Меню

Вортекс эстина замена задних подшипников

Замена задней ступицы чери фора

На российских дорогах становится всё больше автомобилей китайского производства. Одной из их моделей является Vortex Estina (предыдущее наименование, Chery Fora).

Любая техника, даже самая надёжная, требует регулярного обслуживания и ремонта. Например, замены ступичного подшипника передней ступицы. (в рассматриваемом случае, это изделие типа А21-3001030, согласно каталогу – ступица передняя в сборе с подшипником и датчиком ABS). Альтернативный вариант, К151722, производства компании Kroner – отдельный подшипник передней ступицы.

На эту деталь ложится колоссальная нагрузка. И от её технической исправности зависит здоровье и жизнь водителя и пассажиров.

Основные причины возникновения неисправности

Агрессивный стиль вождения (экстренные торможения/ускорения);
Низкое качество дорожного покрытия;
Эксплуатация транспортного средства с перегрузками.
Последствиями подобной эксплуатации может стать выход подшипника из строя, что приводит к заклиниванию колеса с возможным летальным исходом.

Определение вероятной неисправности

Самостоятельная диагностика, позволяющая сделать вывод о неисправности подшипника, заключается в следующем:

Если, прилагая усилия к вывешенному колесу (шатание или раскачивание руками), вы ощущаете люфт колеса, это самый весомый повод поменять подшипник;
При движении на скоростях, превышающих 60 км/час, слышится посторонний гул. Если, при этом, немного «повилять» колесом, то можно конкретизировать место неисправности. Усиление гудения при повороте направо. Свидетельствует о неисправности левого подшипника, и наоборот.
Устранение неисправности

Заменить неисправный подшипник на автомобиле данной марки можно двумя путями: поменять только подшипник, либо заменить всю ступицу в сборе тут. В автосервисе, чаще всего, предлагают последний вариант.

При самостоятельной замене (при наличии необходимой суммы) также отдают предпочтение данному решению, так как оно гарантирует более высокое качество работы и требует меньшего времени на её выполнение.

Приняв решение о самостоятельной замене неисправного подшипника, следует выполнять работы согласно рекомендациям производителя.

Автомобиль закрепляется на ровной площадке. Принимаются меры, исключающие его смещение в процессе работы (ручник, подкладки под колёса, коробку на первую передачу)

Демонтируется колесо (ослабляются крепёжные болты, автомобиль вывешивается на домкрате, снимается колесо).
Ослабляется болт, которым закреплена ступица (изделие А21), расположенный в её центральной части.
Выкручивается болт фиксации суппорта и снимается тормозная система, установленная на ступице «Чери».
Сдвинув суппорт можно работать с основным крепежом, которым ступица зафиксирована на стойке.
Удаляются эти крепления и снимается ступица.
Затем начинается работа по собственно замене неисправного подшипника.

Удаляется грязь и смазка.
Выбиваются имеющиеся внутренние шлицы.
Ступица разбирается на составляющие её части (две половины).
Узел с подшипником фиксируется на специальной подставке, где неисправный подшипник выбивается из посадочного гнезда.
Ставится и утапливается по месту новое изделие.
Окончательно «по месту» его доводят, положив поверх старый подшипник (простукиванием).
Новый подшипник смазывается, и ступица устанавливается обратно.
Работы осуществляются в обратной последовательности. На завершающем этапе финальную затяжку болтов рекомендуется проводить динамометрическим ключом.

Читайте также:  Гул ступичного подшипника сузуки гранд витара

Залез в один момент под машину и офигел от того что задняя подвеска почти ни на чём не держалась…резинки все были очень уставшие. А в большом рычаге вообще сайлентблок вывалился…время не щадит )).

Долго думал брать рычаги всборе или отдельно сайленты, решил в итоге заказать сайлентблоки…да не простые)) а красные — полиуретановые. Фирма vtr. И обязательно 4 развальные болта. Лучше от митсубы.

Заказ сделан, к выходным все пришло и понеслась душа в рай.

На разборку всей подвески потратил около 6 часов…развальные болты пришлось срезать и выбивать, остальные более менее нормально выкручивались.

Кое где видно что резинок вообще нет ))

После недолгих манипуляций получаем сие чудо …

Заодно на правом рычаге поменял ступицу по причине люфта. Фирма ступицы кронер.

Ну собственно начинаем все собирать . Этот процесс уже побыстрее )) за два часа все собрал, с новыми болтами. развальные обязательно новые.

И ездим радуемся )) думаю теперь заднюю подвеску буду менять только вместе с машиной 😂😂😂

Chery Fora 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chery Fora A21, 2007

Chery Fora A21, 2007

Chery Fora A21, 2007

Chery Fora A21, 2007

Смотрите также

Комментарии 32

номер ватсапа дай свой, посоветоваться хочу как и что и где и что лучше покупать, был сегодня на осмотре по ходовке, вот и сказал :бери задние сальникблоки большие которые и регулируемые где боланс регулировки делаеться и 4и болта новые, а с переди, и шаровые ходят, и полностью лучьше меняй эту всю рейку где резинки стоят, мол дешевле заказать по цене в сборе чем по отдельности, не знаю так это или нет? вот и пообщаться хочу, и по электро-муфты кондера тоже проверку сделали на прямую при подключении не пашит, то есть не магнитится и есстественно мол не крутит менять надо мол эл муфту, и за одно и подшибник.

