Меню

Восстановление шеек валов под подшипники в нижнем новгороде

Восстановление шеек валов под подшипники в нижнем новгороде

Сегодня валы используются во всех отраслях промышленности : автомобилестроении, судостроении, станкостроение, металлургии, сельском хозяйстве, химической промышленности, нефте-газовой промышленности и т.п. Основной причиной выхода из строя вала является проворачивание подшипника, втулки на посадочном месте, следствием чего является сильный износ и вибрация вала, которая влечет за собой массу проблем.

«Компания ЭКСПЕРТ» ремонтирует и восстанавливает любые осевые валы, конусы и подобные изделия. Традиционными (устаревшими) методами ремонта и восстановления валов являются : наплавка, напыление и кернение. Мы используем только новейшие мировые технологии в ремонте и восстановлении валов. Но тем не менее немного расскажем о минусах старых (традиционных методов).

  • Наплавка – использования сварки на ремонтируемом участке вала. Очень часто из-за термического воздействия на осевых валах в местах ремонта вал «ведет» и начинается биение при работе на высоких скоростях в результате чего происходят всевозможные поломки. Решение только одно- править вал после наплавки и протачивать в нужный размер.
  • Напыление – холодное напыление на ремонтируемый участок получается с плохой адгезией к металлу, в результате чего происходят частые сколы при работе с отремонтированным участком. Горячее напыление оказывает такое же воздействие на ремонтируемый участок ,как и наплавка(сварка).
  • Кернение – при малых износах ремонтируют посадочные места путем частого кернения по всей окружности. Это быстро, недорого , но совсем не надолго, так как площадь соприкосновения деталей очень мала (15-25% на всей площади).

Наша технология ремонта и восстановления валов не оказывает на ремонтируемый участок никакого термического воздействия и напряжения. Данной технологией ремонта и восстановления валов можно воспользоваться не разбирая оборудования (то есть на месте) и без использования токарного станка.

  1. В составе содержится ферро-силикон для прессовой посадки .
  2. В составе содержится бронза для соединения с бронзовой деталью.
  3. Минералонаполненный состав для трущихся деталей скольжения (самопритирающийся).
  4. Керамонаполненный состав для защиты от абразивного износа (места под сальники).

Таким образом, мы можем наносить разные составы для разных задач ремонта вала на одной оси. Все составы не подвергаются коррозии и имеют хорошую химостойкость.

Наш метод ремонта не оказывает на металл никакого напряжения и нагрева. Предлагаемый состав после отверждения в течение 8 часов при температуре +20 градусов по Цельсию подвергается проточке на токарном станке обычным способом.

Источник

Восстановление шеек вала наплавкой и проточкой

Восстановление шеек вала, посадочных мест под подшипник, шлицов на валу. Ремонт шеек вала под подшипник методом токарной проточки и наплавления металла. Доработка валов, модернизация, проточка валов до необходимо диаметра. Восстановление прямых, карданных, шлицевых валов. Восстановление валов длиной до 8 метров в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

  • Восстановление шеек вала
  • Восстановление посадочных мест под подшипник
  • Восстановление шлицов на валу
  • Восстановление валов методом наплавки и проточки
  • Восстановление прямых валов
  • Восстановление карданных валов
  • Восстановление шлицевых валов
  • Восстановление ведущих и ведомых валов
  • Восстановление коленчатых валов
Уточнить цену изготовления вы можете по телефонам или запросом по e-mail:
Тел: 8(831)410-67-95
Тел: 8(910)790-67-95
Тел: 8(953)570-39-27
E-mail: zakaz@ctabro.ru

Восстановление посадочных мест вала под подшипник

Вал – это одна из наиболее востребованных деталей в промышленности и машиностроении. Слабое место детали – посадочные места под подшипник или, так называемые, шейки вала, которые изнашиваются из-за вибрации, биения, трения, воздействия абразивных частиц, коррозии и длительной эксплуатации. В нашей компании вы можете заказать восстановление посадочных мест вала под подшипник или шеек вала методом наплавки и проточки. Работы по восстановлению будут стоить намного дешевле, чем изготовление нового вала и помогут сэкономить деньги и время. В перечень наших услуг входит:

  • Восстановление шеек вала
  • Восстановление посадочных мест вала под подшипник
  • Восстановление шлицов на валу
  • Восстановление прямых валов длиной до 8 метров и весом до 6 тонн
  • Восстановление карданных валов
  • Восстановление шлицевых валов
  • Восстановление коленчатых валов
  • Восстановление гребных валов
  • Восстановление валов наплавкой, проточкой

Восстановление шеек вала или посадочных мест вала под подшипник методом наплавки металла и последующей проточкой существенно увеличивают срок эксплуатации детали. Помимо этого снижаются затраты на ремонт промышленного оборудования и время его простоя. А если вы владелец импортной или отечественной сельхоз техники, то вопрос скорости восстановления вала для вас, более чем актуальный. Наша компания проведет все работы максимально быстро, качественно и с гарантией на оказанные услуги.

