Меню

Вольво фм9 грузовик замена подвесного подшипника

Замена подвеса подшипника кардана

Maeglin

Шовинист

Рассказываю свою епапею главного здесь спеца по колхозу.

Обратился я в сервис к своим проверенным товарищам по поводу посторонних звуков при сбросе газа. Приезжаю вечером. Мне показывают прекрасную картину — резиновая муфта подвесного подшипника слегка так, гм, отгнила от основания и крутится вместе с карданом. Причем от муфты осталось уже мало чего, и кардан в перпендикулярной плоскости имеет люфт до сантиметра.
Кардан уже резонно снят, ибо ежели так дальше ездить, то «немного разнесет раздатку» (с) asmoscow. Пока еще слава богу не разнесло — быстро обратился.

Звоню эксплуататору (а хренли еще делать). Ден радует меня известием, что последний разборный кардан ставился на 850AWD, в связи с чем я могу покурить бамбук — простым образом мой ксюшный не чинится. Подшипник у них насажен на втулку горячим способом, а втулка приварена к кардану трением, так легче контролировать симметрию, а следовательно и баланс. Если кто не в курсе, делается это так.

Если срезать эту музыку, суметь содрать подшипник и суметь надеть новый, баланс все равно не будет соблюдён и раздатку таки немного разнесет. Парни тут же подтверждают это мнение, осмотрев мой кардан и рассказав, что на 850AWD ими ставился и счастливо ездил подшипник от классики жигулей.

Официально шведы предлагают купить у них новый кардан за 56000 рублей. Вентилирую цены — б/у карданы, как и хороший ремонт с балансировкой стоят около 20000 рублей, и не в Твери естессна.

Тут Владимир говорит — давай-ка глянем на твой кардан поближе. Молотком и отверткой сбиваем муфту с подшипника, она начинает болтаться на стволе кардана. Подшипник еще очень даже хорош собой, и что самое главное — имеет диаметр в 55 мм, т.е. диаметром чуть больше самого кардана. Мне ставится задача — если сумею найти замену муфте, затраты будут куда как менее болезненны.

Полдня я гуглил подвесные подшипники. Выручили, естественно, немцы. На древнем как говно мамонта пепелаце, известном в народе как опель-омега-а оказался съемный, и притом отдельно продающийся подвес к подшипнику в 55 мм! Побежал, заказал, купил. Вот эта хреновина. Опелевский номер 0458009, и в экзисте на него куча аналогов.

У этой хреновины есть недостатки — внутренняя обечайка имеет бортик (на фотке видно), чтобы при напрессовке муфты на подшипник прижать ее этим бортиком ко всей плоскости для ровной установки. Его придется спилить, потому что иначе муфта не налезет на кардан. После спиливания муфта надевается со стороны ШРУСа и протаскивается через весь кардан. Через сварочные швы — с помощью мыла и молоточка. После чего напрессовывается на подшипник. Второй недостаток — размах креплений у штатного подвеса 60 мм, у этой муфты гораздо больше. Но места там достаточно, просто в поперечине, к которой крепится муфта, придется засверлить два новых отверстия. Ну и разумеется перед установкой набить в подшипник смазки. Выглядит это так.

Читайте также:  Nissan r51 замена подшипника генератора

Муфта 300 рублей, работа 1500 и я снова при кардане. Накатал уже около 1000 км — жужжания нет и возвращаться оно не спешит, раздатку пока не разнесло. Да и не с чего — баланс кардана же не нарушен.

Вот так моя машина стала немного опелем.

Источник

Замена подвесного подшипника на Volvo FM

Если вас интересует “Замена подвесного подшипника на Volvo FM”, то наш профессиональный карданный сервис “Кардан Мастер” будет лучшим выбором для вас. Почему? – Потому что мы уже больше 10-ти лет оказываем услуги в карданной сфере и очень сильно преуспели в этом деле.

За долгие годы работы нашего предприятия “Кардан Мастер”, мы оснастили наш сервис самым новейшим и высокоточным оборудованием немецкого производства. Все станки специально заточены под тот или иной тип карданных валов, поэтому мы без труда починим любую неисправность любого карданного вала.

