Меню

Самарские подшипники как отличить подделку

Как отличить настоящие SNR подшипники от подделки

Здравствуйте! В конструкции машин, различных механизмов, а также узлов широко применяются подшипники. Довольно часто с необходимостью из покупки и замены сталкиваются автовладельцы. Вопрос в том, какую именно продукцию выбрать. Обычно отдают предпочтение проверенным брендам. Но это порой влечет за собой покупку фальсификата. Поэтому сегодня говорим о том, как отличить настоящие SNR подшипники от подделки.

Это один из самых известных производителей. Наибольшую популярность бренд завоевал именно в Европе.

Популярность торговой марки повлекла за собой повышенное внимание со стороны мошенников. Они выпускают схожую продукцию под тем же названием, но характеризуются куда более низким качеством. Это негативно влияет на имидж бренда, а также наносит ущерб самим покупателям. Ведь подделка не может служить так же долго и эффективно, как оригинальный подшипник.

Краткая история производителя

Прежде чем поговорить про SNR подшипники, подделка которых является крайне распространенным явлением, нужно изучить самого производителя.

Речь идет о SNR Group. Это французский разработчик и изготовитель подшипников, а также мехатроники для машин, космических кораблей, ЖД транспорта и промышленности. Считается главным поставщиком подшипников в Европе.

Компания является совместным предприятием, которое создала группа Renault-Nissan, а также концерн производства подшипников NTN из Японии.

Летом 2010 года произошла реорганизация, и предприятие получило название NTN-SNR.

Производство ведется на территории нескольких стран и городов. Только во Франции насчитывается 5 производственных объектов. Также в этот список включены:

В общей сложности предприятия SNR производят более 400 тысяч подшипников в день.

Одна из главных текущих проблем предприятия — это подделка SNR.

Покупая поддельные ступичные подшипники SNR, либо изделия другого типа и назначения, клиент потенциально рискует. По оценкам специалистов, около 15% доступной на рынке продукции под именем SNR является фальсификатом.

Поэтому основная задача — научиться отличать копию от оригинала. У подделки другая обойма, может отличаться внутренний радиус, размер, геометрия, а также ряд других параметров. Не говоря уже про качество используемого металла.

Как определить подделку

Есть несколько вариантов в случае с SNR отличить от подделки. Сделать это можно по:

Стоит рассказать о подшипниках SNR и как отличить подделку по этим признакам более детально.

Стоимость

Первое, на что обращает внимание покупатель при выборе тех или иных запчастей, товаров, это стоимость. Довольно часто поддельные подшипники SNR реализуются по заниженной цене. Это позволяет быстрее продать фальсификат.

Увы, но многие покупатели не могут устоять перед соблазнительной акцией, распродажей, а также невиданной щедростью продавца. Плюс низкие цены часто подкрепляют той или иной информацией, которая выглядит правдоподобно.

Если вы видите подшипник для своего Renault Logan или другого автомобиля от бренда SNR, но цена выглядит слишком низкой, то стоит задуматься.

Оригинальный продукт сначала проходит сложный этап производства. Там используют дорогое сырье, а также современное оборудование. Затем идет таможенное оформление. Потом еще транспортировка. Каждый этап в итоге влияет на рост цены изделий.

В России есть официальный дилер SNR. Посмотрите, какие цены на покупаемые подшипники предлагает он. Если цена ниже официальной даже на 5-10%, это уже подозрительно. А когда стоимость занижена на 30-50%, то тут уже даже сомневаться не приходится. Перед вами точно подделка.

Прием с низкой стоимостью для привлечения покупателей также активно применяют при реализации поддельных ремней ГРМ Gates , востребованных среди клиентов тормозных дисков TRW , а также фальшивых ДМРВ от Bosch . Да и другие запчасти, как и их настоящие производители, страдают от недобросовестных изготовителей и их ценовой политики.

Упаковка

Также поддельные подшипники SNR можно идентифицировать по упаковке.

Оригинал поставляется в коробках из картона достаточно высокого качества. Она выполнена в желтом цвете с синими линиями, на которых белыми буквами написано SNR.