Технология восстановления шеек вала

В целом, технология восстановления шеек вала не сложная. Сначала вал устанавливается на токарный станок, а затем проводится наплавка металла на изношенные места. Последний этап – токарная проточка шеек (посадочных мест) до нужного диаметра. Но, несмотря на кажущуюся простоту на всех этапах требуется профессионализм мастеров и высокая точность настроек оборудования. В противном случае после токарной проточки подшипники могут не встать на посадочные места или нарушиться геометрия вала, что привет к вибрациям, биению и, как следствие, преждевременному износу.

Читайте также:  Замена выжимного подшипника шевроле кобальт 2013

Этапы технического процесса:

  • Изучение технического задания и конструкторской документации
  • Визуальный осмотр и проведение замеров
  • Установка вала на токарный станок
  • Наплавка металла на изношенные шейки или поврежденные места
  • Проточка шеек до необходимого диаметра
  • Выходной контроль ОТК
  • Отгрузка отремонтированной продукции

Качественный ремонт шеек вала в Нижнем Новгороде

Если у вашего вала износились шейки (посадочные места под подшипник), то спешить заказывать изготовление новой детали стоит не всегда. В ряде случае можно провести ремонт шеек вала или восстановить посадочные места под подшипник. Это позволит вам сэкономить время, деньги и нервы. Отправьте нам ваши чертежи, фотографии или образцы, и мы постараемся оценить возможность ремонта шеек в максимально сжатые сроки. Мы восстанавливаем шейки валов и посадочные места под подшипник быстро, точно, профессионально!

Источник

ГК «Механика» — инженерно-технологическая компания, специализирующаяся на ремонте и производстве автомобильных узлов и агрегатов

603124, Нижний Новгород, ул. Вторчермета, д.1 стр. П-5

9:00 — 18:00 (пн-пт) 10:00 — 15:00 (сб)

РЕМОНТ
И ПРОИЗВОДСТВО
КАРДАНОВ

РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, СПЕЦТЕХНИКИ, ПРОМЫШЛЕННЫХ АГРЕГАТОВ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН, ТЯЖЕЛОЙ КАРЬЕРНОЙ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ.

а также, ряд других ремонтных и диагностических работ.

Для наших заказчиков особенно выгоден ремонт и изготовление валов для грузовых автомобилей и тяжелой техники, так как у официальных дилеров аналогичные валы обойдутся гораздо дороже.

СХЕМА СОТРУДНИЧЕСТВА:

Сдать карданный вал в ремонт можно в техническом центре «Механика — Нижний Новгород» по адресу ул. Вторчермета, д. 1 стр. П-5.

Возможна организация доставки карданного вала в цех средствами транспортной службы «Механики» (согласовывается по телефону).

скачать прайс-лист на услуги по ремонту карданных валов в Нижнем Новгороде

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС?

  • Запчасти
    При ремонте и производстве карданных передач используются комплектующие только лучших производителей: Spicer, Maine Coon, Klein, Tirsan.
  • Оборудование
    Все работы выполняются на современном немецком оборудовании.
  • Квалификация
    «Механика» входит в ассоциацию European Driveshaft Service (EDS) — Европейскую ассоциацию мастеров по ремонту карданных валов, сотрудники компании обучались в Германии и имеют сертификаты EDS.
  • Сроки
    Получить карданный вал можно уже в день обращения или через день.
  • Гарантия
    Высокое качество выполненных работ позволяет предоставить гарантию после ремонта.

Контакты для консультации

РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ
ДВИГАТЕЛЯ

Герметичность — одна из важнейших характеристик, обуславливающих исправную работу двигателя автомобиля. Для ее проверки в «Механике» используют установку собственного производства — «Механику КО-12».

Смысл опрессовки заключается в следующем. При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой. Внутрь подается воздуха под давлением около 6 атмосфер. Загерметизированная деталь опускается в горячую воду и «плавает» в ванне не менее получаса. За это время изделие прогревается, незагерметизированные отверстия (то есть трещины, свищи, и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух.

