Меню

Шум выжимного подшипника уаз буханка

Шум выжимного подшипника уаз буханка

Пару дней назад полностью заменил сцепление (406 дв.). Во время первого же пуска двигателя обнаружил шум. Сажусь за руль, выжимаю сцепление — шум пропадает, отпускаю — опять шумит!

Кто нибудь сталкивался с такой бедой.
И в чем может быть проблема.

Подшипник первичного вала менял?

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
А скорее всего выжимной. Новый не значит хороший.

Тоже самое.Менял сальники на коробке,ну думаю дай подменю выжимной,зашумело,при выжатом тишина.Полез в коробку(5ти ступка),обнаружил расколота наружняя обойма подшипника 1го вала,заменил,остальное вроде в идеале.Шум не исчез.Сегодня взял на рынке 4х ступку за 35$(чтоб машина не стояла,очень нужна почти каждый день),накачался мануалов из инета, своих 2CD по ГАЗу,советов слесарей из таксопарка — на выходных поменяю на 4х ступку — и с богом на переборку(только сам,и ни какому слесарю не доверю),не спеша и аккуратно,хоть на месяц.Потом отпишусь.

Я именно так и поступил- взял поставил временно коробку 4-х ступенчатую — а свою 5-ступку снял на ремонт ,

Причина ремонта
_________________

Коробка шуршит на холостых — и особенно на 5-ой передачи , скорости включаются не внятно — и только при перегазовке (синхронизаторы — явно не выполняют свою функцию)

Сейчас разобрал — идет подробная дефектовка деталей
Но уже с уверенностью можно сказать — шуршали подшипники , стоит их от руки крутануть и они сильно шумят — хотя все в смазке . и люфтов вообще нет
Причина как мне кажеться — может быть в посадке на вал- возможно слишком тугая, будем промерять,
а так же , еще — в коробке было немножко стружки — продукт износа — от вилок муфт, стружка могла разкидываться с маслом — и уделать подшипники . по виду — шарики в подшипниках — с микро вкраплениями .
В общем — как все зделаю — выложу подробный отчет о проделаной работе с фотками

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
да и еще

Авто выпуска 2001года . планирую поставить в коробку обновленные двойные синхронизаторы (муфты в сборе ), вилки к ним , а также конические подшипники промежуточного вала..

Источник

Шум выжимного подшипника уаз буханка

Я тоже думаю что выжимной, потому что сцепление я нажимаю буквально на 1 см и свист пропадает. И если снять рабочий цилиндр, и подшипник освобождается, не крутится, то свиста нет, а если начать его руками подводить, как только крутиться начинает, начинает свистеть.

А гарантия на подшипник распространяется?

Нельзя ли его смазать просто как нибудь?
насколько я понял,такой свист возникает когда лапки корзины прикасаются к выжимному.Я на своём просто смазывал лепестки корзины между выжимным с помощью шприца и трубки от сока.Смазку брал типа шрус.Смазывал одну сторону,потом слегка прокатывал машину на передаче и затем другую сторону лепестков.Уходит где то три кубика на процедуру и 10-15минут.Мне хватало от 1000км пробега до полугода.На 25000 свист пропал,сейчас пробег 34000 на родном сцеплении,но уже лежит новый комплект на готове :). Надо ещё фонарик и зеркальце,а то там плохо видно и неудобно слегка,но для меня проще было смазать чем коробку скидовать.Добавлю что у меня козлик,а как на буханках с удобствами я не знаю ,но смазка помогает

Читайте также:  Четки из шариков подшипника

Спасибо за советы, очень интересно про пружину в рабочем цилиндр, надо попробовать, я так понял это куда шток вставляется от туда выковорить.

Сейчас смахал маслом и смазкой, свист пропал пока, уже 20 км проехал.

Звонил в сервис в Щербинку уаз, объяснил ситуацию, но горе мастер Сергей, опять отчебучил, то он мне бак 3 раз делал.

Сказал что я сжег сцепление, он уверен на 100% и мне все надо менять и стоит это 15 тысяч. Рубликов.

Никогда не ездейти в этот сервис официальный.

На 409 выжимной освобождается только если снять колокол. Даже без рабочего цилиндра вилка довольно сильно поджата корзиной. Колокол сплошной, с небольшим окошком сбоку, через которое теоретически можно шприцевать выжимной, если врезать в него тавотницу.

Я снимал рабочй цилиндр, и тогда выжимной не крутился на заведенном двигателе, даже зазор был.

