Меню

Strong 105l замена подшипников

Причины поломок маникюрных аппаратов и ручек


Алик Фаесханов
STR-Service

Мы постарались раскрыть вопросы по наиболее распространенным проблемам при эксплуатации маникюрных аппаратов Marathon и Strong. Статья подготовлена совместно с нашим сервисным центром STR-Service.

Содержание статьи:

Профессиональные аппараты для маникюра Marathon, Strong эксплуатируются в тяжелых условиях. Сроки эксплуатации до поломки зависит от таких факторов как частота технического обслуживания, квалификация персонала, использование оборудования по назначению, бережное и аккуратное отношение. Силы физики никто не отменял и износ оборудования в любом случае имеет место, все зависит насколько рано, придется ремонтировать или приобретать новый маникюрный аппарат или отдельно наконечник.

В данной статье мы не рассматриваем причины поломок аппаратов серии Nail Drill, Runail и аналогичных т.к. данные аппараты не подлежат ремонту!

В маникюрных аппаратах сильному износу подвержена ручка – наконечник-микромотор. В ней сосредоточены основные компоненты такие как микромотор, подшипники, цанговый узел итд, с помощью которых приводится в движение фреза.

Производство маникюрных аппаратов не стоит на месте и появляются новые, высокотехнологичные модели. Наконечники (ручки) становятся компактнее, имеют меньший вес, повышенный ресурс. Но при ненадлежащем обслуживании быстро выходят из строя! Рассмотрим варианты поломок, с чем они связаны и как их избежать.

1. Вибрация в ручке при работе с фрезой.

1.1. Вибрация при работе появляется в случае эксплуатации плохо центрованных фрез т.е. кривых!

Фрезы довольно часто становятся кривыми после падений, долгой эксплуатации, а так же их разрушает действие дезинфицирующих средств и стерилизация высокими температурами.
Купили новую, а она вибрирует? Да, в магазине можно купить и кривую фрезу! Проверяйте фрезы при покупке. Или приобретайте в проверенных магазинах (у нас ?).

1.2. Все маникюрные фрезы вибрируют, даже новые?!

Да, такое тоже бывает! Все фрезы стали кривыми. Нет! Проблема в механизме зажима фрезы – цанге.
Она выходит из строя в основном из-за неправильной эксплуатации (падения, удары, кривые фрезы). Определить состояние цанги и произвести ее замену поможет специалист в сервисном центре.

2. Фрезы туго вставляются в ручку или вообще не вытаскиваются?!

2.1. Коррозия в механизме зажима фрез.
Довольно часто мастера обильно «поливают» ручку аппарата дезинфицирующими средствами. Так как дезинфицирующие средства на основе воды, то они с удовольствием затекают внутрь ручки и начинается процесс химической реакции, грубо говоря ручка начинает ржаветь. Как избежать? Если хотите протереть, делайте это спиртом.

2.2. Износ механизма открытия цанги.
Износ или поломка механизма открытия цанги и его комплектующих. Проблему может определить и решить только квалифицированный специалист в сервисном центре.

2.3. Не правильная эксплуатация.
Не рекомендуется защелкивать, а так же хранить длительное время наконечник без фрезы или тест бора. Проблему может определить только квалифицированный специалист в сервисном центре.

3. Появился не понятный шум при работе маникюрной машинки, металлический звон. Звук которого раньше не было?!

3.1. Износ подшипников.
Подшипники в ручке маникюрного аппарата – расходный материал. Зашумел? Спасет только замена. По подшипникам большая история. Их много, они все разные по цене, качеству, срокам эксплуатации, бренду.

ВАЖНО! ПОДШИНИКИ В НАКОНЕЧНИКАХ ЯВЛЯЕТСЯ РАСХОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ!

Если вам «дядя с опытом» или в каком-то сервисе, что-то там намазюкали в ручке и сказали «все будет хорошо» — это не правда! Бегите оттуда сломя голову и не включайте эту ручку! Поработав такой ручкой немного, можно распрощаться с ней навсегда. Почему? Попробуйте, сами узнаете =) Уже мазюкали и все было хорошо?! Вам крупно повезло, но не советуйте это подружке, ей может не повезти, и вы будете огорчены. Несите или отправляйте маникюрные аппараты в специализированные сервисные центры. Вы сэкономите свои нервы и кучу денег!

