Меню

Регулировка зажигания хонда степвагон рф1

Honda Stepwgn 2.0i 5дв. минивэн, 150 л.с, 1АКПП, 2009 г.в. — неправильная регулировка угла опережения зажигания

Что такое угол опережения
Момент зажигания, как правило, определяют по положению коленчатого вала в соответствии с его положением относительно ВМТ. Что касается обозначения, то это – градус до ВМТ. Из этого и следует вывод о том, что данный угол называется углом опережения зажигания. Если же момент зажигания сдвигается от ВМТ, то угол увеличивается, то есть зажигание становится ранним. Если же он, наоборот, сдвигается к ВМТ, то угол, соответственно, уменьшается, а зажигание считается поздним.

То, какой угол опережения зажигания будет действенен, зависит от множества факторов:
1 Скорость вращения коленчатого вала: чем большее количество оборотов он осуществляет, тем раньше воспламенение топливно-воздушной смеси необходимо для того, чтобы достичь пика максимального уровня давления в нужной для этого точке.
2 Температура: чем она ниже для двигателя и смеси, тем, соответственно, будет ниже и реакция окисления, в результате чего угол должен быть более ранним и наоборот.
3 Нагрузка на двигатель: чем она больше, тем и более высокий уровень в цикличном наполнении цилиндра, как результат – необходимость меньшего угла зажигания для того, чтобы не допустить детонацию (непредсказуемый взрыв в двигателе).

Признаки неправильной регулировки угла опережения зажигания

-Потеря уровня мощности;
-Потеря уровня приемистости;
-Осуществление автомобилем неустойчивого холостого хода;
-Некий провал, если надавливать на педаль «газа», а также возникновение стука пальцев;
-Проблемы при попытках запуска двигателя;
-Невозможность автомобиля развивать обороты максимального уровня;
-Повышенный уровень расхода топлива;
-Возникновение выстрелов в карбюратор или глушитель;
-Перегрев мотора;
-Детонация двигателя после прекращения его работы.

Проверка настройки угла опережения зажигания

Чтобы проверить, какой угол опережения зажигания был выставлен и является ли он правильным, нужно руководствоваться такими признаками:
-Никаких «провалов» в работе прогретого двигателя не должно ощущаться при его холостом ходу.
-Краткая детонация (около 3-5 секунд) должна присутствовать, если резко надавить на педаль газа, при этом движение должно происходить на максимально ровном участке дороги при факте четвертой передачи и скорости движения около 50 км/ч. Другими словами – должен быть слышен стук пальцев. Если такого не наблюдается, то было установлено слишком позднее зажигание, если же это есть, но не может никак пройти, то раннее. Откорректировать ситуацию можно при помощи небольших вращений трамблера в разные стороны, после чего проверку надо произвести еще раз до получения оптимальных результатов.

Последствия неправильно выставленного угла зажигания

ОТ правильного момента зажигания зависит не только мощность и расход горючего. Если искра на свече зажигания образуется раньше положенного времени, тогда давление расширяющихся газов начинает противодействовать поднимающемуся в ВМТ поршню (раннее зажигание). Воспламенение рабочей смеси после того, как поршень начал двигаться из ВМТ вниз, приводит к тому, что высвобождающаяся энергия топлива «догоняет» поршень и попадает в выпуск, а не совершает полезную работу (позднее зажигание).

Признаки раннего зажигания проявляются в виде следующих симптомов:
-появление металлического звонкого призвука во время работы двигателя, который локализуется в области блока цилиндров;
-плавают обороты холостого хода, двигатель работает нестабильно;
-после нажатия на «газ» возникает пауза, двигатель не «тянет» и перерасходует топливо;

Читайте также:  Не включается зажигание мотоцикла

Позднее зажигание также наносит ощутимый вред двигателю. Сгорание смеси в данном случае происходит в условиях понижения давления и увеличения объема в цилиндре ДВС. Нарушается сам процесс горения топливно-воздушной смеси, которая догорает во время рабочего хода поршня. В результате признаками позднего зажигания являются:
-двигатель теряет мощность, для разгона нужно сильно давить на газ;
-отмечается значительное повышение расхода топлива;
-мотор сильно коксуется отложениями и нагаром;
-неправильное сгорание смеси ведет к перегреву двигателя;

Источник

Регулировка зажигания хонда степвагон рф1

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

Странность заметил. На шкиве есть три метки через 2мм — 10-12-14 градусов.

Раньше зажигание было настроено посередине, а потом перенастроил на крайнюю метку по часовой стрелке от средней — это я так понимаю позднее зажигание.

Так машина стала реально переть на низах, но изменился звук двигателя, стал неприятнее что-ли. Расход вроде как не изменился.

Сейчас настроил обратно посередине — звук опять приятный но и не едет особо.

Это нормально? Или трамблер например умирает?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 399
Имя: Артём
Город: Я почти в Омск
Машина: BestHonda-Тигруня (DC1,H22A,М2А4)

Это не нормально, в том плане, что трамблер итп, сам настраивает зажигание пораньше при увеличении оборотов, сам видел на сканере. Зажигание нужно регулировать по стробоскопу, выставить градус в соответствии с мануалом. Предварительно, в твоем случае, я бы проверил метки на валах(это не трудно).
Сталкивался я и с неправильной установкой ремня ГРМ, зажигание(трамблер) в самом позднем положении и машина ехала не гуд. Проверил метки, ремень оказался перекинут на зуб.

