Меню

Самоустанавливающийся роликовый подшипник это

Самоустанавливающиеся роликовые подшипники

Многие открытия и улучшения становятся возможными, когда возникают новые желания потребителей, требующие удовлетворения. Подобные процессы характерны для различных отраслей промышленности, в том числе и в сфере изготовления подшипников. Инженеры компании SKF постоянно занимаются улучшением выпускаемых предприятием подшипников различных типов и моделей. Для повышения потребительских качеств они применили специальную термообработку. Результат превзошёл все ожидания. Новые самоустанавливающиеся подшипники компании стали ещё лучше, долговечней и надёжней прежних.

Полученная после термической обработки рабочая поверхность изделий стала более износостойкой, потенциально повышая эксплуатационные сроки в несколько раз. Такая модернизация особенно полезна для тех отраслей и направлений применения самоустанавливающихся изделий, где недостаточно смазки или сложные условия работы.

Новые изделия появились в ассортименте компании в 1999 году. Они пришли на замену обычным подшипникам и значительно усилили позиции шведов на местном и международном рынке.

Любая продукция предприятия SKF характеризуется применением качественных и проверенных материалов. Инженеры находят новые прогрессивные решения, используя комбинацию новых технологий, подходов и материалов. При этом подшипники стали лучше смазываться, что снизило общий износ и уменьшило шумность от работы оборудования и механизмов, где они установлены.

Созданные специалистами компании улучшенные подшипники могут применяться в более нагруженных узлах и механизмах и служить дольше обычных изделий. Качество подшипников не раз подтверждалось получением наград на международных выставках. Вся продукция имеет сертификаты соответствия заявленным характеристикам, подтверждённые известными организациями, например, сертификат №72736 от Germanischer Lloyd или № CPN-1441-1 от Det Norske Veritas.

Для изготовления изделий на предприятиях компании используется качественная сталь, характеризуемая высокой однородностью структуры и составом. Такие характеристики положительно влияют на последующую термическую обработку. На выходе получается продукт высокой износостойкости и механической прочности. Термическая обработка стала заключительным штрихом для получения стабильной характеристики, которая нужна для работы в ответственных узлах и машинах.

Разработанная в стенах компании технология улучшения изделий полностью соответствует концепции предприятия по подержанию стабильного качества и постепенному улучшению характеристик подшипников. У новых изделий уменьшились внутренние допуски, поверхности стали более точными и геометрически правильными. Компания постоянно занимается улучшением выпускаемой продукции и вкладывает значительные средства в развитие новых технологий.

После продолжительных усилий учёных и инженеров SKF на свет появился новый класс самоустанавливающихся роликовых подшипников, обладающих пониженным трением при вращении. Изделия могут похвастаться низким износом и большими возможностями при работе в загрязнённой среде и тяжёлых условиях работы.

Компания много лет занимается разработкой и выпуском подшипников различных типов и серий. В процессе работы сотрудники SKF постоянно улучшают характеристики и расширяют номенклатуру. Сегодня в широком ассортименте представлены роликовые, шариковые радиальные и радиально-упорные виды подшипников. Каждый вариант изделий характеризуется высокой точностью изготовления, правильным подбором материалов и технологий обработки, чтобы соответствовать качеству компании SKF.

Повышение работоспособности за счёт применения специальной термообработки

Если качество используемой стали не вызывало вопросов, то над конструкцией и обработкой можно было ещё работать. Специалисты предприятия смогли подобрать новый технологический процесс, значительно улучшающий износостойкость поверхностей подшипников. Многие механизмы нуждались именно в таких качественных изделиях, и компания SKF смогла им помочь. В некоторых отраслях народного хозяйства существуют сложные условия для работы машин и такие качественные и надёжные подшипники стали настоящим подарком. Новая термическая обработка позволила изделиям работать в условиях недостаточной смазки и тяжёлых нагрузок без разрушения.

Читайте также:  Размер подшипника uc 212

Особо сложные условия эксплуатации сегодня имеются в горнодобывающей, металлургической промышленности, на транспорте и в энергетике, где сегодня трудится множество сложных машин и механизмов, нуждающихся в качественных долгоживущих узлах и деталях.

Для повышения твёрдости стали подшипников до уровня 2 HRC потребовались теоретические разработки и многие эксперименты. Полученный результат помог добиться новых характеристик изделий без существенного увеличения себестоимости продукции.

Большое значение прочности и хорошей работоспособности необходимо в тех отраслях и сферах, где нужны средние и большие подшипники. Высокая надёжность и долговечность помогает продлевать сроки эксплуатации, что очень важно, ведь в таких случаях ремонт и замена деталей обходится дорого, а длительный простой приводит к убыткам.

