Меню

После запрессовки подшипник плохо крутится

заменил. подшипник передней ступицы колесо плохо стало крутиться

Опции темы
Отображение

заменил. подшипник передней ступицы колесо плохо стало крутиться

здрасте всем. проблема такая. заменил левый привод в сборе (короткий). ступицу и ступичный подшипник. затягивал гайку ступицы динаметрическим ключем с усилием как неписано в книге. колесо. от руки практически перестало крутиться. я слегка отпустил гайку колесо закрутилось с усилием. при прокрутке колеса в ручную слышиться шорканье металла о металл. подскажите может что не так собрал или прикотается и будет колесо крутиться как и раньше свободно. и при езде машину слегка уводит в лево

Это наверна стопорное кольцо в гранату упирается

Возможно у вас подклинивает суппорт тормозной. А момент затяжки-очень сомневаюсь, что 85-90 Н перетянут сильно. На сервисах их обычно ломом тянут. Я так конечно никогда не увлекаюсь, но тяну всегда от души и с рычагом см 80. В моменты затяжки никогда не верил-всегда тяну больше (кроме ГБЦ-но и там чуть больше, чем надо. ) Но ниразу еще не срывал гайки в ответственных местах- чувствую )) Попробуйте отжать цилиндр с колодками тормозными от торм диска и покрутить. Возможно направляющие заклинило.

Кстати да, есть такая возможность. Это даже вероятнее )) Снимайте-и визуально еще раз все просмотреть.

Ребята я тоже понять не могу уже два подрят подшипника меняю , и не проехавши и 20 километров ,Тоже наверное перетянул гайку потому -что одна сторона как новая а другая вся в хлам

БЧ-5, динамометрический ключ вам в помощь. 100Н*м

Подскажите на эту тему,вы не кто так и не ответил точно по поводу что после затяжки гайки колесо перестало крутиться.Если упирается в стопорное что делать и по другим ответам как выходить из положения?

заднее? ослабь гайку
и вообще — это все было на каком языке?

И что делать если в стопорное кольцо упирается?

Переднее после затяжки стопарится от руки не как а ходом страшно проверять люди сказали что так и должно другие что должно крутится ,вот и в раздумьях причём с обоих сторорн

Была замена передних подшипников и шаровых но после протяжки стали колом руками не провернуть а ходом боюсь подскажите плиз?

И что делать если в стопорное кольцо упирается?

Переднее после затяжки стопарится от руки не как а ходом страшно проверять люди сказали что так и должно другие что должно крутится ,вот и в раздумьях причём с обоих сторорн

Была замена передних подшипников и шаровых но после протяжки стали колом руками не провернуть а ходом боюсь подскажите плиз?

Тяжело читать. Но попробую понять-смысл в том, что шрус или шайба под гайкой упираются в стопорное кольцо переднего ступичного подшипника? Так конечно быть не должно. Как то не так установили. Может шайба не родная.

А может у вас цилиндр суппорта клинит или направляющие суппорта заклинили. Попробовать развести колодки.

Спасибо за ответ извиняюсь за не правильное написание,проще заменил подшипники в передней ступице(и шаровые)начал затягивать шайбу в вывешенном состоянии(машины) поставил колесо а оно не прокручивается руками с большой нагрузкой в двоём пытались,снимал и устанавливал подшипники с помощью спец съёмника без кувалд и молотков(так же в обратном порядке),когда всё установили чуть притянул пока рука позволяла одна потом колесо и притянул двумя без усилителя (колесо колом),одни говорят что так должно другие что оно должно крутится с напрягом,по этому не знаю точно,если что подшипники не проблема заменить но боюсь чтоб не чего на скорости не приключилось а по поводу стопорных колец косается или нет не знаю кольца родные поставил на место они толще что в комплекте,подскажите сам сомневаюсь может так и должно менял первый раз за 150000 км?(и ещё суппорты стоят но пока без колодок так что там мешать нечему)

Последний раз редактировалось UJIK; 09.05.2017 в 01:52 .

