Меню

Производство подшипников по странам

Страны производства и компании владельцы подшипниковых брендов

AST — AST Bearings LLC, Монтвилл, США

CJB — Changjiang Bearing Co., Ltd, Чунцин, Китай

CRAFT — CRAFT Bearings, Вильнюс, Литва

CU — C&U GROUP LTD, Шанхай, Китай

CYSD — Shandong Chaoyang Bearing Co., Ltd, Шаньдун, Китай

ELGES — Schaeffler Gruppe, Германия

Enduro — Enduro Bearings, Окленд, США

FAG — Schaeffler Gruppe, Германия

FBJ — FBJ-Bearings International, Осака, Япония

Febi — Ferdinand Bilstein GmbH + Co. KG, Германия

FKC — FKC Bearing CO, LTD, Осака, Япония

FYH — NIPPON PILLOW BLOCK CO, LTD, Япония

Gamet — 600 Group PLC, Великобритания

GBC — General Bearing Corporation, США

HRB — Harbin Bearing Manufacturing Co., Ltd, Китай

IJK — Inoue Jikuuke Kogyo, AST Bearings LLC

IKO — Nippon Thompson CO, LTD, Япония

INA — Schaeffler Gruppe, Германия

JRH — JRH Precision balls Co., Ltd, Китай

KBC — Korean bearing company, INA-Schaeffler group.

LS — Fujian Longxi Bearing (Group) Corporation Limited, Чжанчжоу, Китай

MPZ — JSC MINSK BEARING PLANT, Минск, Беларусь

NACHI — NACHI-FUJIKOSHI CORP, Япония

PFI — Perfect Fit Industries, Inc.

PSL — PSL Group, Povazska Bystrica, Словакия

Ruville — Egon von Ruville GmbH, Гамбург, Германия

Samick — SAMICK PRECISION IND. CO. LTD., Тэгу, Корея

SIGMA — Bearing Manufacturing Company, Индия

SNFA — SNFA BEARINGS LTD, Великобритания

Timken — The Timken Roller Bearing Company, США

ZXY — Xiangyang Automobile Bearing Co., Ltd., Китай

Источник

Обзор глобального подшипникового рынка — основые производители и тенденции

Мировой рынок подшипников.

Мировой рынок подшипников является зрелым рынком, характеризующимся присутствием небольшого числа производителей, занимающих большую долю рынка. Эффективность подшипников является основной областью внимания для производителей, поскольку она формирует основные средства для обновления предложений на рынке. Рынок является высоко капиталоемким и имеет низкий оборот активов. Новым игрокам сложно выйти на рынок. Картелизация является серьезной проблемой на рынке.

«Чтобы ограничить любую новую конкуренцию, основные поставщики участвуют в картелях, чтобы не снижать цены друг друга, тем самым поддерживая стабильность существующего предложения. Угроза контрафактной продукции является еще одной ключевой проблемой, с которой сталкиваются поставщики », — такой вывод делают ведущие аналитики подшипникового рынка.

Продавцы на этом рынке должны больше внимания уделять выявлению контрафактной продукции, особенно в APAC (Азиатско-Тихоокеанский регион). Программы информирования потребителей проводятся такими игроками, как например SKF, для информирования потребителей, а также розничных продавцов о поддельных шариковых подшипниках.

Везде и широко используются подшипники — в таких отраслях, как автомобилестроение, аэрокосмическая промышленность, тяжелое машиностроение, железные дороги, судостроение, оборона, производство пресс-форм и деталей, станки, здравоохранение и товары длительного пользования.

Перспективы роста рынка подшипников тесно связаны с ростом производства высокопроизводительного промышленного оборудования и техники.

Обзор основных производителей в зависимости от применения и конструкции подшипников.

Шариковые подшипники

Ключевые производители шариковых подшипников:
• SKF
• Schaeffler
• Timken
• NSK
• TNT
• JTEKT
• Daido Metal
• GGB Bearing Technology
• Miba
• Rothe Erde
• C&U Group
• Harbin Bearing Manufacturing
• Wafangdian Bearing Group
• Minebea Mitsumi

страны-лидеры
• Китай
• Япония
• Германия

Роликовые подшипники.

