Меню

Шумит выжимной подшипник нивы

Выжимной — не выжимной?

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 96 / 4672
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

П.С. У меня выжимной родной. Смазывал на 70 ткм при смене диска сцепления, и на 140 ткм при замене КПП. Люфтов нет, вращается плавно и очень легко.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

А как его смазать то? Как я понимаю потребуется та же разборка, что и при его замене. Тогда я лучше заранее подготовлю новый, хороший подшипник, хорошенько его смажу и совмещу с заменой сцепления. А пока, видимо, придется ездить так.

P.s.
Вот была бы возможность его смазать без снятия КПП.

Добавлено спустя 44 минуты 24 секунды:

Подумал тут еще немного. Подшипник видимо туго вращается то ли из-за недостатка смазки, то ли черт знает еще от чего. Т.е. пока он прижимается к корзине только пружиной РЦС, он не вращается, а лишь трется по корзине и при этом свистит, и портит корзину. А когда педаль немного нажмешь, он прижимается к корзине сильнее и начинает вращаться. Может оставить машину на несколько часов с выжатым сцеплением и работающим двигателем, вдруг подш разработается? Или это совсем плохая идея.
Уж очень не охота туда лезть, но и ждать пока подш протрет лепестки так, что они обломаются совсем не хочется.

Источник

Что делать если свистит выжимной подшипник на Ниве Шевроле?

Шевроле Нива — шум выжимного подшипника


Неисправный выжимной подшипник издает визжащий звук во время нажатия на педаль сцепления при включенной передаче или на протяжении первых 5 см хода педали. Думал, что тут хотя бы ясно, почему он в брак пошел а потом в магазин.

Выжимной вряд ли — он накрылся бы уже и был бы не шум, а визг. …

Во-вторых, после замены вы будете уверены в том, что сцепление не подведет на дороге. Это смертельно для коробки? Они тоже были в отличном состояний.

Такой подшипник следует заменить. Если механизм привода сцепления плохо смазан, то при полном ходе педали в обоих направлениях раздается сухой щелчок. Лично я этого не сделал и поставил шайбы как попало, на свой страх и риск.

В сервисе, послушав, поставили диагноз — выжимной подшипник.

Рас уж нужно снимать коробку, решил я, нужно попутно заменить и корзину с дисками сцепления. Купил в магазине запчасти фирмы Trialli.

Шевроле Нива — шум выжимного подшипника

С виду все качественно. Корзина стоила , диск и подшипник руб. Снимаю коробку и вынимаю выжимной подшипник.

С виду все нормально, люфта нет, а свистел по тому , что все масло выработалось и крутился на сухую. Обычно они появляются раньше чем заканчивается обкатка: У меня так шумит с самой переборки.

Перебирал сам, поэтому был уверен, что собрано все идеально и махнул рукой. Шумит уже более 10 тыков.

Судя по всему, шум издают сами шестерни. Тем более, что ТАД, под которое делались эти коробки был значительно гуще, чем наша нынешняя трансмиссионка Еще хороший способ понижения шума и загущения масла — опилки.: Еще раз переберу, тока сначала путем многочисленных переборок устраню шум раздатки.

Вы это, сюдя по всему, уже сдлелали? Эта работа очень трудоемка, так как требует кардинальной разборки узлов автомобиля.

Поэтому воспользуйтесь помощью товарища. Итак, замена механизмов сцепления проводится в таком порядке: Нива Шевроле устанавливается на смотровую яму, и приступаем к снятию деталей.

После снятия коробки, на оси вала установлен подшипник. Если необходима его замена, то следует его извлечь.

Для этого необходимо вывести его основание из зацепления с вилкой. Вилка выводится из конструкции коробки и снимается деталь.

Замена подшипника производится в течение 10 минут, сложность вызывает только снятие КПП. От качества смазки будет зависеть срок эксплуатации данного элемента.

Далее необходимо установить изделие, замена которого была произведена, на место и закрепить вилку.

