Меню

Шкода октавия а5 катушка зажигания какую

Катушка зажигания и высоковольтные провода Skoda Octavia A5

В двигателе BSE на наших Октавиях немного устаревшая система зажигания: состоящая из одной катушки зажигания от которой на каждую свечу идёт свой бронипровод. Это например не так надёжно если бы на каждую свечу крепилась своя катушка, бронипровода в таком случае уже не нужны. Но не надо забывать двигатель BSE 1.6 выпускается с 2005 года.

Данный модуль зажигания периодически выходит из строя, по статистике в основном после 100 000 км пробега авто. Как правило загорается индикатор ASR либо EPC на приборной панели, у мотора пропадает тяга, двигатель троит, плохо заводится или глохнет на холостом ходу. Всё это признаки поломки модуля зажигания.

Модуль зажигания для двигателя BSE 1.6

Оригинальный номер: 032 905 106 B

Артикул был заменён на: 032 905 106 E

Затем номер снова поменяли: 032 905 106 F

Высоковольтные провода для BSE

Оригинальный номер бронепроводов на каждый цилиндр идёт отдельно:

  • 06A 905 430 AH — на 1-Й цилиндр
  • 06A 905 430 AJ — на 2-Й цилиндр
  • 06A 905 430 AP — на 3-Й цилиндр
  • 06A 905 430 AQ — на 4-Й цилиндр

Средняя стоимость одного оригинального провода, примерно составляет 1200 рублей, комплект выйдет где-то 5 000 рублей.

Как вариант, замену свечей можно совместить с заменой бронипроводов, какие свечи нужны для двигателя 1.6 bse смотрим здесь.

Комплект оригинальных проводов для BSE: 06A905409L

Рейтинг статьи:

Написать комментарий

Комментарии

были заменены свечи провода дроссельная заслонка безонасос провалы при разгоне так и остались осталась только катушка. честно говоря желания уже заниматься шкодой пропало. сил нет

Машина октавия а5 16.bse Провалы именно на второй передачи . когда переключючаешься с 3 на 2 провалов нет. Помогите

поменял катушку на пробеге 260 тыс. =)

По проводам с нулевым сопротивлением. Делал я себе такие на шевроле лачетти. Все работало исправно как надо. Наконечники оставил от оригинала, до момента пока настроился на самоделку, пока заказал провода, фирмы БОШ кстати они, сам сделал сам поставил, огонь. Bosch 6 181 090 100. На данный момент заказать их нет возможности на эмексе, только 50 метров, ппц.

А у меня проблема с катушкой прошлую зиму достала. И ведь по дурости своей не послушал автора сайта, а послушал старшее поколение, которое жёстко требовало-«пригони неисправную машину-и мы посмотрим»)) ну-ну)) А так всё начиналось забавно-сначала могла не завестись, сбрасывание клемм на пару минут помогало-заводилась без проблем. Потом уже и после клемм не заводилась сразу. 7-8 раз пробовал-о, завелась! Потом вновь не заводилась-и подключенный компьютер (не вася диагност, а делфи) показал, что зажигание блокируется вообще сторонней сигналкой. Снял сигналку, оставил только заводскую-всё, заводилась без проблем, неделю ездил без вопросов. Думал, что где-то сигналка сторонняя глючит ну или иммобилайзер. Потом снова-на горячую не заводилась, на холодную всё ок. Глохла в пробке на светофоре. 5 минут постоял-завелась. Что самое забавное-на приборке никаких значков скользкой дороги не было, когда заводилась-то машина ездила без проблем, не тупила, расход был в норме. Поменяли мне датчик коленвала-бесполезно, всё равно то на холодную, то на горячую могла не завестись. Потом банально какой-то светлой голове пришла мысль-постучать отверткой (прошу не смеяться. )) ) по катушке зажигания-о ЧУДО, завелась сразу же! хотя за полминуты до этого заглохла НА ХОДУ, с диким выстрелом из выхолопной трубы!)) По итогу-взял на разборке катушку (благо катушка простая, ставилась на многие модели)-и проблема ушла. машина заводится без проблем и не глохнет. старую катушку осмотрел-вроде бы видимых трещин не было, но контакты были «закисшие», немного позеленели. Убрал этот налёт, подключил старую катушку-вроде заводилась, но симптомы вновь начали повторяться. Потому плюнул и выбросил старую катушку. Видимо там были микротрещины, потому и работала криво. По итогу что скажу-если столкнулись с проблемой неуверенного запуска-то попробуйте тупо пошевелить катушку, постучите по ней. Может банально закисли контакты и она не даёт ток на бронепровода и далее на свечи. Если причина в этом-то смело меняйте катушку-и проблема должна пропасть.

