Меню

Упорный подшипник для ярославца

Катер Ярославец, запчасти

Поставляем со склада и под заказ запасные части для двигателя 3Д6, который устанавливается на катер Ярославец

С ценами на основные запчасти Вы можете ознакомиться в Прайс-листе

Оформить заказ Вы можете в Интернет-магазине

Если у Вас остались вопросы, то свяжитесь со специалистом по тел. +7 812 336 43 34

Катер Ярославец разработан для нужд ВМФ и народного хозяйства в 1948г конструкторским бюро МСП. «Ярославец» — это общее название серии служебно-вспомогательных катеров. Свое название поучил по наименованию предприятия, которое выпустило первый катер.

При его разработке за за основу был взят катер типа «Я», который выпускался в 30-х-40-х годах 20 века.

В 1953г — спущен на воду головной катер проекта на судостроительном заводе №345. Второе производство катеров «Ярославец» открылось на «Сосновском судостроительном заводе» № 640 Кировской области. На заводе в Руссе Новгородского района и на Красноярском судоремонтно-судостроительном заводе строились малые серии катеров. Также производством занимались завод «Ленинская кузница» на Украине и верфи в Варне (Болгария).

При разработке проекта предусматривались три модификации: рабочая, таможенная и водолазная, которые можно было транспортировать железнодорожным транспортном.

Всего были разработаны следующие модификации:

  • 376 — рейдовый катер, катер радиационной и химразведки, санитарный катер
  • Р376; Р376У; РН376У — разъездной рабочий катер
  • РМ376 — рейдовый рабочий катер модернизированный (буксирный катер)
  • РМУ376 — учебный катер
  • Г376 — морской гидрографический промерный бот
  • ГПБ-511 — Г376У — большой гидрографический катер
  • РВ376, РВ376У — рейдовый водолазный бот
  • РВК376 — рейдовый водолазный бот с декомпрессионной камерой
  • РВН376У — пассажирский катер и для нужд Народного хозяйства
  • РВМ376 (03766) — водолазный катер модернизированный
  • РВМ376У — рейдовый водолазный катер
  • Т376 — катер-тральщик контактных и неконтактных мин (рейдовый тральщик)
  • Т376У — катерный тральщик образца 1957 года
  • Л376M — катер-торпедолов
  • Л376 — катер-торпедолов образца 1962 года
  • ТЛ376 — катер-торпедолов образца 1954 года
  • И376, И376У — искатель донных мин и затонувших торпед
  • В376 — артиллерийский катер (вооруженный рейдовый бот)
  • РВ376, РВ376А — большой сторожевой катер
  • РВК376 — среднее таможенное судно
  • М376 — минометный катер
  • П376 (03765) — ПСКА для Азовского моря

На данные типы катера «Ярославец» устанавливались двигатели типа 3Д6 (6ЧСП15/18). Запасные части для двигателя 3Д6, а также двигатель в сборе Вы можете в Нева-Дизель

Источник

Подшипники упорные шариковые — описание и размеры

Подшипники шариковые упорные однорядные пригодны для того, чтобы воспринимать односторонние осевые нагрузки, и, соответственно, могут односторонне фиксировать положение вала; радиальную нагрузку они не воспринимают.

  • 8000 — основного конструктивного исполнения. Наиболее распространенные изделия. Например, упорный подшипник 8206. По международной нумерации, которая применяется при маркировке импортных подшипников она обозначается как 51000 (подшипник 51205 — аналог нашего 8205).
  • 18000 — со свободным самоустанавливающимся и подкладным кольцами. Наличие последнего позволяет компенсировать технологические погрешности обработки опорной поверхности корпуса. Например, подшипник 18210 (или 53204U по международной номенклатуре).
  • 28000, 188000, 958000 — специальной конструкции (очень редкие).
  • 88000, 868000 — бессепараторные (также практически не применяются).
  • 688000 — с кожухом (закрытые), например, выжимные подшипники 688811 и 688911.
  • 876000, 948000 — без колец.
  • 218000 — с конусным посадочным отверстием.
  • 308000 — без одного кольца.
  • 98000, 9588000 — закрытого типа, например, упорный подшипник 9588214.
  • 38000 — с тремя кольцами.
  • 48000 — с подкладными кольцами.
  • 58000, 908000 — с тремя кольцами.
  • 538000 — бессепараторные.
Читайте также:  Замена заднего подшипника мерседес с180

