Меню

Система зажигания vw golf

Особенности системы зажигания автомобилей Volkswagen

С помощью системы зажигания в цилиндрах двигателя в определённый момент создаётся искровой разряд, который воспламеняет сжатую топливновоздушную смесь. Система зажигания автомобилей Volkswagen довольно надёжна и не требует частой регулировки. Тем не менее и она имеет свои особенности.

Система зажигания автомобилей Volkswagen

Одно из основных условий успешного запуска мотора — исправная система зажигания. Эта система обеспечивает подачу искрового разряда на свечи зажигания в определённый такт работы бензинового двигателя.

Стандартная система зажигания состоит из:

  • катушки зажигания;
  • свечей зажигания;
  • блока управления;
  • распределителя.

Некоторые автомобили имеют бесконтактную транзисторную систему зажигания. Она состоит из тех же элементов, что и традиционная система, но в распределителе нет конденсатора жидкости и датчика Холла. Функции этих элементов выполняет бесконтактный датчик, работа которого основана на эффекте Холла.

Всё это относится к бензиновым двигателям. В дизельных агрегатах под зажиганием имеется в виду момент впрыска топлива в такт сжатия. Дизельное топливо и воздух попадают в цилиндры отдельно друг от друга. Сначала в камеру сгорания подаётся воздух, который сильно нагревается. Затем при помощи форсунок туда впрыскивается и моментально воспламеняется топливо.

Настройка зажигания VW Passat B3 с двигателем ABS с помощью программы VAG-COM и стробоскопа

Зажигание автомобиля VW Passat B3 с двигателем ABS выставляется следующим образом.

  1. Прогрейте автомобиль и заглушите двигатель.
  2. Откройте крышку газораспределительного механизма. Метка на пластиковой крышке должна совпадать со впадиной на шкиве. В противном случае снимите машину с ручного тормоза, установите вторую передачу и толкайте автомобиль (шкив при этом будет проворачиваться) до совпадения меток.

Съёмник катушек зажигания

Для демонтажа катушек зажигания используется специальный инструмент — съёмник. Его конструкция позволяет аккуратно снять катушку, не повредив её. Приобрести такой съёмник можно в любом автомагазине или заказать в интернете.

Видео: съёмник катушек зажигания VW Polo Sedan

Диагностика свечей зажигания

Определить неисправность свечей можно визуально по следующим признакам:

  • отложения на свече;
  • расплавленные электроды;
  • слой сажи на наконечнике свечи;
  • следы масла на наконечнике свечи.

Существует несколько причин выхода свечей из строя:

  • износ и превышение эксплуатационного ресурса;
  • частая регулярная езда на короткие расстояния;
  • высокий уровень масла в двигателе;
  • несбалансированная воздушно-топливная смесь.

Замена свечей на автомобиле VW Polo

Заменить свечи своими руками довольно просто. Работы выполняются на холодном моторе в следующем порядке:

    Нажмите два фиксатора крышки свечей зажигания.

Видео: быстрая замена свечей зажигания VW Polo

Выбор свечей зажигания для автомобилей Volkswagen

При покупке новых свечей зажигания следует учитывать ряд важных моментов. Свечи различаются конструкцией и материалом, из которого они изготовлены. Свечи зажигания могут быть:

  • двухэлектродными (с одним боковым и одним центральным электродом);
  • многоэлектродными (с одним центральным и несколькими боковыми электродами).

Для изготовления электродов используются:

  • иттрий и медь (доступны, но не очень устойчивы к выгоранию);
  • платина (очень надёжны, устойчивы к коррозии, но дороги).

При выборе свечей нужно обращать внимание и на калильное число. sexpromo Несоответствие этого числа требованиям производителя породит ряд проблем. Если оно больше регламентированных значений, вырастет нагрузка на двигатель и приведёт к его форсированной работе. Если же калильное число низкое, из-за недостаточно мощной искры возникнут проблемы при запуске мотора.

Желательно приобретать оригинальные свечи Volkswagen, которые:

  • обладают высокой износостойкостью;
  • качественно воспламеняют смесь;
  • надёжно функционируют в течение всего срока эксплуатации.

