Меню

Сколько служит стиральная машина индезит после замены подшипников

Стоит ли менять подшипник в стиральной машине или новую купить?

Стоит ли менять подшипник в стиральной машине или новую купить? В каких случаях ремонт обоснован, а когда лучше пойти в магазин и оформить покупку.

Большая часть сайтов, которые опубликовали статьи на данную тему, имеют свой коммерческий интерес в освещении данного вопроса.

Магазины рекомендуют покупать новые стиральные машинки, мол, если поменяете подшипники в старом модели, то начнут ломаться агрегаты и модули – двигатель, блок управления, сгорит ТЭН, потекут манжеты и так далее.

Мастера и сервисы по ремонту рекомендуют менять подшипники – им выгодны новые клиенты, да еще и их “мастера” способны сделать так, что через полгода, выкинув на ремонт 5-7 тысяч рублей, вы обратились к ним снова уже за другой проблемой.

Наш сайт не имеет никакого коммерческого интереса к проблеме. Наша позиция – чтобы человек менял подшипники самостоятельно, никому не переплачивая, продлевая своей машинке жизнь, и не загрязняя окружающую среду лишним мусором.

В то же время, вещь должна служить человеку, и когда там чинить уже нечего, то иногда целесообразнее приобрести новую.

Оценка общего состояния

Сколько еще прослужит стиральная машинка возрастом 3, 5, 8, 10 лет после замены подшипников? Если ей пользуется один человек или одна семья, а общее состояние неплохое, то те же 8-10 лет спокойно она отслужит. От трех до пяти лет – точно.

В стиральной машине основные расходные материалы – это подшипники, щетки двигателя и ТЭН. Меняются они элементарно.

Остальному там ломаться особо и нечего. Единственное, что может подвести – это резиновые уплотнители, корпус, и пластиковые детали, которые со временем разрушаются.

Оценивая целесообразность замены подшипников, именно на эти детали и стоит обратить внимание. Если на корпусе обширные следы сквозной коррозии, пластиковые кнопки и переключатели начинают подводить, манжета и резинки рвутся и отслаиваются – лучше, конечно, приобрести новую.

Отдельно стоит упомянуть про электронные “мозги”. Если пошли тотальные глюки, то вряд ли даже хороший мастер способен их исправить. Только зря отдадите деньги.

Но если общее состояние неплохое, электроника работает исправно, то, конечно, однозначно стоит менять подшипники.

Расчет денег

Самая дешевая машинка-автомат в Москве на 5 килограмм загрузки стоит примерно 12 тысяч рублей. Стоимость замены подшипника составляет около 6-7 тысяч рублей.

ВАЖНО! ЕСЛИ МЕНЯТЬ САМОМУ, ПОДШИПНИКИ ВМЕСТЕ СО СМАЗКОЙ ОБОЙДУТСЯ В 800-1200 РУБЛЕЙ!

Само собой, менять подшипник в маленькой китайской машинке на 5 кг в Москве или Питере – не больно-то и выгодно. Но чем дороже стоит бытовая техника, чем она новее, тем больше смысла вкладываться в ремонт.

В регионах расклад более удобный. Там подшипник могут поменять за 2-4 тысячи, поэтому экономическое обоснование ремонта более твердое и разумное.

Еще стоит помнить, что старую машинку придется куда-то девать. Иногда удается найти бесплатную утилизацию, да еще и с грузчиками, но в некоторых городах это могут быть дополнительные расходы: грузчики, транспорт, сбор на свалке.

Время – тоже очень важно. Неподготовленный человек поменяет подшипники сам за 2-3 вечера. Мастер сделает эту работу за 2-4 часа.

Чтобы купить новую машинку и выбросить старую – тоже придется потратить какое-то количество времени, а то и отпроситься с работы.

