заменил. подшипник передней ступицы колесо плохо стало крутиться
Опции темы
Отображение
заменил. подшипник передней ступицы колесо плохо стало крутиться
здрасте всем. проблема такая. заменил левый привод в сборе (короткий). ступицу и ступичный подшипник. затягивал гайку ступицы динаметрическим ключем с усилием как неписано в книге. колесо. от руки практически перестало крутиться. я слегка отпустил гайку колесо закрутилось с усилием. при прокрутке колеса в ручную слышиться шорканье металла о металл. подскажите может что не так собрал или прикотается и будет колесо крутиться как и раньше свободно. и при езде машину слегка уводит в лево
Это наверна стопорное кольцо в гранату упирается
Возможно у вас подклинивает суппорт тормозной. А момент затяжки-очень сомневаюсь, что 85-90 Н перетянут сильно. На сервисах их обычно ломом тянут. Я так конечно никогда не увлекаюсь, но тяну всегда от души и с рычагом см 80. В моменты затяжки никогда не верил-всегда тяну больше (кроме ГБЦ-но и там чуть больше, чем надо. ) Но ниразу еще не срывал гайки в ответственных местах- чувствую )) Попробуйте отжать цилиндр с колодками тормозными от торм диска и покрутить. Возможно направляющие заклинило.
Кстати да, есть такая возможность. Это даже вероятнее )) Снимайте-и визуально еще раз все просмотреть.
Ребята я тоже понять не могу уже два подрят подшипника меняю , и не проехавши и 20 километров ,Тоже наверное перетянул гайку потому -что одна сторона как новая а другая вся в хлам
БЧ-5, динамометрический ключ вам в помощь. 100Н*м
Подскажите на эту тему,вы не кто так и не ответил точно по поводу что после затяжки гайки колесо перестало крутиться.Если упирается в стопорное что делать и по другим ответам как выходить из положения?
заднее? ослабь гайку
и вообще — это все было на каком языке?
И что делать если в стопорное кольцо упирается?
Переднее после затяжки стопарится от руки не как а ходом страшно проверять люди сказали что так и должно другие что должно крутится ,вот и в раздумьях причём с обоих сторорн
Была замена передних подшипников и шаровых но после протяжки стали колом руками не провернуть а ходом боюсь подскажите плиз?
И что делать если в стопорное кольцо упирается?
Переднее после затяжки стопарится от руки не как а ходом страшно проверять люди сказали что так и должно другие что должно крутится ,вот и в раздумьях причём с обоих сторорн
Была замена передних подшипников и шаровых но после протяжки стали колом руками не провернуть а ходом боюсь подскажите плиз?
Тяжело читать. Но попробую понять-смысл в том, что шрус или шайба под гайкой упираются в стопорное кольцо переднего ступичного подшипника? Так конечно быть не должно. Как то не так установили. Может шайба не родная.
А может у вас цилиндр суппорта клинит или направляющие суппорта заклинили. Попробовать развести колодки.
Спасибо за ответ извиняюсь за не правильное написание,проще заменил подшипники в передней ступице(и шаровые)начал затягивать шайбу в вывешенном состоянии(машины) поставил колесо а оно не прокручивается руками с большой нагрузкой в двоём пытались,снимал и устанавливал подшипники с помощью спец съёмника без кувалд и молотков(так же в обратном порядке),когда всё установили чуть притянул пока рука позволяла одна потом колесо и притянул двумя без усилителя (колесо колом),одни говорят что так должно другие что оно должно крутится с напрягом,по этому не знаю точно,если что подшипники не проблема заменить но боюсь чтоб не чего на скорости не приключилось а по поводу стопорных колец косается или нет не знаю кольца родные поставил на место они толще что в комплекте,подскажите сам сомневаюсь может так и должно менял первый раз за 150000 км?(и ещё суппорты стоят но пока без колодок так что там мешать нечему)
Последний раз редактировалось UJIK; 09.05.2017 в 01:52 .
Источник
Тугой ход промов после замены
Добрый день
Решил сменить промы во втулках — старые уже не торт, похрустывают тугой ход и т.п
Приобрел промы, в задней сменил — всё ок, крутится-вертится от малейшего косания — радость
А с передней втулкой Novatec D881SB — не все гладко
Установил один пром, проверил что крутится легко — ок. Вставляю распорку, прессую последний пром.
