Меню

Распиновка контактов замка зажигания мерседес 124

Замок зажигания Mercedes 124: схема, провода, как подключить, снять, заменить

Способы избавления от проблем с замком зажигания в автомобилях модели Мерседес W124.

Замок зажигания 124-го Мерседеса собран просто безупречно — пластины замка с идеальной точностью подогнаны под ключ. Однако это чаще всего и приносит проблемы владельцам автомобилей возрастом 8-9 лет.

К этому времени ключ и сами пластины замка зажигания немного изнашиваются. При попытке вставить в замок изношенный ключ руль, колёса и зажигание заблокируются — замок воспринимает это как попытку угона машины.

На Mercedes W124, помимо этого, различные ремонтные работы, в том числе и разборку замка зажигания возможно выполнить только со вставленным в замок ключом, причем он должен иметь идеальное состояние — изношенный, стёртый ключ замок не примет.

Многие водители этой модели, заметив, что ключ цепляется в момент поворота, производят впрыск в замок зажигания WD-40. Это действие приводит к разжижению старой смазки и полному заклиниванию замка. В таком случае владельцу автомобиля не остается ничего, кроме как отвезти машину на эвакуаторе в автомастерскую, но даже мастерам будет нелегко решить эту проблему.

Как огородиться от таких проблем?Даже если с ключом что-то не так, категорически запрещено впрыскивать в замок зажигания какую бы то ни было смазку и жидкость. При обнаружении неполадок следует сразу передать автомобиль квалифицированным специалистам для ремонта.

В случае заклинивания замка есть возможность изготовить рабочий ключ с плюсовым допуском, который компенсирует износ пластин. Однако этот ключ не рассчитан на долгосрочное использование — он поможет только доехать до автосервиса. Если машина завелась, то ни в коем случае нельзя возвращать ключ в нулевое положение, иначе замок заклинит.

Снятие цилиндра выключателя зажигания

Снятие с замка декоративной накладки

Специальный инструмент, который нужно сделать, чтобы снять цилиндр замка (размеры указаны в мм)

Процесс извлечения цилиндра замка.Установив специальное приспособление можно извлечь цилиндр, потянув за ключ

Извлечение цилиндра из корпуса

  • Аккуратно снять декоративную накладку с замка зажигания с помощью маленькой отвертки (рис. «Снятие с замка декоративной накладки»).
  • Вставив ключ в замок зажигания, перевести его в положение включенного зажигания.
  • Согнуть в форме буквы «П» отрезок жесткой стальной проволоки с диаметром 2 миллиметра. Сточить торцы проволоки с внутренней стороны (рис. «Специальный инструмент, который нужно сделать, чтобы снять цилиндр замка»).
  • Вставить получившееся приспособление в пазы, находящиеся по сторонам цилиндра замка зажигания и надавить на него для сжатия фиксаторов цилиндра.
  • Потянув за ключ, извлечь замок зажигания. (рис. «Процесс извлечения цилиндра замка»).
  • Извлечь проволочный инструмент, а также ключ из цилиндра замка зажигания, далее отделить цилиндр от корпуса. (рис. «Извлечение цилиндра из корпуса»).

Порядок действий при установке:

  • Вставить цилиндр замка в корпус.
  • Необходимо, чтобы выемка на корпусе цилиндра была находилась со стороны рулевой колонки.
  • Вставив ключ в замок зажигания, провернуть его до положения 1, затем с усилием вдавить цилиндр замка вместе с корпусом в замок рулевой колонки. Предупреждение: край замка, на котором имеются зубья, нужно направить на метку на корпусе.
  • Проверить исправность работы замка зажигания, прикрепить декоративную накладку.
Читайте также:  Mopedist ru зажигание омича

Снятие замка зажигания

Снятие гайки, которая крепит к замку специальный тросик (на моделях с АКПП)

Ослабление болта, крепящего замок к колонке рулевого управления

Нажатие на фиксирующий штифт, который крепит замок зажигания

Отсоединение замка от рулевой колонки

  • Отсоединить провод отрицательной клеммы от аккумуляторной батареи.
  • Извлечь цилиндр замка зажигания.
  • Снять нижнюю отделку приборной панели с водительской стороны.
  • Отметить местоположение электрического разъема замка зажигания и снять его.
  • Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, промаркировать вакуумные шланги и отделить их от замка зажигания. На моделях с автоматической трансмиссией следует отсоединить от замка специальной тросик (рис. «Снятие гайки, которая крепит к замку специальный тросик (на моделях с АКПП)»).
  • Ослабить болт, крепящий замок зажигания. После этого надавить на фиксирующий штифт и снять замок с рулевой колонки (рис. «Ослабление болта, крепящего замок к колонке рулевого управления», «Нажатие на фиксирующий штифт, который крепит замок зажигания»).Порядок действий при установке:

Порядок действий при установке:

Произвести ранее описанные действия в обратном порядке, учитывая данные моменты:

  • во время снятия замка ключ в нем должен всегда находиться в положении 1;
  • во время установки замка зажигания нужно удостовериться, что фиксирующий штифт вошел в отверстие на рулевой колонке, и лишь после этого затягивать крепящий болт;
  • проверить правильность крепления и расположения всех проводов;
  • проверить, корректно ли подсоединены вакуумные шланги соответственно ранее сделанной маркировке – на автомобилях, оборудованных дизельными двигателями;
  • проверить исправность работы замка зажигания.

