Меню

Подшипники задней бортовой т40

Подшипники в России

Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные.

Отдел продаж +7(499) 322 93 30
Почта для заявок: samip@bearingshop.ru

Подшипники Т-40

Рубрика: | Дата: 01 Фев 2013

Т-40 — марка универсального (сельскохозяйственный универсально-пропашной и транспортный) колёсного трактора, который выпускался на Липецком тракторном заводе с 1961 по 1995 год. Отличительной особенностью модели является высокий запас прочности узлов и ходовой части, так что, несмотря на то, что с производства он снят достаточно давно, в настоящее время все еще эксплуатируется большое количество этих машин, соответственно, для поддержания работоспособности при ремонте часто требуется замена подшипников, перечень которых представлен ниже.

В тракторах установлен четырёхцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель воздушного охлажения Д-37, или Д-144, производства Владимирского тракторного завода. Существует несколько модификаций трактора Т-40:

С двигателем Д-37

Т-40А — полноприводная модель, Т-40АН — полноприводная модель с уменьшенной высотой и дорожным просветом для работы на склонах, Т-50А — промышленная модификация для работы с одноковшовым погрузчиком.

с двигателем Д-144

Т-40М — с задним приводом, Т-40АМ — полноприводной, Т-40АНМ — полноприводная модель, с уменьшенным дорожным просветом для работ на склонах, Т-40АП — полноприводная модель, предназначенная для работы с коммунальным оборудованием.

У разных модификаций применяемость подшипников несколько различается (незначительно), в данном материале представлены подшипники для самой распространенной модификации — Т-40АМ.

Для того, чтобы не приходилось постоянно ремонтировать трактор и во избежание простоев лучше всего использовать качественные подшипники российского производства (настоящих российских заводов, а не изделий, на которых стоит маркировка на русском языке, сами же они имеют смутное происхождение, — перечень действующих заводов подшипников на территории стран бывшего СССР), а в некоторых случаях, для особо проблемных узлов, даже недорогим импортным (бренды и ориентировочные цены на них представлены в соответствующем разделе сайта). Представители российских заводов, у которых можно купить продукцию как оптом, так и в розницу, по наиболее выгодным ценам и с гарантией качества, представлены здесь.

Перечень основных подшипников, применяемых в тракторе Т-40АМ

Применяемость Номер подшипника Аналог импорт/Китай Размеры Количество
Подшипник бокового вала отбора мощности 305 6305 25х62х17 1
Подшипник бокового вала отбора мощности 309 6309 45х100х25 1
Подшипник бокового вала отбора мощности 310 6310 50х110х27 1
Подшипник бокового вала отбора мощности 405 6405 25х80х21 1
Подшипник на ВОМ независмый синхронный 211 6211 55х100х21 1
Подшипник на ВОМ независмый синхронный 308 6308 40х90х23 1
Подшипник на ВОМ независмый синхронный 102206 NF206 30х62х16 2
Подшипник на ВОМ независмый синхронный 102305 NF305 25х62х17 1
Подшипник генератора 180502 62202 2RS 15х35х14 1
Подшипник генератора 180603 62303 2RS 17х47х19 1
Подшипник КШМ двигателя 60204 204 Z 20х47х14 1
Подшипник компрессора 112 6012 60х95х18 1
Подшипник компрессора 60207 207 Z 35х72х17 1
Подшипник КП с дифференциалом 209 6209 45х85х19 1
Подшипник КП с дифференциалом 212 6212 60х110х22 1
Подшипник КП с дифференциалом 213 6213 65х120х23 1
Подшипник КП с дифференциалом 305 6305 25х62х17 1
Подшипник КП с дифференциалом 406 6406 30х90х23 2
Подшипник КП с дифференциалом 407 6407 35х100х25 1
Подшипник КП с дифференциалом 42215 NJ215 75х130х25 2
Подшипник КП с дифференциалом 102211 NF211 55х100х21 1
Подшипник КП с дифференциалом 102305 NF305 25х62х17 1
Подшипник КП с дифференциалом 102309 NF309 45х100х25 1
Подшипник раздаточной коробки 207 6207 35х72х17 1
Подшипник раздаточной коробки 305 6305 25х62х17 1
Подшипник конечной передачи заднего моста шариковый 315 6315 75х160х37 1
Подшипник конечной передачи заднего моста роликовый 2312 N312 60х130х31 1
Подшипник конечной передачи заднего моста роликовый 12309 NF309 45х100х25 4
Подшипник переднего ведущего моста 213 6213 65х120х23 2
Подшипник конечной передачи переднего ведущего моста 409 6409 45х120х29 1
Подшипник конечной передачипереднего ведущего моста 7507 32207 35х72х24,25 4
Подшипник подвески переднего моста 8115 51115 75х100х19 4
Подшипник поворотных шарниров переднего моста 804704 22х35х26,5 8
Подшипник ведущей шестерни переднего моста 209 6209 45х85х19 1
Подшипник ведущей шестерни переднего моста 310 6310 50х110х27 1
Подшипник главной муфты сцепления 60212 6212 Z 60х110х23 1
Подшипник главной муфты сцепления 64706 29,975х42х44 1
Подшипник главной муфты сцепления 9588213 35х100х21 1
Подшипник пускового двигателя 202 6202 15х35х11 2
Подшипник пускового двигателя 205 6205 25х52х15 2
Подшипник пускового двигателя 42305 NJ305 25х62х17 1
Подшипник воздухоочистителя пускового двигателя 202 6202 15х35х11 2
Подшипник редуктора пускового двигателя 305 6305 25х62х17 2
Подшипник редуктора пускового двигателя закрытый 180502 62202 2RS 15х35х11 1
Подшипник редуктора пускового двигателя игольчатый 943/25 25х32х25 2
Подшипник гидроусилителя РУ 304 6304 20х52х15 1
Подшипник гидроусилителя РУ 1207 1207 35х72х17 1
Подшипник системы охлаждения 180504 62204 2RS 20х47х18 2
Подшипник топливо распределительного насоса 25 625 5х16х5 2
Подшипник топливо распределительного насоса 29 629 9х26х8 1
Подшипник топливо распределительного насоса 201 6201 13х32х10 1
Подшипник топливо распределительного насоса 204 6204 20х47х14 1
Подшипник топливо распределительного насоса 304 6304 20х52х15 1
Подшипник топливо распределительного насоса 1000095 619/5 5х13х4 1
Подшипник топливо распределительного насоса игольчатый 942/8 8х14х12 2
Подшипник сцепления 9588217 85х124х24,5 1
Подшипник удлинителя заднего ВОМ 408 6408 40х110х27 1
Читайте также:  Как правильно поставить опорный подшипник шкворня камаз 6520