Увеличенный ресурс подшипников помогает пользователям заранее запланировать технологические и ремонтные работы, чтобы не останавливать производство в самый неподходящий момент. Это помогает составить планы по ТО наперёд и снизить общие производственные затраты.

Проверка и испытание подшипников

Новые технологические процессы термической обработки без значительных дополнительных затрат в несколько раз повысили технические характеристики роликовых самоустанавливающихся подшипников. От этого выиграл сам производитель и потребители конечной продукции.

Исследования проводились в лабораторных условиях на технологической базе Стокгольмского технологического института и в собственном Центре испытаний. В результате подтвердились теоретические выкладки и получил практические доказательства новый технологический метод обработки изделий. Особая роль в исследованиях отводилась проверке износостойкости, которая успешно подтвердилась.

Следующим вопросом в повестке испытаний было увеличение времени работы подшипников. Для этого учёные провели практические эксперименты по работе изделий в условиях недостаточного количества смазки, сильной запылённости и высоких температур. Результаты были положительными. Новый технологический процесс показал свою эффективность. Подшипники после термообработки работали в 2 раза дольше обычных.

Испытаниям подвергались полностью собранные изделия и их отдельные детали. Новые подшипники SKF Explorer сравнивались с аналогами без специальной термообработки на разных режимах работы, вплоть до полного разрушения конструкции. Испытания показали полное превосходство термически обработанных изделий перед их простыми сородичами.

Разрушенные подшипники, созданные по новой технологии, при проверке имели более глубокие трещины, что показывает их высокую надёжность и способность выполнять работу в более сложных условиях. Даже после появления таких дефектов подшипники были способны выполнять свою задачу, что даёт время пользователям подготовится к их замене без срочной остановки.

Повышенные сроки эксплуатации позволяют предприятиям, где используются машины или механизмы с новыми подшипниками, тщательно планировать свою работу и не прекращать её по причине выхода из строя подшипников.

У новых изделий серии SKF Explorer испытания показали лучшие прочностные характеристики и у гребней. В одинаковых условиях у обычных подшипников гребень разрушался, а у новых только имел незначительные сколы и трещины.

Заключение

Вложение средств в научные исследования и значительные усилия по внедрению новых технологий помогает компании SKF быть среди лидеров производителей подшипников различных классов и типоразмеров, особенно средних и крупных. Выпускаемая продукция превосходит конкурентов по срокам эксплуатации, надёжности и прочности.

Читайте также:  Замена ступичных подшипников сафари

Использование самоустанавливающихся подшипников с термообработкой помогает покупателям точней планировать свою работу и снижать затраты при работе машин или механизмов в металлургии, металлообрабатывающей, энергетической, нефтедобывающей и горнодобывающей промышленностях.

Источник

Самоустанавливающийся роликовый подшипник это

Возможность самоустановки радиального роликового подшипника определяется его конструктивным исполнением. Внутренняя поверхность наружного кольца данного подшипника имеет сферическую поверхность (по этой причине их ещё называют сферическими). Ролики самоустанавливающихся радиальных подшипников имеют бочкообразную форму. Такое сочетание поверхностей допускает значительные угловые перекосы (до 3 градусов), не влияя при этом, на работу подшипника.

Угловой перекос (угол перекоса внутреннего кольца относительно наружного) неизбежно возникает в результате технологических погрешностей при обработке посадочных отверстий под подшипники. Нарушение соосности, приводящее к угловому перекосу, также может возникнуть когда двухопорный вал фиксируется в двух независимых друг от друга корпусах.

Применение

Самоустанавливающийся роликовый подшипник имеет два ряда коротких бочкообразных роликов, которые удерживаются массивным сепаратором из антифрикционного металла: латуни или бронзы. Восприимчивость к осевым нагрузкам (действующим параллельно оси) у данного типа подшипников сильно ограничена. Главным образом, они предназначены для восприятия радиальных нагрузок и, чаще всего, устанавливаются на не жёстких двухопорных валах, способных прогибаться под воздействием внешних сил. В подшипниковых узлах, где угловой перекос постоянно меняется, самоустанавливающиеся радиальные роликовые подшипники будут незаменимыми.

Купить радиальные роликовые подшипники с возможностью самоустановки вы можете в ООО «Подшипник-Мастер». Наша компания всех типов и размеров. и их отгрузка осуществляется со склада в г. Златоуст, Челябинской области. Для получения более полной информации о покупке подшипников (цена на подшипники, скидка на подшипники, условия доставки и т.д.) свяжитесь с менеджерами нашей компании. Вся контактная информация расположена на сайте.

Желаем Вам долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества! ООО «Подшипник-Мастер».

Источник

Самоустанавливающиеся подшипники

Самоустанавливающиеся подшипники – это изделия, конструкция которых позволяет им работать при наличии углового несоответствия между вращающимся валом и корпусом механизма. Такая ситуация может возникнуть при недостаточной жесткой сборке узла или подвижности вала, обусловленной различными факторами.