Односторонние упорные шарикоподшипники содержат тугое кольцо с дорожкой качения, устанавливаемое на вал, комплект шариков с сепаратором, а также свободное кольцо с дорожкой качения, устанавливаемое в корпус. Свободное кольцо может иметь плоскую или сферическую опорную поверхность. Подшипники со сферическим свободным кольцом могут компенсировать начальный перекос, если их использовать совместно с подкладным кольцом, имеющим соответствующую сферическую поверхность. Сферическое подкладное кольцо необходимо закладывать отдельно. Подшипники этого типа являются разъемными, их монтаж прост, так как элементы можно монтировать индивидуально.

Двойные упорные шарикоподшипники могут воспринимать двусторонние осевые нагрузки и соответственно использоваться для двусторонней фиксации вала. Они не должны подвергаться радиальной нагрузке. Двусторонние упорные шарикоподшипники содержат одно тугое кольцо с дорожкой качения на каждой поверхности кольца, два комплекта шариков с сепараторами, а также два свободных кольца с дорожкой качения. Подшипники этого типа являются разъемными. Свободные кольца и комплекты шариков и сепаратора – такие же, как у соответствующих одинарных подшипников. Подшипники шариковые упорные допускают значительно меньшую частоту вращения по сравнению с другими типами шариковых подшипников, так как дорожки качения могут воспринимать лишь ограниченные центробежные нагрузки, возникающие при движении шариков.

Сепаратор у упорного подшипника может быть двух конструкций — полностью закрытый, цельный, в каждом отверстии сидит отдельный шарик и штампованый из жести, так называемый «открытый», в котором отдельных посадочных гнезд под шарики нет. Первый вариант обходится производителям значительно дороже, поэтому упорные подшипник с таким сепаратором — редкость. Вместе с тем, применение изделия с «открытым» сепаратором при высоких скоростях вращения крайне не рекомендуется, поскольку перемычки могут попросту не выдержать нагрузки и все шарики соберутся в одну «кучу», что, помимо выхода из строя самого подшипника, может привести к поломке дорогостоящего оборудования. В таких случаях рекомендуется покупать высококачественные дорогие подшипники импортного производства — с литым сепаратором (каждый шарик в отдельном «гнезде»), возможно повышенной степени точности (/Р4 справа от номера).

Читайте также:  Постоянно откручивается гайка опорного подшипника

Применяются в тихоходных редукторах, в шпинделях и вращающихся центрах металлорежущих станков, в домкратах, задвижках, поворотных устройствах и т.п. Упорно-радиальные шариковые подшипники устанавливают в качестве поворотных опор.

Источник

упорный подшипник

#1 TPP

  • Основной экипаж
  • 33 сообщений
    • Из: Н.Новгород
    • Судно: катер

    #2 летучий

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
    • Из: Н.Новгород
    • Судно: Костромич 1606
    • Название: Беззаветный

    Здравствуйте!
    Есть ли специалисты в области подшипников? Нужно подобрать упорный подшипник: 0бороты вала 1500, упор килограммов 250., хочу поставить 46205 в паре, не слабоваты будут.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал летучий: 13 февраля 2012 — 16:40

    #3 TPP

  • Основной экипаж
  • 33 сообщений
    • Из: Н.Новгород
    • Судно: катер

    Привет, Земляк. Занимался установкой упорного подшипника и эластичного промвала на своём «Стриже» если такой опыт будет полезен, чем смогу помогу.
    Про № подшипника, Вы погорячились наврядли кто знает его в лицо и уж вряд ли полезут в справочник.
    Появилась запоздалая мысль(но Вам ещё не запоздалая) появились в продаже двухрядные САМОЦЕНТРИРУЮЩИЕСЯ упорные роликовые подшипники в Н.Новгородее ул. Гордеевская дом 61(кажется)

    #4 летучий

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
    • Из: Н.Новгород
    • Судно: Костромич 1606
    • Название: Беззаветный

    Здравствуйте, а по подробнее на эту тему можно. На фотографии сам упорный не очень видно. А 46205 это радиально-упорный подшипник (25х52) по диаметрам подходит

    Прикрепленные изображения

    #5 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 20 236 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Здравствуйте!
    Есть ли специалисты в области подшипников? Нужно подобрать упорный подшипник: 0бороты вала 1500, упор килограммов 250., хочу поставить 46205 в паре, не слабоваты будут.