Для твоего двига угол опережения 10-12градусов, (помоему).

Сообщение отредактировал ArTT — 07.04.09 — 06:59

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

ессно по стробоскопу. Ремень стоит правильно, когда на зуб ошибешься она вообще не едет и трамблер в крайнее положение уезжает, а он примерно посередине.

Опережение регулируется при увеличении оборотов, проверял. 12 это и есть центральная метка, просто едет машина при такой настройке хуже чем при 10 — это и интересно.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 399
Имя: Артём
Город: Я почти в Омск
Машина: BestHonda-Тигруня (DC1,H22A,М2А4)

Вот теоретически и получается , что при небольших оборотах двигателя требуется зажигание попозже, а при увеличении оборотов, пораньше. соответственно есть оптимальный угол опережения который изменяется в большую сторону.

Сообщение отредактировал ArTT — 07.04.09 — 08:34

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.521
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Civic Ferio 94г. Made In Japan

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 399
Имя: Артём
Город: Я почти в Омск
Машина: BestHonda-Тигруня (DC1,H22A,М2А4)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

Вообще сколько ни думал — получается позже.

У меня все три метки сместились против часовой стрелки относительно центра и выступ на кожухе указывает теперь на последнюю метку.
Т.е. выходит что шкив успевает проскочить на 2 градуса дальше к моменту вспышки — т.е. вспышка опоздала.

А при нажатии на газ эти три метки начинают съезжать наоборот по часовой стрелке — сдвиг в сторону раннего зажигания

Читайте также:  Замена замка зажигания киа пиканто своими руками

Сейчас еще раз отрегулировал на последнюю метку — получилось кайфово, нового звука не появилось, а поперла как ужаленная, такого прихода не было даже когда 50кг мешок из багажника вынул

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

ну правильно, ближе к ВМТ, она набегает за этими тремя метками.

Но вопрос собсно — почему на центральной метке едется хуже чем на крайней, причем отличие такое радикальное?

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

А шкив не менялся, может от другой машины, а может бензин виноват.

Сообщение отредактировал 442rus — 07.04.09 — 11:19

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.160
Имя: Валерий
Город: Краснодар
Машина: JAZZ 2011 CVT, были CB, ED, CG

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

чем раньше зажигание — тем лучше передается мощность и более полно сгорает топливо, но все это прекрасно только до тех пор, пока не появляется детонация, которая разрушает двигатель.

электронное зажигание держит уоз на пределе появления детонации. на наших машинках нет датчика детонации (на некоторых есть, но у меня нет и возможно у тебя тоже его нет), поэтому зажигание производится по расчетным значениям. по степени сжатия моторы расчитаны на 92й бенз. если ездишь на 95м — то для него более нормальным является более раннее зажигание относительно 92го

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Читайте также:  При включении зажигания дроссельная заслонка дергается

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

Дык в том и дело, что у меня более позднее зажигание дает лучшую отдачу, а бенз 92 только юзаю.
Шкив я не трогал еще

Кстати, речь-то не о мощности, а о моменте. Может мощность на высоких и страдает (хотя не заметил), прирост именно в моменте на низах.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.513
Имя: Игорь
Город: Ирк->С-Пб
Машина: eg4 b18c

Это иллюзия.
Мне тоже, когда сменил крышку трамблёра (из-за мисфаеров), показалось, что машина стала тише, но тупее. Реальные замеры показал обратное. И расход упал на 1,5 литра.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.521
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Civic Ferio 94г. Made In Japan

Вообще сколько ни думал — получается позже.

У меня все три метки сместились против часовой стрелки относительно центра и выступ на кожухе указывает теперь на последнюю метку.
Т.е. выходит что шкив успевает проскочить на 2 градуса дальше к моменту вспышки — т.е. вспышка опоздала.

А при нажатии на газ эти три метки начинают съезжать наоборот по часовой стрелке — сдвиг в сторону раннего зажигания

Сейчас еще раз отрегулировал на последнюю метку — получилось кайфово, нового звука не появилось, а поперла как ужаленная, такого прихода не было даже когда 50кг мешок из багажника вынул

ага эт я таёту ковырял недавно

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

ну не, это офигенно чувствуется. Просто она так не вдавливает при стандартном зажигании, сильная разница.
А звук кстати сейчас не отличается, может в первый раз было слишком поздно настроено. Андрюха ! Отрегулируй мне тоже зажигание , стробоскопом .А то я как ремень ГРМ поменял , так и не проверял зажигание уже полгода .
Стробоскопа нет, ты бы мне хоть показал как это на практике

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

а попробуй на раннее поставить? может вообще зверь проснётся)))

Вообще странно, эксперементировал с зажиганием, на раннем получше (чуть чуть, по ощущениям) на познем тупит жутко. Езжу на срднем, лью 92)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 399
Имя: Артём
Город: Я почти в Омск
Машина: BestHonda-Тигруня (DC1,H22A,М2А4)

Как-то все не логично получается, может и правда иллюзия , МНЕ Б ТАКУЮ.

Источник

Adblock
detector