Характеристики и применение

Наружное кольцо самоустанавливающегося подшипника имеет такой элемент как сферическая дорожка. Этот внутренний сферический желоб имеет центр кривизны, совпадающий с собственным центром кривизны всей детали. Благодаря такой конструкции, ось внутреннего кольца, оснащенного телами качения и сепаратором, свободно отклоняется от основной оси изделия, но наружный кольцевой элемент остается неподвижен и не подвергается дополнительной нагрузке. Благодаря этому вал, имеющий перекос или прогиб, продолжает надежно опираться на подшипник и выполнять свою функцию.

В современной механике двухрядный радиальный самоустанавливающийся подшипник находит широкое применение в следующих отраслях:

— Энергетика;
— Металлургия;
— Машиностроение;
— Добыча и переработка полезных ископаемых.

Преимущества самоустанавливающихся подшипников

Если сравнивать самоустанавливающиеся подшипники с изделиями других конструкций, то стоит упомянуть, что они имеют наименьший коэффициент трения и качение в них происходит с низким выделением тепла даже на самых больших скоростях. Еще одним несомненным преимуществом можно считать невысокую потребность в техническом обслуживании и большие интервалы в периодичности нанесения смазки – многие подшипники такого типа смазывают в два раза реже, чем обычные. Кроме этого, конструкция этих деталей обеспечивает низкий уровень шума при работе, а двойной ряд тел качения уменьшает вибрацию.

Читайте также:  Форд фьюжн замена опорного подшипника передней стойки

Есть у этого типа подшипников и минусы. Несмотря на то, что каждый из них – это надежная опора для вала,работающая всамых неблагоприятных условиях, такие подшипники не способны выдерживать осевые нагрузки.

Источник

Базовая конструкция cамоустанавливающегося подшипника

Самоустанавливающийся подшипник – особый вид подшипников, которые производят различные бренды, используется для широкой сферы применения, и имеет широкий ассортиментный ряд, различный по типоразмерам, конструкции, характеристикам.

Базовая конструкция и модификации

В базовом исполнении подшипник всегда имеет коническое или цилиндрическое отверстие. Также изделие может иметь различные размеры. Например, для оборудования по производству бумаги выпускаются изделия специальных крупных размеров. Помимо этого, в стандартном исполнении предусмотрены кольцевые канавки, внутреннее и внешнее кольцо, смазочное отверстие. Если говорить о шариковых подшипниках, допускается, чтобы тела качения выступали за пределы корпуса.

Существуют различные модификации таких самоустанавливающихся подшипников, которые могут быть однорядными, двухрядными серии 12, с вогнутой сферической дорожкой качения. Есть открытые варианты, с широким кольцом, с уплотнениями, и другими модификациями.

Уплотнения могут быть установлены с одной стороны, или обеих. Такие уплотнения производят из износостойкого материала, который может выдерживать температурные перепады. Кромка, являющаяся частью уплотнения, плотно прилегает к фаске внутреннего кольца, но при этом без существенного давления. В базовом варианте подшипники с уплотнением заполняются пластичным смазочным материалом, которого хватает на весь срок службы.

  1. Самоустанавливающиеся подшипники с широким кольцом.

Такой вариант используют в качестве опор гладкого вала. В отверстии изделия предусмотрен специальный допуск для облегчения монтажных и демонтажных работ. Для осевой фиксации подобных моделей используются стопорные винты, вставляющиеся в паз на торце наружного кольца, и исключают проворачивание детали на валу. При применении двух самоустанавливающихся деталей их располагают так, чтобы пазы внутренних колец были направлены в противоположные стороны, либо друг к другу.

  1. Изделия на втулках. В конструкции некоторых самоустанавливающихся шарикоподшипников предусмотрены стяжные и закрепительные втулки, применяющиеся для монтажа изделия, имеющих коническое отверстие, на цилиндрические посадочные места вала. Благодаря таким втулкам, существенно облегчаются работы по установке детали, и в целом упрощают конструкцию узла. Закрепительные втулки являются более распространенными по сравнению со стяжными, потому, что им не требуется заплечиков для осевого упора. В комплекте с закрепительными втулками предусмотрены шайбы и стопорные гайки.

Корпус самоустанавливающегося подшипника

Изделия с коническими, а также цилиндрическими отверстиями, и модели на закрепительных втулках, могут быть вмонтированы в разноплановые корпуса. Чаще всего используют стационарный корпус SNL или TVN. Также применяют корпуса типа SAF, предназначенные для дюймовых размеров, и корпуса с фланцем. Если говорить о моделях подшипников с широким кольцом, для них предусмотрены отдельные фланцевые корпуса или TN.

Источник

Adblock
detector