Меню

Ssangyong rexton подшипник вала кронштейна вискомуфты

Тема: ВискоМуфта вентилятора

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

ВискоМуфта вентилятора

Всем привет.
Ещё зимой стал шуметь вентилятор,выявил что посторонний звук исходит от муфты, она не заклинила просто люфтит подшипник. Перечитал кучу инфы и заказал муфту 112897 STARKE аналог А 603 200 00 22. На днях решил поменять,думал как у всех крепится на центральный болтик,ан нет. Снял пластину а по центру шток клапана. На пластине номерок А 000 200 39 22 ,BEHR, В экзисте ценник не гуманный,даже на аналоги,от 8 тыс. Снять муфту так и не смог,там между муфтой и шкивом гайка,но открутить не смог так как шкив нечем удержать. Может кто сталкивался с такой проблемой на бензинке 2,3.

Последний раз редактировалось Юрий С; 20.05.2015 в 13:45 .

Юрий спасибо за отклик,вашу тему всю изучил,и думал что муфты одинаковые,поэтому не глядя и заказал, а как оказалось они разные,вот моя со снятой пластиной Вложение 6218

Нет, это не секрет. Человек нуждается в помощи, есть нюансы,о которых писать надо много, так же и как быстро снять саму муфту, затратив при этом минимальное количество усилий.

Привет Юрий!
Скинь и мне пожалуйста, поскольку такая же беда как и у SVT, люфтит муфта и не за горами замена.

Господа, позвольте узнать. Как заменить подшипник на вискомуфте?

А я решил проблему со своей вискомуфтой ее удалением и заменой на электровентилятор. И вижу в этом кучу плюсов. 1- нет шума от нее. 2- скорость вращения муфты напрямую зависит от оборотов двигла и летом в пробках 100% не закипит. 3- после удаления муфты с двигателя частично снята нагрузка а значит повышается кпд снижается расход и повышается мощность. Хоть и чуть чуть а приятно. 4- из за того что муфта крутится постоянно двигатель прогревается намного дольше а значит ест больше бензина.

А поподробнее про элктровентилятор можно?

У меня бензин а у вас дизель. Про дизель я не знаю будет ли актуально. Короче врезал в верхний шланг от радиатора патрубок от газели с вворачивающимся в нее датчиком включения вентилятора. Ну и через реле подключил. В инете полно схем подключения. Вот и все.

Юрий С скинь пожалуйста и мне если можно, как снять муфту никак не получается

Антена, сложного ничего.
Подготовь ключ для стопорения шкива помпы. Я выточил из стальной полосы, выглядит как рожковый ключ с одним рожком, в котором просверлено два отверстия под болты. Этот ключ накидываешь на болты шкива (они под внутр. шестигранник на 5), а другим ключом на 36 откручиваешь большую гайку вискомуфты — ПО ЧАСОВОЙ! Т.е. резьба на соединении левая.

Добрый день, спасибо Анатолий. Ключ на 36 не пролезает между муфтой и шестиграниками шкива, придется подточить. Попробую твоим методом. Мне помпу надо снять, потекло, есть необходимость снять муфту для этого

Последний раз редактировалось antena; 13.11.2016 в 07:51 .

Юрий, щас уже никто ни куда не торопится, может опишите, что там за секрет с разными муфтами, а то тоже скоро предстоит демонтаж!

Читайте также:  Подшипник ступицы птс 4 6 шпилек старого образца

Наболело.

Коллеги, всех приветствую! Замена вискомуфты вентилятора на электрический вентилятор уже давно назрела. Салехард-это сурьезно. Решил пойти на кардинальные перемены. Шарахался по всем интернет-магазинам, но для Родика ни чего путного не обнаружил. Сегодня случайно наткнутся на этот вентилятор. Вентилятор охлаждения LEXUS RX-350 RX-270 (08-). https://avtoradiator16.ru/ventilyato. -350-rx-270-08. Ценик = 6300. Колхоз с Газели или спаку с Нивы категорически не принял, т.к. потребляемый ток порядка 16 ампер. По размерам почти подходит. вентилятор 2.jpeg. Это с размерами. Ток потребления до 8 ампер. Преимущества очевидны. С управлением частоты вращения пока не решил. Видимо буду ставить Силыч. После установки обязательно отчет. Всем удачи.

P/S/ Уж сильно холодно в салоне при — 25. И еще одна задумка. Решил поставить циркуляционный насос от Bosch в магистраль радиатора салона. Нужен совет. На подачу или в обратку.

