Подшипники в России
Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные.
Отдел продаж +7(499) 322 93 30
Почта для заявок: samip@bearingshop.ru
Подшипники ПАЗ 3205
Рубрика: | Дата: 25 Янв 2013
ПАЗ-3205 — очень широко распространенный российский автобус малого класса, выпускающийся в городе Павлово (Нижегородская область) с 1989 г. по настоящее время. Эта модель пользуется популярностью из-за относительно невысокой стоимости обслуживания и низкой цены. Всего на городских и пригородных маршрутах в нашей стране «трудится» более сотни тысяч экземпляров этого автобуса, соответственно подшипники для ПАЗ требуются в больших количествах. Предыдущая модель Павловского завода, ПАЗ-672, уже почти не эксплуатируется.
Существует несколько основных модификаций:
- ПАЗ-32053 — с одной автоматической дверью, с двигателем ЗМЗ-672.11 (подшипники двигателя, представленные в этом материале указаны для этой модификации);
- ПАЗ-32053-50П — с одной автоматической дверью и улучшенным салоном;
- ПАЗ-32054 — с двумя дверями, с карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.10;
- ПАЗ-32054-03 — автобус с двумя дверями с дизельным двигателем Cummins B 3.9 140;
- ПАЗ-32054-07 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с дизельным двигателем ММЗ 245.7;
- ПАЗ-32053-20 — грузопассажирский автобус.
Поскольку это транспорт для пассажирских перевозок, которые требуют повышенных норм безопасности, то при ремонте и замене подшипников настоятельно рекомендуется использовать продукцию только российских заводов (или же качественные импортные подшипники, но это не всегда экономически оправданно), а не изделий сомнительного качества неизвестно где выпускающихся и продающихся под видом российских. Основные заводы-производители подшипников, использующихся в ПАЗ — Саратовский (шариковые, роликовые, игольчатые), Вологодский (шариковые), Волжский (роликовые).
Назначение изделия | Номер РФ | Номер Китай/импорт | Размеры, мм | Количество |
Подшипник карданного вала игольчатый | 804704 | — | 22х35х26,5 | 12 |
Подшипник карданного вала шариковый | 114 | 6014 | 70х110х20 | 1 |
Подшипник генератора | 180603 | 62303 2RS | 17х47х19 | 1 |
Подшипник генератора | 1180304 | — | 20х52х18 | 1 |
Подшипник гидроусилителя руля шариковый | 1180304 | — | 20х52х18 | 1 |
Подшипник гидроусилителя руля игольчатый | 154901 | — | 12х22х16 | 1 |
Подшипник двери | 80200 | 6200 2Z | 10х30х9 | 2 |
Подшипник двигателя упорный | 8102 | 51102 | 15х28х9 | 1 |
Подшипник системы охлаждения двигателя шариковый | 20803 | — | 17х47х15,5 | 1 |
Подшипник системы охлаждения двигателя шариковый | 206 | 6206 | 30х62х16 | 2 |
Подшипник системы охлаждения двигателя шариковый | 20703 | — | 17х40х14 | 3 |
Подшипник системы охлаждения двигателя роликовый | 7204 | 30204 | 20х47х15,25 | 2 |
Подшипник КПП шарнирный | ШСП20 | GE20 ES | 20х35х16 | 1 |
Подшипник КПП роликовый | 42207КМ | NJ207 | 35х72х17 | 1 |
Подшипник КПП с проточкой | 50209 | 6209 N | 45х85х19 | 1 |
Подшипник КПП с проточкой | 50307 | 6307 N | 35х80х21 | 2 |
Подшипник КПП шариковый | 60203 | 6203 Z | 17х40х12 | 1 |
Подшипник заднего моста роликовый | 102605М | — | 25х62х24 | 1 |
Подшипник заднего моста конический | 27308 | 31308 | 40х90х28,25 | 1 |