Здравствуйте. Аналогичная проблема,только немного другие симптомы. По городу езжу все ок,никаких проблем, выезжаю на трассу именно более 90км/ч загорается ASR ,мигает CHECK,троит, нет тяги, перезапустишь двигатель ошибка пропадает через какое то время опять все это возникает. Свечи поменял, njk ставил всегда. До этого пару тыс км назад поменял топл.фильтр UFI. На диагностику еще не ездил. Может у кого то подобное было?

Всем привет, в интернете (на ютубе) уже давно такая тема есть про высоковольтные провода нулевого сопротивления. Вроде как после их установки двигатель начинает работать ровнее, тяга с низов лучше. Хотел бы знать, можно ли ставить такие провода на наши моторы, может кто-нибудь уже имел дело с такими проводами? Я просто посмотрел, в основном переделывают российский автопром, по иномаркам информации мало, а про шкоды я вообще ничего не нашёл.

Читайте также:  Свечи зажигания размеры чертежи

Вадим, а каког года у вас машина? Дядька был дилерский или из автосервиса обычного?

Источник

Катушки зажигания для Skoda Octavia

Ничего плохого о катушке зажигания Era сказать не могу, работает хорошо, очень бюджетно, отличная замена всякому китайскому ширпотребу, могу советовать к установке!

Беру надежней оригинала и дорогостоящих аналогов. Качество отличное, знающие люди говорят прослужит долго. Пока все отлично, посмотрим на сколько хватит.

Hüco 138425. 30 тыс. проехал никаких проблем.

Купил Катушку в сборе с коммутатором era. Стояла beru примерно со 100 до 220 тысяч. На катушке уже есть небольшие трещинки.

После перехода на четвёртое поколение хлопки прекратились, но остались рывки. Поменял ещё раз модуль, на этот раз был стартвольт, он оказался лучше и без рывков машина отъездила дольше, но все повторялось вновь некоторое время спустя.

Глохла машина при прогреве, потом заводилась и работала нормально. Ошибок не выдавала. Помогла замена катушки в сборе с коммутатором. Взял era. Машина стала заводиться с пол оборота.

Катушка зажигания. Поменял все стало супер поставил ERA 880003, 2 недели полет нормальный.

Заказал новую катушку, взял подешману стартвольт. Через два дня я уже ее поставил и вауля, машина так ровно не работала с самой покупки.

Когда у меня вышла катушка из строя я выбирал из ERA, Beru и оригинала. По цене и качеству победила ERA о чем совсем не жалею.

Напишите свой отзыв о катушках зажигания

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА поршни AUTOWELT на странице рейтинга

У GPS-трекеров Concox только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У воздушных фильтров PITWORK только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У раскоксовок двигателя LIQUI MOLY только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

В рейтинге лучшие динамометрические ключи учавствует уже 30 производителей!

У легкового прицепа Атлетик только 10 голосов! Рекомендуете?

У аккумулятора Титан только 10 голосов! Рекомендуете?

У опоры амортизатора ZEKKERT только 25 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге тормозных колодок для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 20 производителей!

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге поршней для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

На Белмаг написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие салонные фильтры учавствует уже 100 производителей!

В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ фар TYC на странице рейтинга

В рейтинге лучшие блокираторы только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Отличное масло. От замены до замены масло не расходуется. Нареканий по работе двигателя с данным маслом нет. Масло преми .

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга

Благодарим Вас за отличный отзыв о нашей продукции. Для нас очень ценно мнение каждого автовладельца .

Благодарим Вас за отличный отзыв о нашей продукции. Для нас очень ценно мнение каждого автовладельца .

Здравствуйте, купил на Опель Зафира а. Средняя часть пустая и очень лёгкая через полтора года начал барабанить отвалилас .

Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя LYNXauto для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Езжу с этими колодками уже третий месяц, всё устраивает, но блин пылят(( .

ТОП производителей катушек зажигания для Skoda Octavia

Данную запчасть для автомобилей Skoda Octavia делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях катушек зажигания из таких стран как: Италия, Россия, Германия .

В ноябре 2021 года в рейтинге катушек зажигания для Skoda Octavia на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 9 отзывов и 28 голосов.

Какие катушки зажигания выбрать для Skoda Octavia?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ERA. 42% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались катушки зажигания Стартвольт — 21%.

Замыкает тройку фирма BERU с результатом в 10% голосов.

