Меню

Признаки неисправности опорного подшипника передней стойки

Совершенно нормально, что владельцы автомобилей интересуются характерными особенностями неисправной работы опорного подшипника. Учитывая качество наших автодорог такая проблема встречается повсеместно. Отсюда логичным образом вытекает результат в виде обслуживания подвески с завидной регулярностью. Основная трудность в плане проведения диагностики ходовой — это разнообразие деталей, каждая из которых способна вызывать идентичные друг другу звуки, в ходе чего проверить износ некоторых элементов получится только после их демонтажа. Необходимость в замене опорных подшипников рано или поздно возникает абсолютно в любом авто. Вы можете провести эти работы своими руками в мало-мальски приличном гараже.

Признаки неисправности опорного подшипника передней стойки

 

Как понять, что что-то не так?

 

  1. В момент поворота у вас из-под капота исходит явный треск.
  2. Управляемость автомобилем падает и вдобавок увеличивается люфт рулевого колеса. Вы начнете испытывать затруднения при вхождении в поворот, особенно, если в машине не предусмотрен гидроусилитель руля.
  3. Любые, даже малейшие, неровности дорожного покрытия значительным образом бьют по рулю.
  4. Беспокоит стук и характерные щелчки при работающих амортизаторах, раздающиеся в непосредственной близости к месту установки запчасти.
Читайте также:  Замена подшипника редуктора заднего моста газель бизнес

Признаки неисправности опорного подшипника передней стойки

 

Если хоть один из вышеописанных пунктов применим к вашей проблеме, рекомендуется провести базовые диагностические манипуляции, направленные на то, чтобы убедиться, что опорник действительно вышел из строя, либо опровергнуть сей факт.

 

Последовательность действий, которую необходимо выполнить:

 

— Установите ваше авто на максимально ровной поверхности и откройте капот.

— Прижмите ладонью верхнюю опору.

— Начинайте раскачивать автомобиль не только вертикально, но и в поперечном положении до момента начала работы амортизаторов. Если пришла пора менять подшипник, вы услышите те же звуки, что беспокоили вас и при езде.

— Посадите кого-нибудь за руль, попросите вращать его, возьмитесь за виток пружины аморта, и внимательно слушайте, как работает узел. В случае стабильной работы никаких посторонних звуков раздаваться не будет. Если же в машине есть неисправность, вы неизменно почувствуете отдачу и услышите скрип, либо треск.

Признаки неисправности опорного подшипника передней стойки

 

По факту, опора амортизатора устроена достаточно просто, и при этом способна выдерживать значительные нагрузки. В среднем, срок службы опорника составляет в районе 100 000 км, но бывают случаи, когда замена напрашивается спустя всего 50 000 или даже 10 000 км. Старайтесь проводить своевременные диагностические работы и не забывайте смазывать деталь во избежание образования коррозии вследствие попадания влаги.

Adblock
detector