Источник

Сильный шум выжимного подшипника .

Сегодня заметил, что как-то слишком сильно шумит выжимной подшипник .
[/b]Стоит сцепление Валео, подшипник родной(то есть валеовский)
[/b]Стал шуметь сильнее, проехал я на этом сцепление 2-3 тысячи .
[/b]
[/b]Из-за чего шум .

Support1
— niva.casemods.ru
— support1@casemods.ru — прАААльное мыло .
— ICQ 100709294

Ну может и не выжимной, но . Шум пропадает, если выжать сцепление . только поэтому и определил что шумит, и раньше шумел .
[/b]Если я не прав — подскажите .
[/b]Если подшипник первичного — как проверить и как проверить выжимной .

Support1
— niva.casemods.ru
— support1@casemods.ru — прАААльное мыло .
— ICQ 100709294

Ну я не настолько разбираюсь в машинах . Чтобы прям так запросто и представить что и как . Прошу помощи .
[/b]
[/b]Значит на холодную шум не заметен из-за работы двигателя на повышенных оборотах . а когда теплая — там все очень хорошо слышно .
[/b]Еще пару раз было при включении первой, когда машина еще стоит — звук, как буд-то на второй трогаешься, то есть слабые вибрации и какой-то странный вззззж(классно звук передал, правда . :))))), спцепление я полностью выжимаю .
[/b]Звук не такой, если включать с не до конца выжатым сцеплением — слабее в разы , но как-то не хорошо .

Support1
— niva.casemods.ru
— support1@casemods.ru — прАААльное мыло .
— ICQ 100709294

Ну я надеюсь, что НИВОводы меня не бросят . Даже, если я очень сильно стану думать — ничего не выйдет . тут либо знаешь, либо нет .

Источник

НИВА КЛУБ

Сцепление, общие вопросы

Сцепление, общие вопросы

Сообщение Цеглов » 04 апр 2010, 18:33

А вот у меня сцепление пропало савсэм.
Т.е. залипла в положении «выкл» и назад не вернулась педалька.
Есть мнение что де-то вытекла ТЖ, ибо ее остатки на двигателе какбе намекают.
Вопрос — надо ли, ее долить в бачок, заменить шланг — и что делать дальше?

З.Ы. Фэйл произошел на трассе. Теперь у меня есть опыт езды на буксире, усугубленный туманной ночью.

Pilot: Тут 2 варианта. Или главный или рабочий цилиндр.
По трассе можно ехать и без педали сцепления.

Читайте также:  Подшипник мтз заднего моста 217 роликовый

Спасибо за совет!
Навык нивовода прокачан еще на один лэвэл.
Шлянгочка заменена, жидкость долита, система прокачана. А еще не так давно я даже не знал что цилиндров бывает два).

Сцепление и пустой ход большой

Сообщение fraer » 20 май 2010, 11:24

Подскажите после того как машина простояла 3 года в гараже, сцепление около 4см проходит впустую а потом срабатывает. Как лечить и в чем причина?

Зоркий сокол: 3 ключа, на 17,10 и на 13,геббельс ака пассатижи клещи и вперёд к рабочему цилиндру сцепления слева по ходу-регулировать рабочий ход.
В мануале к любым жигулям описано.Это если не от шниво стоит.
Неплохо бы ещё жидкость поменять.
Captain: причин может быть несколько:
1. Воздух в гидроприводе.
2. Погнулась/сломалась вилка.
3. Поршень в главном цилиндре не возвращается обратно, до конца, подклинивает.
4. Сломалась и оторвалась накладка на «пауке» на корзине сцепления.

Меня бы устроило если это оказалось 3. Поршень в главном цилиндре не возвращается обратно, до конца, подклинивает.

Captain: если это было бы так, то жидкость при прокачке не смогла бы из бачка попасть в главный цилиндр. Проверь свободный ход вилки, отрегулируй шток для начала!

Начало подвывать сцепление.