Читайте также:  Регулировка зажигания мотоблока кентавр

В общем рейтинге катушек зажигания, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ERA получили 10 место, оценка PR — 68. Учитываются данные из 65 отзывов и 202 голоса.
  2. Стартвольт заняли 5 место, с оценкой PR — 77. На основе из 65 отзывов и 84 голоса.
  3. BERU — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Skoda Octavia

Выяснив, какие катушки зажигания предпочитают ставить владельцы Skoda Octavia, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Skoda Octavia среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Источник

Кто-нибудь менял модуль зажигания на Шкоде?

Сколько стоит и какие признаки его поломки ?

Ответ
— горит чек,
— иконка как на фото,
— пропуски на 1/4цилиндре,
— троит движок.

По цене примерно 3 тыс. руб.
Фирма — Beru.
Hugo чуть дешевле, в раойне 2300 руб.
Всплывает тема на 80-90 тыс. пробега.

Подборки по теме:

24 комментария

менял два раза точно такие же симптомы пробег 175000км

Год назад менял, 3 с копейками стоила, пробег был 80к. Троила в мокрую погоду+ чек вылазил. Как двигатель прогреется все ОК.

Менял на 90,езда по городу всё ок как на трассе начинаешь вваливать были пропуски на 1/4цилиндре и движок троил купил Beru около 3тыс два года всё ок

Сергей, а как происходит замена?

Андрей, надо диагностику сделать узнать какие ошибки

Сергей, делал, показывает пропуски в 4-х цилиндрах , мастер начал смотреть была фишка не до конца вставлена , предположили что из-за неё типа метал греется расширяется и контакт пропадает , вставили фишку в модуль до конца , денек по ездил все хорошо, потом опять вылезли ошибки , снова на диагностику , пропуски в 2-х целиндрах , мастер говорит что это модуль , менять надо, а его отдельно не проверишь ( , вот решил в группу обратиться!

Ванька, а у вас тоже так было , то нормально едит а на следующий день или через 2 может опять такая ерунда вылезти ?

Андрей, у меня 3 дня работал день не работал.
модуль можно снять и визуально посмотреть , если есть трещины то замена , возможно просто окислились контакты ревизия нужна.

Источник

Катушка зажигания Шкода Октавия

Катушка зажигания Шкода Октавия бывает в виде катушки или модуля зажигания. Катушка зажигания Skoda Octavia продается либо отдельно на каждый цилиндр, либо полный модуль зажигания на все цилиндры. Для точного определения, подскажите нашим менеджерам вин-код авто и они подберут то что нужно.

Цена на катушку и модуль зажигания Шкода Октавия зависит от типа катушки и производителя. До покупки катушки зажигания Skoda Octavia произведите диагностику. Определить самостоятельно что именно вышло из строя — катушка зажигания, модуль зажигания, свечи или высоковольтные провода — самому, довольно затруднительно. Неправильно поставленный диагноз соседом Васей, мало того что не решит проблему, так еще и приведет к дополнительным тратам.

Катушку зажигания б/у, обычно приобретают для проверки, что бы не менять сразу все. Если одна катушка вышла из строя, мы рекомендуем заменить все катушки т.к. высока вероятность того, что скоро будут выходить из строя все остальные. Если конечно катушка не получила механические повреждения.

Варианты Цена Купить
Катушка зажигания Шкода Октавия от 1500 руб.
Модуль зажигания Шкода Октавия от 2700 руб.

Хотите купить катушку зажигания с выгодой до 25%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Цена катушки зажигания зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, повреждения и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

По конструкции различают несколько видов:

  • Общая катушка с распределителем зажигания;
  • Модуль зажигания без распределителя;
  • Индивидуальные «катушка на свече» без высоковольтных проводов.

Когда ломается катушка старого образца (с трамблером), двигатель просто не заводится.
При поломке одной из индивидуальных катушек признаки будут такими же, как при неисправной свече зажигания: неровная работа двигателя, «троение», потеря мощности, вибрация, повышение расхода топлива, сигнал Check Engine.

Как купить катушку зажигания?

В нашем интернет-магазине вы можете купить катушки зажигания на выгодных и привлекательных условиях для любых марок и моделей автомобилей. В нашем каталоге представлен богатый и достойный выбор качественных запасных частей, соответствующих индивидуальным параметрам транспортных средств. Сотрудничество с нами принесет вам экономическую выгоду, потому что у нас самые адекватные цены на запчасти.

Катушка зажигания подбирается с учетом модели и марки транспортного средства, года его выпуска и рабочих характеристик узлов. Если у вас возникнут вопросы с выбором запасных частей, наши специалисты помогут вам оперативно их решить, а также дадут подробные ответы на каждый. Стоимость запасных деталей вы можете уточнить у наших консультантов, либо в каталоге интернет-магазина.

