Меню

Шариковые или роликовые подшипники в рк уаз патриот

Шариковые или роликовые подшипники в рк уаз патриот

Нужно будет купить комплект всех подшипников в косозубую раздатку.
Образцов под рукой нет, поэтому искал по схемам на просторах интернета. Если имеет значение, то раздатка с хантера с КПП даймос. Всю внутрянку, кроме подшипников в нее буду переставлять со своей РК (у меня сейчас КПП АДС 5-ст).
Нагуглил следующее:

Показали схему от ИЖ-Техно, получается следующее:

1) Подшипник промежуточного вала задний
каталожный номер: 3741-1802082
номер подшипника по ГОСТ: 692036 К2МШ2 (66)
импортный аналог: NUP306 ECNJ
количество в РК: 3шт

2) Подшипник вала привода заднего и переднего моста
каталожный номер: 452-1802060
номер подшипника по ГОСТ: 307
импортный аналог: 6307CM
количество в РК: 1шт

3) Подшипник игольчатый
каталожный номер: 31605-1701136
номер подшипника по ГОСТ: 5КК45х50х39Е 20-АПЗ
импортный аналог: не нашел
количество в РК: 1шт

4) Подшипник шариковый, (судя по отзывам, лучше вместо него установить подшипник из п.1)
каталожный номер: 20-1701190
номер подшипника по ГОСТ: 50306
импортный аналог: 6306N
количество в РК: 1шт

5) Подшипник роликовый цилиндрический передний
каталожный номер: 3741-1802092
номер подшипника по ГОСТ: 6-292305АЕМ
импортный аналог: RNU305
количество в РК: 1шт

Если где-то ошибся — поправьте меня.

1) Подшипник промежуточного вала задний
каталожный номер: 3741-1802082
номер подшипника по ГОСТ: 692036 К2МШ2 (66)
импортный аналог: NUP306 ECNJ
количество в РК: 3шт

Если где-то ошибся — поправьте меня.
Вот тут вы ошиблись.
Лично я не сторонник устанавливать в косозубые РК роликовые подшипники, за исключением переднего подшипника промвала. К сожалению был печальный опыт.. после пробега 1000 км появился радиальный люфт на всех валах. Поставил обратно заводские шариковые и катаю на них уже пару лет без всяких люфтов.

Посидели сейчас с товарищем, он у нас физик, разрисовали силы, действующие на шестерни и подшипники в косозубой раздатке и пришли к следующему выводу. В случае прямозубой РК применение роликовых подшипников оправдано и ходить они будут долго. В случае косозубой РК допустимо использовать только шариковые подшипники, так как из-за наклона зубов шестерен возникают силы, действующие по оси валов. При этом шариковые подшипники такую нагрузку будут переносить спокойно, а у роликовых будут разрушаться ролики и бортики на обоймах, что довольно быстро приведет к разрушению подшипника и его возможному заклиниванию. Так что буду подбирать шариковые, кроме того, который без внутренней обоймы, там шариковый никак не запихнуть без глобальных переделок (вал надо перетачивать, чтоб насадить на него внутреннюю обойму шарикового подшипника.

долго доходило. еще посмотри в справочнике грузоподъемность и сколько из нее можно брать на осевое.
зы схему рк газ69 глянь — там стоят конические роликовые , и при правильном уходе за ней подшипники там вечные.

Посидели сейчас с товарищем, он у нас физик, разрисовали силы, действующие на шестерни и подшипники в косозубой раздатке и пришли к следующему выводу.

В случае прямозубой РК применение роликовых подшипников оправдано и ходить они будут долго.
В случае косозубой РК допустимо использовать только шариковые подшипники, так как из-за наклона зубов шестерен возникают силы, действующие по оси валов.
При этом шариковые подшипники такую нагрузку будут переносить спокойно, а у роликовых будут разрушаться ролики и бортики на обоймах, что довольно быстро приведет к разрушению подшипника и его возможному заклиниванию.

Читайте также:  Рено меган неисправность ступичного подшипника

Проекцию шарика и ролика ваш друг физик видимо не учитывает при расчете величины сил!

Проекцию шарика и ролика ваш друг физик видимо не учитывает при расчете величины сил!

нну линия или точка . разговор не про это. шарики позволяют использовать до 20% процентов от номинала на осевые смещения.

а у роликовых будут разрушаться ролики и бортики на обоймах, что довольно быстро приведет к разрушению подшипника и его возможному заклиниванию.

Теория,мой друг, суха (с) (Гёте И.В. Фауст.)
За свою многолетнюю практику мы не встречали подтверждения данному тезису.
На самом деле на заводе практиковали 3 схемы установки различных подшипников — мы выбрали, на наш взгляд и практику, самый оптимальный.
Всё остальное — на ваше усмотрение.