Проверяю — тугой ход, будто и не менял промы. Как же так? Попробовал совсем чуть-чуть выпрессовать один из них — крутятся легче.
Видимо причина в допусках распорки. Как быть? Может у кого была такая втулка или встречалась такая проблема?
межет сильно впресовуешь пром ?
там нужно немного впресовать чтоб оська в стороны не ходила идолжно всё ном быть
Вроде все норм прессую, там даже упор есть, чтобы дальше не перепрессовать :O
В сети нашел, что говорят о том, что Новатек и правда имеет тугой ход.
Может есть на форуме владельцы таких втулок? Интересует мнение 🙂
вполне возможна небольшая несоосность посадочных мест под промы, а также может немного криво изготовлена проставка (распорка). у меня такой случай встречался на раме БигХит. там точно такая же проблема была.
Не надо ничё гадать, расстояние между посадочными и ширина распорки немного разные, всё решается несильным ударом по оське.
А будешь катать так-попадёшь на ещё одну замену подшипников
Не понял, то есть?
Прессовать до упора во втулке? Но тогда крутится туговато
peacedeath, прав, просто стукни по втулке несильно и промы отпустят эту распорку. распорка немного шире чем нужно. у меня на спешовской втулке теже самое, незнаю на кой так сделано
Эм, в какое место сткунуть? :O
Вот так тебе и надо оставить
macSergey, я по бокам стучал, только осторожно не погни тело втулки 🙂 ну и проверь как крутятса промы.
А можно в картинках?))
Я чего-то не соображаю уже
я смогу разве что вечером.
оке, буду ждать 🙂
пожалуй завтра буду заново прессовать.
ибо не понятно почему так. нужно как-то придумать тактику для таких втулок, чтобы и не пережимать промы и нормально впрессовать
я распорку эту просто не ставил после замены промов. ибо я так и не понял на кой она там.
может просто померяй растояние между упорами промов во втулке и подреж распорку до нужной длины?
Кстати, а какую конструктивную особенность несет эта распорка-проставка? Может ее смысл в том, чтобы обычные пользователи не могли выпрессовать промы? Ведь она по сути этому препятсвует, особенно в моей втулке. Резиновые кольца(2 шт) находятся не посередине, а на концах этой детали, что усложняет смещение.
в мене так бувало із втулками, що новий пром чуть туго ходив в ній після запресовування. ставив інакший — так само. вирішив що проблема з допусками. забив. їздило і так.
ще колись таке саме було із промами у ручці від гальм авід коде. так само туго крутилися. залишив і нічого з цим не робив. працювало все без проблем
Думаю сделаю как подразумевает производитель. Т.е впрессую, и пусть крутятся туго — это ощущается если рукой крутить сами промы. Может такая клнструционная особенность, «типа» hopo pro evo 2 😀
являюсь владельцем втулок novatec 4х промовой задней, до этого была x17 тоже задняя и на 4х промах. у обеих втулок вращение оси осуществлялось с усилием и каким то перескоком, как будто шарики катятся через бугорок. снимал пыльники с подшипников, мыл соляркой,мазал разными модными смазками, работа не изменялась. при этом всем накат не менялся. вел катил одинаково хорошо. собрал второй подвес на дабомбах спид хэд перед и зад. там вращение оси просто сказочное. никаких торожений, все по феньшую короч. остается сделать вывод, что novatec не очень тщательно походит к обработке внутренних поверхностей и поэтому есть какой то: перекос-раз, уменьшенный диаметр посадочного отверстия-два, что приводит к сжатию наружной обоймы и зажатию свободного вращения шаров. у меня был случай,когда менял подшипники в генераторе своего авто. перед запресовкой подшипники крутились идеально,а после установки ход ухудшился.
Источник
Если подшипник ступицы крутится с трудом
Съездил я тут на Ниагару)
И на обратном пути появился некий новый звук — от-куда-то сзади — звук примерно такой — вжык-вжык-вжык, появляется где-то на 30 кмч, далее по ходу скорости вжык-вжык ускоряется. Причем звук такой — ну как бы периодический, типа синусоидальный. Ну и по частоте как-то соответствует частоте вращения колес.