В нашем интернет магазине Вы можете подобрать катушку системы зажигания для своего автомобиля, ассортимент их насчитывает более пяти сотен позиций ведущих мировых брендов: BOSCH, BERU, DENSO, FEBI, DELPHI и многих других.

Катушка зажигания: цена и признаки неисправности

О том, что катушка зажигания работает с неисправностями, говорят следующие признаки:

  • двигатель регулярно «троит», причем данный признак со временем проявляется все чаще;
  • наблюдается провал оборотов у двигателя;
  • приборная панель показывает неисправность в системе;
  • в непогоду (снег, дождь, при низких температурах) «троение» двигателя происходит все чаще.

Отчего же возникают подобные поломки? Причин этому — несколько, отметим самую распространенную – перегрев. Несмотря на то, что катушки предназначены для работы при любых температурных давлениях, как показывает практика, на рынке представлено очень много поддельных, некачественных запчастей. Кроме того, следует помнить, что существует определенный ресурс остывания/нагрева, который указывается в документации на комплектующую.

Основная масса неисправностей возникает по той причине, что обмотку катушки просто коротит или появляется разрыв. В том случае, если провернуть ключ, а мотор долго не заводить, то изоляция бобины начнет быстро перегреваться с последующим пересыханием и осыпанием изолирующих слоев. При условии подобных ситуаций, провода быстро лишатся изоляции, а в оголенном виде существенно возрастает риск появления короткого замыкания. Кроме того, помните, что наконечники катушек выполнены из силикона, который может стареть и вызывать утечки.

Получается, что прежде чем купить катушку зажигания, необходимо провести правильную диагностику ее работы. Если вы — опытный водитель и без труда разбираетесь в механизме автомобиля – проанализируйте наличие неисправностей самостоятельно. Однако, большинство мастеров рекомендуют делать это в специальных авторизированных центрах, а при необходимости приобрести катушку следует в профильном магазине.

Конструкция катушки зажигания

Катушки зажигания представляют собой маленький трансформатор, который увеличивает напряжение аккумулятора автомобиля до необходимого значения для возникновения искры в свече зажигания. Чтобы зажечь воздушно-топливную смесь в цилиндрах необходимо высокое напряжение, которое индуцирует катушка системы зажигания. Катушки работают по принципу электромагнитной индукции.

Внутренний состав катушки это в основном железный сердечник с двумя обмотками проводов разного сечения и длины, которые наматываются вокруг сердечника. Количество витков вторичной обмотки значительно больше витков первичной, как правило, в соотношении 100:1.

В процессе работы напряжение от аккумуляторной батареи прикладывается к первичной обмотке, создавая магнитное поле. Этот процесс называется насыщение. Вторичная обмотка подвергается воздействию созданного магнитного поля. Чтобы создать искру, первичный контур прерывается или отключается. Это прерывание вызывает разрушение магнитного поля и создает высокое напряжение во вторичной обмотке. Увеличение напряжения обеспечивается за счет разницы в количестве витков между обмотками. После чего ток, образовавшийся во вторичном контуре обмотки, поступает на свечи зажигания.

Современные катушки зажигания очень надежные, срок их службы составляет 60 000 — 80 000 км, но все же есть много факторов, которые выводят их строя раньше. Например, несвоевременная замена свечей зажигания заставляет работать катушку на максимальной мощности, что значительно снижает её срок службы.

Как подобрать и где купить катушку зажигания

Подбор детали необходимо осуществлять в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Первым делом определитесь с производителем запчасти. Хорошо зарекомендовавшие себя бренды в этой области — NGK, BERU, Bosch, Denso, Magneti Marell. У каждого из них есть электронные каталоги, по которым необходимо подобрать новую деталь.

Сделать это можно тремя способами:

  • по коду запчасти – необходимо знать артикул, OE (Original Equipment) номер или номер аналога;
  • по автомобилю – выбираете в каталоге марку, модель, год выпуска, объем двигателя вашего транспортного средства;
  • по VIN-коду автомобиля – самый точный способ подбора.

Если вы уверены в том, что сделали правильный выбор – добавляйте товар в корзину и оформляйте заказ. Если затрудняетесь – свяжитесь с нашими техническими специалистами, которые учтут все особенности системы зажигания вашего транспортного средства и порекомендуют лучший вариант по цене и качеству.

Производители катушек:
1. Bremi (Германия)
2. Huco (Германия)
3. ERA (Италия)
4. NGK (Япония)
5. Bosch (Германия)

Срок службы катушки зажигания в среднем от 30 до 60 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Источник

Adblock
detector