Меню

Шевроле трейлблейзер 2006 года замена игольчатого подшипника переднего редуктора

Шевроле трейлблейзер 2006 года замена игольчатого подшипника переднего редуктора

Автомобили Шевроле Трейлблейзер с моторами 4.2 литра — это мощные,
технологичные аппараты, которые достаточно неплохо зарекомендовали себя на российском рынке, но несмотря на их сверх надёжность, есть ряд технических неисправностей и поломок, которые характерны именно для автомобилей данной марки.

К таким неисправностям относится поломка переднего редуктора.
Основной причиной выхода из строя переднего моста на Шевроле Трейлблейзер, как правило, является не своевременная замена масла.

Проехав определённое количество километров, гипоидное масло теряет смазывающие свойства и перестаёт нормально выполнять свои функции.

Как следствие, происходит разрушение подшипников главной пары переднего моста, а также сателлитов корпуса дифференциала.

Если вы заметили гул спереди на скорости, на ранней стадии, или при комплексной диагностике, болтая за левый ШРУС, увидели разрушение подшипника, или течь сальника, то Вы можете предотвратить большой и ненужный ремонт.

При проведении каждой диагностике ходовой части, особое внимание обращается на подшипник и сальник хвостовика, так как он при отсутствии масла внутри, наиболее подвержен выходу из строя, и начинает гудеть, разваливаясь в первую очередь.

Если выходят из строя подшипники, это обязательно приводит к разрушению главной пары и тогда уже точно не обойтись без дорогостоящего ремонта.

Поскольку передний мост установлен прямо в поддоне двигателя ,то процесс его съема с автомобиля это достаточно затратный по времени и по деньгам процесс. Для демонтажа переднего моста необходимо частично разобрать переднюю подвеску автомобиля.

Но иногда случается так, что мост закисает в алюминиевом поддоне и его достаточно сложно отделить от силуминовой части, поэтому точно определить сроки снятия агрегата невозможно.

Дефектовка переднего моста на Chevrolet Trailblazer занимает около 30 минут времени и при полном разборе можно максимально чётко посмотреть состояние подшипников, главной пары, корпуса дифференциала, сателлитов и подшипников хвостовика заднего моста, а также оценить состояние корпуса, ведь типичной неисправностью при отсутствии масла является проворачивание обоймы подшипника, корпуса дифференциала в корпусе моста.

Ремонт и переборку переднего моста на Шевроле Трейлблейзер должен осуществлять только квалифицированный специалист, который знает как правильно регулировать пятно контакта главной пары, точно знать моменты затяжки каждого из болтов, а также понимать специфику ремонта.

На всех наших складах можно купить рем-комплект, который включает полный набор подшипников корпуса дифференциала, хвостовика, а также игольчатые подшипники и регулировочные кольца. Необходимость замены главной пары определяется её состоянием и не всегда бывает такое, что с первого раза возможно отрегулировать правильное пятно контакта.

А бывает и такое, что с виду хорошая главная пара может вообще не поддаваться нормальной регулировке.

При сборке моста особое внимание нужно уделить проверке, чтобы шестерни главной пары и сателлиты дифференциала были в хорошем состоянии.

Использование только качественных запчастей позволяет с гарантией собрать передний мост.

Своевременное техническое обслуживание и замена масла позволяет максимально сохранить срок службы эксплуатации агрегата. Уважаемые клиенты! Обращайтесь только к проверенным специалистам с гарантией результата!

Источник

Шевроле трейлблейзер 2006 года замена игольчатого подшипника переднего редуктора

Мы проводим полный комплекс услуг и тех обслуживания автомобилей Chevrolet TrailBlazer 2.

Отличительной особенностью конструкции передней оси автомобиля Chevrolet TrailBlazer 2, является исполнение подшипникового узла. Если на автомобиле Chevrolet TrailBlazer 1-го поколения подшипниковый узел был выполнен единым узлом, то на Chevrolet TrailBlazer 2, используется совершенно иная конструкция. Подшипники колеса установлены конические, разборные, по 2 шт на колесо. Для предотвращения попадания влаги и пыли, внутренней стороны подшипники закрыты сальниками. С внешней стороны, герметичность обеспечивается клеевым герметиком, для уплотнений шайбы и крышки подшипникового узла с внешней стороны.

Такая конструкция достаточно сложная, требует периодического осмотра и обслуживания.

Данный подшипниковый узел, кроме регулировки теплового зазора, требует периодической замены смазки. Такие операции рекомендуется проводить не реже 1-го раза в 45 тыс км.

Для проведения такой работы, автомобиль ставится на подъемник. Снимается колесо, подшипниковый узел разбирается, остатки старой смазки удаляются. Снятые детали осматриваются, если обнаруживается повреждение или износ деталей, такие детали подлежат замене. После, подшипниковый узел собирается в обратном порядке, закладывается новая, рекомендованная производителем автомобиля, смазка.

При сборке, требуется обязательно проконтролировать величину теплового зазора в подшипниках. Завышенный тепловой зазор недопустим. Так же, конические подшипники не терпят усилия затяжки, сверх необходимого. И в первом и втором случае, это грозит сокращением срока службы подшипникового узла. После регулировки, следует установить внешнюю крышку на клеевой герметик, для предотвращения попадания влаги и пыли. Снятое колесо устанавливается обратно.

В тех. центрах Шеви Плюс в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре в наличии необходимые комплектующие, для проведения ремонта и сервисного обслуживания автомобиля концерна GM. Мастера и менеджеры проконсультируют Вас по вопросам, проведения ремонтных работ, выполнения тюнинга или продажи автомобиля.

Источник

Замена переднего редуктора на шевроле трейлблейзер

Как поменять передний мост на блейзере S-10

Передний мост вашего Chevrolet S-10 Blazer важен для управления вашим грузовиком. Если ось повреждена в результате аварии или как-то сломалась, вам следует немедленно заменить ее, чтобы продолжить безопасную эксплуатацию блейзера S-10. К счастью, замена передней оси довольно проста. Вам нужно будет поднять блейзер S-10 с домкратом, чтобы получить доступ к оси. Замена переднего моста может занять от одного до двух часов, в зависимости от уровня вашего опыта.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Шаг 11
  • 12 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Поднимите S-10 с помощью домкрата. Поддержите переднюю часть S-10 с помощью штекеров.

Шаг 2

Снимите зажимные гайки с колеса с помощью торцевого ключа и снимите колесо с оси, которую вы будете заменять.

Шаг 3

Снимите болты с защитной пластины с помощью торцевого ключа и снимите защитную пластину. Снимите гайку ступицы и шайбу с помощью торцевого ключа.

Читайте также:  Замена опорных подшипников ниссан теана j32 4wd

Шаг 4

Ослабьте, но пока не снимайте болты на полуоси.

Шаг 5

Снимите тормозную трубку и опорные кронштейны с верхнего рычага с помощью шлицевой отвертки.

Шаг 6

Отсоедините конец рулевой тяги от поворотного кулака с помощью шлицевой отвертки. Снимите болт крепления нижнего амортизатора с помощью торцевого ключа.

Шаг 7

Снимите зажим со стабилизатора поперечной устойчивости с помощью торцевого ключа. Снимите болт, проставку и втулки аналогичным образом.

Шаг 8

Поместите домкрат под нижний рычаг управления. Снимите шплинт на верхнем шаровом шарнире и ослабьте гайку шарового пальца с помощью торцевого ключа, чтобы получить доступ к оси.

Шаг 9

Используйте съемник, чтобы снять переднюю ось с S-10. Установите запасной мост на автомобиль.

Шаг 10

Установите на место шплинт и затяните гайку шариковой шпильки. Соберите стабилизатор поперечной устойчивости и его компоненты и снова прикрепите болт крепления нижнего амортизатора и конец поперечной рулевой тяги.

Шаг 11

Установите на место тормозную трубку и опорные кронштейны. Установите на место защитную пластину.

Присоедините шины и затяните их накидные гайки. Снимите домкраты и опустите грузовик.

Ремонт переднего привода шевроле трейлблейзер

В правой части поддона двигателя расположен механизм, который отвечает за включение полного привода на всех модификациях Шевроле Трейлблейзер.

Данная деталь состоит из корпуса, который прикручен к поддону двигателя и наружной части корпуса переднего механизма включения моста ,в которую вставляется правый привод ШРУСа.

Внутри механизма переднего моста находятся шестерёнки и вилки включения, которые работают только при наличии смазки внутри данного агрегата.

При переборки механизма включения переднего моста на Chevrolet Trailblazer, особое внимание стоит обратить на шайбы, которые фиксируются специальными стопорами, отлитыми в алюминиевой части корпуса механизма включения.

Типичными неисправностями является проворачивая не данных шайб на их ступор. Вследствие отсутствия смазки очень часто разваливаются наружные игольчатые подшипники, в который вставляется привод. Поэтому очень внимательно нужно оценить рабочую поверхность ШРУСа, которая работает в паре с игольчатым подшипником.

В случае обнаружения выработки требуется замена внутренней гранаты или привода в сборе, замена всех игольчатых подшипников механизма включения переднего моста, а также наружного сальника.

При разборке механизма, обязательно нужно проверить силуминовую вилку, которая отвечает за зацепление шестерёнок включения полного привода. Типичные неисправности данной вилки является выработка, которая не позволяет механизму зайти в зацепление.

Чтобы произвести квалифицированный ремонт данной детали на наших складах всегда можно купить полный ремкомплект механизма включения переднего моста на Chevrolet Trailblazer

При обслуживании, механизм включения переднего моста на Шевроле Трейлблейзер всегда проверяется работоспособность электрического соленоида, который двигает вилка включения.

В случае, если при переборке Вашей запчасти стоимость будет высокой и потребуется большое количество комплектующих, то существуют разные варианты решения данной проблемы. В любом из наших техцентров вы можете купить актуатор подключения моста в сборе. Деталь можно приобрести как новую, так и б\у.

Chevrolet TrailBlazer › Logbook › Муфта переднего моста (продолжение) и еще по мелочи…

В продолжение о муфте подключения переднего моста, собственно причина не подключения передка была треснутая шестеренка с отсутствующем одним зубцом.

Непонятно как это могло произойти, но именно из-за шестеренки произошло застопоривание вилки и следствии этого появилась на ней выработка. По этому включение муфты не приходило. Трудно представить, что же могло произойти в последствие включения переднего моста с треснутой шестеренкой, хорошо что этого не произошло.

Пришла наконец то шестеренка, очень много раз были отказы, приходилось перезаказывать.

Собственно поставили новую шестерню, все проверили. Передний мост теперь подключается без проблем, все работает, чему очень рад.

В догонку пока был на ремонте заменил масло в раздатке, и поменял передние колодки.

Хочется думать, что это последняя поломка моего тролейбуса 🙂

Для справки и на будущее — артикулы:
— Шестреня муфты (малая) — 12471627;
— Трансмиссионное масло AC DELCO Auto Trak 2 — 88900402;
— Колодки тормозные передние — CBP882

Передние приводные валы Chevrolet Trailblazer с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Chevrolet TrailBlazer , ремонт карданных валов Chevrolet TrailBlazer , дифференциал Chevrolet TrailBlazer

2. Передние приводные валы

Приводной вал в сборе

Снятие и установка

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Снять колесо и шину в сборе.

Примечание:
Перед установкой нанести небольшое количество консистентной смазки на шлицы приводного вала.

5. Снять и выбросить в отходы стопорное кольцо (1).

Примечание:
Стопорное кольцо в обязательном порядке заменить новым.

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

7. После установки проверить уровень масла в переднем мосту. При необходимости довести уровень до нормы.

Внутренний шарнир приводного вала и его защитный чехол

Снятие

2. Закрепить приводной вал (1) в тисках с мягкими накладками.

Внимание:
Не делать разрезов во внутреннем или внешнем защитном чехле приводного вала во время технического обслуживания. Разрез может привести к повреждению уплотнительной поверхности корпуса, трипода или втулки шарнира равных угловых скоростей. Повреждение уплотнительной поверхности может привести к попаданию воды и грязи и преждевременному износу шарнира равных угловых скоростей.

3. При помощи инструмента с плоским лезвием снять маленький хомут (1) защитного чехла шарнира равных угловых скоростей. Удалить хомут в отходы.

4. При помощи бокорезов снять большой хомут (2) защитного чехла шарнира равных угловых скоростей. Удалить хомут в отходы.

5. При помощи молотка и деревянного бруска, отсоединить шарнир равных угловых скоростей (1) от приводного вала.

6. Снять и удалить в отходы стопорное кольцо (1).

7. Снять и удалить в отходы стопорное кольцо (1).

Читайте также:  Ступичные подшипники brp g1 передние от чего подходят

8. Снять защитный чехол (1) с приводного вала (2).

Установка

1. Установить защитный чехол (1) и НОВЫЙ маленький хомут (2) на приводной вал.

Примечание:
Убедиться, что маленький хомут (2) правильно установлен в пазе защитного чехла.