Источник

Читайте также:  R11600 50 подшипник saf аналоги

Тугой ход промов после замены

Автор Сообщение
macSergey

Добрый день
Решил сменить промы во втулках — старые уже не торт, похрустывают тугой ход и т.п
Приобрел промы, в задней сменил — всё ок, крутится-вертится от малейшего косания — радость
А с передней втулкой Novatec D881SB — не все гладко
Установил один пром, проверил что крутится легко — ок. Вставляю распорку, прессую последний пром.
Проверяю — тугой ход, будто и не менял промы. Как же так? Попробовал совсем чуть-чуть выпрессовать один из них — крутятся легче.
Видимо причина в допусках распорки. Как быть? Может у кого была такая втулка или встречалась такая проблема?

межет сильно впресовуешь пром ?
там нужно немного впресовать чтоб оська в стороны не ходила идолжно всё ном быть

Вроде все норм прессую, там даже упор есть, чтобы дальше не перепрессовать :O
В сети нашел, что говорят о том, что Новатек и правда имеет тугой ход.
Может есть на форуме владельцы таких втулок? Интересует мнение 🙂

вполне возможна небольшая несоосность посадочных мест под промы, а также может немного криво изготовлена проставка (распорка). у меня такой случай встречался на раме БигХит. там точно такая же проблема была.

Не надо ничё гадать, расстояние между посадочными и ширина распорки немного разные, всё решается несильным ударом по оське.
А будешь катать так-попадёшь на ещё одну замену подшипников

Не понял, то есть?
Прессовать до упора во втулке? Но тогда крутится туговато

peacedeath, прав, просто стукни по втулке несильно и промы отпустят эту распорку. распорка немного шире чем нужно. у меня на спешовской втулке теже самое, незнаю на кой так сделано

Эм, в какое место сткунуть? :O

Вот так тебе и надо оставить

macSergey, я по бокам стучал, только осторожно не погни тело втулки 🙂 ну и проверь как крутятса промы.

А можно в картинках?))
Я чего-то не соображаю уже

я смогу разве что вечером.

оке, буду ждать 🙂
пожалуй завтра буду заново прессовать.
ибо не понятно почему так. нужно как-то придумать тактику для таких втулок, чтобы и не пережимать промы и нормально впрессовать

я распорку эту просто не ставил после замены промов. ибо я так и не понял на кой она там.

может просто померяй растояние между упорами промов во втулке и подреж распорку до нужной длины?

Кстати, а какую конструктивную особенность несет эта распорка-проставка? Может ее смысл в том, чтобы обычные пользователи не могли выпрессовать промы? Ведь она по сути этому препятсвует, особенно в моей втулке. Резиновые кольца(2 шт) находятся не посередине, а на концах этой детали, что усложняет смещение.

в мене так бувало із втулками, що новий пром чуть туго ходив в ній після запресовування. ставив інакший — так само. вирішив що проблема з допусками. забив. їздило і так.
ще колись таке саме було із промами у ручці від гальм авід коде. так само туго крутилися. залишив і нічого з цим не робив. працювало все без проблем

Думаю сделаю как подразумевает производитель. Т.е впрессую, и пусть крутятся туго — это ощущается если рукой крутить сами промы. Может такая клнструционная особенность, «типа» hopo pro evo 2 😀

являюсь владельцем втулок novatec 4х промовой задней, до этого была x17 тоже задняя и на 4х промах. у обеих втулок вращение оси осуществлялось с усилием и каким то перескоком, как будто шарики катятся через бугорок. снимал пыльники с подшипников, мыл соляркой,мазал разными модными смазками, работа не изменялась. при этом всем накат не менялся. вел катил одинаково хорошо. собрал второй подвес на дабомбах спид хэд перед и зад. там вращение оси просто сказочное. никаких торожений, все по феньшую короч. остается сделать вывод, что novatec не очень тщательно походит к обработке внутренних поверхностей и поэтому есть какой то: перекос-раз, уменьшенный диаметр посадочного отверстия-два, что приводит к сжатию наружной обоймы и зажатию свободного вращения шаров. у меня был случай,когда менял подшипники в генераторе своего авто. перед запресовкой подшипники крутились идеально,а после установки ход ухудшился.

Источник

Если подшипник ступицы крутится с трудом

Съездил я тут на Ниагару)
И на обратном пути появился некий новый звук — от-куда-то сзади — звук примерно такой — вжык-вжык-вжык, появляется где-то на 30 кмч, далее по ходу скорости вжык-вжык ускоряется. Причем звук такой — ну как бы периодический, типа синусоидальный. Ну и по частоте как-то соответствует частоте вращения колес.

