГРМ!). И какой из вышеуказанных он?Чешу репу.

Свой в доску

Ответ: Ролик натяжителя ремня гидрика и кондея

Кстати подшипники NTN на самом деле очень приличные — ставил себе на натяжку ГРМ, прошёл под 50 ткм — н одного шороха. Стоил в Экзисте что то около 35 долларов.

USHAS

Наш человек

Ответ: Ролик натяжителя ремня гидрика и кондея

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем

Ответ: Ролик натяжителя ремня гидрика и кондея

Всем спасибо!
Нашел вчера 2 подшипника генератора и подшипник натяжного ролика по его номеру 6006DUL1(NSK) — размеры 30х55х13, генератора — 202-й и 302-й. За всё вышло 660р. Все подшипники импортные, фирменые, качественные :thumbsup: На екзисте ролик натяжитель стоит более 3000 т.р., маленький подшипник гены 600 р., другой я не смотрел — экономия на лицоБаксы-бакс

manzel

Продвинутый новичок

Ответ: Ролик натяжителя ремня гидрика и кондея

По поводу подшипника натяжного ролика J18A:
1) Правильно я понял: его № 6203 и размеры 17х40х12;
2) С заменой были проблемы? Дров наламать можно?
И последовательность замены такая:
1. Снимаем защиту ДВС и всякии пыльники;
2. Снимаем ремень
3. Выкручиваем 2-а болта (верхний и нижний), вытаскиваем натяжитель
4. заменяем подшипник
5. все ставим назад.

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем

Ответ: Ролик натяжителя ремня гидрика и кондея

manzel
У меня мотор G15A на нем стоит подшипник фирмы NSK номер 6006DUL1 — размеры 30х55х13. Если у тебя иные размеры, то всё равно проблем не будет — звони в любой магазин подшипников и называй размеры — по размером быстро подберут. С заменой проблем так-же не должно возникнуть. Ослабляешь натяжение ролика, снимаешь ремни, снимаешь ролик, извлекаешь из обойм сам подшипник — вставляешь новый.
З.Ы. я все эти упражнения с подшипниками проделал зазря, т.к. через три дня свист вернулся причина была в гнутом кронштейне.

Читайте также:  Как часто менять подшипники в лонгборде

manzel

Продвинутый новичок

Ответ: Ролик натяжителя ремня гидрика и кондея

Platov

Продвинутый новичок

Ответ: Ролик натяжителя ремня гидрика и кондея

Машинка пробежала 200т. км., за 40 т. км. нареканий к восмерочному натяжному ролику никаких, ролик живее всех живых. Так-что теперь уже с полной уверенностью могу рекомендовать описанную мной методу в первом посте.

USHAS

Наш человек

Ответ: Ролик натяжителя ремня гидрика и кондея

Pentagon

Покоритель Гондураса

Ответ: Ролик натяжителя ремня генератора, кондиционера и т.д.

На двигателе Suzuki Grand Vitara New 2,0л (2006 г.в. J20A) у меня стоят такие же подшипники (проверено лично) в роликах ремня навесного оборудования (генератор, помпа, кондиционер и т.д.).

1. Подшипник натяжного ролика : NTN 6203LHA4 — а на внешнем кольце надпись 6203EX4CS25 Japan 15C-15

2. Подшипник промежуточного ролика : NSK D26 6005DUL1 — в этот подшипник запрессован дополнительный переходник (внутренний диаметр около 10 мм, а наружный — около 15мм — размеры ориентировочные).

Нужно будет уточнить возможность замены обоих подшипников на хорошие аналоги (хотя начальная информация автора темы говорит о том, что «не всё коту масленица»).

Есть ли информация о хорошей замене подшипников этих роликов именно на отечественные ?? (хотя и импортные не всегда качественные).

P.S. см. продолжение ниже — с номерами аналогов от SKF.

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем

Ответ: Ролик натяжителя ремня генератора, кондиционера и т.д.

А почему именно отечественные? Патриот? А что ты называешь «отечественными»? Украинские? ИМХО они амно полное

Читайте также:  Замена опорных подшипников мазда 626

Platov

Продвинутый новичок

Ответ: Ролик натяжителя ремня генератора, кондиционера и т.д.

Пробег уже составил порядка 60 тыс., восьмерочный ролик прекрасно себя зарекомендовал. Так зачем тратить 3000 рублей, если и за 300 рублей отлично работает?

Я уже писал, что попытки замены подшипника в стандартном ролике трижды потерпели неудачу.

Устанавливайте восмерочный ролик и будет вам счастье.

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем

Ответ: Ролик натяжителя ремня генератора, кондиционера и т.д.

А я уже писал, что замена подшипника в стндартном ролике прошла весьма успешно 7 месяцев ежедневной эксплуатации — полет нормальный!

Platov

Продвинутый новичок

Ответ: Ролик натяжителя ремня генератора, кондиционера и т.д.

CULTUSkrasnoda
Цена вопроса и производитель подшипника?

Pentagon

Покоритель Гондураса

Ответ: Ролик натяжителя ремня гидрика и кондея

Platov
Таким образом вместо 3800 рублев запчасти обошлись мне в 300 рублей 8-ный ролик и 50 рублей проточка болта, шайба бу бесплатно в сервисе отжал.[/quote]
1. «отечественной — НЕ всегда равно качественной» .
2. А сколько денег ушло на замену порванных приводных ремней?
это не сарказм — в любом случае энтузиазм достои уважения, тем более, что финал положительный :thumbsup:

CULTUSkrasnodar
1. Я уже нашёл в Киеве нужные подшипники SKF: 6203-2RSH (6$) и 6005-2RSH (7,5$).
2. Оригинальные ролики Suzuki (с подшипником в сборе) имеют другую цену:
Ролик натяжения — 17540-77E10 = 1350 грн. (170$) и
Ролик приводного ремня — 17530-77E00 = 432грн. (55$)
3. Отечественные подшипники . не думаю, что украинские подшипники хуже «высококачественных» российских» (пример Platov очередное тому подтверждение).

Platov
Я уже писал, что попытки замены подшипника в стандартном ролике трижды потерпели неудачу.
Устанавливайте восмерочный ролик и будет вам счастье.[/quote]
Я пока решил не менять ролики — особо они не шумят, а позже заменю только подшипники (когда соберу больше информации).

Источник

Adblock
detector