Данная операция позволяет с максимальной точностью сказать, стоит ли ремонтировать ГБЦ или нет.

Контакты для консультации

Ремонт шатунов — это необходимое условие качественного ремонта мотора. Все поступающие в цех шатуны мы контролируем на отсутствие деформаций и точность размера. В случае обнаружения дефекта, горизонтально-хонинговальный полуавтомат «SUNNEN МВС-1804» позволяет отремонтировать шатун быстро с великолепной точностью.

Контакты для консультации

Для ремонта постелей распредвала, получивших серьезные повреждения, например, в результате масляного голодания, в «Механике» применяют горизонтально-расточной станок BC 5A. Данная технология позволяет сохранить ось постелей распредвала в исходном положении даже при серьезных повреждениях.

Контакты для консультации

Несоосность направляющих втулок и седел клапанов является следствием продолжительной эксплуатации двигателя. При работе двигателя отверстие втулки становится не круглым, а эллиптическим, что со временем ведет к нарушению геометрии седла клапана. В свою очередь при выпрессовке втулки и запрессовке новой несоосность возникает автоматически. Это делает операцию по обработке седел клапанов головок просто необходимой. Использование качественного оборудования при ремонте позволяет значительно уменьшить биение седла клапана относительно отверстия в направляющей втулке, а обработка фасок клапанов приводит к уменьшению биения рабочих поверхностей.

Контакты для консультации

В процессе эксплуатации блок цилиндров двигателя подвергается многократным температурным воздействиям и воспринимает большие механические нагрузки. В результате происходит перераспределение внутренних напряжений в материале блока, что приводит к его деформации. Деформация постели коленвала нарушает условия смазки, создаёт изгибающие нагрузки на коленчатом валу, что приводит к ускоренному износу вала, коренных подшипников и двигателя в целом.

Постель коленвала, также может получить механические повреждения при разрушении или сильном износе коренных подшипников.

Читайте также:  Замена ступичного подшипника шкода рапид 2018 года

Устранить подобные деффекты можно расточкой постелей. Операция выполняется на уникальном горизонтально-расточном станке, который позволяет успешно ремонтировать постели диаметром от 25 до 150 мм. Таким образом можно восстанавливать как подшипники распредвала легковых моторов, так и блоки магистральных тягачей, автобусов и тяжёлой техники, включая CATERPILLAR, DEUTZ и KOMATSU.

Контакты для консультации

В зависимости от материала головок блока цилиндров (ГБЦ) и блоков цилиндров (БЦ), а также конструкции двигателя их привалочные плоскости шлифуются или фрезеруются, для чего используются фрезерные, вертикально-расточные или плоскошлифовальные станки. Обработка по плоскости ГБЦ и БЦ позволяет получить чистые поверхности, устранить прогиб и другие дефекты привалочных плоскостей, возникшие в процессе эксплуатации двигателя.

Контакты для консультации

Производится высокоточная шлифовка коленчатого вала с восстановлением правильной геометрии, исправлением биений и несоосностей. При необходимости выполняется шлифовка галтелей, обработка поверхностей под упорные полукольца и восстановление маслосгонных накаток. При шлифовке используются отечественное оборудование и станки английской фирмы.

«Механика» выполняет восстановление изношенных валов методом контактно-импульсной наварки, производит правку деформированных коленвалов, осуществляет динамическую балансировку.

Контакты для консультации

Компания производит расточку и хонингование любых блоков цилиндров, в том числе полностью алюминиевых и V-образных. Мы применяем метод безалмазного хонингования, что позволяет получать поверхность цилиндров оптимальную по своим противоизносным и антифрикционным свойствам. Наша обработка исключает появление дефектов поверхностного слоя и внедрение абразивных частиц в поверхность цилиндра. Этим обеспечивается существенное увеличение ресурса цилиндро-поршневой группы и двигателя в целом.

Также в «Механике» применяются методы финишной обработки цилиндров, такие как платохонингование и медно-графитовые антифрикционные покрытия. Такие технологии снижают первичный износ при обкатке двигателя, обеспечивают улучшенные условия смазки и увеличивают стойкость к прихватам и прижогам при кратковременном перегреве двигателя. Это особенно ценно для тяжело нагруженных моторов, например, для бронеавтомобилей и поршневых летательных аппаратов. Высокую точность и качество обеспечивает применение при хонинговании оборудования и инструмента фирмы, признанного мирового лидера в этой области. Специалисты компании имеют богатый опыт в гильзовке сильно изношенных цилиндров и в обработке постели коленвала высокой точностью.