Сообщение Portada » 20 июл 2010, 17:57

При маневрировании, когда сцепление держишь полувыключенным, в каком-то определенном положении педали раздается некий металлический вой. При нормальной езде по дорогам никакого подвывания нет, сцепление не «ведет», машинка едет нормально. Только когда паркуюсь слышу этот звук при полувыжатом сцеплении, изменение положения педали сразу же убирает звук. Знатоки — что это может быть?

Captain: Это выжимной, такое же было на новенькой 2114. Можно было подобрать усилие прижатия, при котором появлялся шум. Замена его помогла. Проверить также подшипник коленвала необходимо!

Вот еще на подшипник коленвала грешу, ибо при втыкании передач (первой-второй) иной раз слышу то бумканье, то дзыньканье.
При замене выжимного есть смысл сразу заменить сцепление? Стоит, вроде, Валео. Тысяч 30-32 прошло.

Pilot: Возможно подшипник перичного вала КПП. У меня была такая история. Развалился сепаратор и не с того начинала выть. Потом вой исчезал, потом появлялся. Главное все это продолжалось в течении месяца. Потом откатал 2 года с хрустами в КПП при прогреве машины, пока не перебрал КПП по причине развалившейся 5 передачи и течи из всех щелей.
Скорее всего причина в развалившемся платиковом сеппаратре этого самго подшипника. Если это вдруг окажется он, советую поискать полностью железный. Пластик зло.
Captain: я бы не был столь категоричен. С завода идёт именно с пластиковым сепаратором, как малошумный, развалиться сепаратор может только от перегрева, при расплавлении, когда кпп работает без масла, но она и не обязана это делать.

Re: Начало подвывать сцепление.

Сообщение serj44 » 25 авг 2010, 18:05

Выжимной вращается когда педаль нажата или отпущена? У меня при нажатии на педаль сцепления пропадает некоторый шум, а при отпускании опять появляется.

Captain: Всегда вращается, особенно при нажатой педали! У тебя коробка шумит. Она у всех шумит!

Сцепления на ниве.

Сообщение niva » 20 окт 2010, 21:58

Подскажите пожалуйста как проще сорвать сцепления на ниве которая стояла 2 года.

Captain: прогрей двигатель, заглуши, заводи на первой, на ходу всё время держи педаль сцепления нажатой и периодически бросай педаль газа, тормози двигателем, потом опять разгон.

Є! я зірвав зчеплення! Проїхавши 7 кілометрів!
Сорри это я от радости написав на украинском языке!
Есть я сорвал сцепление! Проехав 7 километров!

Captain: Ну и хорошо!

Re: Сцепление, общие вопросы!

Сообщение Денис HUNTER » 27 окт 2010, 14:40

Вопрос по поводу сцепления, буксовать начало, менять пора. Есть ли какие то более практичные или долговечные альтернативы обычному нивовскому сцепления, или ставить стандартное и не заморачиваться?

вовчик: Шнивское сцепление . Но это самый дорогой вариант .
Magellan: Подробности в теме: «Установка и эксплуатация сцепления от Шевроле Нивы».

Re: Сцепление, общие вопросы!

Сообщение ALK » 29 ноя 2010, 10:26

блин, а про признаки умирания сцепления скажите.
имею вялый разгон. не знаю куда грешить. то ли карб, то ли диск в состоянии комы

sledopyt: лично у меня умирало так:
при трогании с места появляется вибрация при этом рычаг переключения передачь дергался будто его шокером ударили
далее добавилось, что при разгоне двигатель обороты набирает а машинку как за хвост ктото держит.
гдето так
вовчик: В общем случае так: если, при попытке резко ускорится на третьей передаче, стрелка тахометра будет обгонять стрелку спидометра, то пора сливать, в смысле менять, сцепление.

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Сцепление, общие вопросы!

Сообщение MEW » 03 дек 2010, 13:45

6-6.5мм пробег около 35-40тысяч то что прошло 5 лет не подомной и ещё год подомной 7.5мм пробег 60-65тысяч.
это говорит о том что нестандартные колеса и хоть редкие но всё же тяжелые условия эксплуатации сильно влияют на износ.