Так же мы занимаемся производством карданных валов на нашей современной производственной линии. Производственная линия была собрана из европейского оборудования, а само производство ведется квалифицированными инженерами по немецкой технологии.

Замена подвесного подшипника на Volvo FM

Качество изготовленных нами карданных валов очень высокое, а цены при этом достаточно низкие.

Помимо вышеназванных услуг, мы занимаемся балансировкой карданных валов и реализацией запчастей.

У нас присутствуют запчасти на любой карданный вал не важно грузовой у вас автомобиль или легковой. Вы всегда сможете подобрать у нас оригинальные и долговечные запчасти для вашего карданного вала и при необходимости тут же произвести их замену.

Если вас интересует – Замена подвесного подшипника на Volvo FM , обращайтесь в Кардан Мастер. Мы поможем решить любую проблему связанную с карданными валами.

Источник

Замена подвесного подшипника Вольво

Вольво — популярнейшие автомобили на российском рынке. Годом основания фирмы считается 1927 год, когда сошла с конвейера первая модель марки Volvo. Среди транспортных средств, производимых брендом — грузовые и коммерческие авто, сельскохозяйственная и лесная техника, автобусы. Также компания производит двигатели и множество оборудования.

Автомобили Вольво очень надежные, качественные и безопасные, поэтому их часто используют для перевозок на дальние расстояния. В связи с большими нагрузками, рулевая передача часто выходит из строя. Среди наиболее частых поломок — неисправности подвесных подшипников карданного вала.

Что представляет собой подвесной подшипник?

Подвесной подшипник – это одна из главных составляющих элементов карданного вала. Деталь представляет собой каркас с отверстием цилиндрической формы, в которой располагается специальная втулка из специализированного анти-фрикционного материала. Между втулкой и корпусом остается небольшой зазор, который заполняется смазкой. Деталь достаточно стойкая к воздействию окружающей среды, устойчива к угловым и радиальным нагрузкам. Подвесной подшипник обеспечивает бесшумную работу карданной передачи, поддерживая вал на весу.

Читайте также:  Стакан выжимного подшипника уаз

Разновидности подвесных подшипников

По ремонтопригодности подвесные подшипники разделяются на съемные и несъемные. Первые можно заменить, вторые — нельзя и требуется замена карданного вала.

Как определить неисправность подвесного подшипника?

О наличии проблем с подвесными подшипниками указывают следующие признаки:

  • вибрации и гул при изменении скоростного режима;
  • удары, стук по кузову, заметные через сиденье;
  • наличие люфта.

Диагностика карданного вала Вольво

При первых признаках неисправности подвесных подшипников должна быть проведена диагностика карданного вала. Удобнее всего это делать в сервисных центрах, где есть специальное оборудование. Для качественной диагностики также понадобиться смотровая яма или подъемник. Стоит отметить, что часто подвесные подшипники выходят из строя одновременно с крестовинами, так как имеют примерно одинаковый эксплуатационный срок.

Где купить детали?

Детали для замены нужно покупать оригинальные или от проверенных производителей. Купить качественные детали Вы можете в сервисном центре КарданРемонт. У нас представлен широкий ассортимент качественных запчастей для ремонта карданных валов. Мы работаем напрямую с производителями, поэтому цены на детали у нас невысокие.

Подвесной подшипник карданного вала 25*76 CBV2576 (13)
Применяется на автомобилях Volvo v70, xc70 1997-2000
Диаметр подшипника 25 мм.
Ширина подшипника 13 мм.
Расстояние по крепежу 76 мм.

Подвесной подшипник карданного вала 30*58 CBFK (13) для автомобилей FORD KUGA, VOLVO XC90 2014->
Диаметр подшипника 30 мм.
Ширина подшипника 13 мм.
Расстояние по крепежу 58 мм.

Как выбрать качественные подвесные подшипники?

При выборе подвесных подшипников нужно обращать внимание на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые элементы должны быть без повреждений, трещин и потертостей. При проверке хода не должно быть посторонних звуков.

Замена подвесных подшипников

Подвесные подшипники ремонту не подлежат. Их нужно заменять. Если Вы решили сделать это самостоятельно, то первое, что нужно сделать — это убедиться, что подвесной подшипник — съемный. Некоторые производители делают их несъемными. В таком случае требуется замена всего карданного вала. Многие пытаются удалять несъемный подшипник с помощью болгарки, но обычно это приводит к повреждениям трубы.