Как выбрать мастера

Плохой мастер может иметь очень доверительный вид порядочного человека, при этом он вытянет из покупателя неимоверное количество денег. Особенно это касается городской интеллигенции и женщин, которые плохо представляют себе устройство стиральной машины.

Два момента, которые могут насторожить.

Первый – отсутствие гарантии на ремонтные работы. На замену подшипников обычно она составляет 2-3 года.

Второй – это вывоз стиральной машинки куда-то на базу, где покупатель не сможет контролировать ход работ визуально. Да, есть сервисы с вывозом, где делают хорошо. Но нужно понимать, что именно в фактическом удалении от клиента, ему могут поставить старый ТЭН или подпилить напильником щетки, приводной ремень, чтобы он через полгода-год обратился вновь.

Поэтому стоит выбирать мастеров, которые работают именно на дому. Если специалист заявляет о необходимости проточки оси барабана или диагностики отдельных элементов электроники, пусть продемонстрирует это наглядно клиенту. Никто также не мешает ему отвезти эти части в мастерскую для ремонта.

Когда ремонт производится на глазах у клиента, обмануть даже несведущего человека становится в разы сложнее. Также имеет смысл сразу же, при ведении переговоров запросить в поиске цены на запчасти и ремонтные работы у конкурентов, дабы избежать искусственного завышения стоимости. А еще лучше – все это узнать заранее.

Читайте также:  Сколько иголок в игольчатом подшипнике редуктора мотоцикла днепр

Вывод : стиральная машина с поменяными подшипниками способна служить еще много лет.

Источник

Как долго может работать стиральная машина с гремящими подшипниками?

«Как долго я смогу пользоваться машиной с поврежденными подшипниками?» — это один из самых частых вопросов пользователей при постановке мастером диагноза «выход из строя подшипников». Связано это с тем, что ремонт такой неисправности очень дорогой и трудоемкий и не всегда пользователи располагают соответствующими средствами на ремонт. Но немногие из нас спрашивают вместе с этим «А стоит ли вообще производить ремонт машины?». В этой статье мы постараемся ответить на оба вопроса и подсказать пользователям наиболее разумный выход из ситуации.

Симптомы поломки подшипников

Основными симптомами начала износа подшипников является наличие масляных пятен на одежде и характерный шум при отжиме. Эти признаки могут присутствовать и по отдельности, но если шуметь устройство может до последнего без наличия смазки на вещах, то наоборот быть не может. Если на одежде появились масляные пятна, то гул подшипников не заставит себя долго ждать, ведь в них попала вода и через несколько стирок она испортит данный узел. Обычно шум и грохот подшипников может наблюдаться довольно долго и многие пользователи продолжают использовать стиральную машину пока не заклинит барабан или от люфта не начнет слетать приводной ремень.

Для того чтобы понять, что звук исходит именно из данного узла достаточно рукой провернуть барабан. При повреждении подшипников ощущается характерный хруст и скрежет. При обнаружении такой неисправности существует два возможных пути решения проблемы. В первом случае можно продолжить использовать машину до конца, а потом заменить устройство на новое. Во втором — при первых признаках обратиться в мастерскую и произвести дорогостоящий ремонт.

Что произойдет, если не заменить подшипники сразу?

Если при появлении первых признаков выхода из строя этого узла ничего не предпринять, то спустя некоторое время ремонт станет невозможным или еще более затратным. Многие пользователи, зная это, используют машину некоторое время и меняют ее на новую. Но встречаются и желающие отремонтировать свою стиральную машину. Если было принято решение произвести ремонт, то затягивать с ним не стоит. Разбитые подшипники заставляют барабан не вращаться, а двигаться по траектории эллипса, что приводит к деформации крестовины, манжеты и в принципе разрушительно влияют на подвижные элементы в устройстве. Также при длительном использовании такой машины разбиваются посадочные места подшипников, что делает дальнейший ремонт невозможным. Таким образом, если устройство будет ремонтироваться, то продолжать эксплуатацию не рекомендуется.

