Меню

Santa fe замена опорных подшипников

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Hyundai Santa Fe

Опорные подшипники Хундая Santa Fe относятся к тем элементам, которые отвечают за комфорт людей в салоне транспортного средства, безопасность и управляемость машины. Передние опоры Hyundai Santa Fe первыми начинают бороться с вибрацией, которая возникает при движении, а также с лишним шумом, способным отвлечь водителя авто.

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Хундая Санта Фе, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Хундая Santa Fe можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Hyundai Santa Fe допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Хундая.

Признаки неисправности опорного подшипника Хундая Санта Фе:

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Хундая.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Hyundai Santa Fe начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.

Для окончательного подтверждения симптомов рекомендуется сделать дополнительную проверку.

Как определить неисправность передних опор Hyundai Santa Fe:

  • Попробовать раскачать Хундай Санта Фе из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Хундая Санта Фе и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.

После получения полной уверенности по данному вопросу рекомендуется как можно быстрее приступать к замене опорных стоек и подшипников Хундая Санта Фе на новые.

Изначально требуется подготовить весь необходимый инструмент:

  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.

Дальше следует определиться, что именно придется менять: полностью передние опоры Хундая Santa Fe или только опорные подшипники.

Полная замена передних опор Hyundai Santa Fe:

  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Хундая Санта Фе. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Хундая Santa Fe Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Хундая Санта Фе.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Хундая. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Если визуальный обзор опорной стойки Хундая Санта Фе не выявил повреждений или деформаций, то можно обойтись без полной замены всей системы. Достаточно будет поменять только опорные подшипники на Hyundai Santa Fe. Подобный выбор позволяет реально сэкономить деньги, так как вся передняя опора в сборе стоит значительно дороже, нежели только опорные подшипники.

Для замены опорного подшипника Хундая Санта Фе, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Источник

Стойки передние на СантаФе 2 Нью

Если мне не изменяет мой склероз, у вас с ним РАЗНЫЕ опорные подшипники, разные верхние чашки, разные пружины.

У тебя — конструкция НАМНОГО лучше.

Пружинами — не заморачивался? А они — ВООБЩЕ РАЗНЫЕ у «Санта-Фе-2» и «Санта-Фе-2-FL».

Люблю твою манеру дать намек и замолчать ты нас испытываешь? Ведь казалось бы, допиши: пружины разные — могут не подойти опорники, или пружины разные — ты мог заказать не те стойки, или пружины разные — ты мог ошибиться в выборе уплотнительных колец низа пружины, или пружины разные — подумай над .

Нет, ты просто пишешь что пружины разные и загоняешь мне ежа ))) ушел думать

КМК, у пружины старого образца диаметр сверху полный и по шагу «сходит на нет»,
а
у пружины нового образца конец уменьшается в диаметре и заканчивается обрубком.

Т.о., они НЕвзаимозаменяемые.

Михаил
P.S. Ты мог бы позвонить и я тебе всё бы рассказал. 😉

Ну, верхняя опора пружины которая бьется с моим вином — совсем не соответствует опоре с партномером 54623-2P000, которая заменяется на единый узел 54609-2Р5000FFF.
Кстати, моя верхняя опора стоит больше 1.000 рублей за одну. Я даже брать ее не стал.

Конечно попробую поискать поставщика у которого есть 54609-2Р5000FFF и простой возврат, если найду то привезу на монтаж и то и другое. На месте выберем.

точно напутал.
у тебя по вину стоят подшипник 54612-2P000 и опора пружины 54623-2P000. они как раз меняются на интегрированный узел 54609-2P500FFF.

а сама опора стойки, которая к кузову прикручивается, не меняется.

У тебя странный ББ. Мой «Серый» — пробег 1/4 млнкм машине 13,5 лет, пыльники и отбойники все родные.

Источник

Замена амортизаторов и опорного подшипника Хендай Санта Фе

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Во время набора скорости автомобиль Хендай Санта Фе «приседает»назад, дополнительно давая нагрузку на задние и разгружая при этом передние колеса. А во время торможения, наоборот, нагрузка идет на передние колеса и подвеску автомобиля.В обеих ситуациях снижается степень сцепления колес автомобиля с дорожным покрытием. Почти та же ситуация возникает во время маневрирования, только тут нагрузка смещается не по осям, а по боковым сторонам машины. Поэтому главная функция амортизаторных стоек — это способность удерживать колеса в прочном контакте с дорогой, чтобы избежать потери управления над машиной.

В сети московских СТО Хендай мы осуществляем все виды ремонта и замены амортизаторов, пружин подвески и верхних опор автомобиля.

Порядок работ

Технология замены передних амортизаторов на Хендае Санта Фе:

  • машина поднимается на подъемнике или поддомкрачивается, снимается колесо
  • отсоединяется крепление тормозного шланга от стойки
  • датчик вращения колеса снимается с поворотного кулака
  • снимается стабилизатор поперечной устойчивости
  • откручиваются верхние гайки, удерживающие стойку амортизатора на кузове автомобиля
  • стойка в сборе вынимается

Сборка производится в обратном порядке. Аналогично меняется задний амортизатор

Сборка стойки

После того как стойка амортизатора в сборе с пружиной и верхней опорой снята с машины, необходимо ее разобрать. Для этого требуется специальный инструмент «стяжки», они с двух сторон стягивают пружину к центру и фиксируют ее. Затем откручивается верхняя гайка, снимается верхняя опора амортизатора и пружина. После этого пружина вместе со стяжками одевается на новый амортизатор и производится сборка амортизационной стойки в обратной последовательности.