Читайте также:  Скупка подшипников в брянске

Покупая подшипники этой фирмы, обратите внимание на такие моменты:

  • цвет упаковки;
  • качество нанесенной полиграфии;
  • защитная голограмма.

Оригинальные голограммы более насыщенные. На многих упаковках этого защитного элемента вообще нет. Здесь вывод очевидный — перед вами подделка.

Если текст размытый, буквы плохо пропечатаны, видна кустарная склейка коробки, то это еще один повод усомниться в качестве, а также подлинности товара.

Содержимое упаковки с подшипниками

Обязательно загляните внутрь коробки с подшипником. Сначала обратите внимание на этикетки, а также текст.

Поскольку SNR официально представлен в России, то настоящие изделия проходят все необходимые процедуры. Текст должен быть выполнен на русском языке. Качество перевода не должно вызывать сомнений.

Если же текст на этикетках размытый, имеются ошибки, а также прочие признаки кустарного производства, то покупать такие подшипники настоятельно не рекомендуется.

Подшипники и маркировка

Некоторые мошенники практикуют использование копий оригинальных упаковок, но при этом внутрь укладывают подшипники совершенно других производителей. Это могут быть старые изделия, поддельные, восстановленные, либо даже принадлежащие другому, более дешевому бренду.

Так что будьте внимательными, проверяя наполнение коробки с подшипником.

Следующий пункт — это маркировка. Технология нанесения маркировки на оригинальных подшипниках может сильно отличаться от фальшивок.

Для настоящих изделий применяют четкий, а также рельефный штамп. У подделок элементы маркировки крупнее, часто более грубые, неровные, а также неаккуратные. Вместо штамповки для маркировки некоторых подделок используют краску. Это явный признак фальсификата, который покупать настоятельно не рекомендуется.

Оригинальную маркировку рекомендуется сравнить с подделкой, заглянув на официальный сайт. А еще лучше иметь перед собой 100% оригинал, который будет служить в качестве ориентира для сравнения с изделиями, в подлинности которых есть сомнения.

Что еще нужно знать о подделках SNR

Как вы понимаете, поддельный подшипник SNR выдает себя по упаковке, маркировке, а также содержимому коробок. Но это будет не совсем полный обзор.

Обычно фальсификат характеризуется следующими моментами:

  • детали проходят посредственную обработку, из-за чего поверхности сильно отличаются от оригинала;
  • высококачественное сырье в виде теплостойкой нержавеющей стали заменяют на низкосортный металл;
  • подделки чрезмерно заливают смазкой, чего в оригинале быть не должно.

Еще мошенники практикуют несколько видов изготовления, а также продажи фальсификата. Причем похожая ситуация наблюдается с поддельными подшипниками SKF .

Во-первых, это восстановленные оригинальные детали. Они уже отработали определенный период. Но их сняли с машин и других устройств, обновили путем чистки и смазки, после чего продают под видом новых. В этом случае смотрите на поддельную упаковку, избыточное количество смазки, а также качество и чрезмерность шлифовки.

Во-вторых, реализовывать могут настоящие, но долго хранившиеся в ненадлежащих условиях детали. Обычно их должны списать и утилизировать. Но мошенники могут восстанавливать такие подшипники в кустарных условиях, а затем выставлять на продажу под видом новых деталей.

В-третьих, существуют подшипники, которые вроде выглядят нормально, а упаковка при этом заменена. Это говорит о нарушении условий хранения. Упаковка пришла в негодность. Наверняка и сам подшипник пострадал. Его восстанавливали. А после такой реставрации говорить о сохранении первоначальных характеристик, а также качества уже не приходится.

Часто ли пользуетесь подшипниками SNR? Где покупаете запчасти? Всегда проверяете на предмет подлинности? На что ориентируетесь при проверке? Попадались когда-нибудь поддельные подшипники SNR?

Ждем ваших ответов, а также историй из личного опыта.

На этом пока все, а поэтому пора прощаться. Спасибо за внимание!