Я поначалу подумал, что суппорт тормозной сзади заклинило.
Вывесил левое колесо на домкрате, покрутил, ну крутится, но видно,что в каком-то ходе диска колодки как бы шаркают.
Ну я супорт снял, еще раз смазал направляющие шпильки, цилиндр не клинит.
Собрал, один хрен шум как был,так и остался.

Полез крутить правое заднее колесо — а оно реально крутиться с трудом.
Ну я снял суппорт — с ним все хорошо. Снял тормозной диск, думал, может колодки ручника мешают — нет, с ними тоже все хорошо.
Уже со снятым тормозным диском кручу ступицу монтировкой — крутится с трудом.

Да, машина на домкрате, три колеса на земле, акпп в нейтрали.

НО! при этом никакого звука нет, и ступица не люфтует.

Подклинивает пошипник ступицы? Но я привык к тому, что он перед кончиной должен а) выть, б) ступица должна иметь люфт. А люфта нет вообще никакого.

Чего еще может подклинить? Диф?
почему тогда шум как бы волнообразный? Диф обычно тоже воет.

На шум подшипника кардана не похоже, я их два раза менял, так что еще помню)
И опять же там шум не волнообразный.

Понятно, что надо на подъемник, но вот прямо щас это сделать возможности нету.

Кто встречался с подобной фигней?

Дык вот в том то и дело, что не понятно.

Я ведь колесо поднимал на домкрате. Снял суппорт, снял тормозной диск, кручу ступицу — а она еле крутится.
В буквальном смысле с усилием прокручиваю монтировкой.
Но при этом ничего не люфтует и ничего ни за что не цепляется.
Звука тоже, ессно нет, ибо крутить могу только еле-еле. На ходу звук появляется где-то после 30 кмч, мне до такой скорости ступицу было не раскрутить.

Когда все собрал, звук как был,так и остался.

Что и смущает, ибо он не похож на звук подшипника ступицы. У меня на предыдущем В13 07 года было дело загудели оба передних подшипника. Ну так они слегка подвывали и этот вой он
а) равномерный, но зависит от скорости,
б) меняется в поворотах в зависимости от поворота направо или налево.
А потом да — еду на работу, да как застучит где-то спереди. Хорошо на работе был гараж, сразу туда, подняли на подъемник — а там передние колеса болтаются в осевом направлении ну чуть ли не сантиметр туда-сюда.
Домой ехал тихонько ,всего боялся

Но тут нету воя и шум волнообразный.

Я щас не могу до подъемника добраться, только в конце месяца. Буду наблюдать.

cуппорт перебранный мной лично, к нему претензийнет.

Когда не крутилось со снятым супоортом, думал, что чего-то с барабанными колодками.

Но когда снял тормозной диск и увидел, что с колодками все ок, то этот вариант отпал.

Вопрос знающим по запчастям

Какой фирмы брать ступицу?

Оригинал чета сильно дорог в наших ипенях.

Еще тут есть варианты типа две ступицы в комплекте, получается как бы дешевле в пересчете на штуку.

Есть, вообще говоря, смысл менять их парой? Или действовать симптоматично — типа пока не загудит не трогать?

На 07 годе, кста, у меня одновременно загудели оба передних подшипника, так я их поменял разом.
Я тогда с одним дистрибьютором запчастей работал, так мне там ребята посоветовали какие-то ступицы, типа японские, но за гуманные деньги. Но я марку напрочь забыл.

Это не только подшипник ступицы крутится с трудом) А еще и задний дифф (с самоблоком?), карданный вал, центральный дифф и вторичный вал кпп.

Но левое то колесо крутилось нормально.
Да и осенью на подъемнике оба колеса крутились одинаково.

Стало быть таки ступица.
Она ж на 5м годе целиком, как и на 7м?

Ступица грелась бы адски,пощупай после поездки диски Что то не верится.

Теоретически, еще шрус может клинить, но это ему сначала надо пыльник порвать. Подергай слева/справа для сравнения и посмотри внимательно пыльники.

> Но левое то колесо крутилось нормально.
> Да и осенью на подъемнике оба колеса крутились одинаково.
>
> Стало быть таки ступица.
> Она ж на 5м годе целиком, как и на 7м?
Это не знаю

Источник

Adblock
detector