Значит тема такая: умер замок зажигания у меня родной (в фаре) ИЖ Планета 3. Решил попробовать перейти на тумблерную систему. Т.е чтобы зажигание включалось центральным тумблером, а допустим габариты дополнительным. Сидел над схемой Планеты 3 сегодня, но блин ни черта не понял. Был бы очень благодарен за помощь в распиновке этого дела. Просто схематично показать что с чем соединять на одном тумблере и на другом.
http://www.moto-bike.ru/zapfoto/2718.gif вот такой, хз старый новый, я его на чижика мастил, чтоб гвоздем мот нельзя было завести. Рынок «привоз» в народе УТРЕННИЙ, левый берег, кинотеатр Союз и чутка в сторону моря пройти, или на 24 маршрутке тоже рядом, кондючка подскажет. А на рынке спросиш где оптовая лавка «ВОДКА ТАБАК» , вот перед этим магазином ряды контэйнеров, так тебе на лево и по правой стороне не промахнешся. Вот номерок 097-916-18-шесть девять, не скажу точно но помоему его, позвони спроси не он-ли на рынке запчастями торгует, удачи. _________________ Кто хочет тот ищет возможность, кто не хочет тот ищет причину.
Вернуться к началу
Шурикус Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 04.09.2011 Сообщения: 38 Темы: 1 Откуда: почти что Запорожье Мото: Ява 350-634
Та да, если не шаришь в электрике — лучше не переделывать самому. А если не боишся и готов разобраться, то лучше действовать так. Надо определить какой контакт когда замыкается.Вот смотри,по схеме видно, что плюс приходит на три контакта, обозначенные красными линиями:
Значит тебе надо три контакта на тумблерах.Если все три контакта замыкаются в одном положении — значит надо один тумблер.Если в первом положении замыкается два, а во втором — третий контакт, то надо 1 двухконтактный тумблер и один одноконтактный и так со всеми контактами. Вот такой принцип замены.Но тут могут возникнуть проблемы — если скажем в первом и втором положении контакт замкнутый, а в третьем — размыкается, то тут будет сложнее. Но думаю в замке используются только замыкающиеся контакты. Более подробно не подскажу, так как нет под рукой такого замка. Ещё подумать надо над размещением тумблеров.Могу подкинуть идейку:
У меня стоят пульты ижевские и я врезал кнопку с фиксацией — это у меня вместо тумблера на габарит, замок у меня тоже не родной, стоит ключ-бирка D22.
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
Так по электрической схеме сложно (новичку) что то сказать (это не в твой адрес ). Нужно сначала найти коммутацию замка зажигания ИЖ, а там уже глядеть что в каком положении должно быть замкнуто. _________________ Правду знают все — просто молчат. Главное, что бы было чем кормить волчат!
В замке 12 В ИЖа при повороте в положение 1 замыкаются между собой контакты на замке № 1,2,3 ,а вторая контактная группа №4,5,6 (4 и 5 )на выходе соединены в один.Это чтобы ты зря не разбирал замок посмотреть как там всё устроено) _________________ http://cs304514.userapi.com/v304514749/4ba/bHZ_3hfI8Jk.jpg http://cs304514.userapi.com/v304514749/4d5/OZh02IIJHoE.jpg
Имплантировал новый замок. Пришлось чуток расширить отверстие под него в фаре. Переключатель габаритов отдельно вывел, но еще не установил. Norks , кстати посадил все на одну контактную группу. При повороте ключа в положение 2 мот глохнет.
Во 2-ом он не должен работать. Положение 2 это стояночные огни,зажигание отключено. _________________ http://cs304514.userapi.com/v304514749/4ba/bHZ_3hfI8Jk.jpg http://cs304514.userapi.com/v304514749/4d5/OZh02IIJHoE.jpg
Во 2-ом он не должен работать. Положение 2 это стояночные огни,зажигание отключено.
У меня не задействовано это положение, габариты реализованы по другому.
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы