Меню

Установка зажигания пд 23у

Установка магнето на пусковой двигатель

Разбор и сборка пускового двигателя П-23У

Отсоедините провод свечи и выверните свечу из первого цилиндра (ближнего к магнето). Определите такт сжатия в этом цилиндре; вращайте за пусковую рукоятку коленчатый вал двигателя, прикрыв пальцем отверстие под свечу до тех пор, пока не почувствуется компрессия в цилиндре. Продолжая вращение коленчатого вала, совместите метку В (рис. 115) «Заж» на ободе маховика с меткой А (риской) на люке корпуса муфты сцепления.

Момент начала размыкания точно определяется электрическим прибором, в цепь которого последовательно включены подвижный 25 и неподвижный 26 контакты прерывателя магнето. Неподвижный контакт замените «массой».

Разрыв электрической цепи прибора будет означать момент начала размыкания контактов. Контрольная лампочка в цепи прибора при этом погаснет.

При отсутствии такого прибора момент начала размыкания определите при помощи листочка папиросной бумаги, вложенной между контактами.

В момент размыкания контактов папиросная бумага свободно вынимается.

После установки угла опережения зажигания и закрепления корпуса магнето на фланце гайками установите и закрепите на магнето экран в сборе с крышкой распределителя.

Вставьте провода в гнезда распределителя.

Концы проводов должны быть ровно обрезаны, жилы проводов не должны выступать из резиновой изоляции. Концы проводов в канал вывода вставляйте так, чтобы игла вошла в середину провода и торец провода уперся в дно до конца. В противном, случае возможно пробивание искры на «массу». Вставленные провода закрепите зажимными гайками.

Провода, идущие, от распределителя, присоедините к свечам двигателя: провод от вывода «1» (см. рис. 116) распределителя — к свече первого цилиндра (ближнего к магнето), а провод от вывода «2» — к свече второго цилиндра. Цифры выбиты на крышке экрана магнето.

Зазор между электродами свечи 0,6. 0,7 мм регулируйте подгибкой бокового электрода.

Убедитесь в исправности массирующего устройства дополнительного вывода: контакт (колпачок) вывода должен быть поджат пружиной к крышке магнето. Не допускается работа магнето с дополнительным выводом, не замассированным, так как это вызовет выход из строя магнето.

Подсоедините к дистанционной клемме 29 (см. рис. 113) выключения зажигания магнето провод, идущий к выключателю ВК-403 (см. рис. 211) механизма блокировки, коробки передач, и провод, идущий к кнопке выключения зажигания на щитке приборов.

Предупреждение

При необходимости отрегулируйте установку включателя ВК-403.

Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.

Источник

Запчасти для Т-170, Т-130

Введите строку и нажмите Enter

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Установка магнето на пусковой двигатель и установка зажигания на пусковом двигателе.

. Для установки магнето на пуско вой двигатель снять крышку люка муфты сцепления. Провора чивая коленчатый вал пускового двигателя, установить маховик так, чтобы метка «ВМТ-1Ц» на торце маховика совпала с риской на фланце люка муфты сцепления (рис. 25, а). При этом риска на валике привода магнето должна совпасть с меткой «М» на фланце кронштейна магнето (рис. 25, е).

Читайте также:  Свечи зажигания denso k20tt для гбо

Рис. 25. Установка магнето и зажигания пускового двигателя:

а — установка зажигания пускового двигателя по маховику; в — вид на магнето сзади; с — вид на магнето спереди; d,e — установка магнето на пусковой двигатель; 1 — метка на корпусе муфты сцепления; 2 — метка на маховике «ЗАЖ»; 3 — бегунок; 4 — контакт поводка;

Несовпадения меток более 4 ммсвидетельствует о непра вильной установке корпуса распределительных шестерен с ва ликом привода магнето на пусковой двигатель. В этом случае снять корпус распределительных шестерен с блока двигателя. Совместить метку «ВМТ-1Ц» на торце маховика с риской на фланце люка муфты сцепления. Совместить риску на торце валика привода магнето с меткой «Н» на фланце кронштейна магнето (рис. 25, д) и в таком положении установить на двига тель, введя в зацепление шестерню привода магнето с шестер ней коленчатого вала пускового двигателя.

Закрепить корпус шестерен распределения несколькими бол тами и проверить правильность его установки по совпадению меток, провернув коленчатый вал на два оборота.