Ключевые поставщики на рынке роликовых подшипников:
• NSK
• NTN SNR
• Schaeffler
• SKF
• Timken
• Brammer
• C&U
• HKT
• HRB
• Minebea Mitsumi
• NBI Bearings
• RCB bearing
• Rexnord

Конические роликовые подшипники

Ключевые поставщики на рынке:
• NSK
• NTN SNR
• Schaeffler
• SKF
• Timken
• AST Bearings
• Boca Bearings
• CPM SpA
• Fersa Bearings
• HRB
• JTEKT
• LYC Bearing
• Nachi-Fujikoshi
• NKE
• Regal Beloit Corporation
• RKB

Читайте также:  Замена подшипника передней ступицы пежо 408 своими руками

Миниатюрные шарикоподшипники.

Ключевые поставщики на рынке:
• Minebea Mitsumi
• NSK
• NTN SNR
• SKF
• Timken

Автомобильные подшипники рулевого управления.

Ведущие производители на рынке подшипников рулевого управления:
• SKF
• Federal-Mogul
• NTN SNR
• Schaeffler
• NSK
• National Engineering Industries
• Timken
• RBC Bearings
• Ingersoll-Rand
• ASAHI SEIKO
• TEXSPIN Bearings

Автомобильные игольчатые подшипники.

Ведущие производители на рынке автомобильных игольчатых подшипников:
• JTEKT
• NSK
• NTN SNR
• Schaeffler
• SKF

Автомобильные подшипники трансмиссии.

Ключевые поставщики на этом рынке:
• NSK
• NTN SNR
• Schaeffler
• BorgWarner
• Honeywell
• JTEKT
• SKF
• Timken
• ZOLLERN

Автомобильные ступичные подшипники.

Ведущие поставщики на рынке:
• NSK
• NTN SNR
• Schaeffler
• JTEKT
• Timken
• SKF

Автомобильные подшипники подвески

Ведущие поставщики на рынке
• JTEKT
• NSK
• NTN SNR
• Schaeffler
• SKF

Антифрикционные подшипники

Ведущие производители на рынке антифрикционных подшипников:
• JTEKT
• NSK
• NTN SNR
• Schaeffler
• SKF
• Timken
• AST Bearings
• Harbin Bearing Manufacturing
• HKT
• gus
• Minebea Mitsumi
• NBI Bearings
• RBC Bearings
• Rexnord

Антифрикционный подшипник (Anti-friction Bearing) — термин обычно используемый для подшипников качения.

Магнитные подшипники

Ведущие поставщики на рынке
• Calnetix Technologies
• MAN Diesel & Turbo
• Schaeffler
• SKF
• Celeroton
• Facility EAST GmbH
• evico
• Foshan Genesis
• LCM
• Magnetal
• Synchrony
• Waukesha Bearings

Подшипниковые шарики

Ведущие производители на рынке подшипниковых шариков:
• Amatsuji Steel Ball
• JGBR
• NN
• Tsubaki Nakashima

Силы действующие на состояние рынка подшипников

• Торговая сила покупателей
• Рыночная власть производителей
• Угроза от новых участников
• Угроза аналогов и замен
• Конкуренция

Потенциал развития и роста рынка подшипников:

Ключевые проблемы мирового рынка подшипников

Некоторые тенденции рынка подшипников.

Переход к развивающимся странам APAC — Азиатско-Тихоокеанский регион. С точки зрения географии на долю APAC приходится основная доля рынка, и она будет продолжать доминировать на рынке в течение долгого периода. Одним из основных факторов, которые будут способствовать росту рынка, является растущий спрос на подшипники в автомобильной, железнодорожной, ветряной, текстильной, обрабатывающей промышленности и промышленности. Такие страны, как Япония, Китай, Австралия, Индия, Южная Корея, Тайвань и Сингапур, будут основными участниками роста рынка. Кроме того, на рынке наблюдается высокий спрос на строительную технику со стороны строительного сектора в Индии и Индонезии, что в ближайшие годы вновь приведет к росту спроса на подшипники.

Все чаще промышленные компании Северной и Южной Америки и EMEA (Europe and the Middle East and Africa — экономический регион, включающий в себя Европу ,в том числе Россию, Ближний Восток и Африку) передают свои производственные и производственные мощности на аутсорсинг меньшим производственным компаниям в APAC (Азиатско-Тихоокеанский регион) из-за наличия квалифицированной рабочей силы и недорогого сырья.

EMEA (Europe, the Middle East and Africa) — экономический регион, включающий в себя Европу ,в том числе Россию, Ближний Восток и Африку.