Я шток максимум закрутил, все равно давит не много, но я не уверен что в рабочем цилиндре есть пружина. Пока смазал подшипник, посмотрим на сколько хватит.

На 409-м выжимной постоянного вращения. Зазора между выжимным и корзиной нет, снимай пружину или нет. Поможет только замена. В магазине ищи закрытый подшипник с сальником.

Пружину не снимать а удалять из рабочего целиндра,если ее там не будет шток будет свободно перемещаться и даст зазор между корзиной.Проверенно на своих и еще на30-40 уазах

Спасибо за советы, очень интересно про пружину в рабочем цилиндр, надо попробовать, я так понял это куда шток вставляется от туда выковорить.

Сейчас смахал маслом и смазкой, свист пропал пока, уже 20 км проехал.

Звонил в сервис в Щербинку уаз, объяснил ситуацию, но горе мастер Сергей, опять отчебучил, то он мне бак 3 раз делал.

Сказал что я сжег сцепление, он уверен на 100% и мне все надо менять и стоит это 15 тысяч. Рубликов.

Никогда не ездейти в этот сервис официальный.

Сделай так..сними удали пружину из рабочего цилиндра,прокачай сцепление,купис смазки в балончике для смазки цепей на крайняк вэдешку,лей через лючок на выжимной,не бойся сцепление буксовать не будет.Думаю поможет.Если надумаешь менять выжимной,когда купишь,на нем есть колечко что закрывает ролики подшипника,поддень его тонкой отверткои и набей смазку,там ее практически нет.Удаляй пружину из рабочего сцепления,делов на полчаса,там стоит стопор,купи разжим с загнутыми концами,и при прокачке сцепления не давай опустеть бачку ,что на панели.Все будет нормально пробуй.

Источник

Шум выжимного подшипника уаз буханка

и ещё, какието скорости втыкаются без хруста, какието с треском, коробка как я понимаю не синхра. чем лечится?!

если коробка не полностью синхра, то осваивать метод двойного выжима и перегазовки.

как я понимаю кроме лапок и выжимного там шуметь не чему, не расскажите про регулировку по подробнее?!

Читайте также:  Подшипники передней вилки в яве

А шумит подшипник первичного вала, где найти не шумный подшипник- вопрос риторический, я у себя менял, шум изменился но остался. А сцепление пригадывай лепестковое, не пожалеешь

при нажатом сцеплении звук пропадает.

Сцепление выжал, только тогда заработал выжимной. К выжимному претензий нет. если шум не криминальный, смирись, до тех пор, пока шум не станет жутким. Ну не найти сейчас хорошие подшипники.
Шумит подшипник первички. Скорее всего , тот что стоит в коробке, коленвальный вряд ли услышишь.

чем быстрее поставишь картер сцеп. тем реже будешь ремонтировать корзину

+100.Самолично в этом убедился,за сезон работы в поле сменил пару выжимных подшипников.

Попробуй свободный ход увеличить т.е. зазор меж выжимным и лапками.

Как это сделать? Ни разу в сцепление не лазил.

Хорошо это прописано в камасутре.
В двух словах — укороти шток РЦС ну это если не самоподвод стоит.
У самоподвода нет возможности регулировки.
Хотя лучше талмуд посмотри, лучше чем там мне не рассказать.

Точно. Там сложного ничего нет. (Самоподвода скорее всего нет, год не тот.)

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Помогите. Выжимной свистит.

Помогите. Выжимной свистит.

Сообщение ledart » Пт янв 17, 2014 12:10

Re: Помогите. Выжимной свистит.

Сообщение 191 » Пт янв 17, 2014 12:19

Сообщение Серёга82 » Вт янв 28, 2014 13:05

Сообщение ledart » Вт янв 28, 2014 20:22

Сообщение Судак » Вт янв 28, 2014 20:28

Re: Помогите. Выжимной свистит.

Сообщение Серёга82 » Вт янв 28, 2014 20:43

Сообщение ledart » Ср янв 29, 2014 07:47

Сообщение 191 » Ср янв 29, 2014 07:49

Сообщение Бродяга69 » Чт мар 06, 2014 21:03

Сообщение ledart » Чт мар 06, 2014 21:14

Сообщение Бродяга69 » Чт мар 06, 2014 23:27

Сообщение ledart » Пт мар 07, 2014 07:36

Сообщение Доброжелатель » Пт мар 07, 2014 09:10

Сообщение Бродяга69 » Пт мар 07, 2014 09:44

Приношу свои извинения за мусор, комп глюкнул. Модератор, пожалуйста удали лишние сообщения, сам не могу, тут разные кнопочки с иноязыками я плохо владею.