Я поначалу подумал, что суппорт тормозной сзади заклинило.
Вывесил левое колесо на домкрате, покрутил, ну крутится, но видно,что в каком-то ходе диска колодки как бы шаркают.
Ну я супорт снял, еще раз смазал направляющие шпильки, цилиндр не клинит.
Собрал, один хрен шум как был,так и остался.
Полез крутить правое заднее колесо — а оно реально крутиться с трудом.
Ну я снял суппорт — с ним все хорошо. Снял тормозной диск, думал, может колодки ручника мешают — нет, с ними тоже все хорошо.
Уже со снятым тормозным диском кручу ступицу монтировкой — крутится с трудом.
Да, машина на домкрате, три колеса на земле, акпп в нейтрали.
НО! при этом никакого звука нет, и ступица не люфтует.
Подклинивает пошипник ступицы? Но я привык к тому, что он перед кончиной должен а) выть, б) ступица должна иметь люфт. А люфта нет вообще никакого.
Чего еще может подклинить? Диф?
почему тогда шум как бы волнообразный? Диф обычно тоже воет.
На шум подшипника кардана не похоже, я их два раза менял, так что еще помню)
И опять же там шум не волнообразный.
Понятно, что надо на подъемник, но вот прямо щас это сделать возможности нету.
Кто встречался с подобной фигней?
Дык вот в том то и дело, что не понятно.
Я ведь колесо поднимал на домкрате. Снял суппорт, снял тормозной диск, кручу ступицу — а она еле крутится.
В буквальном смысле с усилием прокручиваю монтировкой.
Но при этом ничего не люфтует и ничего ни за что не цепляется.
Звука тоже, ессно нет, ибо крутить могу только еле-еле. На ходу звук появляется где-то после 30 кмч, мне до такой скорости ступицу было не раскрутить.
Когда все собрал, звук как был,так и остался.
Что и смущает, ибо он не похож на звук подшипника ступицы. У меня на предыдущем В13 07 года было дело загудели оба передних подшипника. Ну так они слегка подвывали и этот вой он
а) равномерный, но зависит от скорости,
б) меняется в поворотах в зависимости от поворота направо или налево.
А потом да — еду на работу, да как застучит где-то спереди. Хорошо на работе был гараж, сразу туда, подняли на подъемник — а там передние колеса болтаются в осевом направлении ну чуть ли не сантиметр туда-сюда.
Домой ехал тихонько ,всего боялся
Но тут нету воя и шум волнообразный.
Я щас не могу до подъемника добраться, только в конце месяца. Буду наблюдать.
cуппорт перебранный мной лично, к нему претензийнет.
Когда не крутилось со снятым супоортом, думал, что чего-то с барабанными колодками.
Но когда снял тормозной диск и увидел, что с колодками все ок, то этот вариант отпал.
Вопрос знающим по запчастям
Какой фирмы брать ступицу?
Оригинал чета сильно дорог в наших ипенях.
Еще тут есть варианты типа две ступицы в комплекте, получается как бы дешевле в пересчете на штуку.
Есть, вообще говоря, смысл менять их парой? Или действовать симптоматично — типа пока не загудит не трогать?
На 07 годе, кста, у меня одновременно загудели оба передних подшипника, так я их поменял разом.
Я тогда с одним дистрибьютором запчастей работал, так мне там ребята посоветовали какие-то ступицы, типа японские, но за гуманные деньги. Но я марку напрочь забыл.
Это не только подшипник ступицы крутится с трудом) А еще и задний дифф (с самоблоком?), карданный вал, центральный дифф и вторичный вал кпп.
Но левое то колесо крутилось нормально.
Да и осенью на подъемнике оба колеса крутились одинаково.
Стало быть таки ступица.
Она ж на 5м годе целиком, как и на 7м?
Ступица грелась бы адски,пощупай после поездки диски Что то не верится.
Теоретически, еще шрус может клинить, но это ему сначала надо пыльник порвать. Подергай слева/справа для сравнения и посмотри внимательно пыльники.
> Но левое то колесо крутилось нормально.
> Да и осенью на подъемнике оба колеса крутились одинаково.
>
> Стало быть таки ступица.
> Она ж на 5м годе целиком, как и на 7м?
Это не знаю
Источник