3.2. В ручку маникюрного аппарата попал посторонний предмет.
ТОП предметов, попавших в ручку – волосы и перчатки! Пожалуйста, соблюдайте технику безопасности при работе с вращающимися инструментами, а именно:
а) работать необходимо в спецодежде и в защитных очках. Перед началом работы длинные волосы должны быть убраны под головной убор;
б) рабочая зона должна быть хорошо освещена;
в) работы по обработке опилу ногтевой пластины должны проводится при включенном маникюрном пылесосе;
г) перед тем как приступить к работе, следует убедиться в надёжной работе коммутирующих устройств (кнопок, переключателей) на включение и выключение;

4. Пропадает мощность при работе маникюрной ручкой, рывки при работе.

4.1. В данном случае возможен износ коллекторных щеток микромотора.
Они бывают в комплекте, вы можете заменить их самостоятельно, изучив руководство по эксплуатации. Если щетки еще «живые», то проблема кроется глубже. В данном случае лучше не пытаться ремонтировать самостоятельно и отнести оборудование в специализированный сервисный центр!

4.2. Износ кабеля питания микромотора.
Он не подлежит ремонту. Только замена на новый.

4.3. Износ регулятора скорости.
Он не подлежит ремонту. Только замена на новый.

5. Сильный нагрев ручки при работе, а так же на «холостом ходу».

5.1. Подшипники.
В случае нагрева ручки, есть несколько ситуаций. Про износ подшипников мы писали в пункте 3.1. Если вы меняли подшипники на новые, то в этом случае тоже может быть несколько вариантов:
a) не правильная сборка ручки при замене подшипников;
б) подшипники плохого качества, не предназначенные для работы на высоких оборотах;
в) заводской брак подшипников;

Читайте также:  Замена подшипников в переднем мосту л200

Купили дешёвые подшипники и они греются? Готовьтесь менять на хорошие или покупайте новый наконечник.

Приобретайте или меняйте запасные части в специализированных сервисных центрах.
Так гораздо меньше шансов попасть на подделки! В запчастях они встречаются тоже!

5.2. Микромотор.
Необходима замена ротора. При износе ротора микромотора появляется сильный нагрев наконечника, а так же характерный запах гари. В данном случае причину может установить специалист в сервисном центре.

Следующие проблемы, которые встречаются в эксплуатации, можно устранить только в специализированном сервисном центре, так как понадобиться диагностика как ручки, так и блока вместе.

  1. аппарат включается, но ручка не работает;
  2. наблюдаются рывки при работе маникюрной ручкой;
  3. падает скорость вращения фрезы;

Источник

Ремонт фрезер STRONG 105L замена подшипника в моторе ЛЕГКО

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 23 чер 2020
  • Ремонт фрезер STRONG 105L замена подшипника в моторе ЛЕГКО
    Разборка фрезера STRONG 105L замена подшипника в моторе ЛЕГКО
    3мм*8мм нижний подшипник в моторе
    4мм*9мм верхний подшипник в моторе(мы меняли)
    6мм*12мм верхний подшипник в ручке
    8мм*14мм нижний подшипник в ручке
    Внутренний диаметр мм * Внешний диаметр мм
    Запчасти:
    Ручной шпиндель микромотора для ручки STRONG 210 105L 102L
    smo.to/F5LcI
    Мощный электродвигатель мотор для ручки STRONG 210, 105L, 102L
    smo.to/rP4QL
    Нужное:
    Замена щёток на ручке аппарата Strong
    ua-cam.com/video/npXr8pOY_5Y/v-deo.html
    Разбор и чистка Фрезер Saeshin Strong 210/105L
    ua-cam.com/video/5y2ku1r24wY/v-deo.html
    В naomi24.ua:
    ФРЕЗЕР STRONG-210/105L, 35 000 ОБОРОТОВ/МИН
    naomi24.ua/frezer-strong-210-.
    ФРЕЗЕР F.O.X STRONG-210/102L, 35 000 ОБОРОТОВ/МИН
    naomi24.ua/frezer-f-o-x-stron.