Контакты для консультации

Герметичность — одна из важнейших характеристик, обуславливающих исправную работу двигателя автомобиля. Для ее проверки в «Механике» используют установку собственного производства — «Механику КО-12». Смысл опрессовки заключается в следующем. При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой. Внутрь подается воздуха под давлением около 6 атмосфер. Загерметизированная деталь опускается в горячую воду и «плавает» в ванне не менее получаса. За это время изделие прогревается, незагерметизированные отверстия (то есть трещины, свищи, и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух.

Контакты для консультации

Ремонт шатунов — это необходимое условие качественного ремонта мотора. Все поступающие в цех шатуны мы контролируем на отсутствие деформаций и точность размера. В случае обнаружения дефекта, горизонтально-хонинговальный полуавтомат «SUNNEN МВС-1804» позволяет отремонтировать шатун быстро с великолепной точностью.

Контакты для консультации

Несоосность направляющих втулок и седел клапанов является следствием продолжительной эксплуатации двигателя. При работе двигателя отверстие втулки становится не круглым, а эллиптическим, что со временем ведет к нарушению геометрии седла клапана. В свою очередь при выпрессовке втулки и запрессовке новой несоосность возникает автоматически. Это делает операцию по обработке седел клапанов головок просто необходимой. Использование качественного оборудования при ремонте позволяет значительно уменьшить биение седла клапана относительно отверстия в направляющей втулке, а обработка фасок клапанов приводит к уменьшению биения рабочих поверхностей.

Контакты для консультации

В процессе эксплуатации блок цилиндров двигателя подвергается многократным температурным воздействиям и воспринимает большие механические нагрузки. В результате происходит перераспределение внутренних напряжений в материале блока, что приводит к его деформации. Деформация постели коленвала нарушает условия смазки, создаёт изгибающие нагрузки на коленчатом валу, что приводит к ускоренному износу вала, коренных подшипников и двигателя в целом.

Постель коленвала, также может получить механические повреждения при разрушении или сильном износе коренных подшипников.

Устранить подобные деффекты можно расточкой постелей. Операция выполняется на уникальном горизонтально-расточном станке BERCO BC 4 и позволяет успешно ремонтировать постели диаметром от 25 до 150 мм. Таким образом можно восстанавливать как подшипники распредвала легковых моторов, так и блоки магистральных тягачей, автобусов и тяжёлой техники, включая CATERPILLAR, DEUTZ и KOMATSU

Контакты для консультации

В зависимости от материала головок блока цилиндров (ГБЦ) и блоков цилиндров (БЦ), а также конструкции двигателя их привалочные плоскости шлифуются или фрезеруются, для чего используются фрезерные, вертикально-расточные или плоскошлифовальные станки. Обработка по плоскости ГБЦ и БЦ позволяет получить чистые поверхности, устранить прогиб и другие дефекты привалочных плоскостей, возникшие в процессе эксплуатации двигателя.

Читайте также:  Сколько смазки закладывать в подшипники ступиц

Контакты для консультации

Компания производит расточку и хонингование любых блоков цилиндров, в том числе полностью алюминиевых и V-образных. Мы применяем метод безалмазного хонингования, что позволяет получать поверхность цилиндров оптимальную по своим противоизносным и антифрикционным свойствам. Наша обработка исключает появление дефектов поверхностного слоя и внедрение абразивных частиц в поверхность цилиндра. Этим обеспечивается существенное увеличение ресурса цилиндро-поршневой группы и двигателя в целом.

Также в «Механике» применяются методы финишной обработки цилиндров, такие как платохонингование и медно-графитовые антифрикционные покрытия. Такие технологии снижают первичный износ при обкатке двигателя, обеспечивают улучшенные условия смазки и увеличивают стойкость к прихватам и прижегам при кратковременном перегреве двигателя. Это особенно ценно для тяжело нагруженных моторов, например, для бронеавтомобилей и поршневых летательных аппаратов. Высокую точность и качество обеспечивает применение при хонинговании оборудования и инструмента фирмы, признанного мирового лидера в этой области. Специалисты компании имеют богатый опыт в гильзовке сильно изношенных цилиндров и в обработке постели коленвала высокой точностью.

Контакты для консультации

Для ремонта постелей распредвала, получивших серьезные повреждения, например, в результате масляного голодания, в «Механике» применяют горизонтально-расточной станок BC 5A. Данная технология позволяет сохранить ось постелей распредвала в исходном положении даже при серьезных повреждениях.

