Шариковый радиальный однорядный с выступающим на одну сторону внутренним кольцом с двухсторонним уплотнением
1
Предостережение: все данные взяты из нормативной документации. Не все производители придерживаются национальных стандартов, как следствие размеры подшипников в продаже могут незначительно отличатся от табличных данных.
Источник
Есть импортные аналоги подшипников задней ступицы?
Гммм. а есть твердая уверенность, што прям все из себя импорошные подшипники не несут в себе карму сарайчика дядюшки Ляо? 🙂 Честно говоря я не слышал, чтобы известные бренды производили подшипники для Оки. Нужно ковыряццо в каталогах и подбирать, мож что и подойдёт от японопомоек. Ну можно ФАГ ещё посмотреть, тоже вроде ничегошные.
— Всё не так плохо, всё гораздо хуже.
Угу. Причом если учесть, что реальнее всего экзист, а номер на подшипнике какого-нить ГПЗ. ну да, удачи 🙂
— Всё не так плохо, всё гораздо хуже.
А я и говорю, нужно ковырять каталоги. Ака это ж всё же Дайхатсу местами.
— Всё не так плохо, всё гораздо хуже.
Тима, ты играешь на том, что твоя прога у меня на работе.
— Всё не так плохо, всё гораздо хуже.
Угу, точно маразм 🙂 Это были тормозные накладки. Ну вот помню, что что-то тавровое там было :)))
— Нафиг, ибо нефиг и оффтопик.
Завтра гляну, но что у меня в памяти засело именно от таврии 🙂 Может маразм 🙂
— Всё не так плохо, всё гораздо хуже.
А ты давно видел в подшипнике с регулировкой зазора шарики? 🙂
— Всё не так плохо, всё гораздо хуже.
А ты чо, прям в магазине подшипники разбираешь и ролики смотришь? Я нет 🙂
— Всё не так плохо, всё гораздо хуже.
Сервис ставит новые ролики на старое внутр. кольцо Колупацца со стягиванием старого кольца при внешней (но отнюдь не фактической) «идентичности» там никто не станет («На скорость не влияет!»). Отсюда кривая работа «гибридного» подшипника — и соответствующий ресурс.
С нашим автосервисом верить в чудо порядошности не приходицца: если МОГУТ схалтурить — почти наверняка СХАЛТУРЯТ — причём именно в наиболее трудоёмко-ответственной части!
Вообще ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство проблем с подшипниками может быть объяснено именно кривизной их монтажа на авто (либо молотком по шарикам забивают, либо старое с новым комбинируют, либо регулируют «абы как».)
Кстати, про подшипники и сервисы Давно еще, когда только собрал УАЗик свой, обратил внимание что как-то неохотно регулируются подшипники заднего моста. А мост тот, надо сказать, прежний владелец (родственник, ныне покойный) взял с капремонта и не проехал на нем и тысячи км. Ну так вот, снял я ступицы, вынул внутренние кольца подшипников, и увидел, что дорожки внешних колец какие-то пятнистые и даже бугристые. Потом отец выколотил-таки с баааальшим трудом эти кольца. Их внешние поверхности посадочные были выпуклые и местами имел отслоение металла.
В общем, анализ показал, что технолгия капремонта была следующая: Если у ступицы прослаблены гнезда под подшипники, то ее протачивают, затем у подшипника внешнее кольцо нагревают в кузне и осаживают молотом. После этого их загоняют в проточенную ступицу. Сколько потом и как ЭТО будет ходить, никого не интересует. А результатом стало то, что такой «подшипник» износил цапфу до зазора 0.05 (предельно допустимый без ремонта), а цапфа там заодно с чулком моста сделана.
В общем купил я новые ступицы и подшипники в результате. Но через 10000 мост этот у отца все равно умер. Срезались шестерни. разборка показала, что там и внутри все было более чем убитое, ни одной живой детали.
Такой вот заводской «капремонт».
Кстати, у меня этот фокус на одном колесе не прошел почему-то. Хотя всё новое.
— Всё не так плохо, всё гораздо хуже.
Уже вряд ли, походу у меня цапфа того, ибо тянул и «по-старинке», и диноключом. Впрочем, ездить не мешает 🙂
— Всё не так плохо, всё гораздо хуже.