В справочной литературе, каталогах, различных протоколах номера подшипников очень часто имеют множество дополнительных обозначений, на которых особого внимания можно не обращать (многие из модификаций уже давно не выпускаются). Единственное, что имеет значение — дополнительные обозначения в номерах роликовых радиальных подшипников, указывающие на материал сепаратора. М или Л — латунь (более дорогие, улучшенные модификации), КМ — сталь.

Оставить комментарий

Добро пожаловать на сайт Подшипники в России

Для того, чтобы быстро найти необходимую информацию — воспользуйтесь поиском по сайту в правом верхнем углу.

Источник

Помощник слесаря

Каталоги,запчасти,подшипники, ремни и другое…

Подшипники Т-40

Шариковый
радиальный однорядный

Шариковый
радиальный однорядный

Шариковый
радиальный однорядный

Шариковый
радиальный однорядный

Шариковый
радиальный однорядный

ВОМ независимый синхронный

Шариковый
радиальный однорядный

ВОМ независимый синхронный

Шариковый
радиальный однорядный

ВОМ независимый синхронный

Роликовый
радиальный однорядный

ВОМ независимый синхронный

Роликовый
радиальный однорядный

Шариковый
радиальный однорядный

Шариковый
радиальный однорядный

Шариковый
радиальный однорядный

Шариковый
радиальный однорядный

Шариковый
радиальный однорядный

Коробка передач с дифференциалом

Шариковый
радиальный однорядный

Читайте также:  Латунный или стальной сепаратор в подшипнике

Коробка передач с дифференциалом

Шариковый
радиальный однорядный

Коробка передач с дифференциалом

Шариковый
радиальный однорядный

Коробка передач с дифференциалом

Шариковый
радиальный однорядный

Коробка передач с дифференциалом

Шариковый
радиальный однорядный

Коробка передач с дифференциалом

Шариковый
радиальный однорядный

Коробка передач с дифференциалом

Роликовый
радиальный однорядный

Коробка передач с дифференциалом

Роликовый
радиальный однорядный

Коробка передач с дифференциалом

Роликовый
радиальный однорядный

Коробка передач с дифференциалом

Роликовый
радиальный однорядный

Мост задний, передача конечная

Шариковый
радиальный однорядный

Мост задний, передача конечная

Роликовый
радиальный однорядный

Мост задний, передача конечная

Роликовый
радиальный с короткими цилиндрическими
роликами

Шариковый
радиальный однорядный

Шариковый
упорный одинарный

Мост передний не ведущий, ступица,
внутренняя опора

Роликовый
конический однорядный

Мост передний не ведущий, ступица,
наружная опора

Роликовый
конический однорядный

Муфта сцепления главная с ВОМ

Шариковый
радиальный однорядный

Муфта сцепления главная с ВОМ

Роликовый
радиальный с длинными цилиндрическими
роликами без колец

Муфта сцепления главная с ВОМ

Шариковый
упорный одинарный в кожухе

Шариковый
радиальный однорядный

Шариковый
радиальный однорядный

Роликовый
радиальный однорядный

Пусковой двигатель, воздухоочиститель

Шариковый
радиальный однорядный

Пусковой двигатель, редуктор

Шариковый
радиальный однорядный

Пусковой двигатель, редуктор

Шариковый
радиальный однорядный

Пусковой двигатель, редуктор

Рулевое управление, гидроусилитель

Шариковый
радиальный однорядный

Рулевое управление, гидроусилитель