Источник

Колодка замка зажигания. какая последовательность проводов

#1 ОФФЛАЙН W-124 200E

  • Пользователи
  • Cообщений: 30
    • Город: г. Волгоград
    • Автомобиль:
      W124 200E 1990 г.р.

    Вообщем заклинило личину во время отдыха на реке. 4 часа секаса на пляже( с замком ), пока подруга загарала, да и я тоже, тока в компании мурза и словестного перечесления всего всего в матерной форме. Сняв колодку с задней части, точнее выдрав ее от туда с проводами с запаянными цилиндриками на концах, я завел мурза. Заказав личину в екзисте и замок зажигания у друга я приступил к ремонту. Отпилил крышку крепления личины и вставил туды новую личинку с крышкой от донора. Путем экспериментов и интуитивного проводоподбирания теперь с ключа заводиться, но не работают дворники и печка, точнее вентилятор печки. Схему ни как найти не могу, от массы 30й контакт на живую замыкаю все работает, в колодке нифига, можно конечно все запаять на красный провод, но сторонник аутентичности. Ждемс вообщем ответа ведующего в данной области человека. Заранее спасибо.

    Есть машины хорошие,есть плохие и есть МЕРСЕДЕС. w 124 200E 1990 г.р. Двигло 102, KE, 4 МКПП.

    #2 ОФФЛАЙН 78rus

    Читайте также:  Не горит чек при включении зажигания газель бизнес 4216
  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 851
    • Город: санкт-петербурга

    #3 ОФФЛАЙН kirill666

  • Пользователи
  • Cообщений: 116
    • Город: СПБ

    На схеме я нашел 4 провода от замка у меня их 7
    записывал последовательность начиная с розово-красного
    1) розово-красный
    2) красный
    3) красно-зеленый
    4) красно-фиолетовый
    5) розово-синий
    6) розово-желтый
    7) зелено-белый
    Может у кого подругому, у меня так

    W124 , M102 230E , 4AКПП , 1991 г.в.

    #4 ОФФЛАЙН W-124 200E

  • Пользователи
  • Cообщений: 30
    • Город: г. Волгоград
    • Автомобиль:
      W124 200E 1990 г.р.

    На схеме я нашел 4 провода от замка у меня их 7
    записывал последовательность начиная с розово-красного
    1) розово-красный
    2) красный
    3) красно-зеленый
    4) красно-фиолетовый
    5) розово-синий
    6) розово-желтый
    7) зелено-белый
    Может у кого подругому, у меня так

    Спасибо дружище, но тока у меня цвета другие. Провода пометь под какими номерами в колодке идут

    Есть машины хорошие,есть плохие и есть МЕРСЕДЕС. w 124 200E 1990 г.р. Двигло 102, KE, 4 МКПП.

    #5 ОФФЛАЙН kirill666

  • Пользователи
  • Cообщений: 116
    • Город: СПБ

    Провода пометь под какими номерами в колодке идут zzzz_confused.gif

    W124 , M102 230E , 4AКПП , 1991 г.в.

    #6 ОФФЛАЙН W-124 200E

  • Пользователи
  • Cообщений: 30
    • Город: г. Волгоград
    • Автомобиль:
      W124 200E 1990 г.р.

    1) розово-красный 15
    2) красный 30
    3) красно-зеленый 15Х
    4) красно-фиолетовый 30
    5) розово-синий50
    6) розово-желтый 15 R
    7) зелено-белый P 30
    если ты про это

    Есть машины хорошие,есть плохие и есть МЕРСЕДЕС. w 124 200E 1990 г.р. Двигло 102, KE, 4 МКПП.

    #7 ОФФЛАЙН kirill666

  • Пользователи
  • Cообщений: 116
    • Город: СПБ

    Я как раз про это, спасибо.

    W124 , M102 230E , 4AКПП , 1991 г.в.

    #8 ОФФЛАЙН kirill666

  • Пользователи
  • Cообщений: 116
    • Город: СПБ

    нашел другую косу с другими проводами, поставил и все вроде ок
    последовательность такая
    30 красный
    50 фиолетовый
    15R розово желтый
    P30 зелено белый
    15 красно розовый
    30 красный
    15х розово зеленый

    W124 , M102 230E , 4AКПП , 1991 г.в.

