Меню

Т25 вом как заменить подшипник

Конструкция вала отбора мощности трактора Т-25

Руководство по ремонту . — https://aido.ucoz.ru/

Год выпуска: 1972 Автор: Герасимов А.Д., Голубчик С. Ф., Кульчицкий Р. И., Ходулин Ю. А., Цыганенко В. Р., Шаанов А, И. Жанр:Руководство по ремонту и эксплуатации Издательство: Колос Формат: DjVu Качество: хорошое Количество страниц: 175 Язык : Русский В книге расмотренно устройство и порядок эксплуатации трактора Т-25. Подробно освещены вопросы ухода за машиной, приведены рекомендации по наиболее рациональному использованию трактора на всех работах, а также по агрегатированию его с различными с.-х. машинами и орудиями.

представляет собой колесную универсальную машину класса 0,6 т с полурамой, задними ведущими и передними управляемыми колесами. Реверс всех основных передач позволяет использовать при работе как передний, так и задний ход. Колею трактора и дорожный просвет можно регулировать. Двигатель Д-21 работает на дизельном топливе и развивает мощность 20 л. с. при 1600 оборотах в минуту. Трактор Т-25 применяется в садах, на огородах и мелких полевых участках для внесения удобрений, борьбы с сорняками и вредителями, посева, посадки и уборки овощей, уборки сена, пахоты легких почв. Кроме того, трактор используют для привода стационарных машин, на легких погрузочных и землеройных работах, на строительстве и для транспорта. Трактор Т-25 создан на базе ранее выпускавшейся машины ДТ-20. Книга рассчитана на механизаторов, работающих на тракторах.Трактор Т-25 представляет собой колесную универсальную машину класса 0,6 т с полурамой, задними ведущими и передними управляемыми колесами. Реверс всех основных передач позволяет использовать при работе как передний, так и задний ход. Колею трактора и дорожный просвет можно регулировать. Двигатель Д-21 работает на дизельном топливе и развивает мощность 20 л. с. при 1600 оборотах в минуту. Трактор Т-25 (рис. 1) применяется в садах, на огородах и мелких полевых участках для внесения удобрений, борьбы с сорняками и вредителями, посева, посадки и уборки овощей, уборки сена, пахоты легких почв. Кроме того, трактор используют для привода стационарных машин, на легких погрузочных и землеройных работах, на строительстве и для транспорта. Трактор Т-25 создан на базе ранее выпускавшейся машины ДТ-20. В результате модернизации на тракторе был заменен двигатель, введены постоянно-замкнутая муфта сцепления, наклонная рулевая колонка, более совершенные тормоза плавающего типа, изменены все органы управления, установлено более удобное подрессорное сиденье. Трактор имеет современные внешние формы. Благодаря повышению мощности двигателя и некоторому увеличению рабочих и транспортных скоростей возросла производительность агрегата. Более удобное расположение органов управления улучшило условия труда и облегчило управление трактором. Общее устройство трактора показано на рис. 2. Двигатель. На тракторе Т-25 установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель Д-21 воздушного охлаждения производства Владимирского тракторного завода. Двигатель имеет рабочий процесс с воспламенением от сжатия и непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, расположенную в днище поршня. Он запускается на дизельном топливе электрическим стартером.

Тюнинг кабины трактора Т-25

Салон является тем местом, которое видно только оператору. Вполне понятно желание владельца сделать кабину не только удобной и комфортной, но и практичной.

Читайте также:  Как определить угол контакта подшипника

Для этого выполняются такие манипуляции:

  1. Обустройство звукоизоляции. Выполнить данное мероприятие можно с помощью современных материалов, которые наклеиваются на потолок, дверки и пол салона. Поверх изолятора накладывается велюр или искусственная кожа.
  2. Замена кресла. Поскольку кабина Т-25 отличается небольшими размерами, то и кресло должно быть компактным. Его можно изготовить на заказ или приобрести бывшее в употреблении от легкового автомобиля. Целесообразно устанавливать кресло с рессорами, подлокотниками и механизмом регулировки.
  3. Установка кондиционера. Используется портативное устройство, которое не займет много места. Целесообразно выбрать кондиционер, который работает в режиме обогрева и охлаждения.
  4. Монтаж магнитолы. Лучше воспользоваться устройством с дистанционным управлением, чтобы не отвлекаться на настройки во время управления трактором. Колонки и сабвуфер нужно расположить правильно для создания качественного звучания.

Не помешает и дополнительная подсветка салона. Для этого используются светодиодные лампы и ленты.



Трактор Т-25

Вал отбора мощности трактора Т-25 или сокращенно ВОМ, необходим для того, чтобы передавать к рабочим механизмам прицепного, навесного оборудования вращение от двигателя. ВОМ на эту модель устанавливается с приводом зависимого типа. Перед его выключением, включением требуется остановить Т-25.