Наиболее качественные свечи зажигания производят Bosch, Denso, Champion, NGK. Цена их варьируется от 100 до 1000 руб.

Отзывы автовладельцев о свечах зажигания

Автовладельцы хорошо отзываются о свечах Bosch Platinum.

У меня 2 авто VW golf mk2, оба объёмом 1.8 литра, но один инжекторный, а другой карбюраторный. На карбюраторном эти свечи стоят уже 5 лет. Я их ни разу не выкручивал за это время. Проехал на них я уже порядка 140 тысяч километров. Нареканий никаких. Год назад поставил и на инжекторный. Работа мотора на высоте, заметно тише, чем с другими, более дешёвыми свечами зажигания.

http://otzovik.com/review_648713.html

Неплохие отзывы можно найти и для свечей Denso TT.

Доброе время суток. Хочу обсудить, какие на данный момент стоит приобретать из марок свечей на свой автомобиль, которые будут работать как на новом автомобиле, так и на подержанном. Вот хочу порекомендовать уже очень даже положительно зарекомендовавшие себя свечи фирмы Denso. Эта марка свечей уже многие года является лидером по свечам зажигания. И вот появилась также серия свечей Denso TT (Twin tip), которые появились одни из первых свечей в мире с тонким центральным и боковым электродом, которые не содержат драгоценных металлов, но все равно при этом обеспечивают оптимальные показатели мощности при меньшем расходе топлива, по сравнению со стандартными свечами, чем ещё очень сильно облегчая запуск двигателя в зимнее время года. Также эта серия свечей очень близко стоит к иридиевым свечам, но дешевле по цене, не уступая дорогостоящим свечам ничем, даже, скажем, превосходят многие дорогостоящие аналоги других фирм свечей зажигания.

http://otzovik.com/review_204779.html

К свечам Finwhale F510 у автовладельцев имеется ряд претензий.

Долгое время использовал данные свечи. В принципе доволен их работой, подводили редко. Хотя бывали случаи покупки бракованных, впоследствии головная боль с возвратами. В летний период ведут себя замечательно, а вот при низких температурах слегка затрудняется пуск двигателя. Данный вид свечей идеально подойдёт для тех кто не способен покупать дорогие свечи.

http://otzovik.com/review_655601.html

Разблокировка замка зажигания

Наиболее распространённая причина блокировки замка — встроенный в рулевое колесо противоугонный механизм. Если в замке нет ключа зажигания, этот механизм стопорит руль при попытке его вращения. Для разблокировки следует при вставленном в замок ключе найти такое положение руля, при котором он сможет повернуться и замкнуть контактную группу.

Таким образом, система зажигания автомобилей Volkswagen требует периодического ухода и обслуживания. Всё это довольно просто сделать самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

Источник

Система зажигания (бензиновые двигатели) Volkswagen Golf VII / Golf GTI с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
бензиновый двигатель Volkswagen Golf VII , регулировка клапанов Volkswagen Golf VII , не заводится Volkswagen Golf VII , бензиновый двигатель Volkswagen Golf GTI , регулировка клапанов Volkswagen Golf GTI , не заводится Volkswagen Golf GTI

1. Система зажигания (бензиновые двигатели)

Компоненты системы зажигания двигателей 1,2 л:

  1. Болт (момент затяжки: 20 Н·м; момент затяжки влияет на работу датчика детонации).
  2. Датчик детонации 1 -G61-.
  3. Свеча зажигания (снятие и установка с помощью свечного ключа -3122 B-; момент затяжки: 22 Н·м).
  4. Катушка зажигания с выходным каскадом (катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-; катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-; катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-; катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-).
  5. ‎ Болт (момент затяжки: 8 Н·м).
  6. Болт (момент затяжки: 8 Н·м).
  7. Датчик Холла -G40-.
  8. Уплотнительное кольцо.
  9. Задающий ротор датчика числа оборотов двигателя -G28-.
  10. Крышка со стороны коробки передач.
  11. Датчик числа оборотов двигателя -G28-.
  12. ‎ Болт (момент затяжки: 4,5 Н·м).

