Меню

Смазка для подшипников ступицы bpw

Самостоятельная замена смазки подшипников ступицы BPW

Регулярное техническое обслуживание осей BPW продлевает срок службы безотказной работы вашего полуприцепа.

Преимущества осей BPW ECO-Plus

Новая идея немецких инженеров BPW, производимая сегодня серийно – ступичная система ECO и ECO-Plus. В такой ступице конические подшипники и гайка оси образуют цельный, закрытый, в то же время легко разборный узел.

Специальная корончатая гайка оси выполняет функцию съемного устройства, с помощью которого демонтаж ступицы происходит одновременно с демонтажем тормозного барабана.

В результате это дает неоспоримое преимущество при обслуживании осей BPW Eco

  • во первых на 50 % (по сравнению с системами не ЕСО) сокращается время монтажа и демонтажа при проведении технического обслуживания;
  • например нет необходимости применения специальных инструментов, гайка снабжена специальным ограничителем момента затяжки при установке ступицы
  • во вторых герметичные уплотнения системы подшипников не требуют ухода за подшипниками (кроме как замены специальной смазки, которая меняется не реже чем раз в 3 года)
  • применяются недорогие роликовые подшипники по стандарту ISO которые имеют увеличенный размер
  • кроме этого применяются стандартные унифицированные ключи размером 46 мм для регулировки свободного хода подшипников

Большинство изнашиваемых деталей взаимозаменяемые (они производятся по нормам DIN, ISO, ГОСТ), это позволяет при минимальном оснащении склада запасных частей иметь возможность проведения ремонта и обслуживания.

Как правильно снять ступицу и заменить смазку подшипников наглядно продемонстрированно в видео от компании BPW. Инструмент под номером 1602022953 легко заменим на подручные средства. Так что дерзайте – все в ваших руках.

Все необходимые запчасти для ремонта полуприцепов вы можете приобрести в нашем магазине в Нижнем Новгороде на Кузбасской, 1

Самостоятельно подобрать необходимую деталь можно на странице с иллюстрированными каталогами по ссылке

Источник

Отзывы о смазках для подшипников BPW

Смазка фирмы BPW, она применятся для смазки ступичных подшипников грузовых автомибилей, не впитывает воду и очень термостойкая.

Ступичную смазку меняю раз в год (BPW), всё норм вроде.

Напишите свой отзыв о смазках для подшипников BPW

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Поставил помпу Aisin WPT-129 на 2AZ-FE потекла через 9000 км. гомно одним словом. .

У опор амортизатора MEYLE только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У роликов натяжителя ремня ГРМ NTN только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У опорных подшипников SAT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У очистителей KARCHER только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие антидожди учавствует уже 10 производителей!

У воздушного фильтра OEM Nissan только 10 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ помп AISIN на странице рейтинга

У турбины Krauf только 10 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА помпа GMB на странице рейтинга

На подушки двигателя БРТ написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие легковые прицепы учавствует уже 3 производителей!

На GALFER написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие жидкости ГУР учавствует уже 8 производителей!

В авторейтинге герметиков для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге моторных масел для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге шин для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие фаркопы только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Ставил на Ситроен Джампер. Через пол года при пробеге 20000 прокрутило крыльчатку .

Проголосовал ПРОТИВ помп AIRTEX на странице рейтинга

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Читайте также:  Подшипник ступицы прицепа сст

Ступица задняя в сборе. Покупал для хёндэ солярис 2015 г. в. Взамен оригинальной запчасти, качеством не уступает, по цен .

с машиной ничего не перепутали. .

Проголосовал ЗА тормозные колодки Nisshinbo для Ford Fusion на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

для нормального водителя, нормальные баллоны. .

катайся спокойно, и будет тебе счастие .

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

Что мы знаем о смазках для подшипников BPW

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.bpw-ost.ru.

В ноябре 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о смазках для подшипников BPW. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на смазки для подшипников BPW.

В данный момент есть 2 отзыва и 6 голосов. 2 отзыва имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.5 звезды (из 5). Голоса распределились так: 6 — за, 0 — против.

Смазка для подшипников BPW в авторейтингах

К сожалению, на PartReview пока нет авторейтингов с данной запчастью. Вы можете помочь, если добавите отзыв, указав смазки для подшипников BPW и ваш автомобиль.

Источник

ТОП 10 смазок для ступичных подшипников

Подшипники передних и задних ступиц автомобиля – одни из самых нагруженных узлов, они держат на себе весь его вес, воспринимают все толчки и удары, боковые нагрузки в поворотах и способствуют беспрепятственному вращению колеса автомобиля. Процесс нормальной его работы (как и большинства механизмов автомобиля, впрочем) невозможен без использования специальной смазки. Она не только уменьшает трение качения, но и защищает подшипник от пыли, воды и грязи.