Re: Сцепление, общие вопросы!

Сообщение G.A.R. » 07 дек 2010, 21:40

А зачем некоторые меняют ШНИВский рабочий цилиндр сцепления на НИВСКИЙ? Шнивский говорят получше.
У меня с родным гидроприводом постоянный гемор — неустраняемый. Хоть бери и на трос переделывай.

Captain: Ну, не знаю. Со шнивским выжим хуже, шнивоводы говорят. Я когда ставлю шнивское сцепление, не рекомендую шнивский. С родным отлично работает.
вовчик: А у меня совершенно противоположные ощущения: после замены сцепления на шнивское, со шнивским же РЦ, педаль сцепления стала, пожалуй, самой «легкой».
Captain: она будет лёгкая и с родным РЦС. Зато не будет проблем с включением 1 передачи: да, приходится педальку в пол вдавливать. Такое мнение, что чуть не хватает рабочего хода вилке. Потому и легче выжим с ним.

Re: Сцепление, общие вопросы!

Сообщение Nivavod » 04 янв 2011, 17:55

Вопрос После того как завёл машину (с выжатым сцеплением) при отпуске онного машинка как бы пытается тронутся незначительно ,но заметно и обороты трошки падают,что может быть причиной? И вторая передачка иногда с небольшим усилием протрескиванием включается.

вовчик: Густое от холода масло. Рискну предположить, что масло давно не менялось.
А вторая передача с небольшим протрескиванием включается тогда, когда износился синхронизатор или. не дожал впопыхах сцепление

Спасибо, а то я подумал мот чё со сцепой. Хотя да на прогретой после проезда такого нет.

Читайте также:  Передний ступичный подшипник лада калина размеры

Нормально ли?

Сообщение Legion135 » 31 янв 2011, 20:30

Я не могу понять, у меня схватывает сцепление, только когда я его отпущу на половину, это нормально?
Когда учился на права стоило чуть-чуть отпустить педаль сцепление и сразу понимал, что сцепление схватило, а тут аж на половину.

вовчик: Вобще-то, новое сцепление начинает включаться почти в самом низу. По мере износа деталей, ход педали до начала включения сцепления, увеличивается. При совсем изношеном — убрал уже ногу с педали, а оно ниедит .
Естественно, все это при условии поддержания положеных зазоров в приводе .
Неоднократно попадались люди, которые требовали отрегулировать сцепление «чтоб с полхода педали схватывало», мол, «я так привык и так надо». И хоть кол на голове теши — никакие доводы не действуют

Re: Сцепление, общие вопросы!

Сообщение tatarin545 » 04 фев 2011, 21:19

Captain
Объясни для особо тупого сцепление (маховик+корзина+диск+выжемной) отличается у жигулей у Нивы и Шнивы.
Они взаимозаменяемы и в чем отличия.

Captain: заводское вазовское сцепление для «классики» бывает двух видов — 2101 и 2121. Корзина 2121 отличается тем, что у неё два лепестка имеют полугкуглые вырезы, как бы отверстие просверленное между двух лепестков.
Диск 2106 (диаметр 200 мм) отличается от 2101 площадью накладок (у первого меньше внутренний диаметр накладок). Диск 21213 (диаметр 200 мм) аналогичен по накладкам диску 2101, но демпфер (пружинки) как у диска 2110. Вообще диски 21213 и 2110 похожи.
Маховик 21213 отличается от маховика 2101 массой и больше ничем.
Зарубежные производители редко когда выделяют сцепление 2121 от других сцеплений (я знаю только «Автотехник»), обычно у них только сцепление 2101.
В сцеплении для Шевика у корзины другие болты крепления (от 2108), другие точки крепления на маховике, другой маховик, больше диаметр диска (215 мм), значительно мощнее пружины демпфера, совсем другой выжимной.

Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!

Re: Сцепление, общие вопросы!