Вал располагается в задней части техники и немного выступает из картера передачи. Если ВОМ не планируется использовать, особым колпаком закрывают его хвостик. Модель снабжается валом с приводом, синхронизирующимся от фланца (наружного) вала привода ведущего колеса. Более простыми словами это можно описать так: когда скорость движения трактора меняется, происходит пропорциональная смена частоты вращения вала.

Устройство вала отбора мощности ВОМ трактора Т-25 включает в себя промежуточный вал (находится в корпусе передачи), а также механизм и вал включения (располагаются в корпусе гидроподъемника). ВОМ, а также промежуточный вал комплектуются венцами с зубцами, которые соединяются, когда включается зубчатая муфта.

На промежуточном валу, а вернее его шейке, располагается кольцо (внутреннее) двухрядового шарикоподобного подшипника. Последнее не только до упора запрессовано в зубчатый венец, но еще и зафиксировано стопорным кольцом пружинного типа. Имеется и иное кольцо подшипника – наружное. Оно расположено в корпусе передачи. Смещения (осевые) последнего ограничены втулкой, бортом, которые центрируют одновременно относительно корпуса передачи корпус гидроподъемника


Основные элементы, приведенные на схеме:

  • ВОМ (18);
  • гайка (15);
  • втулка (23);
  • ось рычага (3);
  • рукоять рычага (7);
  • зубчатая муфта (22);
  • рычаг включения (5);
  • гнездо сальников (19);
  • защитный колпак (17);
  • стопорное кольцо (11);
  • стопорное кольцо (13);
  • стопорное кольцо (21);
  • стопорное кольцо (24);
  • промежуточный вал (8);
  • сальник (войлочный) (4);
  • шлицованная втулка (25);
  • центрирующая втулка (10);
  • вилка включения ВОМ (2);
  • шариковый подшипник (14);
  • самоподвижный сальник (16);
  • корпус гидроподъемника (20);
  • сухарик вилки выключения (1);
  • болт крепежа вилки выключения (12);
  • шариковый двурядный подшипник (9);
  • пружина (плоская) рычага выключения (6).

На торцевой части промежуточного вала есть расточка. Сюда впрессована втулка из бронзы, которая исполняет роль передней опоры для ВОМ. Также вал имеет особые сверления, по которым происходит ток масла, необходимого для смазки втулки. На шлицевом переднем конце промежуточного вала – втулка. Она предназначена для соединения вала с валиком (приводным) доп. передачи.

Читайте также:  В чем разница между выжимными подшипниками сцепления

Вторая опора ВОМ – подшипник. Он находится в корпусе гидроподъемника (в специальной расточке) между стопорным кольцом пружинного типа и гнездом сальников. Конец вала (шлицевой) к корпусу гидроподъемника крепится болтами.

Если планируется использовать ВОМ, на его шлицы ставят детали, обеспечивающие соединения вала с приводом применяемого оборудования. При этом для фиксации таких деталей используется радиальная канавка.

Механизм включения ВОМ

Вилка, а также рычаг (последний приварен к оси) – вот основные элементы механизма включения. Первая на оси фиксируется по-другому – с использованием болта. На вилке, в сверлениях рожек, есть сухарики. Они входят в канавку (радиальную) зубчатой муфты. Плоская пружина крепится к рычагу. На ее (пружины) конце находится пластиковая ручка.

Для включения ВОМ рукоять нужно перемещать назад, пока пружины через расположенный на корпусе гидроподъемника прилив не пройдут. Вилка обеспечит перемещение муфты вперед и, в итоге, произойдет соединение обоих зубчатых венцов. Напоминаем, что выключение, включение ВОМ возможно только при отключенном сцеплении.

Все механизмы вала смазываются маслом (оно поступает из КПП). Иной смазки (дополнительной) не требуется.

Отопление кабины трактора т 25 своими руками видео

Кабина | Автор топика: Calanthe

Dmytro (Avital) https://olx.ua/uk/i2/obyavlenie/traktor-t-25-kabina-ID..

Dmytro (Avital) https://olx.ua/uk/i2/obyavlenie/karkas-tenta-kabina-na..

Tags: Отопление кабины трактора т 25 своими руками видео

Тест печки трактора Т 25/Test stove tractor T 25

Ребята подскажите как установить печку в Т-25 обогрев за счёт масла от двигателя или от гидравлики, печька от нивы. | Автор топика: Василий

Диана А о такой штуке как давление ты когда-либо слышал?

Вера А не проще подумать о выхлопных газах?

Мария Не пойму имется ввиду танк или трактор?