Фрезер Saeshin Strong 210/105L (обзор и сравнение) amoreshop.com.ua
ua-cam.com/video/RW2llNRW38c/v-deo.html
Разбор и чистка Фрезер Saeshin Strong 210/105L ua-cam.com/video/5y2ku1r24wY/v-deo.html
Сменная ручка для фрезера Saeshin Strong 210 105L 35000 оборотов TufiShop
ua-cam.com/video/SjGKUIe26Ig/v-deo.html
Фрезер Saeshin Strong 210 105L сравнение оригинал&копия
ua-cam.com/video/zkVxzRCJl-o/v-deo.html
Ремонт фрезер STRONG 105L замена подшипника в моторе ЛЕГКО
ua-cam.com/video/6Q2VebTAeFY/v-deo.html
Ремонт Фрезера Strong 210 Разъём ручки Гнезда ручки Падают обороты ua-cam.com/video/8hRomjwVf_U/v-deo.html

КОМЕНТАРІ • 63

Подскажите, пожалуйста, ширину подшипника

В описании к видео есть всех подшибников размеры

Поначалу,когда началось видео,услышав такие словечки как ,,жопа,, я обалдела. И хотела выключить видео. Но в итоге всё настолько подробно и доступно было описано,что я не пожалела,что досмотрела до конца. Спасибо.Добавлю в избранное, чтобы потом пользоваться как инструкцией.

Рад что Вам понравилось, постараюсь в дальнейшем убрать слова паразиты:)

Источник

Strong 105l замена подшипников

Я беру в ДМК в Владивостоке. У них есть офис в Москве.

1. 690106, г. Владивосток, пр-т Красного Знамени, 38.
Тел./факс: +7 (4232) 455-738; 300-240

2. Офис в Москве: 117513, г. Москва, Ленинский пр-т, 127, оф. 407.
Тел./факс: +7 (499) 737-26-73; 737-34-10, (495) 641-02-35.

позвонил я им просят за набор 2060 рублей. не важно какой Strong . это где 600-900 .

Странно, весной брал во Владивостоке на Strong204. На большие микромоторы цены были дороже.
Других фирм не знаю.

на strong подходят marathon-овские комплекты на подшипниках nsk. цена рублей 900 комплект, тока надо название знать

на marathon есть чертежи/спецификации

Напиши . плизз. где заказывать этот комплект .

брал, кажется, в юниденте — точно не помню. гугл в помощь!

Попробуй у них узнать данные по подшипникам
Может размеры дадут
http://www.saeshin.com/eng/down/down03.asp

много типов подшипников для стоматологии нашего пр-ва http://www.okloza.ru/stomat.htm. кач-во соответствующее

Весь фокус в том что нет размеров пошипников которые стоят в STRONG. На них нет никакой маркировки.

Закинул в хранилище интрукцию по сборке микромотора Strong.
Данных по подшипникам там нет.

На 102-м стоят 4-е штуки.
Размеры: диаметр внешний/внутренний/толщина в мм.
1. 14х8х4
2. 12х6х4
3. 9х4х4
4. 8х3х4

Priesty писал:
на marathon есть чертежи/спецификации

Подскажите,пожалуйста.Где можно найти на marathon чертежи/спецификации,схему разборки-сборки.

[quote=»lesnik178″]Priesty,
Собираются и разбираются без проблем.

Подскажите,как разобрать корпус?
Нашёл такое описание:
1. Для того, чтобы разобрать корпус наконечника и вал, нужно открутить корпус с помощью специального ключа.
2. Цанга отсоединяется, если раскрутить ее по часовой стрелке с помощью инструментов.
3. После замены цанги соберите наконечник.
4. Включите наконечник без нагрузки, проверьте, нет ли сбоев в работе, а потом используйте его для работы.

SDE-H35SP1
Надо поменять большой подшипник
Помогите,пожалуйста!