Подпишитесь, оставьте комментарий, а также задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

Источник

Оригинальные подшипники и как их отличить от подделки

Влияние бренда на появление контрафакта продукции

Подделки это головная боль всех производителей, не только в подшипниковой области. Подделывают известные бренды одежды, обуви, подделывают картины, наконец. Чем популярней компания, ее бренд, тем больше появляется подделок, это как две стороны медали. Желающие урвать кусок от чужой славы найдутся всегда, дельцов не смущает то, что они наносят вред репутации компании.

Читайте также:  Бизнес план торговля подшипниками

Причем подделывают не только известные бренды, такие как SKF, INA, NTN, TIMKEN, но и подшипники российских, литовских предприятий. Уже то, что подделывают бренд, говорит, что качество и известность продукции достаточно высокие.

Полиция перечитывает контрафактные подшипники для их уничтожения

Если, например, взять ту же подшипниковую отрасль, в неё входят большое количество торговых марок, сотни. Но на это количество в пропорции 1:1 выпускается и контрафакт. Причем большая часть это подшипники, которые по внешним характеристикам схожи с оригинальными подшипниками, так как технологии на месте не стоит, поэтому и сделать внешне похожую подделку очень просто. Но подделка похожа только внешне. В лучшем случае подшипник проработает на половину срока, в худшем может просто привести к аварии.

Рассматривая подделку, можно увидеть, что и упаковочная коробка, и логотип, и маркировка похожие на настоящие. Без определённых навыков подделку не отличишь от оригинального изделия. Стереотип о том, что подделывают продукцию только китайские производители, давно разрушен компанией SKF. Нелегальные заводы, которые выпускают подшипники под логотипом этой компании, были найдены в Италии, Греции, Турции, Сингапуре, России. Даже в Германии нашли подделок на складе готовой продукции с логотипом SKF общим весов 40 тонн. В Москве нашли 3 тонны подшипников этой же компании, причем совсем недавно, стоимость которых более 1 миллиона евро.

Как отличить подделку от оригинальной продукции

Конечно, отличить качественный поддельный подшипник от оригинала могут только специально обученные специалисты и при применении специального оборудования. Но основную массу продукта можно отличить по тем инструкциям, которые разработаны компаниями – держателями бренда.

Инструкция по различию оригинальной продукции и контрафакта

Например, компания SKF подготовила такую вот подробную инструкцию. На что нужно обратить внимание в первую очередь:

Коробка должна быть синего цвета, на ней должен быть номер подшипника, штрих код страны изготовителя. Ведь эта компания имеет свои филиалы во многих странах – кроме Швеции, это и Германия, Италия, Япония, Китай, Украина, Беларусь и другие страны.

Этот штрих код должен совпадать со штрих кодом на изделии, как и номер подшипника. Обычно уже здесь появляются первые несовпадения.

Кроме того, можно увидеть очень часто, что лента со штрих – кодом переклеена.

Бывает, но уже реже, что коробка совсем не от этого подшипника, как говорят, это уже совсем «палевно».

Если подшипник имеет явные признаки несоответствия упаковки, не слушайте, что «так оно и было». Даже если внутри подшипник марки SKF, новая упаковка будет означать следующее:

  • подшипники лежали в сыром и неприспособленном помещении, и старая упаковка отсырела или перегрелась в полетах, лежащих под солнцем. Вопрос – какое качество у этого подшипника?;
  • возможно, это подшипники, бывшие в употреблении и восстановленные над чем работает целая индустрия фальсификаторов. Отполировать верхнее кольцо, оставив разбитые тела качения внутри проще всего, а старых подшипников много, особенно это касается подшипников больших диаметров, у которых срок службы большой;
  • для подшипников компания устанавливает сроки годности до начала эксплуатации, что зависит и от годности смазки внутри. Перепаковать такие подшипники и выдать за только что выпущенные проще всего.

Если уже пришлось распаковать подшипник и обратить внимание на его внешний вид – можно отметить следующие несостыковки:

  • клеймо на контрафактных подшипниках имеет более сглаженные буквы;
  • нет страны производителя , так как неизвестно, какие штрих коды будут под рукой;
  • сам шрифт более мелкий, как бы приплюснутый.

