Меню

После замены подшипника ступицы гул не пропал

Подшипник поменяли — гул остался 🙁

На следующий день еду на работу — гудит :((( Причём гул точно такой же, как был раньше, проявляется в основном при сбросе скорости с 80..100 кмч и не зависит от выбора передачи и нажатия сцепления, гудит уже вплоть до скорости 20 кмч. Если просто набрать скорость до 50..60, то гул намного тише.

В сервис еду сегодня после обеда, но вообще — что ещё может давать этот гул? Коробка, ШРУС, кривая ступица? Может ли это быть просто из-за перетянутого подшипника?

P.S. ВАЗ 21102, пробег 31 тыс.

P.P.S. Как я всем хвалился, что ничего не ломается, бегает и всё. Дохвалился :(((

Выключать не пробовал — я не самоубийца 🙂

:и выжатым сцеплением. Значит подшипник.

Но как минимум дифф и вторичный вал крутятся? В этой цепи что-нибудь может гудеть таким образом?

Тормозов останется на одно нажатие 🙂 Хотя, кто предупрежден — тот вооружен.

: Вторичный вал вращается в пяти игольчатый подшипниках (под стоящими в зацеплении с неподвижным первичным валом шестернями) , да плюс еще два шариковых на концах — всего не вычислишь.

Т.е. всетаки есть вероятность, что это коробка 🙁

: Сними и проверь ступичный подшипник. Съемник стоит 120 руб. Стойку снимать не надо. В яму, в яму.

Чайник я, причём полный. Для меня даже снять колесо это, э-э-э, если не сверх задача, то явный напряг :))) А тут в подвеску лезть. Вот и пытаюсь узнать возможные причины, чтобы не особо разводили на сервисе.

Может у тебя, что-то другое, но обрати внимание.

Но при езде накатом ведь нет практически никакой нагрузки, а воет точно так же.

P.S. Коробка сама по себе «поет», к этому я уже привык.

:Ремонт коробки в приличном сервисе обычно обходится около 1400-1500 рублей. Плюс сама деталька — подшипник — рублей 200-250. Непонятно только, как они гул из колеса услышали.

Дело в том, что они крутнули колесо и я сам услышал шум именно со стороны колеса. Т.е. подшипник всё равно был при деле.

: А насчет ШРУСов — не волнуйся, они не так себя ведут при раздалбывании, совершенно точно говорю. Там треск, хруст и постукивание стоит. И оно ОСОБЕННО при разгоне проявляется, что очевидно.

А там подшипников нет никаких?

:ПРо саму ступицу я не говорю — там бы в руль колбасило.

Руль чуть-чуть бьёт на 110 кмч.

Поеду к ним же после обеда, но не факт, что не начнут разводить на коробку и т.п.

Хотя, вот только что вычитал в ФАКе, что если ступица кривая, то будет гудеть любой подшипник :(((

Чек остался, если он — поменяю. Я сразу хотел импортный, но в этом магазине не было (обещали к вечеру), а машина была уже с разобранной подвеской и искать где-то ещё было затруднительно 🙁

Кстати, действительно похоже на умирание, т.к. сразу гула я не заметил.

У меня настойчивости хоть отбавляй — я работал год в одной комнате с юристами и наслушался как надо наезжать на такие конторы 🙂

: У нас вот недавно во всех магазинах появились обьявы, де мол детали обратно принимаем только при наличии заключения сертифицированного сервиса и т.п.

Я специально спросил — «ставить буду в сервисе рядом, если засвистит — поменяете или нет?» Сказали, что поменяют при наличии чека либо на такой же, либо с доплатой на импортный. Денег не отдадут.

Читайте также:  Выжимной подшипник акцент тагаз как менять

: : Похоже таки на него, гада, т.е. все тот же подшипник.
: : Я бы поехал на тот же сервис разбираться.
:
: Поеду к ним же после обеда, но не факт, что не начнут разводить на коробку и т.п.
:
: Хотя, вот только что вычитал в ФАКе, что если ступица кривая, то будет гудеть любой подшипник :(((

Если будут разводить на коробку — поговорю с ним.

Источник

Шум и гул ступичного подшипника: причины и ремонт — советы от специалистов

Читатели часто задают вопросы на тему ступичных подшипников, их дефектов. Мы решили подготовить тематический материал, дабы каждый пользователь сумел сориентироваться в теме.

Как гудит и шумит ступичный подшипник – этот вопрос возникает в каждого владельца автомобиля при появлении первых звуков со стороны колес. На практике, такую ситуацию вызывают и другие агрегаты, что усложняет локализацию проблемы.

Попробуем разобраться в вопросе.

Как определить, что гудит именно ступичный подшипник и что может гудеть кроме него

Определить гул или шум ступичного узла – трудная задача даже для опытного водителя. Автомобиль имеет сложное устройство ходовой системы. Узлы реагируют на износ индивидуально, и выявить шум именно ступичного подшипника иногда крайне сложно, особенно без опыта.