ждемс

Источник

Forum SsangYong Club: Вискомуфта на Рекстоне — Forum SsangYong Club

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вискомуфта на Рекстоне

#21 AVIAбродяга

  • Драконовод

Появился шум и у меня от вентилятора на Рекстоне 2,7 XDI Сразу оговорюсь, ИМХО шумит не сама вискомуфта, а подшипник ее приводного вала. В итоге решил поменять. К сожалению как это сделать на Рексе на форуме не нашел,решил идти путем проб и ошибок. Попытаюсь, как смогу описать процесс, может кому-либо поможет Итак по порядку;

Читайте также:  Справочник анурьева по подшипникам

1.Снимаем верхнюю планку рамки, для этого откручиваем 6 болтов на 14 слева и справа

2.Откручиваем 2 болта на 10 слева и справа на диффузоре вентилятора и отводим его чуть от радиатора

3.Ослабляем хомуты воздушного патрубка справа(если смотреть лицом к мотору) идущего от интеркуллера к входному коллектору и снимаем его

4.Ослабляем хомут переднего верхнего водяного патрубка справа и снимаем его. Если не отсосать антифриз из расширительного бачка, то выливается гр. 200 антифриза из радиатора

5.В зазор между радиатором и диффузором просовываем руку и шестигранником на 5 откручиваем 3 болта на крыльчатке и снимаем ее

6.Осторожно отведя радиатор чуть вперед, вынимаем диффузор вверх. Перед нами в свободном доступе все ролики и вискомуфта

7.Головой на 19 сжимаем натяжитель ремня почасовой стрелке и снимаем ремень, предварительно зарисовав схему его прокладки

8.Снимаем вискомуфту . Для этого шестигранником на 8 откручиваем центральный болт (резьба обычная), придерживая шкив муфты за болты его крепления. Это не легкое дело,потребуется помощник и крепкая отвертка, так как болт посажен на герметик.

9.Снимаем вискомуфту. Если есть на ней подтеки, скорее всего она не рабочая В этом случае подшипник, который находится с ее обратной стороны практически не вращается, или вращается очень туго Как писали уже на форуме, в случае потери жидкости муфта блокируется и вращается постоянно, независимо от температуры мотора.

10. Проверяем подшипник приводного вала муфты на люфт. У меня люфтил очень и шумел тоже

11. Выкручивая шестигранником на 5 мм 3 винта и снимаем ролик с фланца

12. Перед нами крышка с валом муфты и подшипником

13. Для того, чтобы ее снять, выкручиваем головкой на 10 мм 4 винта ролика привода помпы и снимаем его. В противном случае этот ролик будет мешать выкрутить 2 левых болта крепления крышки

14. Выкручиваем 9 Болтов на 10 на крышке. Обязательно маркируя их, так как они разные по длине. Я это сделал втыкая в пенопласт по форме крышки

15. Осторожно поддев тонкой отверткой отделяем крышку. И с обратной стороны крышки видим подшипник, который надо поменять

Читайте также:  Замена подшипников в электродрели

Но поменять его просто так не получится, так как он идет в сборе и стоит это у нас 100$ и под заказ В сборе он идет по той причине, что в подшипнике нет внутренней обоймы Вместо нее, выемка на самом валу.

Пока решил отдать крышку умельцам,жду ответа

Ну а собирать в обратной последовательности

Источник

Forum SsangYong Club: Вискомуфта на Рекстоне — Forum SsangYong Club

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вискомуфта на Рекстоне

#1 Tadesky

#2 trofimich

  • Старший Драконовод

#3 Кузьмич

  • Жизнь-движение!

#4 valinton

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1212
  • Регистрация: 18 April 11
  • Город Днепропетровск, Днепропетровская Область, Украина

Actyon DLX-6 2011г.
Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми

#5 trofimich

  • Старший Драконовод

#6 SergDX

  • Уважаемый Драконовод
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 9682
  • Регистрация: 17 September 07
  • Имя: Сергей
  • Город Третья планета от солнца

#7 Tadesky

#8 Кузьмич

  • Жизнь-движение!

#9 pike71

  • Наездник Драконов

Tadesky, чем выше температура нагрева двигателя (или какого-то датчика, или самой муфты) тем более вязким становится вещество внутри муфты, и, как следствие передаточный коэфф. вращения карлсона. Больше оборотов при перегреве — больше обдува. Больше оборотов при холодном дрыгателе — ничего не происходит.

У меня тож после запуска через минутку полностью раскручивается карлсон. Потом останавливается. Типа как самотестируется. Всего слышал его в режиме «типа жестко замкнуто» пару раз. При сумасшедшей жаре в пробках. Остальное время он лениво крутится. Зимой в том числе.

Для того, чтобы побрызгать ремень силиконом, черенком от лопаты перед пуском мотора стопорил его (вентилятор). Чтобы силиконовый спрей не сдувался

Моему Рекстону 8 лет, 500 тык пройдено. Как съездил на луну, сейчас возвращаюсь
Полет нормальный.
Rexton RX270 xdi, АКПП,

#10 SergDX

  • Уважаемый Драконовод
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 9682
  • Регистрация: 17 September 07
  • Имя: Сергей
  • Город Третья планета от солнца

#11 Tadesky

Добавлено (28.01.2012, 20:18)
———————————————
Постал новую вискомуфту,шум пропал.Рекс начал работать почти как мерс

Источник

Adblock
detector