Контакты для консультации

Производится высокоточная шлифовка коленчатого вала с восстановлением правильной геометрии, исправлением биений и несоосностей. При необходимости выполняется шлифовка галтелей, обработка поверхностей под упорные полукольца и восстановление маслосгонных накаток. При шлифовке используются отечественное оборудование и станки английской фирмы.

«Механика» выполняет восстановление изношенных валов методом контактно-импульсной наварки, производит правку деформированных коленвалов, осуществляет динамическую балансировку.

Контакты для консультации

РЕМОНТ СУДОВЫХ
ДВИГАТЕЛЕЙ

Ремонт деталей судовых двигателей

Ремонтом деталей судовых двигателей «Механика — Нижний Новгород» занимается с 2013 года. В 2016 году компания «Механика» получила от Российского речного регистра официальное «Свидетельство о признании № 09963», удостоверяющее возможность выполнять в соответствии с установленными правилами ремонт деталей судовых двигателей.

«Механика» выполняет ремонт коленчатых валов, шатунов, блоков и крышек цилиндров следующих двигателей:

В ремонтном цехе территории «Механика — Нижний Новгород» производится:

Шлифовка и полировка коленчатых валов

Ремонт блоков цилиндров (расточка и хонингование гильз, шлифовка привалочных плоскостей, расточка постели коленчатого и распределительного валов, проточка поршневых канавок под ремонтные кольца)

Ремонт головок блока цилиндров (крышек) (замена и обработка седел, замена направляющих втулок клапанов, изготовление направляющих втулок клапанов, восстановление и обработка привалочной плоскости)

Ремонт шатунов (расточка и хонингование нижней головки, замена и расточка втулки верхней головки, расточка рамных и мотылевых вкладышей в размер).

Технический центр «Механика — Нижний Новгород» один из немногих, который имеет возможность производить замену и обработку сёдел головок блока цилиндров судовых двигателей, где регламентировано занижение клапана относительно плоскости ГБЦ. Детали, необходимые для ремонта — сёдла (со стопорными кольцами), втулки — изготавливаются непосредственно в цехе компании, что существенно сокращает время ремонтных работ.

Контакты для консультации

ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ

О компании

«Механика» — инженерно-технологическая компания, специализирующаяся на ремонте автомобильных узлов и агрегатов, — представлена собственными филиалами и партнёрскими представительствами в 42 городах России.

Компания осуществляет капитальный ремонт двигателей, восстановление деталей двигателей, ремонт трансмиссий, воздушных компрессоров, производство и ремонт карданных передач. Производственные мощности компании включают 13 промышленных предприятий по восстановлению деталей двигателей и рециклингу агрегатов.

Как крупный потребитель запасных частей, «Механика» успешно развивает прямые поставки. Основные поставщики «Механики» — мировые лидеры рынка автокомпонентов, среди которых компании Mahle, OE Germany, Federal Mogul, Kolbenschmidt, Elring, ConiTech, Victor Reinz, MIBA, TP, TAIHO и многие другие. Компания имеет эффективную оптовую и розничную сеть, развивает интернет-торговлю. Некоторые группы комплектующих поставляются «Механикой» на эксклюзивной основе. Подготовка технической документации, лабораторные исследования и испытания образцов такой продукции выполняются опытными экспертами и инженерами компании.

В структуре компании работают собственное конструкторское бюро, опытное производство и отдел технического контроля.

Сегодня «Механика» — это:

  • признанный лидер на рынке ремонта автомобильных узлов и агрегатов
  • ведущий поставщик рынка автокомпонентов
  • производитель и поставщик станочного оборудования под собственной торговой маркой на рынке ремонта автомобильных узлов и агрегатов
  • собственное конструкторское бюро

Интернет-магазин компании представляет:

  • более 14 500 000 запасных частей
  • 200 поставщиков
  • техническая информация на более чем 17 000 двигателей

Территория «Механика — Нижний Новгород» работает с 2011 года. Филиал специализируется не только на механообработке, но и выполняет работы по ремонту карданов, а также представляет широкую линейку запчастей и автокомпонентов в собственном магазине.

Технический центр «Механика — Нижний Новгород», имея «Свидетельство о признании № 09963» от 11 мая 2016 года Российским Речным регистром, ремонтирует детали судовых двигателей: 4-6NVD24, 4-6NVD26(A), 6Ч(Н) 18/22, 6-8Ч(Н) 23/30.

Источник

Adblock
detector