Шевроле круз подшипник распредвала
После удаления ошибки она тут же появлялась. Прислушавшись к работе мотора, были слышны отчётливые, периодические перебои в работе ДВС.
Конечно же с такой проблемой делать чип-тюнинг не стоит, как показывает практика, если есть в машине неисправность это только усугубит ситуацию.
Клиент забирает автомобиль, и через некоторое время приезжает на диагностику. Как уже говорилось во многих статьях про поиск неисправности. Начинаем разговор с клиентом, и уже из разговора стало известно ,что не так давно был заменён ремень ГРМ. И как раз после этого и начались эти иногда появляющиеся перебои в работе двигателя внутреннего сгорания. Сделаем небольшое отступление, и назовём виновника торжества Z18XER который также стоит и на опелях.
Теперь в общем-то, о самом поиске неисправности в автомобиле Шевроле Круз.
Долго не думая достаём наш мотор-тестер МТ-ПРО, и снимаем сигнал с датчика распредвала. На вскидку сигнал ровненький с правильной амплитудой, без каких-либо искажении (датчик тут не причём). Поскольку ЭБУ находится в см 40 от разъёма датчика распредвала, вызваниваем массу, питание и сигнальный провод. Всё есть и следов окисления тоже нет. Возможно есть какая то проблема в системе фаза регулирования. Принудительно подаём питание на электроклапан фазорегулирования , машина глохнет, говорит это о том, что с данной системой в явном виде проблем нет. Снимаем сам электроклапан, на вид чистенький, не закоксованный. Визуально шток ходит ровно не подкусывая.
Берём небольшую паузу подумать и выпить кофе. Куда же дальше копать. Почему я постоянно говорю во множественном числе, потому что работаю с напарником Виталием Латыповым, который присутствует в стране мастеров на портале автодата.
Познакомились мы на проведении олимпиады автодиагностов в городе Екатеринбург. Проводила сие мероприятие компания Легион-Автодата, за что им огромное спасибо. Проведено всё на высшем уровне. Столько диагностов в одном месте, куда не глянь там диагност, куча разговоров и интересных истории от каждого из участников.
Вспоминаем слова клиента о том, недавно менялся ремень ГРМ.
Почему же мы не сразу обратили на это внимание, потому что ещё до замены ГРМ чек уже горел по катализатору и клиент просто напросто не знал о появлении ещё одной ошибки.
Снимаем синхронизацию ДПКВ — ДПРВ и начинаем искать эталон в интернете.
На портале инжектор сервис, какой то добрый человек, к сожалению, не помню его ника, поделился эталонной осциллограммой с исправного автомобиля. Сравниваем с нашей и не понимаем одной вещи, куда же делся один зуб сигнала датчика впускного распредвала, как раз по которому и горит ошибка.
Начинаем шерстить интенсивно интернет, может эталонная осциллограмма совсем не эталонная.
И когда ничего не находим, принимаем решение поднять клапанную крышку и заглянуть, что же там не так. Снимаем начинаем вращать потихоньку коленвал, и вот оно, отсутствует зуб задающего ротора впускного распредвала ,а присмотревшись стало отчётливо видно, что он просто напросто сломан.
Приговор однозначный, замена распредвала. Кто то может сказать , зачем так кардинально, читалка меняется отдельно, но ребят там нет направляющей или шпонки, её можно одеть как хочешь, это не тот случай когда выбора нет и нужны эксперименты.
Заказываем оригинальный распредвал, и отдаём машину на слесарный участок где благополучно его потом поменяют.
Снимаем после всех выполненных работ осциллограмму синхронизации, идеально нарекании нет.
Теперь можно заняться, и первостепенным обращением, чип-тюнингом убрать экологию и немного повысить мощность. Машина уже далеко не новая, и в интернете куча отзывов о том как задушен двигатель экологией, и как ощутимо улучшается тяга на низах ,которая так раздражает владельцев автомобилей с данным мотором, особенно езда с кондиционером.
Блок управления Simtec 76. И делается такой ЭБУ с разбором, про причине того ,что для полноценного отключения экологии (датчик кислорода 2 и его подогрева) изменяется не только область калибровок. Благо такой ЭБУ снимается за 5 минут.
На этом и заканчивается история об этом непростом поиске.
И всё таки не перестаёшь убеждаться ,что в нашей работе без мотор-тестера ну никуда.
Пегасин Александр, Латыпов Виталий
© Легион-Автодата
Автосервис «Автолаборатория»
г.Тюмень, 30 лет победы, 125 стр.2
Autolab72.ru
Чип тюнинг, диагностика
тел: 612-420
Источник
Снятие, дефектовка и установка распределительных валов
Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Chevrolet Cruze
6. Выверните по два болта крепления крышек передних подшипников распределительных валов.
8. . и извлеките сальники распределительных валов.
9. Выверните по два болта крепления остальных крышек подшипников распределительных валов, снимите крышки.