2. Установить НОВОЕ стопорное кольцо (1).

3. При помощи молотка и деревянного бруска, установить шарнир равных угловых скоростей на приводной вал.

4. Заложить приблизительно половину смазки (2) во внутренний защитный чехол (1), а оставшуюся половину в корпус шарнира равных угловых скоростей (3).

5. Установить НОВЫЙ защитный чехол (2) и большой хомут (2) на шарнир равных угловых скоростей.

6. С помощью щипцов для зажима защитного чехла приводного вала DT-35910 и динамометрического ключа (1) закрыть маленький хомут защитного чехла (2) так, чтобы зазор (3) составлял 2,15 мм или 136 Н∙м.

Примечание:
Убедиться в правильности посадки хомута по всей окружности защитного чехла.

7. С помощью щипцов для зажима защитного чехла приводного вала DT-35910 (3), храпового ключа (5) и динамометрического ключа (4) закрыть большой хомут защитного чехла (2) так, чтобы зазор (6) составлял 2,15 мм или 176 Н∙м.

Примечание:
Убедиться в правильности посадки хомута по всей окружности защитного чехла.

8. Снять избыточную смазку с корпуса шарнира равных угловых скоростей и приводного вала.

9. Провернуть корпус шарнира равных угловых скоростей по кругу для распределения смазки в корпусе.

10. Снять приводной вал с тисков.

11. Установить приводной вал на автомобиль.

Наружный шарнир приводного вала и его защитный чехол

Снятие

2. Закрепить приводной вал в тисках с мягкими накладками.

Внимание:
Не делать разрезов во внутреннем или внешнем защитном чехле приводного вала во время технического обслуживания. Разрез может привести к повреждению уплотнительной поверхности корпуса, трипода или втулки шарнира равных угловых скоростей. Повреждение уплотнительной поверхности может привести к попаданию воды и грязи и преждевременному износу шарнира равных угловых скоростей.

3. При помощи инструмента с плоским лезвием снять большой хомут (2) защитного чехла (3) с шарнира равных угловых скоростей (1). Удалить хомут в отходы.

4. При помощи бокорезов снять маленький хомут (4) защитного чехла (3) с приводного вала (5). Удалить хомут в отходы.

5. При помощи молотка и деревянного бруска, отсоединить шарнир равных угловых скоростей (2) от приводного вала (1).

6. Снять защитный чехол (1) с приводного вала (2).

Установка

1. Установить защитный чехол на приводной вал.

2. Убедиться, что защитный чехол (1) правильно установлен в пазе (2) приводного вала колеса (3).

3. При помощи молотка и деревянного бруска (1), установить шарнир равных угловых скоростей на приводной вал.

4. Заложить приблизительно половину смазки (2) во внутренний защитный чехол (1), а оставшуюся половину в корпус шарнира равных угловых скоростей (3).

5. Установить НОВЫЙ маленький хомут на защитный чехол и приводной вал.

6. Установить НОВЫЙ большой хомут на защитный чехол и шарнир равных угловых скоростей.

7. С помощью щипцов для зажима защитного чехла приводного вала DT-35910, храпового ключа и монтировки (1) закрыть маленький хомут защитного чехла (2) так, чтобы зазор (3) составлял 2,15 мм.

Примечание:
Убедиться в правильности посадки хомута по всей окружности защитного чехла.

8. С помощью щипцов для зажима защитного чехла приводного вала DT-35910 (3), храпового ключа (5) и динамометрического ключа (4) закрыть большой хомут защитного чехла (2) так, чтобы зазор (6) составлял 2,15 мм.

Примечание:
Убедиться в правильности посадки хомута по всей окружности защитного чехла.

9. Снять избыточную смазку с корпуса шарнира равных угловых скоростей и приводного вала.

10. Провернуть корпус шарнира равных угловых скоростей по кругу 4-5 раз для распределения смазки в корпусе.

11. Снять приводной вал с тисков.

12. Установить приводной вал на автомобиль.

Осмотр шарнира

Осмотр наружного шарнира
Разборка

1. Снять шарнир равных угловых скоростей и защитный чехол с приводного вала.

2. Снять всю смазку с шарнира равных угловых скоростей.

3. Закрепить шарнир равных угловых скоростей в тисках с мягкими накладками.

Примечание:
Установить сепаратор подшипника и внутреннее кольцо на одном уровне.