Подшипники РК :
валы привода 66-2306К2МШ2 роликовый радиальный с приставной шайбой ,каталожный номер 3741-1802082 4 штуки

вал привода заднего моста 307А шариковый радиальный однорядный , каталожный номер 452-1802060 1 штука

промежуточный вал 6-292305АЕ роликовый радиальный без внутреннего кольца , каталожный номер 3741-1802092 1 штука

шестерня привода переднего моста 5КК 45х50хх39Е игольчатый без колец двухрядный , каталожный номер 31605-1701136 1 штука

Приведенные данные взяты из справочников изданных ОАО УАЗ в 2005 г., на патриоте у меня стояли подшипники указанные выше , на УАЗ 315195 год выпуска 2010 август месяц вместо 66-2306К2МШ2 стояли шариковые , там и там у меня РК были одно рычажные , косозубые .

Посидели сейчас с товарищем, он у нас физик.
Сие полный бред, то, что вы там с физиком навыводили.
Эти роликовые подшипники называются «радиально-упорные», конструкцией своей предназначенные для восприятия и осевой нагрузки том числе. Как раз той, что возникает в следствии косозубости зубчатой пары. Тут не просто физика, а конкретно есть такой прикладной предмет ТММ в профильных машиностроительных ВУЗах. Вот его бы вам поизучать, физики-теоретики, блин. Мне всё просто лень писать про конструкцию подшипников и как они нагрузку воспринимают. Хрен кто убедит, что там шариковые правильнее. Роликовые, это правильно!

Машина 10года, все подшипники роликовые, кроме 307. При переделке раздатки ВСЕ роликовые подшипники оставил родные, не менял ни одного. Только этот 307поменял, просто по тому, что его не снять с вала. Проще новый купить. Раздатка до меня ездила 40000км, и у меня уже 20000 после переборки. Никаких «печальных опытов».

Сие полный бред, то, что вы там с физиком навыводили.
Эти роликовые подшипники называются «радиально-упорные», конструкцией своей предназначенные для восприятия и осевой нагрузки том числе. Как раз той, что возникает в следствии косозубости зубчатой пары. Тут не просто физика, а конкретно есть такой прикладной предмет ТММ в профильных машиностроительных ВУЗах. Вот его бы вам поизучать, физики-теоретики, блин. Мне всё просто лень писать про конструкцию подшипников и как они нагрузку воспринимают. Хрен кто убедит, что там шариковые правильнее. Роликовые, это правильно!

Читайте также:  Как определить неисправность подвесного подшипника переднего привода

Машина 10года, все подшипники роликовые, кроме 307. При переделке раздатки ВСЕ роликовые подшипники оставил родные, не менял ни одного. Только этот 307поменял, просто по тому, что его не снять с вала. Проще новый купить. Раздатка до меня ездила 40000км, и у меня уже 20000 после переборки. Никаких «печальных опытов».

Пацан. ты хоть бы не позорился. учёный на букву м. ты хоть в глаза видел радиально-упорный роликовый подшипник. или только слышал??и не позорь теорию механизмов и машин. своей бездарностью.

https://yandex.ru/images/search?text=%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D 1%8C%D0%BD%D0%BE-%D1%83%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B F%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA&img_url=http%3A%2F%2Fwww.ua.all.biz%2Fimg%2Fua%2Fc atalog%2F2286938.png%3Frrr%3D1&pos=1&rpt=simage&stype=image&lr=47&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1280-sh-1024-ww-1263-wh-914-pd-1-wp-5x4_1280x1024-lt-711
Первая же фотка из яндекса. Все они радиально-упорные. Или не узнаеш?
Молчал бы сам, знаток-старпёр

Ты сам-то что закончил технарь недоумок??Сам посмотри на свою ссылку ботаН))))А добавок ОТКРОЙ книгу по тмм почитай и посмотри что из себя представляют радиально упорный и радиальный подшипники и где применяются .Щенок. А потом покажи где в раздаточной коробке уаза стоят радиально упорный КОНИЧЕСКИЕ подшипники. или если мне память не изменяет там установлены роликовые РАдиальные..НО не РАдильно-упорные..2 абсолютно разных вида пшп.

Ты сам-то что закончил технарь недоумок??Сам посмотри на свою ссылку ботаН))))А добавок ОТКРОЙ книгу по тмм почитай и посмотри что из себя представляют радиально упорный и радиальный подшипники и где применяются .Щенок. А потом покажи где в раздаточной коробке уаза стоят радиально упорный КОНИЧЕСКИЕ подшипники. или если мне память не изменяет там установлены роликовые РАдиальные..НО не РАдильно-упорные..2 абсолютно разных вида пшп.

Модераторы мне кажется таких надо отлучать от форума пока они не научаться себя вести .

Модераторы мне кажется таких надо отлучать от форума пока они не научаться себя вести .

Модераторы мне кажется таких надо отлучать от форума пока они не научаться себя вести .
Тогда и зачинщика.
Сие полный бред, то, что вы там с физиком навыводили.