Сообщение LEON » 05 фев 2011, 14:29

хочу спросить на 21213 какую корзину со сцеплением поставить ? ( фирма ) ну и выжимное заодно

Captain: Ставь LUK, Sachs или любое шнивское, кроме ВИС, но тогда нужен маховик от шнивы и 6 болтов корзины 2108.
Конкретный брак попадается у ВИС! Прикрутишь диск с корзиной, а на лепестках вальс «Амурские волны»!
Не только у меня негативный опыт.
Вот, инженер ВАЗа koMap писал: Вазинтерсервис — Шарага та еще. Если на конвейер они поставляют более-менее вменяемые комплектующие (потому что знают, если еще чуть-чуть уронят качество, от них просто откажутся), то в магазины попадает II или даже III сорт.
Я висовские з/ч использую только в «тяжелые времена» или перед продажей авто.

Купил обычный комплект Валео

Re: Сцепление

Сообщение Антоха » 19 фев 2011, 21:33

Народ проблемы.
Не выжимется сцепление, вернее выжимается но очень мало, передачи приходиться втыкать с большим усилием. Что заметил, если пока стоишь на месте понажимать педаль то выжим кое какой появляеться, через пять минут после этого если педаль не жать то уже передачи опять не воткнуть. В чём проблема? Прокачивал уж раза три. РЦС шнивский саморегулируемый. Педаль накачивается. Как продиагносицровать откуда воздух.

вовчик: Главный цилиндр меняй или перебирай.

Поменял вчера весь контур. Педаль перестала проваливатся, но находится в самом низу. Почему? Вводные данные. Сцепление шнива. Капиталили движок, поменяли выжимной. Штока педали сцепления удлинён на 1,5 см. Почему педаль уехала вниз, если до капиталки всё было ОК?
Начнём с азов: как правильно прокачать гидросистему сцепления?

MEW: жмешь раз 10, палкой 40-50см жмешь педаль и упираешь в сиденье, под капотом или с ямы обливаешь себя струей тормозухи открутив штецер для прокачки. штуцер закручиваешь, опять жмешь педаль и так далее.
я целиндры просто перебираю, ремкомплект копейки стоят, яж нивовот.
вариант для сервиса, нагнетать давление в бачок и откручивать штуцер.

Вот я так и делал. Дул в бачок с тормозухой, текло из открученного штуцера. Значит не воздух.
Задолбался — сняли КПП и обнаружили что выжимной провернулся. Фик знает почему, но факт. Теперь всё отлично.

Re: Сцепление, общие вопросы!

Сообщение G.A.R. » 22 фев 2011, 10:25

Начало кончаться моё родное сцепление. Не долго думая пошёл в магазин, тот что на Новомостицкой (рекомендую всем кто в Киеве) и передо мной был выложен комплект Валео на НИВУ, на ШНИВУ и САКС на ШНИВУ, продавец (Саша) агитировал меня купить комплект для ШНИВЫ. Но взвесив все за и против, а также взвесив сами комплекты выбрал Валео для НИВЫ так как цена у него в два раза меньше, чем у Шнивского (а там еше и маховик нужен от Шнивы), к тому же Валео на НИВУ ощутимо меньше весит чем Шнивский комплект — поэтому мне оно пришло по душе более, чем комплект для Шнивы.

Итак пару часов работы в гараже и сцепление уже «красовалось» на маховике.

Сцепление очень приятное, мягкое, нет рыкков при троганьи в горку и при переключении скоростей. И да, вот еще перестала хрустеть коробка — видимо старое плохо выключалось.

Кароче, доволен как верблюд!! Очень понравилось, то что надо.

Re: Сцепление, общие вопросы!