APAC — Азиатско-Тихоокеанский регион

Применение современных керамических материалов для подшипников. Растущий спрос на гибридные и керамические подшипники будет определять перспективы роста мирового рынка подшипников качения в течение следующих лет. Одним из факторов, обусловливающих растущий спрос на гибридные и керамические подшипники, является его способность справляться с пониженной смазкой и высокими нагрузками и скоростями. Кроме того, эти керамические и гибридные подшипники применимы в широком спектре ядерных, высокоскоростных, вакуумных, криогенных, немагнитных и изоляционных применений, что опять-таки приведет к росту рынка топлива.

Читайте также:  Что такое четырехточечный подшипник

Внедрение керамических подшипников для высокопроизводительных транспортных средств является одной из основных тенденций на рынке автомобильных подшипников. OEM-производители разрабатывают легкие автомобильные механические компоненты для повышения эффективности использования топлива. Использование керамических подшипников вместо стальных может значительно снизить вес. В дополнение к снижению веса, керамические подшипники также обеспечивают дополнительную жесткость, которая уменьшает деформацию подшипников. Это приводит к улучшению характеристик автомобиля и экономии топлива.

Внедрение экологически чистых подшипников без содержания свинца является одной из ключевых тенденций, которые будут способствовать росту рынка в ближайшие годы. Технологические достижения привели к разработке энергоэффективных подшипников, которые были бы эффективными и экологичными. Из-за наличия строгих правил утилизации в автомобильном секторе удаление свинца из транспортных средств становится необходимым. Компании начинают предлагать бессвинцовые алюминиевые и бессвинцовые подшипниковые сплавы на основе меди. Эти экологически чистые материалы проверены на соответствие, и в некоторых случаях они лучше, чем этилированные подшипниковые материалы.

Развитие малошумных упорных игольчатых подшипников является ключевой тенденцией, которая положительно влияет на мировой рынок автомобильных игольчатых подшипников.

Рост рынка электромобилей

Возрос спрос на рабочие характеристики автомобилей класса люкс и это станет одним из основных факторов, которые окажут положительное влияние на мировой рынок автомобильных подшипников. Рост рынка высокопроизводительных двигателей и нынешняя структура рынка, улучшенные технологии и возросший спрос на высокопроизводительные продукты также будут способствовать росту рынка подшипников двигателей.

Инновационные конструкции подшипников и технологический прогресс . Усложнение конструкции подшипников. Применение подшипникового узла вместо промышленного подшипника. Интеграция датчиков в автомобильных колесных подшипниках. Антифрикционные автомобильные колесные подшипники. Безмасляные подшипники в автомобильных колесных подшипниках.

Строгие правила, касающиеся эффективности использования топлива и энергии , являются одними из ключевых факторов, которые будут стимулировать рост рынка автомобильных подшипников. Поскольку требования к эффективности использования топлива становятся все более жесткими, автомобильным производителям необходимо повышать эксплуатационную эффективность компонентов. Впоследствии OEM-производители сосредоточены на разработке автомобильных компонентов, которые могут снизить расход топлива. Инновации в подшипниках подвески, такие как разработка подшипников с низким коэффициентом трения и подшипников с низким крутящим моментом, могут существенно повысить эффективность использования топлива.

Высокий спрос на магнитные подшипники со стороны различных отраслей конечного пользователя, таких как нефть- и газ- и электроэнергетика. Электроэнергетика как в развивающихся, так и в развитых странах региона делает огромные инвестиции в возобновляемую энергию и развитие подстанций, что будет стимулировать спрос на магнитные подшипники в этом секторе. Активные магнитные подшипники — это электромагнитные системы, которые используются для контроля положения роторов. Этот сегмент доминирует на рынке магнитных подшипников , так как эти подшипники демонстрируют высокую скорость и для работы на полной скорости из режима ожидания требуется всего несколько секунд. Усовершенствованное электронное управление активными магнитными подшипниками помогает регулировать электропитание. Магнитная сила, создаваемая при регулировке источника питания, обеспечивает стабильность и независимое вращение роторов. Кроме того, эти магнитные подшипники не требуют смазки и могут выдерживать нагрузку до 7 бар. Одной из ключевых тенденций, которые наберут силу на рынке магнитных подшипников в ближайшие годы, является рост в атомной энергетике. Магнитные подшипники все чаще используются в различном оборудовании с высоким крутящим моментом, таком как турбины и насосы в реакторах, которые используются в атомной энергетике. Растущая потребность в заказных магнитных подшипниках будет стимулировать многих ведущих, региональных и местных поставщиков разрабатывать инновационные продукты и распространять их по более низким ценам.

Рост рынка промышленной робототехники.

Тенденция 3D-печати в подшипниковой промышленности.

