Меню

Три сигнала при включении зажигания тигуан

Три сигнала при включении зажигания тигуан

На основе присланного скана.

Шасси: 7L (6N0)
Список: 01 03 05 08 09 15 16 17 18 19 22 46 56 68

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
05- Система санкц. доступа и пуска двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
72- Электроника задней правой двери — Статус: содержит неисправности 0010

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден

2 Найдены неисправности:
033601 — Неизвестная ошибка
B0341 — 096 — Оговорено в документе SAE J2012-2010

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 229
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.05
Время: 14:17:15

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h

001393 — Выключатель стоп-сигналов
P0571 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.06
Время: 12:21:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.70 V
Бин.биты: 00000101
Крутящий момент: 0.0 Nm
Бин.биты: 0 01 0

Первая ошибка — 033601 — http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=11&t=39072
«Проблема в сгнившем синем проводе управления нагрузкой генератора. клемма L»
Есть предположение, что некоторое ошибки — производные от недозаряда АКБ из-за проблем с генератором
(например те, что про «низкий заряд» как минимум)

Вторая ошибка — 001393 — про лягушку — http://www.touareg-club.net/forum/sh. ad.php?t=60609
При ее исправности — на приборке иконка «нажмите тапок для переключения АКПП из паркинга» зеленого цвета должна пропадать
при нажатии тормоза (на заведенном авто) и одновременно слышаться глухой щелчок-разблокировка АКПП.
Находится над педалями — снимается накладка пластмассовая — два торкса+отщелкивается справа и слева в районе колен,
затем на весу от накладки плоскими отвертками назад вынимается+отщелкивается от боковых фиксаторов — диагностический
штекер OBD2 фиолетовый, так же на весу одной рукой осторожно вынимается вправо+отщелкивается по бокам черный штекер
плафончика освещение ног и снимается накладка. Далее — лягушка видна (серо-зеленая) между ногами и рулем под торпедой.
Ее отчет по ссылке выше + на сайте были темы по ее замене и тп.

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7L0-907-379-MK25E1.clb

3 Найдены неисправности:
01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса(G85) напр.питания на кл.30
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 177
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.21
Время: 00:01:37

Стоп-кадр:
Счет: 128
Счет: 4353
Счет: 294
Счет: 2303

02349 — Выключатель стояночного тормоза(F321)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно

Читайте также:  Свечи зажигания для двигателей evotech

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 230
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.28
Время: 12:59:06

Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 12289
Счет: 201
Счет: 2049

01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 214
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.05
Время: 14:17:43

Стоп-кадр:
Счет: 128
Счет: 4865
Счет: 8196
Счет: 2049

Первая ошибка — 01826 — возможно контакты в руле или просто из-за esp/abs слетели настройки и нужна адаптация датчика
http://www.touareg-club.net/forum/sh. ad.php?t=65461 (конкретно — тут — http://www.touareg-club.net/forum/sh. 6&postcount=18)

Вторая ошибка — 02349 — похоже тоже про лягушку
про F321 есть упоминание в документе расположения предохранителей — http://vwts.ru/electro/touareg/7l6_802.pdf ,
что на него есть предохранитель (общий) на 5A — #51 в левом торце торпеды
«T16b — Data Link Connector (DLC)
F321 — Parking Brake Contact Switch
G238 — Air Quality Sensor
G550 — Ground for Automatic Distance Control
J755 — Transport Mode Relay»

Третья ошибка — 01314 — кажись общая информация от блока ЭБУ двигателя о наличии проблем с предложением изучить их в памяти блока.
Вроде как — должно уйти, когда все критические проблемы с заводом решатся и сотруться все связазнные ошибки, особенно по ESP/ABS

Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb

1 неисправность:
00166 — Выключатель доступа и разрешение пуска двигателя(E415)
011 — Обрыв цепи — Непостоянно

Возможно глюк от проасадки АКБ, или, к примеру, если не хуже (ремонт/замена мозгов/платы вебасты) — если после стирания еще будет
появляться (http://www.touareg-club.net/forum/sh. ad.php?t=52787)

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7Lx-937-049-V2.clb

1 неисправность:
02254 — Интерфейс к генератору
004 — Нет сигнала/связи

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7L6-920-xxx-7L6.clb

1 неисправность:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 248
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.20
Время: 09:27:40

Сообщение от приборки о низком заряде АКБ (наверное пыталась погаснуть пару раз)

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-7L.clb

1 неисправность:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 248
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.20
Время: 09:27:40

Аналогично — сообщение про подсевший АКБ

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7L0-959-933.clb

1 неисправность:
00931 — Привод центрального замка: сзади справа(F223)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно

Может быть проблемы с замком/концевиком задней правой двери.
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00931
Если останется (а может и для спокойстия) — стоит проверить.
Я точно не помню. Но когда не закрыта дверь — то на VAG-авто кажется какой-то тип писка должен быть (при движении большем скорости 20км/ч
или больше — в общем, когда парктроник уже выключается/считает, что авто уже не ползет по двору, а активно движется).
Думаю — можно проверить на тип писка или тп — открыв свою водительскую дверь и проехаться с >20кмч на какой-нибудь парковке.

