Меню

Распиновка разъема модуля зажигания опель астра j

Opel Astra J

Электросхемы

Схема 1. Стеклоочистители: 1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — переключатель стеклоочистителя ветрового окна; 3 — переключатель стеклоочистителя окна двери задка; 4 — блок управления электрооборудованием; 5 — моторедуктор стеклоочистителя ветрового окна; 6 — моторедуктор стеклоочистителя окна двери задка; 7 — реле заднего стеклоочистителя; 8 — монтажный блок моторного отсека

Схема 2. Стеклоомыватели: 1 — переключатель стеклоомывателя ветрового окна; 2 — комбинация приборов; 3 — центральный информационный дисплей; 4 — преобразователь сигнала; 5 — блок управления электрооборудованием; 6 — монтажный блок моторного отсека; 7 — реле стеклоомывателя ветрового окна; 8 — реле стеклоомывателя окна двери задка; 9 — выключатель стеклоомывателя окна двери задка; 10- насос стеклоомывателя

Схема 3. Датчики системы управления двигателем: 1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — реле системы зажигания; 3 — топливная форсунка; 4- блок управления двигателем; Б — модуль зажигания

Схема 4. Топливные форсунки и модуль зажигания: 1 — блок управления двигателем; 2 — датчик положения впускного распределительного вала; 3 — датчик положения выпускного распределительного вала; 4 — датчик положения педали акселератора; 5 — датчик положения коленчатого зала; 6 — датчик положения дроссельной заслонки; 7 — электромагнитный клапан впускного распределительного вала; 8 — электромагнитный клапан выпускного распределительного вала; 9 — датчик абсолютного давления во впускной трубе; 10- кондиционер; 11 — датчик положения педали сцепления; 12 — датчик температуры и массового расхода воздуха; 13 — первый датчик температуры охлаждающей жидкости; 14- второй датчик охлаждающей жидкости

Схема 5. Стартер и аккумуляторная батарея: 1 — блок управления электрооборудованием; 2 — комбинация приборов; 3 — преобразователь сигнала; 4 — блок плавких вставок моторного отсека; 5 — блок управления двигателем; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — стартер; 8 — амперметр; 9 — генератор

Схема 6. Стартер: 1 — блок плавких вставок моторного отсека; 2 — блок управления двигателем; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — выключатель (замок) зажигания; 5 — монтажный блок моторного отсека; 6 — реле стартера; 7 — блок управления электрооборудованием; 8 — автоматическая коробка передач; 9 — гидротрансформатор; 10 — управление автоматической коробкой передач; 11 — переключатель режимов коробки передач; 12 — селектор коробки передач; 13 — стартер

Схема 7. Блок управления двигателем: 1, 2 — вентиляция и кондиционирование; 3 — управление механической коробкой передач; 4- управление автоматической коробкой передач; 5 — охлаждение двигателя; 6 — блок управления двигателем; 7,12 — стартер и генератор: 8,9- комбинация приборов; 10,11 — наружное освещение

Схема 8. Топливный насос: 1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — главное реле зажигания; 3 — реле топливного насоса; 4, 5 — кабель передачи данных; 6 — блок управления двигателем; 7 — экран кабеля питания топливного насоса; 8 — датчик давления топлива; 9 — топливный насос

Схема 9. Система изменения фаз газораспределения: 1 — блок управления двигателем; 2 — датчик положения впускного распределительного вала; 3 — датчик положения выпускного распределительного вала; 4 — датчик положения коленчатого вала; 5 — электромагнитный клапан впускного распределительного вала; 6 — электромагнитный клапан выпускного распределительного вала; 7 — датчик детонации

Схема 10. Питание блока управления двигателем: 1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — главное реле зажигания; 3 — реле блока управления двигателем; 4, 5 — передача данных; 6 — блок управления двигателем