4. С помощью латунной оправки (1) осторожно постучать по сепаратору (2), пока не станет возможным извлечь из сепаратора (2) шарикоподшипник.

Примечание:
Следующую процедуру необходимо повторять, пока из сепаратора подшипника не будут извлечены все шарикоподшипники.

5. С помощью маленькой отвертки снять все шарикоподшипники (1) из шарнира равных угловых скоростей (2).

6. Последовательно снять шарикоподшипники с шарнира равных угловых скоростей.

7. Расположить сепаратор под углом 90° к осевой линии наружного кольца.

Примечание:
Расположить сепаратор таким образом, чтобы углы окон сепаратора большего диаметра были направлены вверх.

8. Совместить окна сепаратора с направляющими полосками наружного кольца.

9. Поднять и снять сепаратор, а также внутреннее кольцо с наружного кольца.

10. Расположить сепаратор и внутреннее кольцо так, чтобы углы окон сепаратора большего диаметра были направлены вверх.

11. Провернуть внутреннее кольцо на 90° по отношению к осевой линии сепаратора.

12. Совместить направляющие полоски внутреннего кольца с окнами сепаратора.

13. Передвинуть направляющую полоску внутреннего кольца в окно сепаратора.

14. Прокрутить внутреннее кольцо вниз и снять его с сепаратора.

15. Тщательно очистить следующие детали соответствующим очищающим растворителем:

  • Внутреннее кольцо.
  • Наружное кольцо.
  • Сепаратор.
  • Шарикоподшипники.
  • Открытый конец приводного вала.

16. Если на любом из вышеуказанных элементов имеются следы чрезмерного износа или повреждений, заменить шарнир равных угловых скоростей в сборе.

Примечание:
Внутренние детали шарнира равных угловых скоростей НЕ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ отдельно. Наружная часть шарнира равных угловых скоростей обслуживается в сборе.

Сборка

1. Расположить сепаратор таким образом, чтобы углы окон сепаратора большего диаметра были направлены вверх.

Читайте также:  Посадочные места подшипников электродвигателя

2. Расположить внутреннее кольцо под углом90° по отношению к осевой линии сепаратора.

3. Вставить внутреннее кольцо через нижнюю часть сепаратора.

4. Совместить направляющие полоски внутреннего кольца с окнами сепаратора.

5. Передвинуть направляющую полоску внутреннего кольца в окно сепаратора.

6. Прокрутить внутреннее кольцо вниз и снять его с сепаратора.

7. Провернуть внутреннее кольцо внутри сепаратора так, чтобы поверхность с пазами на внутреннем кольце была направлена вверх.

8. Совместить внутреннее кольцо канавки шарикоподшипника с окнами сепаратора.

9. Обернуть чистую техническую салфетку вокруг вала со шлицем наружной канавки шарнира равных угловых скоростей.

10. Поместить наружное кольцо вертикально в тиски.

11. Расположить сепаратор и внутреннее кольцо под углом 90° к осевой линии наружного кольца.

12. При установленном в вертикальном положении внутреннем кольце и сепараторе в сборе вставить сепаратор и внутреннее кольцо в наружное кольцо.

13. Установить сепаратор и внутреннее кольцо так, чтобы они были в тисках на одном уровне.

Примечание:
Углы окон сепаратора большего радиуса должны быть направлены вверх, и должна быть видна поверхность внутреннего кольца с пазами.

14. Провернуть соответствующие компоненты и совместить окна сепаратора и канавки внутреннего кольца шарикоподшипника с канавками наружного кольца шарикоподшипника.

15. Установить окно сепаратора и канавку внутреннего кольца шарикоподшипника для установки шарикоподшипника.

Примечание:
При выполнении следующей процедуры противоположное окно сепаратора и внутренняя канавка шарикоподшипника окажутся доступны для установки шарикоподшипника.

16. Нажимать на сепаратор, следуя одной из канавок наружного кольца шарикоподшипника.

17. Установить шарикоподшипник через окно сепаратора на канавку внутреннего кольца шарикоподшипника.

Примечание:
Следующую сервисную процедуру необходимо выполнять после каждой установки шарикоподшипника.

18. После установки первого шарикоподшипника, используя латунную оправку и молоток, осторожно постукивать по сепаратору для полной посадки сепаратора и внутреннего кольца в наружное кольцо.

19. Установить сепаратор подшипника и внутреннее кольцо на одном уровне.