Причины выхода из строя подшипников

Для того, чтобы понять почему именно могут выйти из строя подшипники стоит разобраться в конструкции бака и барабана стиральной машины. Эти два узла соединяются между собой именно с помощью этих самых подшипников. Благодаря им и происходит вращение барабана с бельем внутри бака, наполненного водой. Независимо от конструкции машины (вертикальная или фронтальная), подшипники защищены от попадания влаги с помощью специального сальника. Резина этого сальника обладает определенными свойствами и эластичностью, не зависимо от воздействия температур. Со временем это уплотнение под воздействием температуры и известкового налета грубеет, нарушая герметичность соединения. Вода попадает в место установки подшипника и постепенно вымывает из него смазку, что в процессе нескольких стирок приводит к выходу его из строя.

Еще одной из распространенных причин возникновения такой неисправности может быть нарушение правил эксплуатации устройства. В основном это касается веса загружаемого белья в барабан. На каждой стиральной машине или в инструкции к ней указана масса максимально допустимой загрузки бака. Именно под этот показатель рассчитаны подшипники, пружины крепления, амортизаторы бака и корпус устройства в целом. Во многих устройствах есть датчики, которые не дадут начать выполняться программе при превышении параметров загрузки. Но в тех устройствах, где таких датчиков нет, процесс стирки начнется. И казалось бы «стирает и хорошо», но спустя несколько таких стирок могут выйти из строя подшипники и другие элементы конструкции.

Излишняя забота об устройстве может вывести его из строя. Это касается различных способов очистки бака от накипи с применением химических средств. На сегодняшний день в интернете описывается множество методов очистки бака от известковых отложений с помощью различных кислот и химреактивов. Ни один из этих способов применять не стоит, если это не рекомендовано изготовителем устройства. Большинство таких средств сделают резиновые детали модели непригодными для дальнейшего использования. Это касается и сальников подшипника. Помимо того, что задубевшее уплотнение будет пропускать воду, так еще и оставит выработку на валу барабана.

Замена подшипников в машинах с фронтальной загрузкой

Для замены подшипников в машине с фронтальным типом загрузки белья потребуется полная разборка устройства. Бак при этом из устройства извлекается и делится на две части. Передняя часть бака представляет собой кольцо, которое в процессе замены подшипников не участвует, откладывается в сторону до момента начала сборки. А вот задний полубак и является местом проведения ремонта. Для того, чтобы получить доступ к подшипниковому узлу необходимо разъединить бельевой барабан и заднюю часть бака. Сначала снимается шкив ременного привода и освободившуюся ось барабана извлекают из посадочного места. Стоит заметить, что при сильном износе внутреннего подшипника или внутренней обоймы двухрядного, втулка может извлечься вместе с барабаном. В такой ситуации чаще всего необходимо втулку разрезать и снимать с оси. А внешнюю обойму, которая осталась в баке, необходимо выпрессовать, что сделать далеко не всегда получается.

Читайте также:  Ступичный подшипник для джили мк кросс

В системах с одним подшипником он впрессовывается всегда во внутреннюю часть бака. Если данный узел оборудован двумя подшипниками, то извлекать их необходимо в разные стороны. После того, как старые элементы были удалены из своих посадочных мест очень важно проверить эти места на наличие коррозии и механических повреждений (в случае наличия таковых потребуется замена бака). Также довольно частой проблемой может быть выработка на оси барабана в месте прилегания сальника. Если такой дефект присутствует, то менять подшипники не имеет смысла, т.к. в процессе эксплуатации в них будет попадать вода.

