Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце
2
Коробка передач (вал вторичный)
64706 Е1
Игольчатый однорядный без колец
5
Коробка передач (вторичный вал, передняя опора)
6-42305 АЕУШ1
Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом
1
Коробка передач (первичный вал, передняя опора)
6-42205 А1Е1УШ1
Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом
1
Механизм натяжения ремня
-256705 Е1С9
Шариковый радиально-упорный двухрядный
1
Насос водяной
-330802 ЕС17
Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца
1
Насос водяной
-4224703 ЕС17
Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением с валиком вместо внутреннего кольца
1
Подвеска передняя (стойка)
48702 С17
Шариковый упорно-радиальный однорядный
2
Рулевое управление (опора вала)
108-3401120
Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца с сепаратором
1
Рулевое управление (шестерня)
70-104 А
Шариковый радиальный однорядный
1
Рулевое управление (шестерня)
0-903 Е
Шариковый радиальный однорядный
1
Рулевое управление (шестерня)
НК-1512
Роликовый игольчатый с наружным кольцом со сквозным отверстием без сепаратора
1
Рулевое управление (шестерня)
04901 УС17
Игольчатый однорядный с сепаратором
1
Ступицы задних колес
-256706 Е1С17
Шариковый радиально-упорный двухрядный
2
Ступицы передних колес
-256907 АЕ7С17
Шариковый радиально-упорный двухрядный
2
Сцепление
6-520806 ЕС23
Шариковый радиальный однорядный с выступающим на одну сторону внутренним кольцом с двухсторонним уплотнением
1
Предостережение: все данные взяты из нормативной документации. Не все производители придерживаются национальных стандартов, как следствие размеры подшипников в продаже могут незначительно отличатся от табличных данных.
Источник
Подшипники в России
Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные.
Отдел продаж +7(499) 322 93 30 Почта для заявок: samip@bearingshop.ru
Подшипник 256907 — передней ступицы ВАЗ
Подшипник 256907
Основная область его применения это — передний подшипникступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112. Он обладает следующими конструктивными характеристиками — шариковый, радиально-упорный, двухрядный, закрытого типа (уплотнения с двух сторон). Двухрядный шарикоподшипник обладает способностью к двухсторонней фиксации. В переднюю ступицу более современных моделей ВАЗ (Калина, Гранта) устанавливают подшипник 256707.
Поскольку большинство моделей ВАЗ получили широкое распространение не только в нашей стране, но и за ее пределами, то и потребность в подшипниках передней ступицы очень высокая — их производят сразу на четырех заводах нашей страны:
ОАО «Саратовский подшипниковый завод» (маркировка SPZ) — производит по мнению специалистов самые лучшие подшипники передней ступицы в нашей стране, при этом они не очень дорогие. Купить у официальных представителей в вашем регионе (только у них гарантия подлинности и при этом минимальные торговые наценки — цена на подшипник ступицы составит около 350 рублей).
23 ГПЗ (или VBF, Вологда) — в среде автомобилистов считается самым лучшим заводом, однако ступичные подшипники предыдущего производителя ничуть им не уступают в долговечности, реже подделываются и стоят немного дешевле.
СПЗ-4 (Самара) — производит продукцию для тех, кто привык экономить. Но если Вам нужен качественный передний подшипник ступицы, лучше всего обратить внимание на представленных выше производителей.
20 ГПЗ (Курск) — в настоящее время не производятся, но в некоторых фирмах еще продаются, гарантии их длительной работоспособности вы не получите.
Для бездорожья есть смысл устанавливать роликовые подшипники ступицы 537907, которые имеют повышенную грузоподъемность, но меньшую максимальную скорость вращения.
Отечественные подшипники производятся по ГОСТ 520-2002, импортные по ISO 15:1998. По международной системе обозначений номер этого подшипника — 532066DA.
Технические параметры и размеры подшипника передней ступицы 256907:
(для роликового ступичного подшипника эта величина составляет 99,8 kN);
Номинальная частота вращения: 6000 об./мин. (у роликового эта величина меньше)
Схема подшипника 256907:
Информация для покупателей
Здравствуйте! Нашёл в продаже ступичный подшипник Волжский стандарт Саратовского завода (ЕРК СПЗ)6-256907 EK12L20 VS. Судя по маркировке, изготовлен 2013-09.Кроме этого на наружном кольце указано — L20Y. Подскажите какой тип смазки используется в данном подшипнике, срок её годности? Учитывая дату производства. Пригоден ли к эксплуатации данный подшипник?