Молчал бы сам, знаток-старпёр

Про подшипники:
Стояли по-кругу заводские роликовые. Раздатка новая, косозубая. После года эксплуатации появился осевой люфт вала привода переднего моста. (радиальный люфт отсутствовал). Раздатка была вскрыта на профилактику. Самое лучшее состояние оказалось у 307го шарикового подшипника, неотличимо от нового. Самое плачевное у заднего роликового промвала — начал появляться радиальный люфт. На этом вопрос о ходимости чисто роликовых пшп я для себя закрыл.

Все подшипники, кроме игольчатого, были заменены на новые. 306, 307 — шариковые skf, 305 — vpz. Люфты, разумеется, пропали полностью.

Мое мнение: все подшипники со стопорным кольцом должны быть шариковыми, для восприятия осевых нагрузок. Итого на возможные места роликов остается передний пшп промвала и передний пшп вала привода переднего моста. Фанаты могут попробовать поставить роликовый вместо 6307, хуже не будет на мой взгляд.

Список импортных подшипников:
— 3шт. 6306NR, со стопорнымм кольцами. Ставятся в задней части РК, под крышками.
— 1шт. 6306 — аналогичен предыдущим, но без кольца. Оно для установки не нужно, а подшипник стоит дешевле. Ставится под фланец привода переднего моста.
— 1шт. 6307. Ставится на вал привода заднего моста.

Читайте также:  Подшипники редуктора заднего моста газель некст номера

Источник

Шариковые или роликовые подшипники в рк уаз патриот

В связи с ремонтом раздатки возник вопрос: Какие подшипники установить в косозубую раздатку (Симбир,Патриот),роликовые или шариковые. С Завода стояли роликовые и один шариковый (первый на валу привода заднего моста).
В другой косозубой раздатке(Хантер) на этом валу стоят два шариковых.

В связи с ремонтом раздатки возник вопрос: Какие подшипники установить в косозубую раздатку (Симбир,Патриот),роликовые или шариковые. С Завода стояли роликовые и один шариковый (первый на валу привода заднего моста).
В другой косозубой раздатке(Хантер) на этом валу стоят два шариковых.

В РК косозубую можно все шариковые, т.к. у роликовых осевой люфт. Но мы ставим под глухими крышками на промвал и первичный — шариковые (нет осевого люфта), под сальники фланца — роликовые (сглаживается вибрация карданного вала)

1. Подшипник 6306N — 4 шт (шариковые все 4 шт или 2 шариковых 2 роликовых)
2. Подшипник 6307N — 1 шт (шариковый)
3. Подшипник 6-292305АЕМ — 1 шт (роликовый)
4. Подшипник 5КК 45х50х39Е 20-АПЗ — 1 шт (игольчатый)
Ну и конечно нужно ставить подшипники советского производства: Курские, Вологодские и Волжский стандарт, можно импортные но не Китай

В РК косозубую можно все шариковые, т.к. у роликовых осевой люфт. Но мы ставим под глухими крышками на промвал и первичный — шариковые (нет осевого люфта), под сальники фланца — роликовые (сглаживается вибрация карданного вала)

1. Подшипник 6306N — 4 шт (шариковые все 4 шт или 2 шариковых 2 роликовых)
2. Подшипник 6307N — 1 шт (шариковый)
3. Подшипник 6-292305АЕМ — 1 шт (роликовый)
4. Подшипник 5КК 45х50х39Е 20-АПЗ — 1 шт (игольчатый)
Ну и конечно нужно ставить подшипники советского производства: Курские, Вологодские и Волжский стандарт, можно импортные но не Китай

а в чем проблема Китая, если речь идет о брендах, к примеру SKF?

SKF имеет собственные производства по всему миру, в том числе и в Китае, контролируя собственные производства, сохраняет качество.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Какой правильный подшипник в раздатку?

Какой правильный подшипник в раздатку?

Сообщение СерыйБелый » Ср июн 11, 2014 21:38

Умерли оба подшипника вала привода заднего моста (попутно убив сам вал и косозубую шестерню на промежуточном валу). Снял, разобрал. Закупился новыми железками. Еще на всякий случай взял задние подшипники на промежуточный вал и вал переднего моста.
Был весьма озадачен различием типов подшипников старых и новых. С большим, 307-м, полное совпадение, а вот маленькие, которые с проточкой, стояли шариковые с говеным пластиковым сепаратором 6-50306АЕ5УШ1, а пришли гораздо более приличные на вид роликовые 66-692306!
Знатоки, подскажите, какой из них правильный?
https://yadi.sk/d/Jt7mLPlZT7Ggn

Патриотище бензиновый, белый, 2011-году, будь он ладен!

Сообщение СерыйБелый » Чт июн 12, 2014 22:27

продали мне правильные подшипники валов 66-692306. Получается что либо ставить шариковые 6-50306 вместо роликовых 66-692306 на заводе допускается, либо это откровенное вредительство! 👿

Источник

Adblock
detector