Предупреждение: Пометьте крышки любым способом, чтобы установить их на прежние места.
10. . и снимите распределительные валы.
Предупреждение: Распределительные валы пометьте любым способом, чтобы при сборке установить их на прежние места.
11. Внимательно осмотрите поверхности крышек подшипников распределительных валов и опорных шеек на головке блока цилиндров. Если поверхности подшипников чрезмерно повреждены, замените головку блока цилиндров, так как крышки подшипников обрабатывают в сборе с головкой блока и они не могут быть обезличены. 12. Внимательно осмотрите распределительные валы. На резьбе в отверстиях для крепления зубчатого шкива не должно быть повреждений и износа. Поверхности опорных шеек и кулачков должны быть хорошо отполированы и без повреждений. На рабочих поверхностях шеек не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от гнезд подшипников в головке блока. Если на рабочих поверхностях кулачков есть следы заедания, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, замените вал.
Предупреждение: Шлифовка кулачков распределительного вала для устранения ступенчатого износа запрещена, так как при изменении размеров профиля кулачков будут нарушены фазы газораспределения.
13. Измерьте диаметры опорных шеек распределительных валов и их подшипников, вычислите зазоры в подшипниках валов, определяемые разностью между диаметрами подшипников в головке блока цилиндров и диаметрами шеек (табл. 5.1). При износе, превышающем допустимый, замените распределительный вал, так как перешлифовка шеек на ремонтный размер не предусмотрена. 14. Установите распределительные валы и все снятые детали в порядке, обратном снятию. 15. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Проверка ремня привода газораспределительного механизма»).
Видео про «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов» для Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze F18D4 Шевроле Круз 2011 года Замена фазорегуляторов и ремня ГРМ 3 часть
Chevrolet Cruze F18D4 Шевроле Круз 2011 года Замена фазорегуляторов и ремня ГРМ 2 часть
Chevrolet Orlando — Ошибка Р0365 — Отсутствует сигнал цепи датчика положения распредвала
Источник
Шевроле круз подшипник распредвала
После удаления ошибки она тут же появлялась. Прислушавшись к работе мотора, были слышны отчётливые, периодические перебои в работе ДВС.
Конечно же с такой проблемой делать чип-тюнинг не стоит, как показывает практика, если есть в машине неисправность это только усугубит ситуацию.
Клиент забирает автомобиль, и через некоторое время приезжает на диагностику. Как уже говорилось во многих статьях про поиск неисправности. Начинаем разговор с клиентом, и уже из разговора стало известно ,что не так давно был заменён ремень ГРМ. И как раз после этого и начались эти иногда появляющиеся перебои в работе двигателя внутреннего сгорания. Сделаем небольшое отступление, и назовём виновника торжества Z18XER который также стоит и на опелях.
Теперь в общем-то, о самом поиске неисправности в автомобиле Шевроле Круз.
Долго не думая достаём наш мотор-тестер МТ-ПРО, и снимаем сигнал с датчика распредвала. На вскидку сигнал ровненький с правильной амплитудой, без каких-либо искажении (датчик тут не причём). Поскольку ЭБУ находится в см 40 от разъёма датчика распредвала, вызваниваем массу, питание и сигнальный провод. Всё есть и следов окисления тоже нет. Возможно есть какая то проблема в системе фаза регулирования. Принудительно подаём питание на электроклапан фазорегулирования , машина глохнет, говорит это о том, что с данной системой в явном виде проблем нет. Снимаем сам электроклапан, на вид чистенький, не закоксованный. Визуально шток ходит ровно не подкусывая.
Берём небольшую паузу подумать и выпить кофе. Куда же дальше копать. Почему я постоянно говорю во множественном числе, потому что работаю с напарником Виталием Латыповым, который присутствует в стране мастеров на портале автодата.
Познакомились мы на проведении олимпиады автодиагностов в городе Екатеринбург. Проводила сие мероприятие компания Легион-Автодата, за что им огромное спасибо. Проведено всё на высшем уровне. Столько диагностов в одном месте, куда не глянь там диагност, куча разговоров и интересных истории от каждого из участников.
Вспоминаем слова клиента о том, недавно менялся ремень ГРМ.
Почему же мы не сразу обратили на это внимание, потому что ещё до замены ГРМ чек уже горел по катализатору и клиент просто напросто не знал о появлении ещё одной ошибки.
Снимаем синхронизацию ДПКВ — ДПРВ и начинаем искать эталон в интернете.
На портале инжектор сервис, какой то добрый человек, к сожалению, не помню его ника, поделился эталонной осциллограммой с исправного автомобиля. Сравниваем с нашей и не понимаем одной вещи, куда же делся один зуб сигнала датчика впускного распредвала, как раз по которому и горит ошибка.
Начинаем шерстить интенсивно интернет, может эталонная осциллограмма совсем не эталонная.