Виталий Да поставь буржуйку, и не парься

Надежда Масло ужно запускать с двигателя, а не с гидравлики и скорее всего радиатор печки не выдержит давления Анатолий , обычно ставять маслянные радиаторы, они на это расчитаны.

Лидия а не проще от системы охлаждения . а вот от гидравлики ..я такое в первой слышу ..что гидравлика дает тепло

Алла гидравлика нельзя порвет а с движка можно тока подключай вместо масляного радиатора. если он есть. таки ребристый змеевик на цилиндрах сбоку. но я думаю мало поможет зимои движки с воздушным охлаждением не греются

Зоя А Т-25 воздушное охлаждение?? ? У Вас два варианта: 1. от вентилятора воздушного охлаждения проложить армированный шланг диаметром 100мм в кабину. Можно прямо по движку. Регулировать будете просто затыкая отверстие. 2. Генератор по-мощнее и электрообдув.

Елена можно от запорожца бензиновую поставить мне кажется эт самый дешовый вариант, а можно автономку поставить это где то 10 тыщ ну зато будеш как на канарах!

Страница из рубрики → Сила техники ↓ Это вам будет интересно ↓

Источник

Возможно ли вытащить вом (хвостовую часть) не снимая бак гидравлики на т-25?

Подскажите пожалуйста,возможно ли вытащить вом-(хвостовую часть) не снимая бак гидравлики на т-25? или первый подшипник после крышки с сальниками? требуется замена этого подшипника.Кто сталкивался подскажите пожалуйста.

Читайте также:  Лучшая смазка для подшипника натяжного ролика

Возможно и очень даже просто; откручиваете рамку крепления центрального винта потом 5 болтов крепления фланца подшипника и за хвостовик ВОМ вытаскиваете вал с подшипником,только зачем надо было создавать тему ради одного вопроса который можно было спросить в любой уже открытой похожей теме

От работы дохнут кони , Ну а Т-25 бессмертный пони.

Только по схеме я понял что на валу стоит стопорное кольцо..как быть?

Только по схеме я понял что на валу стоит стопорное кольцо..как быть?

Только по схеме я понял что на валу стоит стопорное кольцо..как быть?

хвостовик вынимается точно.

От работы дохнут кони , Ну а Т-25 бессмертный пони.

Самое интересное, если нужно снять вилку включения вома, тогда нужно снимать весь гидробак. и это для того что бы добраться до одного болта , крепящего вилку на валике.

Источник

выскакивает ручка ВОМа(т-25) при включенном состоянии

помогите: выскакивает ручка ВОМа(т-25) при включенном состоянии.приходится фиксировать пружиной.у кого было что-то подобное?

Нада снимать гидробак, менять шестерни, муфту включения и вилку включения.

искал тему про конкретно про ВОМ не нашел, напишу тогда здесь, чтобы новых не плодить, ребят вот подскажите ВОМ на тракторе ( Т-25) он зависимый или нет? т.е. если я отжимаю педаль сцепления он остановится или нет? второй вопрос, например прицепил я сенокосилку навесную, одел кардан заехал на поле и как я ее должен включить? просто потянуть ручку ВОМ на себя и все? третий вопрос, как происходит смазка ВОМ, вернее его подшипников, от кппп или так свой картер? ну и последнее если выскакивает ручка ВОМа(т-25) при включенном состоянии, то Нада снимать гидробак, менять шестерни, муфту включения и вилку включения, вот сей процесс как долог и утомителен? спасибо за внимание)))))

искал тему про конкретно про ВОМ не нашел, напишу тогда здесь, чтобы новых не плодить, ребят вот подскажите ВОМ на тракторе ( Т-25) он зависимый или нет? т.е. если я отжимаю педаль сцепления он остановится или нет? второй вопрос, например прицепил я сенокосилку навесную, одел кардан заехал на поле и как я ее должен включить? просто потянуть ручку ВОМ на себя и все? третий вопрос, как происходит смазка ВОМ, вернее его подшипников, от кппп или так свой картер? ну и последнее если выскакивает ручка ВОМа(т-25) при включенном состоянии, то Нада снимать гидробак, менять шестерни, муфту включения и вилку включения, вот сей процесс как долог и утомителен? спасибо за внимание)))))

ВОМ;зависимый,об/мин 549,диаметр наконечника ВОМ 35мм-6 шлицев,38мм-8 шлицев,направление вращения если смотреть с носа тр-ра по часовой,вкл ВОМ производится при помощи муфты сцепления как и остановка ВОМ,смазка от КПП,если выскакивает пробуй регулировать тягой включения,у меня ручка вкл прижималась сидлухой и не когда не выкл сама

От работы дохнут кони , Ну а Т-25 бессмертный пони.

Источник

Adblock
detector