Снять с магнето крышку распределения (рис. 25, в), прове рить и при необходимости отрегулировать зазор между контак тами прерывателя, который должен находиться в пределах 0,25 —0,35 мм.

Для регулирования зазора повернуть ротор магнето по напра влению вращения так, чтобы подушечка рычага находилась на выступе кулачка. Отпустить винт крепления стойки, эксцентри ком установить зазор и затянуть винт. Совместить метку «ЗАЖ» на торце маховика с риской на фланце люка муфты сцепления.

В положении, когда прорезь (рис. 25, с) на корпусе пускового ускорителя находится с левой стороны, установить магнето с фланцевой прокладкой на шпильки кронштейна, введя кулачки в пазы валика привода магнето, и закрепить, не затягивая, гайками.

Затем, не изменяя положения маховика (см. рис. 25, а), поворотом корпуса магнето в ту или другую сторону по пазам во фланце установить момент начала размыкания контактов по моменту освобождения полоски тонкой бумаги, предварительно заложенной между контактами, после чего закрепить магнето и установить крышку распределителя.

Если магнето уже установлено на двигателе и требуется проверить правильность установки зажигания, то коленчатый вал пускового двигателя медленно провернуть по ходу враще ния до щелчка пускового ускорителя, затем против хода — до совпадения метки «ЗАЖ» на торце маховика с риской на флан це люка муфты сцепления.

Снять крышку распределителя магнето. Убедиться, что бегу нок 3 (рис. 25, в) находится в положении, соответствующем моменту искрообразования на первом электроде (клемма 1).

В этом положении проверить и при необходимости от регулировать момент начала размыкания контактов, как ука зано выше.

Проверка исправности магнето и свечей зажигания. Для проверки исправности магнето необходимо:

— отсоединив провода от свечей зажигания, приблизить их концы на расстояние 5—7 мм к корпусу магнето;

Читайте также:  К9к 732 как настроить зажигания солярки

— резко провернуть коленчатый вал пускового двигателя с помощью стартера или рукоятки. При исправном магнето между корпусом магнето и концами проводов возникает искра. В случае отсутствия мокры зачистить контакты магнето, от регулировать зазор между контактами прерывателя и повто рить проверку.

Перед проверкой исправности свечей зажигания необходимо вывернуть свечу, очистить ее от нагара, промыть в бензине и протереть. Осмотреть поверхность изолятора и прокладку свечи. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор между электродами свечи. Зазор должен быть 0,6—0,7 мм (регулировать подгибкой бокового электрода).

Для проверки исправности подсоединить к свече провод от магнето, положить ее корпусом на пусковой двигатель и провернуть вал пускового двигателя с помощью стартера или рукоятки.

Проверить качество искры — искра должна быть яркой, светло-голубого цвета и сопровождаться характерным треском.

Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.

Источник

Регулирование пускового двигателя после сборки П-23У ЧТЗ

Регулирование муфты сцепления П-23У

Отключите муфту сцепления, отжав рукоятку от себя, снимите крышку люка муфты сцепления, вытяните защелку 2 ( рис. 133 ) крестовины 1 из отверстия нажимного диска и, придерживая нажимной диск, навинчивайте или свинчивайте крестовину на неподвижном диске, приближая или удаляя кулачки относительно нажимного диска. По окончании регулирования проверьте, чтобы защелка была утоплена в отверстие нажимного диска. При включении правильно отрегулированной муфты сцепления сопротивление на рычаге включения вначале возрастает, а в конце включения слышен щелчок от замыкания нажимного механизма. Закройте крышку люка муфты сцепления.

Правильность включения муфты характеризуется отсутствием пробуксовки нажимного диска сцепления при работающем под нагрузкой пусковом двигателе.

Регулирование зазоров клапанов П-23У

Регулирование зазоров клапанов проводите на прогретом двигателе. Снимите крышки люков клапанного механизма ( см. рис. 123 ) и кожуха муфты сцепления, выверните свечу первого цилиндра, чтобы определить такт сжатия, проверните заводной рукояткой коленчатый вал до совпадения в конце хода сжатия у первого цилиндра метки «ВМТ 1Ц» на торце маховика с риской на фланце люка корпуса муфты сцепления. В этом случае оба толкателя первого цилиндра будут находиться в крайнем нижнем положении.