Существует несколько признаков, характерных для данного узла:

  1. Увеличение, появление постороннего шума на скорости. Дальнейший разгон сопровождается изменением тона звука.
  2. Гул, возникающий при поворотах машины. Это связано с перераспределением динамических нагрузок на шасси. Результат – одна сторона проявляет себя при маневре.
  3. Невозможность определить точные параметры развал-схождение автомобиля. Показатель можно отнести к наиболее правдоподобным. Точнее только вскрытие узла. На станции применяются лазерные измерители углов колес. Если одно начинает смещаться от заданного диапазона, не позволяя мастеру зафиксировать значение, значит, ступица имеет износ. С большей долей вероятности требуется замена.

Что может гудеть кроме ступичного подшипника:

  1. шарниры равных угловых скоростей – ШРУСы;
  2. шины (балансировка);
  3. механическая коробка передач;
  4. редуктор, раздатка;
  5. некоторые узлы двигателя – муфта кондиционера, помпа и другие.

Почему гудит ступичный подшипник

  • попадание грязи внутрь обоймы;
  • наличие продуктов износа внутри площадки тел качения (абразивный эффект);
  • ударные повреждения;
  • неправильный монтаж – частая проблема самостоятельного ремонта;
  • чрезмерная нагрузка (большая масса машины, агрессивная езда);
  • резкие тепловые перепады;
  • большой вылет колес из оси;
  • неправильно подобранный наружный радиус шин.

Стоит добавить некачественную установку развал-схождения. Дальнейшая эксплуатация автомобиля приводит к лавинному износу пар трения. Результат – узел начинает гудеть, затем возникает треск.

Как гудит ступичный подшипник — видео примеры

Данная подборка видео поможет разобраться в вопросе и отличить шум от других.

Рекомендуем посмотреть тематические ролики:

Как гудит шарикоподшипник:

Как проверить с какой стороны гудит подшипник:

Последствия поломки шарикоподшипника:

Как проверить передние подшипники:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Как определить, какой подшипник гудит и с какой стороны

Как гудит деталь, мы разобрались. Осталось главное – поиск места неисправности.

Приведем таблицу классификаций признаков в зависимости от места расположения детали:

Узел Характерные признаки дефекта Определение
Левый передний Отчетливый шум при повороте направо.
Нарастающий звук при разгоне.
Вибрация при выполнении маневра направо, прямой езде.
На ровном участке дороги снизить скорость. Немного повилять рулевым колесом в стороны. Акцент сделать на правый поворот.
Правый передний Нарастающий шум при изменении скорости движения.
При повороте налево возникают посторонние звуки с правой стороны.
Вибрация рулевого колеса.
Повторить аналогичный маневр с акцентом на левый поворот. Если при движении шум отчетливо слышен – виновник определен.
Задний правый Симптомы практически одинаковые. Звук разносится сзади. Усиливается при наборе скорости. Гул ступицы может проявиться при резких вертикальных нагрузках – наезд на кочку. Определить в ходовых условиях, какая ступица гудит, можно изменяя скорость движения, одновременно прислушиваясь к задней оси.
Задний левый
Читайте также:  Проворачивается обойма подшипника в корпусе кпп газель

Передняя ось выявляется проще, в условиях езды. Суть способа с поворотом проста:

«При маневре разгружается одна часть оси, одновременно нагружая вторую. В этот момент усиливается шум. Сильно поврежденный механизм трещит».

Выполняя «змейку» можно приблизительно локализовать поврежденный элемент. Процедура производится на слух – это оценочный критерий, позволяющий быстро выявить неисправность. Точная диагностика проводится на подвешенной машине.

«Покачивая колесо вертикально, горизонтально определяется наличие повышенного зазора. Покрутив ступицу можно услышать характерный гудящий звук».

«Точное определение дефекта возможно только при разборке узла. Другие методы дают поверхностную оценку».

Задний подшипник – проблема большинства водителей. Его определение затруднено из-за статичности оси. Начальная диагностика – разогнать машину, прислушаться к источнику звука. Детальный осмотр заключается в вывешивании задней части, проверке каждого колеса индивидуально.

Какая ступица гудит при повороте налево или направо

Как определить какой ступичный подшипник гудит? Алгоритм проверки узла на дороге заключается в постепенной нагрузке каждой оси. Поворот налево вызывает усилие на правую часть машины. Вес переносится на соответствующую ступицу. Наличие износа отобразится шумом — деталь скрипит, трещит.

Левая ось проверяется зеркально. Поворачивая направо, машина загружает противоположную ступицу. Эффект аналогичен.

На какой скорости проявляется гул

Шум ступицы не зависит напрямую от скорости. Разная степень износа проявляется на определенных режимах езды. На практике часто используется диапазон 50 – 90 км в час.

Сильно изношенная деталь проявляет себя на небольших скоростях. Это свидетельство критичного состояния пар трения. На какой скорости произойдет полное разрушение – лотерея. По этой причине важно вовремя выявить, какой элемент дефектный и произвести его замену.