Схема 11. Датчики концентрации кислорода и система улавливания паров топлива: 1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — реле блока управления двигателем; 3 — электромагнитный клапан системы вентиляции топливного бака; 4 — электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов; 5 — первый датчик концентрации кислорода; 6 — второй датчик концентрации кислорода; 7 — блок управления двигателем

Читайте также:  Какие свечи зажигания лучше для лексус рх 300

Схема 12. Датчики давления и температуры: 1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — реле блока управления двигателем; 3 — блок управления двигателем; 4 — электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов; 5 — термостат; б — датчик температуры и массового расхода воздуха; 7 — датчик абсолютного давления во впускной трубе; 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 — второй датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — монтажный блок моторного отсека

Схема 13. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 — комбинация приборов; 2 — левый боковой указатель поворота; 3 — левый передний указатель поворота; 4 — правый боковой указатель поворота; 5 — правый передний указатель поворота; 6 — выключатель аварийной сигнализации; 7 — левый задний указатель поворота; 8 — правый задний указатель поворота; 9 — переключатель указателей поворота

Схема 14. Габаритные огни: 1 — комбинация приборов; 2 — левая блок-фара; 3 — левый задний фонарь на крыле; 4 — правая блок-фара; 5 — правый задний фонарь на крыле; 6 — выключатель габаритных огней; 7 — левый задний фонарь на двери задка; 8 — правый задний фонарь на двери задка

Схема 15. Фары дальнего и ближнего света (галогеновые): 1 — комбинация приборов; 2 — реле переключения дневного и ближнего света левой блок-фары; 3 — реле переключения дневного и ближнего света правой блок-фары; 4 — реле дальнего света; 5 — монтажный блок моторного отсека; 6 — левая лампа дневного света; 7 — левая лампа ближнего света; 8 — правая лампа дневного света; 9 — правая лампа ближнего света; 10 — левая лампа дальнего света; 11 — правая лампа дальнего света

Схема 16. Фары дальнего и ближнего света (ксеноновые): 1 — монтажный блох моторного отсека; 2 — реле света фар; 3 — комбинация приборов; 4 — дневное освещение; 5 — левая лампа ближнего света (ксеноновая) и блок розжига; 6 — левая лампа дальнего света; 7 — левая лампа дневного света; 8 — левая блок-фара; 9- правая лампа дневного света; 10 — правая лампа дальнего света; 11 — правая лампа ближнего света (ксеноновая) и блок розжига; 12 — правая блок-фара

Схема 17. Стоп-сигналы: 1 — комбинация приборов; 2 — выключатель стоп-сигнала; 3 — колодка подключения прицепа; 4 — левая лампа стоп-сигнала; 5 — правая лампа стоп-сигнала; 6 — дополнительный стоп-сигнал

Схема 18. Фонари света заднего хода и освещения номерного знака: 1 — комбинация приборов; 2 — зеркала заднего вида; 3 — левая лампа фонаря освещения номерного знака; 4 — правая лампа фонаря освещения номерного знака; 5 — левый фонарь света заднего хода; 6 — правый фонарь света заднего хода

Источник

Модуль зажигания Опель Астра

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Цельный модуль на все 4 цилиндра, может подскажет кто его распиновку на колодке? 6 контактов, предполагаю что два это питание, масса и плюс, а остальные 4 это управляющие?

Нет искры на 3-4 цилиндре, нужно снять осцилом управление..

vladimirVSavto

Цельный модуль на все 4 цилиндра, может подскажет кто его распиновку на колодке? 6 контактов, предполагаю что два это питание, масса и плюс, а остальные 4 это управляющие?

Нет искры на 3-4 цилиндре, нужно снять осцилом управление..

vladimirVSavto

vladimirVSavto

sergcr

vladimirVSavto

vladimirVSavto

Управление раздельное,а эта масса общая,используется если внутри катушки пробой.

Чтобы высокое напряжение не пошло в схему и эбу.