Да запросто, а чтоб кнопочки на русском были переключись в «профиле» на русский.

Сообщение ledart » Пт мар 07, 2014 09:54

Сообщение Бродяга69 » Пт мар 07, 2014 10:01

Сообщение ledart » Вт мар 18, 2014 17:00

Сообщение Бродяга69 » Вт мар 18, 2014 21:33

Сообщение Бродяга69 » Ср мар 19, 2014 23:03

Сообщение greylonly » Чт мар 20, 2014 18:30

Сообщение ledart » Чт мар 20, 2014 19:49

Сообщение Бродяга69 » Пт мар 21, 2014 13:20

Сообщение WarGod » Пт мар 21, 2014 14:02

Автогермес — вот корень зла! Хорошо я от них сорвался. Конторка под громким названием, не более! В торгмаш сгоняй, там и отношение к людям нормальное и слесаря компетентные. Если машина на гарантии, вообще без проблем, гарантийщик работает 7 дне в неделю.

Читайте также:  Замена подшипника барабана стиральной машине аристон 109

Я менял сцепление на сакс (корзину и диск), выжимной уазовский. Все сделали хорошо, попутно мастер обращал мое внимание на разные мелочи и подсказывал что и как.

По проблеме, выжимной криво стоит и пока новый, все нормально, а со временем разбивает подшипник вот и появляется свист.

Сообщение ledart » Пт мар 21, 2014 14:46

Сообщение msbsod » Пт мар 21, 2014 18:31

Сообщение VladislaV » Пт мар 21, 2014 20:09

По ходу диск скрежещет. В момент прижима диска появляется скрежет.

Накладки могли стереться. Сколько пробег?

Сообщение msbsod » Пт мар 21, 2014 20:22

VladislaV писал(а): По ходу диск скрежещет. В момент прижима диска появляется скрежет.

Накладки могли стереться. Сколько пробег?

Заводское сцепление заменил на SACH газелячий в районе 10 тык, сейчас 50 тык. Т.е. сцеплению и выжимному 40-45 тык.

Сообщение ledart » Сб мар 22, 2014 09:15

Сообщение VladislaV » Сб мар 22, 2014 09:48

VladislaV писал(а): По ходу диск скрежещет. В момент прижима диска появляется скрежет.

Накладки могли стереться. Сколько пробег?

Заводское сцепление заменил на SACH газелячий в районе 10 тык, сейчас 50 тык. Т.е. сцеплению и выжимному 40-45 тык.

Были редкие недовольные что быстро стерся Сакс, возможно, ты из их когорты. 🙁

Что еще может скрежетать в момент включения сцепления? Выжимной раньше вступает в работу, подшипник первичного вала КПП тоже при выжиме включается.

Можно снять снизу часть колокола и посмотреть на торец диска.

Сообщение ledart » Сб мар 22, 2014 10:43

Сообщение Бродяга69 » Сб мар 22, 2014 12:02

Сообщение ledart » Сб мар 22, 2014 13:44

Сообщение VladislaV » Сб мар 22, 2014 15:57

Для ЗМЗ должен быть вот такой подшипник 3160-50-1601180. «Длинный»

А для ЛЮКА вот такой, с буртиком 3160-1601180. «Короткий»

Хотя кое где встречал мнение что все совсем наоборот. И эти люди тоже довольны.

Сообщение ledart » Сб мар 22, 2014 16:25

Сообщение msbsod » Вс мар 23, 2014 18:07

VladislaV писал(а): Были редкие недовольные что быстро стерся Сакс, возможно, ты из их когорты. 🙁

Что еще может скрежетать в момент включения сцепления? Выжимной раньше вступает в работу, подшипник первичного вала КПП тоже при выжиме включается.

Можно снять снизу часть колокола и посмотреть на торец диска.

да вот тоже думал на диск сцепления. но как-то все очень странно.
Вчера уехал в деревню, т.к. непонятки со сцеплением, поехал не через поля, а в объезд 120км в одну сторону, уже где-то в середине пути, поймал себя на мысли, что тишина наступила при педалировании сцеплением.
:unknown:
Короче приехал в деревню, нажимал и так и сяк, тишина! 😮
Приехал обратно в город, все так-же тишина. Все самоустранилось.
Че это было? 🙂

З.Ы. Деньги на диск+выжимной+работа отложил,
хороший стук/звук всегда наружу выйдет 😀

Источник

Adblock
detector