Компоненты системы зажигания двигателей 1,4 л:

  1. Винт (момент затяжки: 20 Н·м; момент затяжки влияет на работу датчика детонации).
  2. Датчик детонации 1 -G61-.
  3. Свеча зажигания (снятие и установка с помощью свечного ключа -3122 B-; момент затяжки: 22 Н·м).
  4. Катушка зажигания с выходным каскадом (катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-; катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-; катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-; катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-; для снятия использовать съёмник -T10530-).
  5. Болт (момент затяжки: 8 Н·м).
  6. Болт (момент затяжки: 8 Н·м).
  7. Датчик Холла -G40-.
  8. Уплотнительное кольцо.
  9. Болт (момент затяжки: 8 Н·м).
  10. Датчик Холла 3 -G300-.
  11. Уплотнительное кольцо (при наличии повреждений заменить).
  12. Задающий ротор датчика числа оборотов двигателя -G28-.
  13. Крышка со стороны коробки передач.
  14. Датчик числа оборотов двигателя -G28-.
  15. Винт (момент затяжки: 4,5 Н·м).

Сервисные данные

Буквенное обозначение двигателя CJZA, CJZB CMBA, CXSA CPTA, CHPA, CPVA
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Свечи зажигания
Номер детали по каталогу VW 04E 905 601 04E 905 612
Зазор между электродами 0,70. 0,80 мм 0,65…0,75мм
Момент затяжки 22Н · м

Снятие и установка катушек зажигания с выходными каскадами, двигатели 1,2 л

Снятие

Катушки зажигания цилиндров 2, 3, 4

1. Ослабить хомуты -1- и -2-, снять воздуховод.

Продолжение для всех катушек зажигания:

3. Выкрутить винт -1- и снять соответствующую катушку зажигания.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

  • Свободно вставить все катушки зажигания в свечные колодцы.
  • Выровнять катушки зажигания относительно разъёмов и одновременно подсоединить к катушкам все разъёмы.
  • Установить катушки на свечи зажигания, равномерно надавив на них рукой (использовать ударный инструмент запрещается).

Снятие и установка катушек зажигания с выходными каскадами, двигатели 1,4 л

Снятие

Катушки зажигания цилиндров 2, 3, 4

1. Ослабить хомуты -1- и -2-, снять воздушную трубу.

Продолжение для всех катушек зажигания

4. Вдавить съёмник -T10530- в отверстие катушки зажигания -1- до упора.

5. Затянуть гайку с накаткой -2- в -направлении стрелки-.

6. Извлечь катушку на съёмнике -T10530- из корпуса распредвалов -по стрелке-.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Свободно вставить все катушки зажигания в свечные колодцы.
  • Выровнять катушки зажигания относительно разъёмов и одновременно подсоединить к катушкам все разъёмы.
  • Установить катушки на свечи зажигания, равномерно надавив на них рукой (использовать ударный инструмент запрещается).

Снятие и установка датчика детонации 1 -G61-

Снятие

1. Снять компрессор системы кондиционирования с кронштейна и подвязать компрессор.

3. Выкрутить винт -2- и снять датчик детонации 1 -G61-.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности

Снятие и установка датчика Холла -G40-

Снятие

1. Ослабить хомуты -1- и -2-, снять воздуховод.

3. Вывернуть винт -2- и снять датчик Холла -G40-.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка датчика Холла 3 -G300-

Снятие

1. Ослабить хомуты -1- и -2-, снять воздушную трубу.

3. Вывернуть винт -2-, снять датчик Холла 3 -G300-.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка датчика числа оборотов двигателя -G28-

Снятие

1. Снять шумоизолирующий кожух -1-.

2. Выкрутить винт -стрелка- и отжать в сторону насос охлаждения наддувочного воздуха -V188-.

4. Вывернуть винт -2- и извлечь датчик числа оборотов двигателя -G28-.