Дополнительно проверните пусковой рукояткой коленчатый вал на 70. 90°, что соответствует длине окружности по ободу маховика 143. 184 мм. В этом положении все четыре клапана будут полностью закрыты.

Проверьте зазоры 2 ( рис. 134 ) щупом 1 между торцами стержней клапанов и регулировочных болтов толкателей клапанов. У прогретого двигателя зазор у обоих клапанов должен быть равен 0,2. 0,25 мм. Если зазор больше или меньше 0,2. 0,25 мм, то отпустите контргайку на регулировочном болте толкателя и, вращая его, установите зазор 0,2. 0,25 мм, после чего затяните контргайку и вновь проверьте зазор. Проверните коленчатый вал на два оборота и вновь проверьте зазоры.

Регулирование зазора в контактах прерывателя магнето и проверка установки опережения зажигания П-23У

Снимите крышку распределителя магнето. Проверните коленчатый вал до момента наибольшего зазора между контактами прерывателя, который должен быть равен 0,25. 0,35 мм. Зазор регулируйте эксцентриком 1 ( рис. 135 ).

Читайте также:  Свечи зажигания для хонда цивик 4д 2008 140л с

Для этого ослабьте затяжку винта 6 крепления контактной стойки 4. После регулирования зазора винт 6 затяните. Проверните коленчатый вал двигателя и проверьте щупом 0,3 мм правильность регулирования зазора между контактами прерывателя.

Для установки правильного угла опережения зажигания выверните свечу из первого цилиндра, чтобы определить такт сжатия. Снимите крышку люка муфты сцепления и проворачивайте заводной рукояткой коленчатый вал двигателя на такте сжатия в первом цилиндре до начала размыкания подвижного 3 и неподвижного 5 контактов прерывателя. В этот момент должно быть совмещение метки «ЗАЖ» на торце маховика с риской на фланце люка муфты сцепления ( см. рис. 115 ). Момент начала размыкания контактов определите с помощью тонкой папиросной бумаги или специальным прибором ( см. раздел «Магнето» ), При совпадении метки «ЗАЖ» на маховике с риской на фланце люка муфты сцепления на такте сжатия в первом цилиндре установите момент начала размыкания контактов прерывателя поворотом магнето по пазам 2 во фланце, после чего закрепите его гайками.

Регулирование карбюратора П-23У

Карбюратор требует только регулирования холостого хода. Запустите пусковой двигатель и дайте ему прогреться. Вверните винт 1 холостого хода ( рис. 136 ) до отказа и затем отверните его примерно на полтора-два оборота.

Винтом-ограничителем 2, расположенным на рычажке оси дроссельной заслонки, установите небольшое открытие дроссельной заслонки. После этого запустите вновь двигатель. Вывинчивая винт-ограничитель и одновременно придерживая тягу регулятора, доведите частоту вращения коленчатого вала до минимально устойчивой без перебоев в работе двигателя. При регулировании винт-ограничитель 2 воздействует на дроссельную заслонку, а винт 1 холостого хода регулирует качество горючей смеси. Дальнейшее уменьшение частоты вращения коленчатого вала, при необходимости, произведите поворачиванием винта 1 холостого хода.

Уровень бензина в поплавковой камере регулируйте подгибкой язычка К ( см. рис. 109 ).

Регулирование частоты вращения коленчатого вала двигателя П-23У

Отрегулируйте длину тяги, соединяющей рычажок дроссельной заслонки с отводным рычагом регулятора так, чтобы при полностью открытой дроссельной заслонке грузики регулятора немного расходились. Для этого поверните рычажок дроссельной заслонки 4 ( рис. 137 ) на карбюраторе по часовой стрелке в крайнее положение до упора, а отводной рычаг 2 регулятора установите в крайнее левое положение.

В этом положении рычажка дроссельной заслонки и отводного рычага регулятора соедините их тягой 3, отрегулировав ее длину в соответствии с расстоянием между рычагами, а затем укоротите тягу на 4. 8 мм. При правильно отрегулированной длине тяги максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя регулируйте изменением натяжения пружины регулятора, свинчивая или навинчивая гайку 1 на натяжной винт пружины. При работе двигателя с нормально установленным регулятором на холостом ходу максимальная частота вращения коленчатого вала должна быть (2800+50) мин -1 . При полной нагрузке — мощность 13,25 кВт (18 л. с.), частота вращения коленчатого вала должна быть (2400+100) мин -1 .

Источник

Adblock
detector