И когда ничего не находим, принимаем решение поднять клапанную крышку и заглянуть, что же там не так. Снимаем начинаем вращать потихоньку коленвал, и вот оно, отсутствует зуб задающего ротора впускного распредвала ,а присмотревшись стало отчётливо видно, что он просто напросто сломан.
Приговор однозначный, замена распредвала. Кто то может сказать , зачем так кардинально, читалка меняется отдельно, но ребят там нет направляющей или шпонки, её можно одеть как хочешь, это не тот случай когда выбора нет и нужны эксперименты.
Заказываем оригинальный распредвал, и отдаём машину на слесарный участок где благополучно его потом поменяют.
Снимаем после всех выполненных работ осциллограмму синхронизации, идеально нарекании нет.
Теперь можно заняться, и первостепенным обращением, чип-тюнингом убрать экологию и немного повысить мощность. Машина уже далеко не новая, и в интернете куча отзывов о том как задушен двигатель экологией, и как ощутимо улучшается тяга на низах ,которая так раздражает владельцев автомобилей с данным мотором, особенно езда с кондиционером.
Блок управления Simtec 76. И делается такой ЭБУ с разбором, про причине того ,что для полноценного отключения экологии (датчик кислорода 2 и его подогрева) изменяется не только область калибровок. Благо такой ЭБУ снимается за 5 минут.
На этом и заканчивается история об этом непростом поиске.
И всё таки не перестаёшь убеждаться ,что в нашей работе без мотор-тестера ну никуда.
Пегасин Александр, Латыпов Виталий
© Легион-Автодата
Автосервис «Автолаборатория»
г.Тюмень, 30 лет победы, 125 стр.2
Autolab72.ru
Чип тюнинг, диагностика
тел: 612-420
Источник
Шевроле круз подшипник распредвала
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
- Снять регулятор распределительного вала. См. Замена регулятора исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала .
- Снять заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма. См. Замена задней крышки ремня привода газораспределительного механизма : 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0 и LUW .
- Снять датчик положения распределительного вала впускных клапанов. См. Замена датчика положения распределительного вала : LDE, LXV, LUW, 2H0 .
- Снять датчик положения распределительного вала выпускных клапанов. См. Замена датчика положения распределительного вала : LDE, LXV, LUW, 2H0 .
- Снять стопорный инструмент EN-6628-A.
Удерживать от проворачивания распредвал за шестигранник.
Примечание: Запомнить порядок снятия 1-4.
Отвернуть 4 болта крышек подшипников распределительного вала.
Примечание: Освободите опору подшипника, мягко ударяя по ней пластмассовым молотком.
Примечание: Перед снятием промаркировать крышки подшипников распределительного вала.
Примечание: Перед снятием промаркировать крышки подшипников распределительного вала.
Процедура установки
Примечание: Нанести молибденовую смазку MoS 2.
Установите впускной распредвал (1).
Примечание: Обратите внимание на маркировку на крышке подшипника распредвала.
Установить 4 крышки подшипников распределительного вала впускных клапанов с номерами 2-5.
Завернуть 8 болтов крышек подшипников распределительного вала впускных клапанов и затянуть их, переходя изнутри наружу по спирали, с моментом затяжки 8 Н·м (71 фунт дюйм).
Примечание: Нанести молибденовую смазку MoS 2.
Установите выпускной распредвал (1).
Примечание: Обратите внимание на маркировку на крышке подшипника распредвала.
Примечание: Уплотнительные поверхности не должны иметь масло и консистентную смазку.
Очистить уплотнительные поверхности первой опоры подшипника распределительного вала и головки цилиндров подходящим инструментом.
Очистить маслопровод от остатков герметика.
Примечание: Герметик не должен касаться распределительных валов.
Установить крышку первого подшипника (1) распределительного вала на блок цилиндров.
Примечание: Соблюдать порядок установки 1-4.
Завернуть болты первой крышки подшипника распредвала и затянуть их в два этапа:
Примечание: Запомнить порядок снятия 1-4.
Примечание: Необходимо снять крышку первого подшипника распредвала, чтобы нанести поверхностный герметик.
Отвернуть 4 болта крышек подшипников распределительного вала.
Примечание: Освободите опору подшипника, мягко ударяя по ней пластмассовым молотком.
Снять первую крышку подшипника распределительного вала (1).
Примечание: Уплотнительные поверхности не должны иметь масло и консистентную смазку. Очень важно обеспечить, чтобы уплотнитель не наносился вне маркированных зон уплотнения. В канавках рядом с уплотнительными поверхностями не должно оставаться следов герметика.
Тонким равномерным слоем нанести герметик на уплотнительные поверхности крышек первого подшипника распределительного вала.
Примечание: Герметик не должен касаться распределительных валов.
Установить крышку первого подшипника (1) распределительного вала на блок цилиндров.
Примечание: Следите за последовательностью установки цилиндров 1-4.
Завернуть болты первой крышки подшипника распредвала и затянуть их в два этапа:
Источник