Читайте также:  Как проверить пропуски зажигания васей диагностом шкода октавия а5

vladimirVSavto

vladimirVSavto

Никопай

vladimirVSavto

SergeyMP

vladimirVSavto

Вобщем непонятно что неработает, импульсы четко идут на все 4 цилиндра, машина работает только на больших оборотах.. Ставим старый модуль, работает на меньших оборотах, но троит страшно. Сигнал вторички не получается поймать во время заглыхания.. Можно как то спарить сигналы 1-4, 2-3, чтоб попробовать нашу катушку?

vladimirVSavto

Andr, пробовал прозвонить, все 4 звонятся одинаково, вешал на 4 свечи с увеличенными зазорами, искрят без всяких нареканий. корпус тоже весь целый, колпачки без дорожек . Чет даже незнаю что еще попробовать

А да, двигатель х12хе, если кому что подскажет

vladimirVSavto

Sergey_karb

В том то и дело что сканера нет, подозрение на модуль по одной причине — на том который сейчас стоит машина работает только после 3000 оборотов,но на всех цилиндрах, на старом может и на 1000 если педалькой придерживать, но жутко троит. Единственное что могу еще сказать что давление топлива держит 4, и не шевелится.

Клиент может только обьяснить как ключ в зажигание вставить

Модуль поставлен китайский, за 2 тр, сменен по причине неработы 2-х цилиндров, а теперь вот и на китайском не стало работать, мне важно просто определить он это или нет.

Источник

Блок катушек зажигания Опель Астра

Блок катушек зажигания Опель Астра является частью системы зажигания автомобиля и отвечает за преобразование низковольтного напряжения в высоковольтное.

Устройство и принцип работы

На Опель Астра блок катушек представляет собой цельную конструкцию. Он состоит из четырех катушек. Каждая катушка подходит к свече. Недостаток таких блоков в том, что при повреждении одной катушки необходимо менять весь блок, поэтому часто его пытаются отремонтировать.

Принцип работы блока заключается в аккумуляции тока и направлении напряжения через высоковольтные провода на свечи.

Сколько стоит блок катушек зажигания Опель Астра?

Оригинальный модуль зажигания с каталожным номером 1208021 стоит около 7000 рублей. Производителем катушек зажигания для General Motors является компания Delphi. Они также есть в продаже, но без маркировки GM стоят примерно в два раза дешевле.

Стоимость других аналогов начинается примерно от 2000 рублей.

Признаки неисправности

О поломке блока катушек вам скажут следующие признаки:

  • Неровная работа двигателя.
  • Индикатор неисправности двигателя на панели приборов.
  • Нагар на свечах зажигания.

Причины неисправности

Износ катушек может быть постепенным и вызван естественными факторами. Способствуют преждевременному износу катушек такие негативные факторы, как некачественное топливо, неисправные свечи или разгерметизация блока.

Распиновка

Распиновкой катушки зажигания владельцы Опель обычно интересуются те владельцы Опель, которые хотят уйти от цельного блока и поставить отдельные сменные катушки. Оправданность такого шага сомнительная, так как изменение конструкции затрагивает электронный блок управления, а ошибки могут привести к непредсказуемым последствиям.

Требуется распиновка и при ремонте катушек. Схему лучше уточнить у официального дилера.

Словесное описание проводов:

  • Коричневый (1) – масса;
  • Белый (2) – питание;
  • Зеленый (3) – 4 цилиндр;
  • Серый (4) – 3 цилиндр;
  • Желтый (5) – 2 цилиндр;
  • Красный (6) – 1 цилиндр.

Ремонт

Ремонт блока катушек хоть и часто выполняется в случае неисправностей, всё же считается временной мерой. Чаще всего под ремонтом подразумевают восстановление герметичности блока. Повреждение засверливается и заливается холодной сваркой.

Последствия езды с поврежденными катушками зажигания

При обнаружении неисправности модуля зажигания рекомендуется немедленно принять меры по её устранению. Езда с пробитыми катушками ведет к образованию нагара и способствует износу цилиндров, поршней и колец.