Источник

Производители подшипников: какой бренд выбрать

Подшипниковые изделия в магазинах представлена широкой линейкой зарубежных и российских производителей. Что из этого ассортимента выбрать: дорогую модель известного бренда или менее популярного производителя, но по более доступной цене? Всегда ли стоит покупать оригинал детали, или можно обойтись аналогом?

Читайте также:  Хруст опорного подшипника солярис

Сегодня в статье рассмотрим основных поставщиков подшипников и расскажем об их продукции.

Шведский изготовитель SKF AB

Один из ведущих лидеров изготовителей деталей. Бренд выпускает на рынок подшипники, уплотнения, подшипниковые узлы, системы смазывания, инструменты сборки и разборки.

SKF производит как самые мелкие детали весом в 1 грамм, так и самые большие — 55 тонн.

Для производства SKF использует:

  • качественное сырьё, что позволяет подшипникам работать в разных температурных условиях;
  • прочные уплотнения, с помощью которых минимизируется трения и снижается вероятность поломки;
  • специальные смазки на подшипниковых устройствах продлевают срок их эксплуатации.

QR-код на каждом сертификате продукции подтверждает её подлинность.

Японский производитель NSK

Один из первых изготовителей запчастей, представленных на рынке. Сегодня компания производит различные виды шариковых подшипников (радиальные, упорные, прецизионные, самоустанавливающиеся), ступицы, шпиндели, ролики ремней.

Запчасти для легковых автомобилей предназначены для работы на высоких скоростях и в агрессивной среде.

К плюсам марки можно записать:

  • долговечность;
  • надёжность;
  • доступность по цене.

Оригинальность изделий определяется по чёткой полиграфии на упаковке.

Литовская компания CRAFT

Производитель занимается выпуском как серийных деталей, так и изготовлением запчастей по индивидуальным заказам.

Компания занимается выпуском сферических и корпусных узлов, деталей качения и скольжения, шарнирных подшипников, роликов, цепей.

После пересмотра политики о качестве изделия проходят несколько этапов контроля:

  • анализ округлости и неровности поверхности;
  • измерение времени износа;
  • испытания на шум и вибрацию;
  • определение состава сырья;
  • замеры зазоров.

Такой подход исключает попадание на рынок запчастей даже с минимальными отклонениями от нормы.

Японская компания KOYO

Корпорация на 5 месте в мире по объёму выпуска. Это производитель шариковых и роликовых подшипников качения, манжетных уплотнений, механизмов рулевого управления и электроники для автомобилей и других сложных устройств.

Диаметр изготавливаемых узлов находится в диапазоне от 1 мм до 7 м.

Используемые новейшие технологии и разработки позволяют выпускать гибридные керамические и специальные детали для работы в экстремальных условиях, таких как вакуум или высокие температуры.

Японская компания NTN

Второй по величине производитель в Японии. В 2008 году компания приобрела 51% акций бренда SNR.

Компания популярна на рынке подшипников для электроники, например, сканеров и принтеров. Производят трансмиссии, ролики для сцепления, газораспределители.

Бренд зарекомендовал себя как надёжный и безопасный производитель. Деталям компании NTN сложно подобрать равноценные аналоги.

Немецкий бренд INA

В 2002 компания вышла на второе место по производству подшипников благодаря приобретению акций FAG. Основное направление в производстве — игольчатые подшипники. Также компания выпускает втулки скольжения, направляющие, линейку упорных, радиальных и комбинированных узлов.

  • устойчива к вибрационным и ударным работам;
  • проста в обслуживании и монтаже;
  • безопасна при любых климатических условиях.

Российский производитель ГПЗ

Компания ведёт совместную деятельность с «Вологодским заводом специальных подшипников» с 2017 года. Производитель проектирует и изготавливает детали для устройств, в том числе работая над выпуском аналогов.

Маркировка деталей проходит в соответствии с российским ГОСТ, что значительно упрощает проверку покупателем на класс точности, уровня шума и вида смазки, не затрачивая лишнее время на идентификацию ГОСТ и ISO.

Французская компания SNR

Сегодня это лидер по производству подшипников на европейский рынок автомобилей. Компания специализируется на производстве роликов ГРМ, подшипников для коробок передач, компрессоров и кондиционеров, ШРУСов, датчиков скоростей.

Запчасти широко применяют на вторичном рынке. Продукция подходит для автомобилестроения, авиатехники, строительства, железнодорожных составов.

SNR первые изобрели и запатентовали ASB-подшипник, на основе которого функционируют ABS и ESP системы.

Источник

Adblock
detector