Ступичный подшипник гудит после замены

Частая причина того, что гудят новые подшипники ступицы – неквалифицированный ремонт. Если гул остался после замены элемента, возможно несколько вариантов:

  • неправильный монтаж;
  • разбита обойма ступицы – отсутствует соосность сопрягаемых деталей;
  • дисбаланс правой, левой оси;
  • несоблюдение зазоров для вариантов с открытой конструкцией;
  • перетянутые пары трения – большой момент затяжки.

Оставить колесо без люфта – верный способ «убить» деталь заранее. Зазор дается конструкторами для компенсации теплового расширения. Его отсутствие приводит к перегреву тел трения. Явный признак – посиневшие ролики, шарики.

Стоит отметить, что шум после замены часто связан с бракованной запчастью. Выход – замена по гарантии, приобретение «родных» деталей.

Гудит ступица – последствия

Сколько может гудеть узел, зависит от ее текущего состояния. Одни модели могут пройти десяток тысяч, другие разваливаются через сотню, вторую. Но для водителя это не главное – важно осознавать последствия эксплуатации. Они неприятные:

  1. Расхождение тормозных колодок вследствие биения колеса. Чревато отсутствием эффективного усилия для остановки машины.
  2. Полное разрушение обоймы на скорости. Перегрев узла. Нередки случаи клина колес.
  3. Потеря управления автомобилем. Недопустимый люфт препятствует поворачиванию оси. Результат – снос машины с траектории.
Читайте также:  Ступичный подшипник стелокс или патрон

«Как понять, что пришло время ремонта? Совет простой – при первых «звоночках» со стороны колес выяснить причину шума. Не допускать эксплуатацию с треском ступицы. Лучше предотвратить аварию, чем разбирать ее последствия».

Как убрать шум

Рассмотрим, как проверить и дефектовать посторонние звуки с узла. Алгоритм следующий:

  1. Проверка;
  2. Замена детали;
  3. Смазка пар качения;
  4. Регулировка зазора или правильная затяжка.

Процесс заключается в выявлении шума, локализации поврежденной стороны. Как узнать – выполнить «змейку» на дороге. Более информативный способ – вывешивание колес, их осмотр по отдельности. Вращая шину прислушаться к звукам со стороны ступицы. Дефектная проявит себя сразу. Дополнительно, покачивая колесо горизонтально, вертикально. Наличие увеличенного люфта свидетельствует об износе внутри детали.

Источник

После замены подшипника ступицы гул не пропал

если привод короткий то надо проверить подвисной который на блоке двигателя

Приподняли домкратом левую перед колесо , затем вставили на D и газанули не гудит. Потом правую переднюю и тоже газанули гудит жоска . Да подумали ступица это поменяли и еду домой *** все равно гудит!. Из за чего вот вопрос?

Да не, на премио не может ни чё гудеть. посмотри может мафон

приезжай к нам на подъемнике проверим

фонарь, потеха, глушило, майфун, пионер, сони и т.д.

Может навесной подшипник промежуточного вала гудит?

говорят привод тоже гудит может оно .

Точно не мотор и акпп. Проверял так по трассе газанул и поставил на N и выкл зажигание всё равно гудит как самолет

автор, Вопрос решили как и где? У меня такая история

но звук же из впереди исходит

после замены подшипника колесо поднимал? слушал?

обычно если меняют то меняют два подшипника с двух сторон.

А потом на трассе выехал все равно гудит

меняй другой подшипник т.е. на другой ступице.

потом скажи результат, твоего гула.

Может просто подшипник с фиговой смазкой

Вот и на морозе гудит
Подшипник где и за сколько брали?

Колодки, щиток погнули вот и трется об диск

на 1zz справа есть подвесной подшипник

может развал схождение не то

гудит резина у мя тож гудеть начал спереди после сразу переобувки резина шиповка тож грешили на подшипник в ходе диагностики разборки окаца не он привод задний
Думаю резина если брак то гудит еще неравномерно попробуй поменять местами колеса

то однозначно привод гудит. когда вынимаешь привод там есть кулак три шарика и там внутри есть иголчатые подшипники. может эти рассыпались.

Коробка тоже может загудеть

м сам привод об рычвг трется

Тайваньский.1600рб. Прошлой Весной менял Гранаты обе, там привод подшипника который 3 кольца был вроде впорядке.

А где это подвесной подшипник?

И если это привод подшипника, то она 3 кольца отдельно продается или нет?

Поменяй или отремонтируй генератов. У мня така история была,сейчас ничего не гудит(воет)

премио 240, передний привод

у меня тоже была такая проблема, гудит да гудит когда набираю 5-60 км/ч. менял тоже ступичный подшипник все равно потом по случайности обнаружил разрыв пыльника внутреннего привода снял привод целиком от раздатки дырку заглушил тряпкой чтоб масло не потекло машина стояла не ровно, б\у привод на разборе купил другую вставил всё нету гудка едет шепчет. оказывается со временем чашка внутренней гранаты изнашивается становиться шире и на скорости она издает такой шум как будто подшипник ступици. Меняй привод целиком.

Источник

Adblock
detector