Откручиваешь верхнюю часть наконечника. там подшипник верхний маленький будет закреплен с помощью шайбы стопорной . вытаскиваешь ее аккуратно . только не разогни ее ..она имеет свойство быстро ломаться . и потом через верх все достаешь . и меняешь подшипник.

если проблемы есть могу только фотки сделать

Priesty писал:
Откручиваешь верхнюю часть наконечника. там подшипник верхний маленький будет закреплен с помощью шайбы стопорной . вытаскиваешь ее аккуратно . только не разогни ее ..она имеет свойство быстро ломаться . и потом через верх все достаешь . и меняешь подшипник.

если проблемы есть могу только фотки сделать

Спасибо, до этого подшипника я только-то и смог добраться,этот подшипник 6*12*4 NSK MR126Z. Подскажите,как поменять следующий 8*14*4? Заранее благодарен.
Я так понимаю,что надо открутить верхнию часть мотора?
Боюсь что-то сломать.

tikhon писал:
Подскажите,как поменять следующий 8*14*4? Заранее благодарен.
Я так понимаю,что надо открутить верхнию часть мотора?
Боюсь что-то сломать.

Неужели никто не подскажет?

tikhon писал:
tikhon писал:
Подскажите,как поменять следующий 8*14*4? Заранее благодарен.
Я так понимаю,что надо открутить верхнию часть мотора?
Боюсь что-то сломать.

Неужели никто не подскажет?

Откручивай смело ничего там ты не сломаешь . только постарайся запомнить как стоит цанговый механизм. а этот подшипник просто снимается . и вообще всегда когда разбираешь откручиваешь сперва верхнюю часть . смелее

Если кого еще интересуют подшипники на Стронг — можно заказать у нас (г. Благовещенск).
Амурская Медицинская Компания, Сервисный отдел
тел. (4162) 52-88-29, 52-97-83
www.amcmed.ru

Цена одного подшипника (любого размера) на Стронг — 343 рубля.

P.S. Да простят модеры за рекламу, но вдруг кому пригодится Стронги мы сами везем из Китая, поэтому есть любые запчасти к ним. Также осуществляем продажу зап.частей к другой мед. технике

ElektroKoT, на будущее, не ставь точки после ru в адресах. уже изменил.

Реализуем бормашинки STRONG:

Бормашины STRONG (SAESHIN, Ю.Корея):

МОДЕЛЬ КОЛ-ВО ЦЕНА, р.
STRONG 90+102 1 шт. 4500
STRONG 90+102L 1 шт. 4500
STRONG 204+102 1 шт. 4500
STRONG 204+102L 1 шт. 4500

Наконечники STRONG (SAESHIN, Ю.Корея):
МОДЕЛЬ КОЛ-ВО ЦЕНА, р.
НАКОНЕЧНИК 102 1 шт. 2 950
НАКОНЕЧНИК 102 L 1 шт. 2 950

Имеются в наличии запчасти к наконечникам.

Здравствуйте , у меня возникла проблема с наконечником strong 102L , я не могу открутить верхнюю часть наконечника для замены подшипников расположенных вокруг цанги , судя по инструкции надо откручивать верхнюю пластиковую треть , но она не сдвигается с места , сидит на мертво , что делать ?

самый металический кончик на этой части откручивается нормально и выкручивается сама цанга , но открутить чёрную пластиковую треть не получается , если нужны фотки , то выложу , наконечник strong102L .

за ссылку спасибо , но я эту ПДФ уже видел , именно по ней пытаюсь открутить и не могу . уже весь пластик искорябал , а она вообще не двигается ни на йоту , уж даже и не знаю что теперь делать ?

особо обращаю внимание что мне нужно не ротор извлечь (он извлекается сзади) , а нужно извлечь переднюю часть где расположены два больших подшипника .

залил в щели ВДшкой , но ничего не помогло , всё равно не сдвигается ни на йоту , что же делать ?