Срок службы ступичных подшипников в автомобилях прямо зависит от количества и качества смазки в нём, поэтому необходимо регулярно смазывать все отверстия. Если не добавить вовремя смазку, выработка ресурса старой смазки способна вызвать быстрое разрушение ступичного подшипника, и вскоре он достаточно быстро развалится.

В продаже можно найти много разновидностей такой смазки. Давайте разберёмся, какая смазка лучше годится для эксплуатации в ступичных подшипниках, чем отличаются разные её модификации и что они рассчитаны.

Сначала определимся, что же мы хотим.

Классификация смазок

В автомобилестроении пользуются 5-ю основными видами:

  • Литийсодержащие компаунды — Материалы состоят из базовых масел и загустителя – соединений лития. Могут добавляться различные присадки – ингибиторы коррозии, противозадирные, и наполнители. Достоинства средства — универсальность, доступность, имеет неплохие смазочные качества, невысокая цена. Недостатки — не всегда хорошо препятствуют коррозии, при контакте могут повредить пластмассовые детали.
    Одна из самых заслуженных народных марок на протяжении десятилетий – Литол 24. Современные литиевые смазки отличаются более высокими потребительскими характеристиками;
  • Высокотемпературные компаунды — В их состав входят соединения меди и никеля в мелкодисперсном виде. Достоинства — можно применять при экстремальных температурных условиях, стойкость к воде, повышенной защиты деталей. Минусы — некоторые специалисты считают, что их нет.
    К этому типу относится Castrol LMX, Liqui Moly LM 50 Litho HT, MC BLUE 1510;
  • Компаунды с содержанием полимочевины — Современная разработка. В составе также силикагель (поглотитель влаги) и стабилизатор – сульфанат кальция. Выдерживает высокие температуры, кратковременно до 220°С градусов. К этому типу относится популярная марка AIMOL Greasetech Polyurea EP2.
  • Составы на основе молибдена — Содержат дисульфид молибдена. Компаунды с молибденом популярны у профессионалов. Достоинства — уменьшают трение, способны увеличить противоизносные свойства, борются с появлением коррозии, большой срок службы – до 100 000 км. Недостатки — не выносит соприкосновения с водой, в противном случае начинается реакция с выделением серной кислоты, разъедающей металлические детали; в составе есть абразивные вещества. Сюда относятся отечественные Фиол и ШРУС-4;
  • Перфторполиэфирные (пластичные) смазки — По последним опросам, считаются лучшими смазками для ступичных подшипников на рынке, которые рекомендуется использовать, с тефлоновыми добавками. Применяются в авто премиального класса и в спорткарах, развивающих огромную скорость. Недостатки — для владельцев обыкновенных машин – очень высокая цена.
Читайте также:  Rexroth 7210 линейный подшипник

Требования к смазкам для подшипников ступицы

  1. смазка должна нормально функционировать при нагреве до 120°С (при быстром движении подшипники ступиц нагреваются, плюс нагрев от работы тормозов);
  2. сохранять работоспособность, а именно не замерзать до -40°С;
  3. в этом интервале температур сохранять рабочую вязкость;
  4. не изменять своих качеств при воздействии влаги;
  5. уменьшать износ рабочих поверхностей деталей подшипника;
  6. оберегать узел ступицы от ржавчины;
  7. не повреждать пластиковые и резиновые изделия узлов автомобиля;
  8. быть долговечной, сохранять свой состав долгое время;

Эти задачи решались производителями разными способами, отсюда – имеющееся разнообразие.

Критерии выбора

  • Главное – это, конечно, как эксплуатируется машина. Температура окружающего воздуха – регион с холодной и длительной зимой и юг, где летом плавится асфальт, потребуют разных смазок.
  • Как вы эксплуатируете машину — насколько быстро ездите и как резко тормозите.
  • Сюда можно добавить и общий уровень нагрузки на машину и ее узлы. Если она постоянно в работе, большой ежемесячный пробег, полная загрузка – стоит выбирать дорогие смазки, максимально продлевающие срок службы подшипника ступицы.
  • Особые условия. Если вы любитель гонок по бездорожью, велик шанс, что в ступичный подшипник попадет грязь, да и нагрузки могут быть немаленькие. Стоит выбирать составы с хорошей защитой, чаще проверять и менять смазку в ступицах.
  • Стоит прислушиваться к рекомендациям производителя, которые есть в документации.

То есть лучшая смазка для подшипников ступицы – та, которая подходит вам и вашему авто.

Какой смазкой нельзя пользоваться

Разумеется, не все смазки подойдут для этого применения:

  • солидол, хоть и является консистентной смазкой, не защитит подшипник при низкой или высокой температуре;
  • графитные смазки обладают абразивным действием и не годятся для использования в узлах шарикоподшипников;
  • смазки с силиконовой или вазелиновой основой уже при 60°С теряют свои смазочные свойства, оставляя шарикоподшипники незащищёнными;
  • ШРУС-4 – спорный вариант. Всё-таки этот состав разработан для более грубого применения;
  • компаунды, где есть только углеводородная смазочная основа с малой долей присадок. Они рассчитаны скорее на консервацию механизмов, пассивную защиту, а не высокую нагрузку.