На ободке контрафактного подшипника нет страны изготовителя. Клеймо SKF находится ближе к внешней стороне обода

По внешнему виду самих подшипников видно, что производители не уделяют внимания качеству внешнего вида. Производители уделяют значение общему виду изделий. На поверхности не может быть ни заусениц, ни сколов, шлифовка и полировка деталей должна быть идеальной. Количество смазки должно быть достаточным, но без избытка. Должна выдерживаться геометрия сепаратора. Кроме того, значение имеет и вес подшипника. Подшипник из подшипниковой стали будет тяжелее, чем подшипник из непонятно какого сплава, который не выдержит нагрузок при работе.

Читайте также:  Должен ли болтаться кардан в подвесном подшипнике

Если это подшипник восстановленный, может оставаться запах растворителей, которыми очищали подшипник, тем более, что он будет упакован в целлофановый пакет. Да и упаковка при внимательном рассмотрении будет вызывать у вас подозрение.

Как можно обезопасить себя от подделок

Если вы покупаете подшипник, беря за ориентир ценовой диапазон, никакая работа Отдела защиты бренда SKF Grup и других компаний вам не поможет. Вы должны сами решить, что вам необходимо – покупать подделку или оригинальный подшипник, проверив его по приложению «Всемирная ассоциация подшипников» или WBA Check. Для этого нужно отсканировать код, который находится на упаковке. Ответ может быть таким:

Код верный и содержится Внимание: код известен, Предупреждение: код неизвестен.
в базе данных производителя но был отсканирован много раз. Подшипник, вероятно, поддельный
Чтобы обезопасить себя, и не должен использоваться
следуйте рекомендациям без согласования с производителем.
производителя в ответе Следуйте рекомендациям
производителя в ответе

При помощи этого приложения можно проверить подшипники от таких марок, как SKF, NSK, INA/ Fag, NTN, JTEKT(Koyo), Timken и NACHI.

Также можно обратить внимание на дистрибьютора, у которого вы покупаете подшипники. Сертифицированный дистрибьютор не боится показать, каким путём он получил товар. Естественно, цена за накладные расходы значительно увеличивает цену на товар, зато здесь 100% гарантии качества.

Если покупаете в розницу, продавец не покажет вам и это естественно, как к нему попал товар, поэтому руководствуйтесь тем, что рекомендуется выше.

Можно также, для подшипников компании SKF разработано специалистами такое бесплатное приложение «SKF Authenticate».Его можно установить из Google Rlay на Android или через App Store. Здесь можно проверить в он –лайн режиме оригинальная продукция или нет. Понять как работает программа очень просто.

Меню приложения предлагает заполнить специальную форму, что бы отправить запрос специалистам, которые занимаются контрафактами.

  • контакты покупателя;
  • фотография общего вида упаковки, желательно со всех сторон и всех этикеток, которые там есть;
  • фотографии счетов, счет- фактуры, накладных и тому подобных документов;
  • фотография подшипника, в качественном изображении, которую можно взять из тех, которые имеются или выбрать из тех, которые есть в приложении.

Всё эти данные загружаются в виде общения, в результате которого формируется запрос. Этот запрос уходит специалистам компании. Ответ придет на тот адрес, который вы указали в запросе. Если данных будет недостаточно, вы получите инструкции, как получить дополнительные сведения для этого. Обычно ответы приходят очень быстро, так как у компании поддержка такого сервиса очень большая.

Можно также обратиться напрямую в Службу поддержки SKF или написать на электронную почту в головной офис genuine@skf.com.

Новый вид упаковки подшипников с новым защитным элементом QR-кодом. На фирменном голубом фоне картонной упаковки изображен чертеж ступичного подшипника

Очень много компания SKF делает для защиты своих интересов. Например, она создала новую упаковку, которая является защитой от подделок.

Конечно, в первую очередь это касается тех, кто дорожит своей техникой и это касается не только автомобиля, где подшипник ступицы может на большой скорости может наделать много беды. В промышленности, особенно если это конвейер или установка непрерывного цикла, поломка подшипника может привести к грандиозным убыткам. И хорошо, что обойдется без жертв. Поэтому вопрос качества стоит на первом месте.

Источник

Adblock
detector