Сообщение LEON » 24 фев 2011, 00:03

Народ подскажите у меня в сильные морозы -25 густеет масло (наверно у всех) в мостах и выезжать утром приятнее на пониженной передаче (пока масло провернётся хорошенько
— такой метод вреден для раздатки ?
И если это не вредно, то как двигаться на пониженной? как на обычной (1-2-3-4-5 ) или только на первой? как правильно чтоб не угробить эту штуку

Captain: Тут такая ситуация: на ведущем валу раздадтки две шестерни. Одна зацеплена с валом при включенной передаче, другая крутица на валу вхолостую. Так вот, при включенной повышенной шестерня понижайки крутица на валу очень быстро, в морозы (-30С и ниже!) может начать повизгивать от недостатка смазки. На пониженной я такого визга не наблюдал!
Для сцепления будет очень полезно начинать движение в мороз на пониженном ряду!

А по времени ехать тоже сока влезет или долгое перемещение таким макаром не очень

Читайте также:  7005c p4 dt подшипник

вовчик: Да как прогреется машинка, так и включай повышеную.
Думаю, что ты задолбаешся ползти на пятой пониженой и перекручивать мотор скорее, чем «причинится» кокой-то вред машине .

Re: Сцепление, общие вопросы!

Сообщение STAFF » 18 мар 2011, 22:07

Ребята у меня такая проблема!Бывает когда выжимаешь сцепление педаль иногда уходит вниз(но не полностью) и при повторном нажатии уже передачу не включить,приходиться носком ее подымать,и все опять в норме!Открыл капот и увидел что шланг который идет от цилиндру сцепления к железной трубке треснут,решил его поменять.После этого прокачали сцепление,но проблема не пропала.Грешу на сам цилиндр сцепления!

вовчик: Отрегулируй зазор между штоком и вилкой. С меньшим допуском.

Re: Сцепление, общие вопросы!

Сообщение Одинор » 25 июн 2011, 17:08

У меня не Нива — обычные Жигули, но мотор — карбюраторный 21213.
Возникла проблема — долго не живет диск сцепления. Сначала стоял ЛУК — через 6 тысяч возникли вибрации при трогании: пружинам демпфера хана, хотя накладки живые, корзина в идеале. Поставил КРАФТ, который с предыдущим мотором 2101 отходил около 10 тысяч и был как новый — меньше чем через тысячу км снова дикие вибрации, как у эпилептика. Пока еще КПП не снимали, но подозрение, что опять хана пружинам.
Сознаюсь сразу: люблю динамичную езду, да и по работе иногда приходится 150-160 выжимать на хороших участках трассы, благо машина эта позволяет.
Так вот вопрос: какой ведомый диск посоветуете? Если с каталожным номером, так вообще шикарно будет. А то в магазинах лежат сплошь «универсальные», которые судя по ценникам идут на «2101-21213». По размерам-то может и идут, а вот по переносимости 1700 мотора не всегда подходят.

вовчик: Самое могучее, что можно поставить — сцепление от Шевроле Нивы
Но думаю, что при такой «динамичной езде» ты просто сделаешь «слабым звеном» трансмиссии другой узел.

А какой? Коробка на Нивах жигулевская, редукторы тоже. А больше ломаться нечему .

Re: Сцепление, общие вопросы!

Сообщение schut4x4 » 29 июл 2011, 15:00

купил сегодня диск сцепы ВИС доволен как слон другиж небыло , какой лучче из висовских дисков 2121 или 21213 они разные , у 213го эта трущаяся штука уже чем у 2121 , и мона ли поставить 2121 диск на 213ю модель?

вовчик: Чем больше площадь фрикционных накладок, тем лучше. Но можно ставить.

вот я ой! , лучче бы 2121 взял

Re: Сцепление, общие вопросы!

Сообщение sha-roman » 10 авг 2011, 19:04

День добрый Нивоводы. У меня такой вопрос: сегодня выехал из города,благо на 30 км. отъехал,нажимаю на сцепу,происходит еле слышный глухой металлический стук и ощутимый удар по педали (как будто маленьким молоточком),сначала при переключении,потом уже чаще при торможении и на закуску,просто во время движения,короче стало постоянным.
Остановка на трассе и визуальный осмотр ничего не дали. Т.к. путь был в 270 км. решил не рисковать и вернуться домой.
На яме опять визуальный контроль,тяни-толкай всё что может греметь/открутиться ни чего не дали.
Вопрос к знатокам,что может быть в «чёрном ящике»?

doc Brown: При заведенном двигателе вилка вибрирует? Подожми рукой против пружины, чтобы лучше почувствовать.
Скорее всего, корзина работает наперекос. Один или несколько лепестков вышли из пазов и перестали пружинить. Лечится заменой, но работать может так достаточно долго.