Примечание:
После установки шарикоподшипника между шарикоподшипником и внутренним кольцом не должно остаться НИКАКОГО ЗАЗОРА.

20. С помощью пластмассового молотка слегка постукивать по шарикоподшипнику, чтобы он полностью сел на место.

21. Последовательно установить шарикоподшипники (см. рисунок выше).

22. Повторять этапы 18 – 20 до тех пор, пока не будут установлены все шарикоподшипники.

23. Установить шарнир равных угловых скоростей и защитный чехол на приводной вал.

Осмотр внутреннего шарнира

1. Снять шарнир равных угловых скоростей и защитный чехол с приводного вала.

2. Снять корпус триподного шарнира приводного вала с приводного вала.

3. С помощью подходящего чистящего средства, очистить избыточную смазку с узла триподного шарнира.

4. Осмотреть следующие позиции на предмет повреждений или чрезмерного износа:

  • Пыльник триподного шарнира приводного вала.
  • Узел триподного шарнира приводного вала.
  • Корпус триподного шарнира приводного вала.
  • Приводной вал.

5. Если на любых внутренних деталях имеются следы чрезмерного износа или повреждения, заменить внутренний шарнир приводного вала и защитный чехол.

Мастерская

Сервис ESP, Сервис 4WD — устранение поломки (Инструкция от adws12)

Полез под капот, проверять фишку косы от актуатора до косы из блока предохранителей. И не в ней было дело – контакты чистые.
Заехал к электрику. Подсоединили сканер. Считали ошибку U0102 – «нет ответа от блока управления».
Закралась мысль, что пришел пушистый зверек самому актуатору. Ох какая тупая мысль, теперь я хочу вам сказать! )) Почему — вы поймете дальше.
Снял актуатор чтобы прозвонить его.

Мастерская

Сервис ESP, Сервис 4WD — устранение поломки (Инструкция от adws12)

Полез под капот, проверять фишку косы от актуатора до косы из блока предохранителей. И не в ней было дело – контакты чистые.
Заехал к электрику. Подсоединили сканер. Считали ошибку U0102 – «нет ответа от блока управления».
Закралась мысль, что пришел пушистый зверек самому актуатору. Ох какая тупая мысль, теперь я хочу вам сказать! )) Почему — вы поймете дальше.
Снял актуатор чтобы прозвонить его.

Chevrolet TrailBlazer (Шевроле Трейлблейзер) замена масла в заднем редукторе. Фото и видео инструкция

На техническом обслуживании у нас находится автомобиль Chevrolet TrailBlazer (Шевроле Трейлблейзер), 2007 года выпуска, с бензиновым двигателем 4.2 литра, пробег 187 тыс.км., необходимо выполнить замену масла в заднем редукторе. Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, как выполнить эту процедуру своими руками, максимально быстро и правильно.

Поднимаем машину. К сожалению в заднем редукторе нет сливной пробки, только заливная, поэтому необходимо полностью откручивать его крышку. Перед тем как снимать крышку, в обязательном порядке почистите её от накопившейся грязи. Откручиваем болты на 13 по кругу:

Не забываем сразу устанавливать снизу подходящую ёмкость для слива отработанного масла, идеальным вариантом будет эмалированный таз. Когда вы открутите половину болтов, понемногу начнёт литься отработка. После снятия крышки, необходимо её почистить, магнит находится внутри. Сам редуктор при желании можете почистить при помощи очистителя карбюратора от остатков старого масла. Снимаем старую прокладку, тщательно очищаем её посадочную поверхность.

Ставим новую прокладку, у нас она оригинальная, номер для заказа 12479020. Смазываем болты небольшим количеством герметика и закручиваем их. Образовавшиеся подтёки масла смываем очистителем карбюратора. Откручиваем масло-заливную пробку, используем четырёхгранник на 9.5 мм:

Новое масло для заливки в задний редуктор у нас от компании CASTROL, вязкость 75w90, номер для заказа 15007E. Заливать его можно прямо из канистры:

Для удобства можно нацепить небольшой кусочек шланга. По паспорту необходимо залить 1.9 литра, у нас так и вышло, можно точно не замерять, лишнее сразу польётся из заливной пробки. Закручиваем пробку на место, очищаем подтёки. Замена закончена.

Видео замена масла в заднем редукторе Шевроле Трейлблейзер

Резервное видео как заменить масло в заднем редукторе на Chevrolet TrailBlazer:

Источник

Adblock
detector