    #9 ОФФЛАЙН W-124 200E

  • Пользователи
  • Cообщений: 30
    • Город: г. Волгоград
    • Автомобиль:
      W124 200E 1990 г.р.

    kirill666 спасибо. Попробуем. Ранее описанный вариант не подошел, у меня проводов 8 Попробую твой вариант

    Есть машины хорошие,есть плохие и есть МЕРСЕДЕС. w 124 200E 1990 г.р. Двигло 102, KE, 4 МКПП.

    #10 ОФФЛАЙН mikle43-2008

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 399
    • Город: Подмосковье,Быково
    • Автомобиль:
      W201,190E,1986

    kirill666 спасибо. Попробуем. Ранее описанный вариант не подошел, у меня проводов 8 Попробую твой вариант

    8 проводов у 190-ка.Мне тоже нуна,где взял?Как попробуешь-отпишись.

    W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
    Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

    [color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс

    #11 ОФФЛАЙН W-124 200E

  • Пользователи
  • Cообщений: 30
    • Город: г. Волгоград
    • Автомобиль:
      W124 200E 1990 г.р.

    Попробывал, нифика. В данной комбинации стартер крутит, а бензонасос не включаеться. + электрика салона не работает. Может у меня что с самим блоком контактов в зажигании. У кого нить была похожая ситуация?

    Читайте также:  Как выставить зажигание зил 5301 бычок

    Есть машины хорошие,есть плохие и есть МЕРСЕДЕС. w 124 200E 1990 г.р. Двигло 102, KE, 4 МКПП.

    #12 ОФФЛАЙН mikle43-2008

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 399
    • Город: Подмосковье,Быково
    • Автомобиль:
      W201,190E,1986

    Попробывал, нифика. В данной комбинации стартер крутит, а бензонасос не включаеться. + электрика салона не работает. Может у меня что с самим блоком контактов в зажигании. У кого нить была похожая ситуация?

    Всё правильно,всё так и должно было быть!Просто ты контактную группу от 190-ка пытаешься вкорячить в 124-ик не глядя!А шоб заработало-нуна схэму глянуть-тады и заработает.

    W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
    Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

    [color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс

    #13 ОФФЛАЙН W-124 200E

  • Пользователи
  • Cообщений: 30
    • Город: г. Волгоград
    • Автомобиль:
      W124 200E 1990 г.р.

    Елы-палы а гдеж энта схема. Все перерыл по схеме максимум провода на стартер и бензонасос с массой, все остальные провода либо не отмечены, либо не промаркированы как у меня в калодке

    Есть машины хорошие,есть плохие и есть МЕРСЕДЕС. w 124 200E 1990 г.р. Двигло 102, KE, 4 МКПП.

    #14 ОФФЛАЙН mikle43-2008

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 399
    • Город: Подмосковье,Быково
    • Автомобиль:
      W201,190E,1986

    Елы-палы а гдеж энта схема. Все перерыл по схеме максимум провода на стартер и бензонасос с массой, все остальные провода либо не отмечены, либо не промаркированы как у меня в калодке

    Вот,по 190-ку,мож поможет:
    Пы-Сы:ещё сходи в «библиотеку»,там я по 124-ку схемы видел.Кстати вчера ковырялся со своим замком-по схеме 8 проводов а у мну оказалось7.Вот задачка!

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал mikle43-2008: 25 Август 2010 — 09:59

    W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
    Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

    [color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс

    #15 ОФФЛАЙН W-124 200E

  • Пользователи
  • Cообщений: 30
    • Город: г. Волгоград
    • Автомобиль:
      W124 200E 1990 г.р.

    Я так понял на 124 схема от 190 не подходит.

    Есть машины хорошие,есть плохие и есть МЕРСЕДЕС. w 124 200E 1990 г.р. Двигло 102, KE, 4 МКПП.

    #16 ОФФЛАЙН mikle43-2008

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 399
    • Город: Подмосковье,Быково
    • Автомобиль:
      W201,190E,1986

    Я так понял на 124 схема от 190 не подходит.

    Чёт я запутался маленько в твоей прблемме!
    Аааа. понял!У тя зажигание не включается!А панель приборов зажигается?У мну вкорячили охранку в цепи замка зажигания,так вот,пригорели контакты,точнее колодка реле в этих цепях,вот зажигание и не включалось-глянь,мож и у тебя та-же проблемма!

    Сообщение отредактировал mikle43-2008: 26 Август 2010 — 10:28

    W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
    Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

    [color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс

    #17 ОФФЛАЙН Mihel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 468
    • Город: Иркутск

    Я так понял на 124 схема от 190 не подходит.

    Источник

    Adblock
    detector