приветствую! подскажите . у меня чери фора А21 двиг 1,6, почему жрет заметил резину на задних колесах по нутру, ? и еще чтото грукать стало с передней части машины в левой стороне ? особенно на кочках, переезде клацает что-то?
авто 2007г.

Читайте также:  Замена подшипника кондиционера цефиро а32

Сзади развал надо сделать.) а перед этим загнать на подъёмник и сюосмотреть всю ходовку. И будет понятно что грюкает и из за чего жрёт резину. Скорее всего жопа сайлентам сзади. А спереди много чего может быть. Надо все смотреть, а не гадать

Добрый день! А сколько нужно развальных болтов?

4. Два из них схождение регулируют

А артикул у всех один, имеется ввиду размер и тип один и тот же?

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Гаечный ключ рожковый – 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый – 14 мм
  • Насадка на вороток – 16 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Домкрат
  • Опоры
  • Отвертка плоская малая

Детали и расходники:

  • Проволка
  • Ступица заднего колеса

Ступица заднего колеса – неразборный узел с двухрядным шариковым подшипником. Корпус подшипника присоединен четырьмя шпильками к кулаку задней подвески. В ступицу также запрессован датчик частоты вращения колеса.
Заднюю ступицу удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля.

1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.

2. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

3. Снимите соответствующее колесо.

4. Выверните болты, снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг, и подвяжите, например, к пружине задней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга.

6. Отсоедините колодку жгута проводов ABS от датчика, расположенного на внутренней стороне ступицы.

7. Через отверстия в ступице ключом с торцовой головкой отверните четыре гайки крепления ступицы.

8. Снимите ступицу, придерживая щит тормозного механизма.

9. Проверьте подшипник ступицы на легкость вращения, отсутствие заеданий и ощутимых люфтов. Неисправную ступицу замените в сборе с подшипником.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник

Как заменить подшипник передней ступицы Chery Fora

На российских дорогах становится всё больше автомобилей китайского производства. Одной из их моделей является Vortex Estina (предыдущее наименование, Chery Fora).

Любая техника, даже самая надёжная, требует регулярного обслуживания и ремонта. Например, замены ступичного подшипника передней ступицы. (в рассматриваемом случае, это изделие типа А21-3001030, согласно каталогу – ступица передняя в сборе с подшипником и датчиком ABS). Альтернативный вариант, К151722, производства компании Kroner – отдельный подшипник передней ступицы.

Читайте также:  Подшипник рулевого редуктора нивы

На эту деталь ложится колоссальная нагрузка. И от её технической исправности зависит здоровье и жизнь водителя и пассажиров.

Основные причины возникновения неисправности

  • Агрессивный стиль вождения (экстренные торможения/ускорения);
  • Низкое качество дорожного покрытия;
  • Эксплуатация транспортного средства с перегрузками.

Последствиями подобной эксплуатации может стать выход подшипника из строя, что приводит к заклиниванию колеса с возможным летальным исходом.

Определение вероятной неисправности

Самостоятельная диагностика, позволяющая сделать вывод о неисправности подшипника, заключается в следующем:

  • Если, прилагая усилия к вывешенному колесу (шатание или раскачивание руками), вы ощущаете люфт колеса, это самый весомый повод поменять подшипник;
  • При движении на скоростях, превышающих 60 км/час, слышится посторонний гул. Если, при этом, немного «повилять» колесом, то можно конкретизировать место неисправности. Усиление гудения при повороте направо. Свидетельствует о неисправности левого подшипника, и наоборот.

Устранение неисправности

Заменить неисправный подшипник на автомобиле данной марки можно двумя путями: поменять только подшипник, либо заменить всю ступицу в сборе. В автосервисе, чаще всего, предлагают последний вариант.

При самостоятельной замене (при наличии необходимой суммы) также отдают предпочтение данному решению, так как оно гарантирует более высокое качество работы и требует меньшего времени на её выполнение.

Алгоритм работ

Приняв решение о самостоятельной замене неисправного подшипника, следует выполнять работы согласно рекомендациям производителя.

Автомобиль закрепляется на ровной площадке. Принимаются меры, исключающие его смещение в процессе работы (ручник, подкладки под колёса, коробку на первую передачу)

  1. Демонтируется колесо (ослабляются крепёжные болты, автомобиль вывешивается на домкрате, снимается колесо).
  2. Ослабляется болт, которым закреплена ступица (изделие А21), расположенный в её центральной части.
  3. Выкручивается болт фиксации суппорта и снимается тормозная система, установленная на ступице «Чери».
  4. Сдвинув суппорт можно работать с основным крепежом, которым ступица зафиксирована на стойке.
  5. Удаляются эти крепления и снимается ступица.

Затем начинается работа по собственно замене неисправного подшипника.

  1. Удаляется грязь и смазка.
  2. Выбиваются имеющиеся внутренние шлицы.
  3. Ступица разбирается на составляющие её части (две половины).
  4. Узел с подшипником фиксируется на специальной подставке, где неисправный подшипник выбивается из посадочного гнезда.
  5. Ставится и утапливается по месту новое изделие.
  6. Окончательно «по месту» его доводят, положив поверх старый подшипник (простукиванием).
  7. Новый подшипник смазывается, и ступица устанавливается обратно.

Работы осуществляются в обратной последовательности. На завершающем этапе финальную затяжку болтов рекомендуется проводить динамометрическим ключом.

Проверяется работоспособность собранного узла. Сначала, на месте. Затем, в движении.

Источник

Adblock
detector