Алексей, пригоден. За 2 года со смазкой ничего не случится.
Оставить комментарий
Добро пожаловать на сайт Подшипники в России
Для того, чтобы быстро найти необходимую информацию — воспользуйтесь поиском по сайту в правом верхнем углу.
Источник
Подшипник 256907
Продажа подшипников
Есть сертификаты и паспорта
Соответствует всем стандартам
Оставьте заявку на почту: sales@promgar.ru
Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник ГОСТ 6-256907 специально разрабатывался для эксплуатации в ступичных узлах легковых авто.
У него выше грузоподъемность, чем у шариковых радиальных однорядных подшипников, но сопоставимые скоростные характеристики. Помимо прочего, являясь радиально-упорным, он может работать в условиях высокой осевой нагрузки.
Размеры и характеристики подшипника
Основными составными частями шарикоподшипника артикул 256907 являются обоймы с проточками под шарики и узел тел качения. Форма канавок обеспечивает упор элементам качения, как в радиальном, так и осевом направлении. Сам узел защищен уплотнениями контактного типа.
Оптовые поставки подшипников!
Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!
Присылайте заявки для просчета: sales@promgar.ru
Данный подшипник является деталью отечественного производства. Расшифровку его обозначения можно выполнить по принятой для российских изделий данного типа схеме.
Размеры подшипника 256907 составляют 34х64х37 мм. Вес не превышает 0,445 кг. На заводах данную деталь фасуют в картонные коробки, внутрь вкладывают инструкцию по установке и эксплуатации изделия.
Оптовые поставки подшипников!
Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!
Присылайте заявки для просчета: sales@promgar.ru
Динамическая грузоподъемность шарикоподшипника равна 31,5 кН. Статическая – 27,9 кН. Рабочая частота вращения – 6 000 оборотов в минуту.
Диаметр и количество шариков
Количество тел качения в подшипнике 256907 – 28 шт. Это шарики правильной сферической формы с диаметром 9,525 мм. Они изготовлены из специальных сортов стали (как правило, ШХ-15) и прошли термообработку.
Оптовые поставки подшипников!
Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!
Присылайте заявки для просчета: sales@promgar.ru
Сепаратор может быть стальным, изготовленным методом штамповки из сплава с высоким содержанием углерода (без доп. обозначения), литым полиамидным (Е5), выполненным из текстолита (Е1С17).
Внимание! Некоторые автолюбители считают подшипники с сепараторами из пластических материалов ненадежными, на деле же все не так. Современная промышленность предлагает композиты, которые ни в чем не уступают привычной стали.
Аналоги и модификации
Несмотря на то, что данный подшипник является специализированным, у него есть полноценный импортный аналог. Его маркировка 532066DA. Массогабаритные показатели обеих деталей идентичны, технические характеристики напрямую зависят от производителя и страны производства.
Еще одним аналогом можно считать двухрядный роликоподшипник с теми же размерными характеристиками 537907. Ввиду особенностей своей конструкции у него существенно выше грузоподъемность, но ниже предельная рабочая частота.
В числе модификаций шарикоподшипника 256907 изделия с разными типами сепараторов и разным материалом, использованным для изготовления заглушек.
Применяемость
Подшипники 256907 применяются в ступицах передних колес легковых авто ВАЗ 2101-2109 (2112, 2121). Устанавливаются в колеса М-2141 производства АЗЛК и ЗАЗ-1102 (1102).
При необходимости они же могут устанавливаться в ступичные узлы современных моделей ВАЗ вместо роликоподшипника.
Популярные производители
Выпуск данных шарикоподшипников налажен на нескольких отечественных предприятиях. Это: саратовский SPZ, вологодский 23 ГПЗ (VBF) и самарский СПЗ-4. Встречается продукция с маркировкой курского 20 ГПЗ, скорее всего, это товар с хранения.
Ассортимент импортной продукции того же типоразмера крайне широк. Лучшими по всем параметрам можно считать изделия с клеймом FAG, SKF, SNR и KOYO.
Остались вопросы по подшипнику 256907 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.
Оптовые поставки подшипников!
Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!
Источник
Подшипник 256706
Продажа подшипников
Есть сертификаты и паспорта
Соответствует всем стандартам
Оставьте заявку на почту: sales@promgar.ru
Радиально-упорный шарикоподшипник с номером ГОСТ 256706 нельзя назвать деталью широкого применения. Это ступичный подшипник, специально спроектированный для ряда отечественных автомобилей. Несмотря на то, что это достаточно специфическая запасная часть, существует полный импортный аналог данного изделия. Его маркировка ISO BA2B633313C.