Да нет вроде, всё нормально собирал, на «газетке» А люфт таки имеется почему-то.
Вот я тоже перекочевал на этот ресурс. Спасибо создателям!
Ребята, на моей машине загудели задние колеса. На большой скорости вой как у электрички. Это что, «накрылись» подшипники? Если да, то как узнать, какие — которые в барабане или же на которых вращается ступица?
Их как-то можно смазать или же нужно менять однозначно?
Дело в том, что месяцев семь назад менял барабаны в сборе и подшипники. Жалко если «прилетели».
Проверь, есть ли люфт: вывеси колесо и подергай вправо-влево. Колесо не должно болтаться. Если люфт есть, возможно, достаточно убрать его (отрегулировать зазор в подшипниках, но без фанатизма, перетянутый подшипник долго не проживет). Не поможет — значит подшипникам ёк. Вторая часть вопроса немного не понятна: раз поют задние подшипники, то только в барабанах, других там просто нет.
Модератор oka-club.ru
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43 Сообщения: 1347 Откуда: Новомосковск, тульская обл. Авто: ТАЗ 21104 Имя: не скажу 😉
Вывесил вчера задних оба колеса. Левое (со стороны водителя), имеет совсем небольшой люфт Правое без люфта. Определял так взял за «верх» и за «низ» колеса и покачал от себя-к себе.
Так как двано хотнл залезть в правое колесо (посмотреть колодки) начал с него.
Вот фотография подшипника, который идет сразу за гайкой. Сколов и выбоин на роликах нет (всякие точечки и пр. это остатки смазки) , но цвет. ?
Барабаны брал в сборе, Камазовские. Ступицу еще не разбирал, но вот что увидел. Сальник (?) стоит криво. Сам подшипник, находящийся внутри ступицы, имеет небольшой свободный ход в продольном направлении. Видимо также имеет и небольшой ход в посадочном месте, так как при перемещении его вдоль оси, он может несколько перекоситься. Смазка есть.
Вот. Подскажите пожалуйста, что думаете про первый подшипник? Чего делать дальше с барабаном? Вынимать кольца и смотреть внутренний подшипник?
По цвету на перегрев похоже. Ну, и Херцог, мягко говоря, не лучший подшипниковый брэнд. На замену постарайся добыть что-нибудь из того, что Automaster рекомендовал.
Дальше логично вытащить сальник и внутренний подшипник, и искать им замену.
Всем привет! Наконец нашел время делать дальше. Разобрал ступицу. Судя по всему гудел внутренний подшипник, который шел в сборе со ступицей. Он очень сильно гремит, имеет большой свободный ход колец и есть ролики с кавернами на поверхности. Внешний подшипник в гораздо лучшем состоянии.
Есть несколько вопросов. У меня на ступице нет вот этого защитного кольца (смотрите фото в приложении). Сразу идет сальник. Напомню, что у меня Ваз 1113. Это так надо? Или надо кольцо покупать и ставить?
Нужно ли менять сальник? На вид он целый и кольцевая витая пружинка, которая в нем стоит тоже цела.
В мурзилке надо смазать Литолом-24. Пойдет?
Я ,как и было написано сбил наружные кольца подшипников. Но особого смысла в этом не увидел. Их действительно нужно сбивать? Можно же и так все там промыть и смазать.
Вот. Заранее благодарю за ответы.
Вложения:
e_3_36_001.jpg [ 36.13 КБ | Просмотров: 10897 ]
Вернуться к началу
Модератор oka-club.ru
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43 Сообщения: 1347 Откуда: Новомосковск, тульская обл. Авто: ТАЗ 21104 Имя: не скажу 😉
Если в продаже найдешь — купи и поставь. Если не найдешь — ничего страшного не случится.
Желательно. Но если снятый в хорошем состоянии, можно его оставить. Как уже было замечено выше, он там выполняет функцию пыльника и задачи «держать давление» у этого сальника нет.
Опять дваццать пять. Кольца эти — НАРУЖНЫЕ ОБОЙМЫ ПОДШИПНИКОВ. Они тоже убиваются. И их НУЖНО МЕНЯТЬ вместе с внутренними частями подшипников.