Читайте также:  Регулировка зажигания газ 53 стробоскопом

================================================== ======================================
Резюмируя (на основе этого скана (№1) ошибок), думаю, как всегда, стоит предположить, что одна проблема может порождать другие.
В первую очередь — это связка генератор-АКБ.
Есть сообщения и про то, и про другое.
Ошибки могут быть одноразовые/последствия одноразовой проблемы (разрядка АКБ, к примеру) (или просто глюки) = «спорадические».
Потому, стоит для начала их стереть. Покататься км 50+-. Заглушить. Дать постоять. Завести как обычно, с вебастой.
Чтобы так сказать, заново, с чистого листа увидеть проблемы после типичного использования тура в течение суток.
Прочесть снова ошибки снова. У многих и них параметр частоты срабатывание >1, потому, рано или поздно некоторые, вероятно,
должны проявиться снова (непохоже все на простую разрядку АКБ — нет такого типового текста «Вмешательство регулятора нагрузки»
в тесте ошибок). Сохранить скан (№2).
Далее, так же, предлагаю идти от простого к сложному — зарядить АКБ, стереть ошибки, покататься пару дней, просканировать (№3)
Имхо, по генератору ошибки будут повторяться — потребуется по тем ошибкам этого скана (№1) проверки.
Если по лягушке останется ошибка — посмотреть ее.
Если ошибка по G85 (01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса(G85) напр.питания на кл.30 ) останется — сделать адаптацию, как в той ссылке.
Кроме всего прочего зависимость и значимость каждой ошибки можно выстроить проанализировав все ошибки на предмет их доп.сведений — приведенных
в конце каждой — параметров — Дата, Время, Пробег, Приоритет неисправности. Так будет видна очередность срабатывания ошибок и, вполне возможно,
можно будет определить — последовательность, зависимость одних от других.

Источник

Странный звук в салоне при включении зажигания

TurboMoped

Новичок

Бушного Тигуана взял на прошлой неделе, а сегодня заметил одну стнанность, хотя не могу точно быть уверен что ранее такого не было:

При включении зажигания(мотор не включаю) слышны какие то звуки в передней панели(звук где то внизу под магнитолой, даже я сказал бы звук внутри передней панели — где то в глубине за прикуривателем), звуки как будто издающиеся какими то механизмами. Слышу то ли поскрипывание то ли трение толи какое то ли все это одновременно, как будто звуки издаются какими то моторчиками и как будто бы там что то «заело».

Когда двери машины закрыты то эти звуки настолько слышны что даже раздражительны.

По началу думал может туда какая нибудь муха зелетела или еще какое насекомое но когда выключаю зажигание все звуки пропадают — значит это определенно что то механическое.

Читайте также:  Проверка катушки зажигания мультиметром шкода октавия

При включении мотора звуки заглушаются мотором, но если прислушаться то все равно они слышны не много.

Еще я пробовал включать/выключать кондиционер но на звуки которые я описал выше это ни как не влияло.

Может быть кто нибудь может обьяснить что это за звуки могут быть(звучат как будто бы там что то «заело») и нормально ли это.

p.s
На машине не ездил последние 4 дня поэтому не уверен в том что эти звуки были уже тогда, но все равно может кто то может обьяснить что это там происходит.

p.s 2
может кто нибудь может повернуть ключ совего тигуана и с закрытыми дверями не заводя матора прислушаться на наличие звуков из панели?

Источник

Тема: При попытке запуска двигателя, из приборной панели пищит 3 раза

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

При попытке запуска двигателя, из приборной панели пищит 3 раза

Дело такое. Сейчас зима, машина стояла ночь на улице, был мороз -20. Утром решил завести. Не заводится, а только 3 раза пищит и всё, но самое главное, что на приборной ничего не показывает. В чём может быть дело? Аккум сдох или что-то иное?

При попытке запуска двигателя, из приборной панели пищит 3 раза

У меня вчера аккум сдох, но это при использовании вебасты и кратких поездок. При этом вся приборка мигала, сумасшедшая. Ваш случай — возможно релюшка сдохла, при этом авто вообще никак ни на что не реагирует.

Днём авто завелось, но пищать не перестало. Все приборы работаю. Реле отпадает. Есть ещё варианты?

проверить бы ваг комом, потом советовать.
может какие то символы горят?

Никаких символов, ничего не горит.

ну тройным писком он какбэ говорит «хозяина, холадна однако, какое нафих завестись, ты шо»

Спасибо, проблема решилась тем, что я зарядил акб и теперь всё нормуль

Так надо к зиме готовится по теплу ..то есть заряжать вовремя . удачи !

я купил машину 2.5 года назад и у меня она тоже пищит. зажигание включаю 3 раза пропищит. завожу..потом когда начинаешь движение,набираешь скорость где то 30км/ч и она еще 3 раза пищит потом молчит до следующей заводке двигателя. кто нибудь знает что это?

что горит на приборной панели, делался ли тест ваг ком.

ничего не горит. тест не делал ни разу.

абс работает?
троекратный зумер это предупреждение абс, но вот почему не горит панель?

Сообщение добавлено в 09:26, предыдущее сообщение было в 09:26

тест делайте, что бы было меньше ответов в пустую.

даже низнаю. как проверить. на диагностику наверное нужно ехать(

да, или приобрести шнурок, ноут и прогу скачать с инета.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Источник

Adblock
detector