Шариковый
радиальный однорядный

Рулевое управление, гидроусилитель

Шариковый
радиальный сферический двурядный

Система питания, насос топливораспределительный

Шариковый
радиальный однорядный

Система питания, насос топливораспределительный

Шариковый
радиальный однорядный

Система питания, насос топливораспределительный

Шариковый
радиальный однорядный

Система питания, насос топливораспределительный

Шариковый
радиальный однорядный

Система питания, насос топливораспределительный

Шариковый
радиальный однорядный

Читайте также:  Nty nlwdw003 подвесной подшипник карданного вала ssangyong

Система питания, насос топливораспределительный

Шариковый
радиальный однорядный

Система питания, насос топливораспределительный

Источник

Ремонт КПП Т-40. Страница 13 из 23

Скорости включаются все,крутишь левую ступицу вся коробка вращается и дифер тоже но правая полуось стоит,пытаюсь крутить за правую она по пол сантиментра двигается туда обратно и все,масло все слито,все в коробке протерто,открыл крышку тормозной ленты тоже не зажата

Раз правая сторона тогда может с блокировкой чтото там же полумуфта и шлицы.

Владимир,ты бал прав)всему виной вода и мороз)разобрался,теперь буду дальше собирать,всем спасибо)

Владимир,ты бал прав)всему виной вода и мороз)разобрался,теперь буду дальше собирать,всем спасибо)

Ну вот и отлично. Ремонтируй и пусть больше не ломается.

Добрый день, мужики подскажите, иногда под нагрузкой выбивает передачи и не включается блокировка заднего моста, лтз-55, что смотреть? В чем может быть причина? Сейчас делать не буду, до лета так доездим, пока запчастями обзавестись хочу.

Токарь-Фрезеровщик.
Пишите если что))
Лтз-55 Т-40

Здравствуйте на 4,5,6 передачах есть глухой стук, открыл полик шестерни в отличном состоянии. Нашёл большой ход сателита диференциала на оси сателита. Подскажите снять диференциал надо разбирать всю коробку и раскачивать трактор? Или оставить так до зимы, надо допахать пай.

Здравствуйте на 4,5,6 передачах есть глухой стук, открыл полик шестерни в отличном состоянии. Нашёл большой ход сателита диференциала на оси сателита. Подскажите снять диференциал надо разбирать всю коробку и раскачивать трактор? Или оставить так до зимы, надо допахать пай.

Я менял ось сателлитов и сами сателлиты. Снимал только все со стороны блокиковки и крышку сверху на КПП. Где-то и описывал сам процесс и фото выкдадывал. Если будете менять то подскажу подробнее.

Я менял ось сателлитов и сами сателлиты. Снимал только все со стороны блокиковки и крышку сверху на КПП. Где-то и описывал сам процесс и фото выкдадывал. Если будете менять то подскажу подробнее.[/quote]
Я так понял нада снять правую бортовую и сюда вытягивать весь диференциал в сборе. Кабину снимать не нада и первичный вторичный вал КПП? Буду очень благодарен за подсказки.

Я так понял нада снять правую бортовую и сюда вытягивать весь диференциал в сборе. Кабину снимать не нада и первичный вторичный вал КПП? Буду очень благодарен за подсказки.

Дифф остается на месте.Надо только выбить пальчик с оси сателитов и саму ось.Я думаю по схеме и фото понятно будет.

Источник

Adblock
detector