Замена подшипников в машинах с вертикальным типом загрузки

Существует такой вид стиральных машин, загрузка белья в которые происходит сверху. В таком устройстве открывается верхняя крышка, затем пользователь получает доступ к боковой части барабана, на которой имеется специальный лючок. Данный вид машин получил свое распространение среди пользователей, желающих сэкономить место, занимаемое стиральной машиной. Помимо малых габаритов, еще одной особенностью таких устройств принято считать довольно долгий срок службы подшипников барабана. Это связано с тем, что подшипники расположены по обе стороны бака и вес на них распределяется равномерно, в отличие от фронтальных машин, где вся нагрузка идет на одну ось. При правильной эксплуатации машинки и отсутствии заводского брака подшипниковый узел способен пережить большинство других элементов установки. Но если все же случилось так, что на высоких оборотах появился шум, то стоит задуматься о ремонте или замене машины.

Для ремонта вертикального устройства в большинстве случаев полный разбор не потребуется. Для того, чтобы получить доступ к подшипникам, можно разобрать боковины корпуса. Подшипники в таких устройствах обычно не запрессованы прямо в бак, а установлены с помощью промежуточного элемента (так называемого суппорта). Поэтому, получив доступ к торцу бака, сначала откручивается суппорт, а из него уже в дальнейшем производиться выпрессовка подшипника и сальника. В некоторых видах машин извлечение подшипника не предусмотрено заводом изготовителем. В таком случае будет необходимо заменить весь суппорт в сборе. Это значительно повышает стоимость ремонта, так как запчасть дорогая и заказывать придется оригинальную (универсальных аналогов просто не выпускают).

В ситуации, когда зашумел один подшипник, а второй — «еще походит», многие пользователи пытаются сэкономить и заменить только его. Конструктивно в вертикальной стиральной машине возможность такого ремонта есть, но не стоит забывать, что нагрузка распределена на оба подшипника равномерно. При таком ремонте повторное обращение в мастерскую гарантировано и зачастую в ближайшее время.

Стоит ли производить замену подшипников?

Ответить на вопрос целесообразности ремонта при повреждении подшипникового узла стиральной машины довольно сложно. Такая дилемма стоит перед каждым пользователем, который столкнулся с такого рода поломкой. Сложность принятия решения обусловлена несколькими факторами: Стоимость ремонта, возраст машинки, состояние других узлов устройства, возможность ремонта в данной модели.

Стоимость такого ремонта

Как описано выше, при таком ремонте требуется полный разбор стиральной машины и навыки проведения таких работ. Ремонт связан больше с механическими манипуляциями с баком и для его проведения не обязательно обладать дипломом радиоэлектронщика. Этим и пользуются зачастую мошенники, размещающие объявление о замене подшипников. Большинство из них все же произведут дорогостоящий ремонт, но качество установленных запчастей не всегда соответствует запрошенной цене. Если обращаться к услугам таких мастеров, то новый подшипниковый узел прослужит максимум 30% от положенного срока, а затем потребуется снова обращаться в мастерскую.

При обращении в официальный сервисный центр клиенту выдается гарантия на проделанную работу, но стоимость ремонта с установкой оригинальных запчастей может приближаться к 60% цены новой стиральной машины. Поэтому большинство пользователей отказываются от проведения такого ремонта.

Возраст устройства

Возраст стиральной машины играет одну из ключевых ролей при принятии решения о ремонте. Подшипники, как правило, выходят из строя далеко не на первом году службы устройства. По этой причине прежде чем произвести ремонт стоит задуматься о возможных рисках поломки старой машины в будущем и о том сколько времени и средств обойдётся по итогу восстановление ее работоспособности. Все производители на этапе конструирования нового агрегата закладывают в него определенный срок службы. Существует гарантийный срок, когда все неполадки устраняются за счет производителя и общий срок использования машины. Все узлы и агрегаты рассчитанный на безотказную работу как раз исходя из последнего. Если устройство отработало положенное ему время, а потом зашумели подшипники, то стоит задуматься о приобретении новой стиралки.