попутно решил другую проблему на другом моторе — при работе мотор сильно грелся в области щёток и шёл дым , оказалось что масло от наконечников проникло к щёткам и смешалось с пылью от щёток и забило щели между ламелями создавая замыкание и из-за этого мотор резко нагревался во время работы , я всё

ребята неужели никто не знает как вскрыть наконечник ? просто я уже купил подшипники NSK на замену по 187 рублей и наконечник у меня лежит полуразобраный , а как разобрать ума не приложу я и нагревал под водой его и пытался открутить пасатижами , всё без толку , может там какая-то хитрая система есть ? неужели такие наконечники ни кому не попадались 102L и никто не знает как их разбирать ?

если нужно могу сфотографировать .

имеет ли смысл бросить наконечник отмачиваться в WD , бензин , масло или ещё во что-то надолго ?

onoono писал:
имеет ли смысл бросить наконечник отмачиваться в WD , бензин , масло или ещё во что-то надолго ?

Зачем отмачивать в WD, материал наконечника не металлический, чтоб мог заржаветь.

onoono, я не сталкивался с такими наконечниками.
Судя по логике, резьба на твоём наконечнике левосторонняя, поэтому и не смог открутить.

если сверяться с этой пдфкой , то резьба нормальная правосторонняя , а в вдшке я хотел подержать чтобы вдшка проникла между резьбой и послужила смазкой если вдруг что-то попало на резьбу , однако всё равно ничего не сдвигается , нет даже и намёка .

кстати сама резьба сделана на металических внутренностях на которых располагаются пластиковые кожухи , судя по похожему на этот техническому наконечнику у которого всё нормально откручивается .

onoono писал:
если сверяться с этой пдфкой , то резьба нормальная правосторонняя

Где указана направление резьбы, сделай скрин?

там стрелка явно указывает направление , но это сути особо не меняет , так как я пытался откручивать в обе стороны и ничего не получается ,

сейчас думаю может кончик наконечника зажать в тиски и попробовать приложить очень большую силу , но как зажать наконечник в тисках , ведь он на конус и весь пластик покоцается сильно (он уже покоцался когда я его проворачивал пасатижами) .

итак я наконец-то вскрыл наконечник — несколько часов отмачивания целиком в ВДшке , затем кончик зажал в тиски и с тыла вставил штырь как вороток и отвернул , оказалось что в резьбе и повсюду куча окаменевшей грязи , сейчас всё это дело отмываю в стиральном порошке и отскабливаю налёт ржавчины , теперь возникло несколько вопросов —

1) чем смазать резьбу и все трущиеся детали во избежании повторения ?

2) надо ли чем-то смазать новые подшипники или собрать их насухо ?

3) нужны ли фотографии полностью разобранного наконечника ? мне удалось даже отделить пластмассовый кожух от металического каркаса

4) можно ли детали слегка тронутые ржавчиной для очистки слегка отпескоструить , включая резьбу ? .

onoono писал:
1) чем смазать резьбу и все трущиеся детали во избежании повторения ?

2) надо ли чем-то смазать новые подшипники или собрать их насухо ?

3) нужны ли фотографии полностью разобранного наконечника ? мне удалось даже отделить пластмассовый кожух от металического каркаса

4) можно ли детали слегка тронутые ржавчиной для очистки слегка отпескоструить , включая резьбу ? .

1.Смажь силиконовой смазкой.
2. Если подшипники закрытые, то их не надо смазывать. Если открытые, то конечно смазываются.
3. Давай фото, поглядим.
4. Можно отпескоструить, но резьбу надо закрыть каким то колпачком, а лучше всего — пошкурить наждачной бумагой, нулевкой. Резьбу не пескоструят.

а если смажу силиконовой смазкой , разве не налипнет пыль в неё и не окаменеет ? может что погуще типа графитовой смазки ?

подшипники закрытые , но может стоит капнуть капелюшку веретёнки ?

попробую сделать взрыв-фото

у меня пескоструйка совсем нежная и мелкодисперсная , может всё же можно разок по резьбе пройтись ?

onoono писал:
а если смажу силиконовой смазкой , разве не налипнет пыль в неё и не окаменеет ? может что погуще типа графитовой смазки ?

подшипники закрытые , но может стоит капнуть капелюшку веретёнки ?