Если же у Вас оказался вал со съемным типом подшипника, то снять его и установить новый не трудно.

Наши работы

Ремонт 4-х опорного карданного вала Volvo FE

Работа:
— Замена подвесного подшипника 2 шт.;
— Балансировка.

Ремонт карданного вала самосвала VOLVO

Работа:
— Замена подвижного шлицевого соединения;
— Замена неподвижного шлицевого соединения;
— Замена 2х крестовин;
— Балансировка.

Дата публикации: 04.09.2020
Автор поста: КарданРемонт

Источник

Замена подвеса подшипника кардана

Maeglin

Шовинист

Рассказываю свою епапею главного здесь спеца по колхозу.

Обратился я в сервис к своим проверенным товарищам по поводу посторонних звуков при сбросе газа. Приезжаю вечером. Мне показывают прекрасную картину — резиновая муфта подвесного подшипника слегка так, гм, отгнила от основания и крутится вместе с карданом. Причем от муфты осталось уже мало чего, и кардан в перпендикулярной плоскости имеет люфт до сантиметра.
Кардан уже резонно снят, ибо ежели так дальше ездить, то «немного разнесет раздатку» (с) asmoscow. Пока еще слава богу не разнесло — быстро обратился.

Читайте также:  Как смазать задний ступичный подшипник лада гранта

Звоню эксплуататору (а хренли еще делать). Ден радует меня известием, что последний разборный кардан ставился на 850AWD, в связи с чем я могу покурить бамбук — простым образом мой ксюшный не чинится. Подшипник у них насажен на втулку горячим способом, а втулка приварена к кардану трением, так легче контролировать симметрию, а следовательно и баланс. Если кто не в курсе, делается это так.

Если срезать эту музыку, суметь содрать подшипник и суметь надеть новый, баланс все равно не будет соблюдён и раздатку таки немного разнесет. Парни тут же подтверждают это мнение, осмотрев мой кардан и рассказав, что на 850AWD ими ставился и счастливо ездил подшипник от классики жигулей.

Официально шведы предлагают купить у них новый кардан за 56000 рублей. Вентилирую цены — б/у карданы, как и хороший ремонт с балансировкой стоят около 20000 рублей, и не в Твери естессна.

Тут Владимир говорит — давай-ка глянем на твой кардан поближе. Молотком и отверткой сбиваем муфту с подшипника, она начинает болтаться на стволе кардана. Подшипник еще очень даже хорош собой, и что самое главное — имеет диаметр в 55 мм, т.е. диаметром чуть больше самого кардана. Мне ставится задача — если сумею найти замену муфте, затраты будут куда как менее болезненны.

Полдня я гуглил подвесные подшипники. Выручили, естественно, немцы. На древнем как говно мамонта пепелаце, известном в народе как опель-омега-а оказался съемный, и притом отдельно продающийся подвес к подшипнику в 55 мм! Побежал, заказал, купил. Вот эта хреновина. Опелевский номер 0458009, и в экзисте на него куча аналогов.

У этой хреновины есть недостатки — внутренняя обечайка имеет бортик (на фотке видно), чтобы при напрессовке муфты на подшипник прижать ее этим бортиком ко всей плоскости для ровной установки. Его придется спилить, потому что иначе муфта не налезет на кардан. После спиливания муфта надевается со стороны ШРУСа и протаскивается через весь кардан. Через сварочные швы — с помощью мыла и молоточка. После чего напрессовывается на подшипник. Второй недостаток — размах креплений у штатного подвеса 60 мм, у этой муфты гораздо больше. Но места там достаточно, просто в поперечине, к которой крепится муфта, придется засверлить два новых отверстия. Ну и разумеется перед установкой набить в подшипник смазки. Выглядит это так.

Муфта 300 рублей, работа 1500 и я снова при кардане. Накатал уже около 1000 км — жужжания нет и возвращаться оно не спешит, раздатку пока не разнесло. Да и не с чего — баланс кардана же не нарушен.

Вот так моя машина стала немного опелем.

Источник

Adblock
detector