Установка

Внимание:
Аккуратно установить датчик числа оборотов двигателя -G28- в отверстие. Благодаря этому исключается падение датчика числа оборотов двигателя -G28- в пространство между двигателем и коробкой передач.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Компоненты системы зажигания двигателей 1,4 л:

  1. Винт (момент затяжки: 20 Н·м; момент затяжки влияет на работу датчика детонации).
  2. Датчик детонации 1 -G61-.
  3. Свеча зажигания (снятие и установка с помощью свечного ключа -3122 B-; момент затяжки: 22 Н·м).
  4. Катушка зажигания с выходным каскадом (катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-; катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-; катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-; катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-; для снятия использовать съёмник -T10530-).
  5. Болт (момент затяжки: 8 Н·м).
  6. Болт (момент затяжки: 8 Н·м).
  7. Датчик Холла -G40-.
  8. Уплотнительное кольцо.
  9. Болт (момент затяжки: 8 Н·м).
  10. Датчик Холла 3 -G300-.
  11. Уплотнительное кольцо (при наличии повреждений заменить).
  12. Задающий ротор датчика числа оборотов двигателя -G28-.
  13. Крышка со стороны коробки передач.
  14. Датчик числа оборотов двигателя -G28-.
  15. Винт (момент затяжки: 4,5 Н·м).

Сервисные данные

Буквенное обозначение двигателя CJZA, CJZB CMBA, CXSA CPTA, CHPA, CPVA
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Свечи зажигания
Номер детали по каталогу VW 04E 905 601 04E 905 612
Зазор между электродами 0,70. 0,80 мм 0,65…0,75мм
Момент затяжки 22Н · м

Снятие и установка катушек зажигания с выходными каскадами, двигатели 1,2 л

Снятие

Катушки зажигания цилиндров 2, 3, 4

1. Ослабить хомуты -1- и -2-, снять воздуховод.

Продолжение для всех катушек зажигания:

3. Выкрутить винт -1- и снять соответствующую катушку зажигания.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

  • Свободно вставить все катушки зажигания в свечные колодцы.
  • Выровнять катушки зажигания относительно разъёмов и одновременно подсоединить к катушкам все разъёмы.
  • Установить катушки на свечи зажигания, равномерно надавив на них рукой (использовать ударный инструмент запрещается).

Снятие и установка катушек зажигания с выходными каскадами, двигатели 1,4 л

Снятие

Катушки зажигания цилиндров 2, 3, 4

1. Ослабить хомуты -1- и -2-, снять воздушную трубу.

Продолжение для всех катушек зажигания

4. Вдавить съёмник -T10530- в отверстие катушки зажигания -1- до упора.

5. Затянуть гайку с накаткой -2- в -направлении стрелки-.

6. Извлечь катушку на съёмнике -T10530- из корпуса распредвалов -по стрелке-.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Свободно вставить все катушки зажигания в свечные колодцы.
  • Выровнять катушки зажигания относительно разъёмов и одновременно подсоединить к катушкам все разъёмы.
  • Установить катушки на свечи зажигания, равномерно надавив на них рукой (использовать ударный инструмент запрещается).

Снятие и установка датчика детонации 1 -G61-

Снятие

1. Снять компрессор системы кондиционирования с кронштейна и подвязать компрессор.

3. Выкрутить винт -2- и снять датчик детонации 1 -G61-.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности

Снятие и установка датчика Холла -G40-

Снятие

1. Ослабить хомуты -1- и -2-, снять воздуховод.

3. Вывернуть винт -2- и снять датчик Холла -G40-.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка датчика Холла 3 -G300-

Снятие

1. Ослабить хомуты -1- и -2-, снять воздушную трубу.

3. Вывернуть винт -2-, снять датчик Холла 3 -G300-.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка датчика числа оборотов двигателя -G28-

Снятие

1. Снять шумоизолирующий кожух -1-.

2. Выкрутить винт -стрелка- и отжать в сторону насос охлаждения наддувочного воздуха -V188-.

4. Вывернуть винт -2- и извлечь датчик числа оборотов двигателя -G28-.

Установка

Внимание:
Аккуратно установить датчик числа оборотов двигателя -G28- в отверстие. Благодаря этому исключается падение датчика числа оборотов двигателя -G28- в пространство между двигателем и коробкой передач.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Источник

Читайте также:  Распиновка замка зажигания мазда фамилия
Adblock
detector