Рейтинг лучших смазок под общие нагрузки

Если вы не собираетесь бить рекорды на Формуле-1, мы рекомендуем остановить свой выбор на следующих популярных марках:

Название Характеристики Ссылка на каталог
Liuqui Moly LM 50 Высокотемпературная пластичная смазка. Универсальная, хорошо защищает от коррозии и задиров при высоких температурах. Водостойкая. Работает от -30°С до +160°С. У неё особый тёмно-синий цвет. 7569
Step Up High Temperature Высокотемпературная литиевая смазка для шариковых и роликовых (в том числе игольчатых) подшипников. В составе смазки – множество присадок, которые улучшают ее свойства. Сохраняет защиту при загрязнении. Работает от -40°С до +250°С. SP1608
Castrol LMX Li-Komplexfett Импортная доработка Литола-24. Высокая стабильность свойств во всём диапазоне рабочих температур – от -35°С до +250°С. Адгезия защитной плёнки к металлу, устойчив к воде. Большой пробег до замены. Характерный зелёный цвет. 4506210098
MC-1000 Литиевая смазка с эффектом восстановления. Металло-плакирующие добавки восстанавливают изношенные детали, тормозят коррозию, увеличивает ресурс подшипников. Температура использования от -40°С до +120°С. 1101
Литол-24 Топ популярности на постсоветском пространстве. Одна из простейших пластичных литиевых смазок. Применим при высоких нагрузках. Великолепно бережёт детали от проникновения влаги, показывает хорошие уплотняющие качества. Безвреден для окружающей среды. Пригоден от -40°С до +120°С. 24
Читайте также:  Подшипник 105 применяемость в автомобилях

Лучшие смазки под особые нагрузки

Для тех, у кого машины испытывают более серьёзные нагрузки:

Название Характеристики (свойства) Ссылка на каталог
Mobil Mobilgrease Special Литиевый состав с дисульфидом молибдена для сверхвысоких давлений. Обеспечивает полную защиту от износа, влаги и коррозии. Не содержит свинца и нитритов. Серый или черный цвет. N3
Fuchs Titan ReolitDuraplex Тоже аналог Литола. Универсальный компаунд для подшипников. Эффективный пакет присадок, стабильность, водостойкость. Длительный (или даже пожизненный) срок службы. EP2
Valvoline Moly Fortified Универсальная литиевая консистентная смазка. Добавка дисульфида молибдена снижает трение. Хорошо зарекомендовала себя при работе во влажных условиях. Работает от -20°С до +140°С. 3921
RW Grease U 100 Высококачественная минеральная пластичная смазка с полимочевиной и присадками. Температурная устойчивость и большой ресурс. Защита узлов. Сохраняет свои качества от -20°C до +180°С. U100
EFELE SG-311 Синтетический морозостойкий компаунд, пластичен до -60°С. Высокоскоростной. Не вреден для пластмассы и резины. SG311

Обслуживание ступичных подшипников

Как уже говорилось, срок (километраж), через который надо будет набить смазку в передние и задние ступичные подшипники, определяется компанией-производителем.

Обычно это около 40000 км. При интенсивных нагрузках интервал между обслуживанием ступичных подшипников лучше сократить. Когда используется высококачественный состав и нет оснований сомневаться в качестве установленного ступичного подшипника, лучше прислушаться к рекомендациям. Специалисты рекомендуют отдать предпочтение высокотемпературной смазке, но для не очень нагруженной работой машины (и спокойного водителя) подойдёт и более простая, например литиевая.

При замене старую смазку надо обязательно удалить. Новую смазку закладывать в достаточном количестве, но без избытка. Она должна заполнить все полости сепаратора в подшипнике, но не выступать.

Как правильно смазать подшипник закрытого типа

Чтобы смазать закрытый подшипник, когда защитные шайбы снять не удаётся, один из способов доставить смазку внутрь – хорошо подогреть её (до состояния жидкости) в металлической посуде и опустить туда подшипник на некоторое время, дать остыть, удалить остатки смазки с поверхности. Через имеющиеся зазоры жидкая смазка попадёт внутрь. Правда, старую смазку таким путём удалить не получится.

Новые закрытые подшипники от солидного производителя, если они не пролежали несколько лет на складе, дополнительно смазывать не нужно – там достаточное количество правильной смазки.

Надеемся, этот краткий обзор помог вам разобраться в смазках и поможет осознанно выбрать из перечисленных выше марок наиболее подходящую и успешно использовать ее для подшипников ступицы. Успеха на дорогах!

Источник

Adblock
detector