Читайте также:  Регулировка зажигания хендай акцент

Источник

Ремонт и замена модуля зажигания Опель Астра J своими руками

Модуль зажигания Опель Астра J часто беспокоит владельцев автомобиля. Непродолжительный ресурс этого узла зависит от ряда факторов, которые нужно принять во внимание. Но, как должна происходить замена и ремонт детали в случае ее выхода из строя?

Что такое модуль зажигания и зачем он нужен

Модуль зажигания − это блок-система, вырабатывающая электрическую энергию для последующего воспламенения свеч зажигания. Узел аккумулирует необходимое количество тока (максимально доступная величина − 30000 В) и посылает напряжение на свечи через высоковольтные провода.

Модуль на Опель Астра представляет собой неразборную конструкцию, состоящую из четырех катушек зажигания (каждая катушка подводится к конкретной свече). Узел цельный и разбору не подлежит, а потому его зачастую меняют на новый. Однако, ремонт все же возможен.

Обязательно посмотрите:

Причины неисправности

Ресурс модуля зажигания Опель Астра J зависит от:

  • Низкокачественного топлива.
  • Разгерметизация корпуса модуля. Появляется трещина или отверстие, которое нарушает работу системы.
  • Свечей зажигания. Неисправные компоненты системы зажигания способны существенно сократить срок службы узла − появляются пробои в зажигании, и в дальнейшем модуль выходит из строя.

Важно! Рекомендуется раз в 15 000 километров проверять зазоры между свечами и, в случае необходимости − осуществлять регулировку зазора между электродами.

Признаки неисправности

Существует ряд симптомов, по которым можно определить, нужна ли замена модуля на Опель Астра:

  • Нестабильная работа силового агрегата: двигатель «троит»; плавают обороты.
  • На приборном щитке срабатывает индикатор «Check Engine».
  • Образование нагара на свечах зажигания. Возникает в результате слабого напряжения, что поступает непосредственно на свечу. При этом цвет искры имеет тусклый синеватый оттенок.

Демонтаж узла

Чтобы снять модуль зажигания Опель нужно:

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
  3. Снять крышку модуля с надписью Ecotec движением «вправо-вверх».
  4. Отсоединить колодку жгута высоковольтной проводки, нажав на фиксатор.
  5. Отвернуть два болта, что крепят модуль к ГБЦ при помощи TORX Т40.
  6. Демонтировать узел, потянув его вверх и преодолевая небольшое усилие фиксаторов.

После проделанных процедур осуществляется замена модуля Астра J на новый (сборка в обратном порядке) либо ремонт поврежденного (актуален лишь при нарушении герметизации корпуса).

Восстановительные работы

Чтобы приступить к восстановлению, сперва необходимо отыскать сквозное отверстие на корпусе и подвергнуть его визуальной диагностике (оценка повреждения). После чего, приступать к работе:

  1. Зачистить от нагара пробоину и ее область. Для этого потребуется скальпель или бурмашинка.
  2. Глубоко засверлить зону пробоя, ближе к свече зажигания (рекомендуется до металла).
  3. Зачистить от получившейся стружки отверстие.
  4. Залить пробоину эпоксидной смолой/двухкомпонентной холодной сваркой (Poxipol), и дождаться затвердевания нанесенного состава.
  5. Установить деталь на место и произвести сборку в обратном порядке. При успешном восстановлении целостности корпуса «Check Engine» должен погаснуть.

Рекомендация! После интеграции модуля может потребоваться диагностика и снятие ошибок в системе автомобиля. Это можно сделать с помощью диагностических систем Opcom/EML.

Резюме

Учитывая всю серьезность проблемы, необходима периодическая диагностика модуля зажигания на Опель Астра. И, при первых же признаках неисправности узла, нужно поменять его либо отремонтировать.

Источник

Adblock
detector