Замена опорного подшипника

Замена опорного подшипника стойки амортизатора на Хендае Санта Фе необходимо производить при наличии малейшего люфта в самом подшипнике.

На все виды работ по ремонту и замене передних и задних амортизаторов Хендай Санта Фе, пружин и опорных подшипников предоставляется гарантия. В наличии большой выбор оригинальных и неоригинальных запчастей для автомобиля Хендай. Большой опыт работы наших мастеров позволяет предложить нашим клиентом отличное качество и низкие цены.

Источник

14.4 Снятие и установка на место сборки промежуточного приводного вала и опорного подшипника

Снятие и установка на место сборки промежуточного приводного вала и опорного подшипника

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод батареи и уберите его в сторону от клеммы.
2. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке, взведите ручной тормоз и подоприте задние колеса. Отдайте болты крепления правого колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на осевые опоры (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес), снимите колесо.
3. Действуя в соответствии с инструкциями Главы Приводные валы и соответствующего параграфа Раздела Снятие, осмотр и установка на место приводных валов, отболтите нижние опоры стойки, затем отверните поворотный кулак от автомобиля для отсоединения правого приводного вала от промежуточного приводного вала на внутреннем универсальном шарнире. Внешний конец правого приводного вала не должен сниматься со ступицы колеса; для поддерживания внутреннего конца вала воспользуйтесь отрезком тросика — это поможет убрать вал из рабочей области, а также избежать нагрузок шарнира равных угловых скоростей. Во избежание попадания грязи закройте разделенные половинки универсального шарнира пластиковыми пакетами.
4. Ослабьте вспомогательный приводной ремень (Глава Текущее обслуживание).
5. Снимите нижний крепежный болт генератора, затем ослабьте верхний крепежный болт и отверните генератор от двигателя. Вновь затяните верхний крепежный болт для удержания генератора в этом положении.
6. Снимите зажим с пылезащитной крышки на промежуточном приводном вале на кожухе дифференциала.
7. Снимите четыре болта и отделите опорную скобу от блока двигателя.
8. С помощью подходящей насадки подсоедините молоток со скользящим бойком (болт со скользящим грузом) к опорной скобе в крепежном отверстии генератора и выбейте сборку подшипника / приводного вала со шлицов ведомого вала коробки передач. Альтернативно можно воспользоваться мягкой киянкой — для снятия приводного вала стучите по задней части опорной скобы. Избегайте применения чрезмерного усилия с целью предотвращения повреждения подшипника.
9. Поддерживая приводной вал во избежание падения его на пол, снимите с конца ведомого вала коробки передач уплотнительное кольцо и выбросите его, запомнив его положение; при установке должно быть использовано новое кольцо.

Опорная скоба промежуточного вала (модели после 1994 г. вып.)

А — Верхний крепежный болт
В — Нижние крепежные болты
С — Винт для зажима шланга системы
гидроусиления руля
D — Электрический разъем жгута
кислородного датчика

Для отделения опорной скобы промежуточного подшипника может быть использована лебедка для подъема двигателя. Однако при этом, если лебедка установлена на полу, следите за тем, чтобы двигатель приподнимался немного вперед по автомобилю.

Во избежание повреждения при подъеме двигателя рекомендуется предварительно выполнить следующие процедуры:

Источник

Замена опорного подшипника Хендай Санта Фе

Замену опорного подшипника Хендай Санта Фе стоит производить в следующих случаях: при движении по дороге с неровностями слышится характерный стук, во время поворота автомобиля хруст, а также скрип руля и его люфт при неподвижном автомобиле, нарушение управляемости в целом. Самостоятельно проверить состояние опорного подшипника Хендай Санта Фе можно раскачивая автомобиль спереди вверх и вниз. Будут слышны стук и скрип со стороны неисправного подшипника. Более точно это определят в наших автосервисах Санкт-Петербурга при диагностике.

Опорные подшипники расположены на передней подвеске автомобиля, независимо от типа привода, всего их 2. Срок службы опорных подшипников Хендай Санта Фе составляет примерно 100 тыс. км. Так как состояние наших дорог оставляет желать лучшего, мы рекомендуем менять их каждый год. Ремонт цельных опорных подшипников обычно не производят. Мы рекомендуем менять их парами, даже если вышел из строя только один. В наших автосервисах Санкт-Петербурга специалисты подберут для Вашего автомобиля опорные подшипники самого лучшего качества, самых лучших производителей, подходящие именно для вашего автомобиля.

Стоимость подшипника опоры амортизатора:

Вид работы Цена
Замена переднего опорного подшипника от 1500 руб. / шт.
Замена заднего опорного подшипника от 1200 руб. / шт.

Где меняют опорные подшипники в Санкт-Петербурге:

Замену опорных подшипников Хендай Санта Фе лучше всего доверить профессионалам, в наших автосервисах это сделают быстро, качественно и аккуратно.

Важно следить за состоянием опорных подшипников. Это часть опор, при помощи которых амортизаторы крепятся к кузову. Они воспринимают все нагрузки при движении, входят в амортизационную систему автомобиля, как и амортизаторы, стабилизаторы и т.д. Неисправные опорные подшипники Hyundai Santa Fe влияют на состояние и срок службы всех элементов подвески, рулевого управления, ходовой в целом.

Когда менять опорные подшипники:
— С начала срока эксплуатации прошел год;
— Слышатся характерные хруст, скрип и стук при эксплуатации, люфт руля, есть все описанные выше признаки. При этом диагностика СТО показала проблему в опорном подшипнике;
— Сбои в управляемости автомобиля.

Источник

Читайте также:  Подшипник 3520н гост 5721 75
Adblock
detector