Читайте также:  Замена опорных подшипников volvo s40

Состояние других узлов устройства

При правильной эксплуатации стиральной машины подшипники способны проработать значительно дольше других элементов устройства. Чаще всего обращения в сервисные центры с такой неисправностью происходит в тот момент когда до этого уже производились ремонты других узлов стиралки. В таком случае уже есть смысл прекратить череду ремонтов, а приобрести новый аппарат, который не доставит хлопот в будущем. Даже если на момент обращения других ремонтов не производилось, с очень большой вероятностью они последуют, так как устройство, скорее всего, уже не новое. Поэтому при оценке целесообразности проведения такого капитального восстановления нужно проверить другие, особенно дорогостоящие, элементы стиралки (манжета люка, блок управления и т.д.). Такой подход к ремонту сможет уберечь пользователя от ненужных трат и даже иногда сэкономить средства при покупке нового устройства, так как отремонтировать хотя бы два дорогостоящих узла может обойтись дороже.

Возможность ремонта в данной модели

Большинство современных производителей устанавливают на стиральные машины баки, которые не разбираются. Это связано не с тем, чтоб пользователи каждый раз покупали новое устройство, а причина заключается в том, что производитель не считает безопасным использование электроприборов по истечении их срока службы. В таком случае заменить подшипники нет технической возможности. Ни один из сертифицированных сервисов не возьмется за ремонт такого типа бака. В данном случае потребуется либо полная замена данного узла (бак с барабаном в сборе), либо обратиться к частнику, который распилит бак.

Заменить бак на оригинальный довольно сложно, многие производители не предоставляют такую запчасть. В продаже имеются баки, разве что, от сторонних производителей сомнительного качества и заоблачной ценой. Про то распиливать ли бак у частного мастера что-либо комментировать сложно. Ведь это ремонт, о котором при производстве стиральной машины никто не задумывался и возможность его проведения конструктивно не заложена. Эту процедуру каждый делает на свой страх и риск, принимая во внимание тот факт, что после склеивания бака возможны появления течи и нарушение геометрии узла.

Покупка новой стиральной машины Korting

Если вы не хотите выполнять дорогостоящий ремонт вашей устаревшей машины, то имеет смысл задуматься о покупке нового устройства. Мы рекомендуем обратить внимание на стиральные машины немецкого бренда Korting, которые зарекомендовали себя в качестве надежного домашнего помощника. При сборке устройств данной марки применяются только качественные детали, которые производятся самой компанией или закупаются у проверенных поставщиков, с которыми сотрудничество идет многие годы. Также стоит заметить, что стиральные машины Korting имеют элегантный дизайн, который будет отлично смотреться в большинстве интерьеров, как современных, так и классических. Благодаря этим преимуществам, устройства бренда стали очень популярны в России и с каждым годом находят все больший отклик в сердцах покупателей.

Современные стиральные машины оснащаются интуитивно-понятной системой управления, а также электронным модулем, который взаимодействует с множеством датчиков. Использование такой сложной системы позволяет не только обеспечить максимально качественный уровень стирки, но и снизить затраты воды и электроэнергии. Используя модели от «Кортинг» вы не только это экономите на коммунальных платежах, но и заботитесь о сохранении природных ресурсов.

В фирменном магазине korting-rus.ru вы можете найти как фронтальные, так и вертикальные модели стиральных машин. Доступны модели с баком, рассчитанным на загрузку от 6 до 10 кг сухого белья, что позволяет применять устройства в различных целях. Пользователь может выбрать уникальные модели, которые осуществляют отжим на скорости до 1400 оборотов в минуту или же купить специализированные устройства, которые оснащаются функцией сушки белья.

Преимущества фирменного магазина

Для того, чтобы купить действительно оригинальную технику «Кортинг» лучше всего обратиться в фирменный магазин. В нашем каталоге вы можете найти устройства, которые имеют необходимые сертификаты и гарантию от производителя в 12 месяцев. Если же вы хотите получить дополнительную консультацию — то звоните по телефону, который указан на сайте.

Источник

Adblock
detector