Ну ни как не сдружусь с «Нивухой». Сегодня вылезла другая пробла, чувствую, более весомая для кошелька Ехал с работы,выжимаю сцепу для переключения и бах,дикий визг/свист из под капота. Остановился,машину завёл,всё ок,выжимаю сцепу — свистит,скрежет и мотору не хватает мощности,глохнет. Отпускаю,нормально урчит.
Вообщем больного на операцию,вскрытие покажет.
.
Вообщем снял коробас,снял сцепу

— на вид всё нормально. «То ли лыжи не едут,то ли я. » Вот и думаю в чём может быть пробла?

doc Brown: Коленвал за шкив или маховик вперед-назад покачай. Могли вылететь полукольца осевого смещения.

doc Brown ты был прав,вот он,рассадник злости и нервов.

. .

В общем поменял полукольцо,собрал,дёргал маховик туда-сюда — всё отл.люфтов замечено не было. Всё собрал. Завожу,сцепу выжимаю опять тажа песня — скрип,свист и нагрузка на двиг. С помощью товарища было определено,что маховик,при нажиме сцепы двигается в двиг. на 4-6мм. и трётся об железный пыльник между двиг. и коробасом (от трения сразу задымилось масло,пролитое из картера на этот пыльник).
P.S. пыльник зверским методом был отогнут (в том месте,где он не прижимается коробкой и двигателем),но пробла не исчезла.
P.S.S. Хожу злой,пью много ,понять не могу — подскажите,куда нада тыкать.

вовчик: Вполне возможно, что оба полукольца нужно было ставить не просто новые, а ремонтные — утолщённые. Это мерять нужно.
На сколько я могу судить, на фото переднее полукольцо, которое обычно изнашивается меньше. А собственно причиной смежения коленвала и маховика вперёд есть износ или выпадение заднего полукольца. Оно усиленное и отличается золотистым цветом (какая-то металлокерамика ).
Или каким-то чудом во время сборки одно из полуколец снова вывалилось.

вовчик,оба кольца были заменены на ремонтные (одна сторона метал,другая медная напайка). Когда брал в магазине,мне предложили три вида: обычные, ремонтные тонкие и ремонтные толстые . Купил все три вида. Сначала установили ремонтные тонкие — был люфт,после поставили толстые — стало норм.
Посли сборки прикрутили только коробку и завели для проверки. Товарищ выжимал сцепу,я в яме смотрел/слушал (кожух был не прикручен (три болта нижних) изначально,купил такую) — всё отлично было. Поставили раздатку (какая же она зараза тяжёлая,не ожидал ) Решил этот пыльник прикрутить, после маховик начал тереться об него.
Вообще маховик должен двигаться при выжиме сцепы?

P.S. хотя сейчас вспоминаю,что когда нажимал педаль резко провалтлась с щелчком и после этого начался свист. Не ужели действительно полукольцо.

doc Brown: При сильном износе поверхности под полукольцо на коленвалу может не хватить толщины ремонтных полуколец из магазинных комплектов.
Из вороха полуколец в магазине я с микрометром кое-как выбрал два, которые мне подошли по толщине. Уже собирался к токарю за самоделками из бронзы.
Злопыхатель: А бывает, пропиливается коленвал (после износа-выпадения упорных полуколец), затем может пропилиться то место, где полукольца стояли. Причем это пропиливание бывает очень некрасивым (шершавым, с надирами). В таком случае — замена коленвала, далее блока двигателя.

Источник

Adblock
detector