попробую сделать взрыв-фото

у меня пескоструйка совсем нежная и мелкодисперсная , может всё же можно разок по резьбе пройтись ?

Все тщательно отчисти от грязи и опила, смазывать нечего не надо. Хуже будет. Эти наконечники идут с завода вообще без смазки, подшипники закрытые.
Более того, смешиваясь с отработкой, масло создает внутри механизма вязкую смесь, которая препятствует легкому вращению наконечника-микромотора и вызывает повышенный нагрев.
Вобщем почитай на сайте www.greensheet.ru тут:
http://www.greensheet.ru/index.php/2012-08-08-18-23-54/46-not-pour-oil-into-the-unit-for-a-manicure.html
и тут:
http://www.greensheet.ru/index.php/2012-08-08-18-23-54/50-what-can-i-do.html
http://www.greensheet.ru/index.php/documents-and-instructions.html#Id2[/url]

GreyCat, можно немного смазать силиконовой смазкой. Другая смазка не годится.

ДОБАВЛЕНО Среда, 03 Октябрь 2012, 16:41

Силиконовая смазка не собирает грязи.

GreyCat писал:
Эти наконечники идут с завода вообще без смазки, подшипники закрытые.

Смазка на новых есть но эта смазка типа WD-40. Если разобрать то видно маслянистое покрытие. Используется как для консервации. После разборки и перед сборкой я промываю все металлические детали WD-40 а потом протираю насухо.

GreyCat огромное спасибо за эти ссылки , при разборке мой наконечник изнутри практически идентичен тому что расмотрен в этой ссылке , всё одинаковое вплоть до последней шайбочки , разные только кожухи наконечника , у меня все три части пластиковые ,

ещё непонятен один момент — зачем две одинаковые шайбы стоят вместе , у меня точно так же , я думал это какая-то ошибка —

onoono писал:
ещё непонятен один момент — зачем две одинаковые шайбы стоят вместе , у меня точно так же , я думал это какая-то ошибка —

Зачем две шайбы -это надо у производителя спросить.
Но если поставить одну — не до конца будет раскрываться цанга.
И еще. Перед этими шайбами ставится деталь с двумя колесиками. (см. фото внизу). Обрати внимание — она не симметрична относительно колесиков. Вставляй в корпус более длинным концом вперед. А то цанга то же не будет открываться до конца.

Да, забыл. Тут есть схема сборки конкретно твоего наконечника strong102L:

GreyCat огромное спасибо , вся эта инфа для меня бесценна .

Ребята выручайте , сайт greensheet.ru накрылся медным тазом , больше там ничего нет , может кто скачал оттуда инфу ? поделитесь пожалуйста ! есть ли ещё где нибудь такая кладезь информации ?

onoono, забанить тебя на до бы. Реклама абсолютно пустого сайта. Там не только полезной. там вообще информации нет, одна пустая заглавная страница.

А то, что 05/10/2012 еще там было полно инфы не считается.

Lenchik, У вас с головой всё нормально ? опять в интернетах кто-то не прав и вы спать спокойно не можете ? на предыдущих страницах этот сайт во всех постах приводится как самый информативный , там были взрыв схемы всех наконечников и мануалы ко всему , но с какого-то момента видимо сайт вычистили и там нет вообще ничегошеньки , а ведь был самый информативный сайт ,

ребята , если кто выкачал все схемы , то пожалуйста поделитесь если не жалко .

GreyCat, подскажите пожалуйста есть ли где-то аналогичная информация по разборке стронговских наконечников которая была на гринщете ?

onoono, а где можно взять комплект подшипников на Strong 90 по адекватной цене? Аналоги существуют? Вы почему меняли? Был шум при работе или микромотор тупо останавливался?

Здравствуйте,а у вас есть Щетки для электродвигателя для бормашины Strong90?

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, как Вы восстанавливаете обломленные под самый «корень» (резинка/хвост) провода?
получается провод с «вилкой» (контакты для щеток) это цельная конструкция.

п.с. то что спаять — это понятно.. как изоливаровать и крепить, что-бы небыло повторения. и вид был — «культур-мультур»?

Источник

Adblock
detector