Размеры и характеристики подшипника
По своему устройству 256706 это шариковый радиально-упорный двухрядный с канавкой для ввода шариков подшипник. Благодаря особенностям конструкции, а именно форме проточек под тела качения он может эксплуатироваться в условиях радиальной и двухсторонней осевой нагрузки.
Размеры шарикоподшипника составляют 30х60х37 мм. Вес не превышает 0,4 кг. В продажу изделие поступает в картонной коробке. Как правило, в каждую из их вкладывают инструкцию производителя.
Оптовые поставки подшипников!
Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!
Маркировка данной запчасти и ее расшифровка соответствуют действующим на постсоветском пространстве стандартам. Заводское обозначение 256706 С17 можно разложить следующим образом:
25 – исполнение (двухрядный с контактными уплотнениями);
6 – радиально-упорный шарикоподшипник;
7 – серия наружных диаметров;
06 – кодировка внутреннего размера (d/5);
С17 – смазка (Литол-24).
Максимально допустимая скорость вращения шарикоподшипника артикул 256706 равна 6 500 оборотов в минуту. Грузоподъемность в статике – 25,9 кН, в динамике – 30,1 кН.
Все подшипники этого типоразмера производятся в нормальном (6-м) классе точности. Учитывая основное место их установки, большая точность будет избыточной.
Оптовые поставки подшипников!
Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!
Присылайте заявки для просчета: sales@promgar.ru
Диаметр и количество шариков
Укладка тел качения данного подшипника выполняется через специальную канавку. В качестве подвижных элементов изделия используются шарики диаметром 9,525 мм. В пространстве между обоймами они размещены в два ряда, общее количество на узел – 28 шт.
На заданных позициях шарики удерживаются с помощью сепаратора. Его задача состоит в том, чтобы позиционировать тела качения, но не препятствовать свободному их вращению.
Оптовые поставки подшипников!
Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!
Присылайте заявки для просчета: sales@promgar.ru
Встречаются шарикоподшипники 256706 с сепаратором из стали (без доп. обозначения) и пластичных материалов: текстолит (Е, Е1, Е2) и полиамид (Е9).
Данные особенности существенно влияют на характеристики конкретного изделия, а потому прежде чем покупать замену стоит больше узнать о плюсах и минусах конкретного сепаратора.
Важно! Применение композитных материалов для изготовления сепараторов ступичных подшипников позволяет существенно снизить их вес без ухудшения потребительских характеристик. Кроме того, в случае выхода из строя таких деталей не образуются твердые обломки, которые могут усугубить ситуацию.
Аналоги и модификации
Отличной заменой российскому подшипнику 256706 станет импортный его аналог BA2B633313C. При этом важно учитывать страну производства заменителя и бренд. Часто под такой же маркировкой в продажу поступают низкокачественные китайские детали.
В ряде случае стоит обратить внимание на роликовый аналог 537906. Данное изделие имеет в точности такие же размерные характеристики, но отличается гораздо большей грузоподъемностью, правда, при существенно более низкой рабочей частоте.
Подобная замена целесообразна для старых моделей ВАЗ, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. Особенно это актуально при езде в сельской местности, где грузоподъемность гораздо важнее скоростных характеристик.
Применяемость
Данный подшипник специально разрабатывался для установки в заднюю ступицу автомобилей семейства Лада с передним приводом. Он применяется в обозначенном выше узле ВАЗ-2108, 2109, 2110, 2111, 2112.
Помимо этого его можно найти в передней ступице ВАЗ-1111 «Ока», в заднем колесе некоторых экземпляров ВАЗ-2121 «Нива».
Популярные производители
Лучшим производителем шарикоподшипников 256706 по отечественным стандартам считается 23 ГПЗ (VBF), несколько хуже, но дешевле продукция саратовского SPZ. Дешевые, но и ненадежные изделия с клеймом СПЗ-4 – это российская продукция, собранная из китайских деталей.
Выбирая импортную замену отечественным подшипникам, стоит обратить внимание на продукцию SKF или FAG. Это изделия верхнего ценового сегмента, но стабильно высокого качества.
Остались вопросы по подшипнику 256706 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.
Оптовые поставки подшипников!
Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!