    46305 стоит в УРРП-25, воспринимает упор того-же (или чуть больше)порядка, при тех-же и чуть больше оборотах, работает.

    Стать специалистом по подшипникам легко, для начала посмотрите справочник

    #6 Alessandro

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
    • Из: нашараша
    • Судно: сухопутный диван
    • Название: Sofa

    #7 TPP

  • Основной экипаж
  • 33 сообщений
    • Из: Н.Новгород
    • Судно: катер

    46305 стоит в УРРП-25, воспринимает упор того-же (или чуть больше)порядка, при тех-же и чуть больше оборотах, работает.

    Стать специалистом по подшипникам легко, для начала посмотрите справочник

    #8 Yus70

  • Основной экипаж
  • 680 сообщений
    • Из: Ростов-на-Дону
    • Судно: гидра
    • Название: Мария

    Здравствуйте!
    Есть ли специалисты в области подшипников? Нужно подобрать упорный подшипник: 0бороты вала 1500, упор килограммов 250., хочу поставить 46205 в паре, не слабоваты будут.

    #9 летучий

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
    • Из: Н.Новгород
    • Судно: Костромич 1606
    • Название: Беззаветный

    46305 стоит в УРРП-25, воспринимает упор того-же (или чуть больше)порядка, при тех-же и чуть больше оборотах, работает.

    Стать специалистом по подшипникам легко, для начала посмотрите справочник

    Читайте также:  Подшипник передней ступицы ниссан примера р11 размеры

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал летучий: 14 февраля 2012 — 06:06

    #10 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 20 236 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Он упор то воспринимает в одном направлении..в обратном направлении врспринимает второй подшипник.
    Я когда в руках подержал самоцентрирующийся роликовый двухрядный, понял что это готовое решение..нужен только корпус для передачи упора. Распорные пружинные кольца, сальники — всё в одном месте. в общем повезло тем кто в Н.Новгороде
    Стоит такой подшипник 600р.

    #11 летучий

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
    • Из: Н.Новгород
    • Судно: Костромич 1606
    • Название: Беззаветный

    А где характеристики посмотреть? Ну чтобы оценить, насколько нам повезло.

    Сообщение отредактировал летучий: 14 февраля 2012 — 06:37

    #12 AlexKit

  • Основной экипаж
  • 796 сообщений
    • Из: Moscow

    Он упор то воспринимает в одном направлении..в обратном направлении врспринимает второй подшипник.
    Я когда в руках подержал самоцентрирующийся роликовый двухрядный, понял что это готовое решение..нужен только корпус для передачи упора. Распорные пружинные кольца, сальники — всё в одном месте. в общем повезло тем кто в Н.Новгороде
    Стоит такой подшипник 600р.

    Сообщение отредактировал AlexKit: 14 февраля 2012 — 09:41

    #13 катерщик

  • Мастер
  • 20 617 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    А где характеристики посмотреть? Ну чтобы оценить, насколько нам повезло.

    #14 летучий

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
    • Из: Н.Новгород
    • Судно: Костромич 1606
    • Название: Беззаветный

    такие подшипники применяются в станках CNC, как правило в оправке, постовляет Сервотехника, Гедеон, ну и еще штук 5 контор, есть вариант с поджатием , для ускранения люфта,

    #15 AlexKit

  • Основной экипаж
  • 796 сообщений
    • Из: Moscow

    Для станков там тоже есть. но цена другая: от 5000р. Это лишь схема, в конторе той обычно предлагают варианты, учитывая что Коллега мой земляк, советую начать с похода туда, выбора необходимого подшипника, его приобретения, и «плясать» от этого с чертежами и прочим.
    Что за поджатие? как оно осуществляется? нужно разбирать и подтягивать, или оно само поддтягивается?

    1200-1500, главное что там есть обойма, куда он ставится. ничего делать не надо, опять же он самоцентруемый, + наверное будет полезно вот такая муфта, можно проточить под любой вал
    http://www.giden.ru/. rtCouplings.pdf

    Сообщение отредактировал AlexKit: 14 февраля 2012 — 10:20

    #16 летучий

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
    • Из: Н.Новгород
    • Судно: Костромич 1606
    • Название: Беззаветный

    #17 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 20 236 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Источник

    Adblock
    detector