Подшипник заднего моста конический | 27709 | — | 45х100х31,25 | 1 |
Подшипник заднего моста конический | 807813 | — | 65х110х32,05 | 2 |
Подшипник переднего моста роликовый | 102605М | — | 25х62х24 | 1 |
Подшипник переднего моста конический | 27308 | 31308 | 40х90х28,25 | 1 |
Подшипник переднего моста конический | 27709 | — | 45х100х31,25 | 1 |
Подшипник переднего моста конический | 807813 | — | 65х110х32,05 | 2 |
Подшипник шкворня (поворотного кулака) | 29908 | — | 38,4х72,9х21,34 | 2 |
Подшипник рулевого управления шариковый | 1000907 | 61907 | 35х55х10 | 2 |
Подшипник рулевого управления шариковый | 180206 | 62062RS | 30х62х16 | 2 |
Подшипник рулевого управления роликовый | 263706 | — | 30х72х21 | 2 |
Подшипник РУ шарнирный | ШСП30 | GE30 ES | 30х47х22 | 1 |
Подшипник рулевого управления радиально-упорный | 636905 | — | 23,5х36,5х14,8 | 1 |
Подшипник рулевого управления игольчатый | 704902 | — | 15,235х28х20 | 4 |
Подшипник рулевого управления шариковый | 7690906 | — | 30х47х8 | 1 |
Подшипник рулевого управления игольчатый | 943/45 | — | 45х55х38 | 2 |
Подшипник рулевого управления упорный | 958108 | — | 40х68х13 | 2 |
Подшипник сидения | 108903 | — | 17,5х32,2х10,67 | 1 |
Подшипник ступицы передней (внутренний) | 7611 | 32311 | 55х120х45,5 | 2 |
Подшипник ступицы передней (наружный) | 7608 | 32308 | 40х90х32,75 | 2 |
Подшипник ступицы задней (внутренний) | 7515 | 32215 | 75х130х33,25 | 2 |
Подшипник ступицы задней (наружный) | 807813 | — | 65х110х32,05 | 2 |
Выжимной подшипник сцепления | 588911 | — | 52,39х84,5х20,8 | 1 |
Подробное описание каждого типа открывается по ссылкам в первой колонке. Очень часто в справочной литературе указано множество дополнительных обозначений (например, класс точности, тип смазки, но, по существу, это излишняя информация в современных реалиях), едва ли не единственное на что следует обращать внимание в дополнительных обозначениях — материал сепаратора в некоторых типах роликовых подшипников (КМ — сталь, М или Л — латунь). Гораздо важнее правильный подбор производителей и оптимальный выбор поставщиков, предлагающих минимальные цены на качественную продукцию.
Источник
Подшипники, применяемые в конструкции автобуса ПАЗ
В таблице представлены типы подшипников их каталожные номера и место установки в автомобиле
Тип № подшипника — Место установки — Кол-во на автобус
Игольчатый с одним наружным штампованным кольцом — 942/8 – Карбюратор — 1
Шариковый радиальный — 20703К или 20703AI — Водяной насос — 1
Шариковый радиальный — 20803КУ или 20803АК1У — Водяной насос — 1
Шариковый радиальный — 20703К или 20703А1 — Натяжной ролик — 1
Шариковый радиальный однорядный — 203 или 203А — Натяжной ролик — 1
Шариковый радиальный – 206 — Промежуточный вал вентилятора — 2
Роликовый конический – 60206 — Вал вентилятора — 2
Трансмиссия
Шариковый упорный – 588911 — Муфта включения сцепления — 1
Ролик игольчатый — 6870-81 — Оттяжной рычаг сцепления — 114
Шариковый радиальный — 80203АС9 — Первичный вал коробки передач (передний) — 1
Шариковый радиальный — 50209А2 — Первичный вал коробки передач (задний) — 1
Шариковый радиальный однорядный — 50307А1 — Вторичный вал коробки передач (задний) 1
Шариковый радиальный однорядный — 50307А1 — Блок шестерен промежуточного вала коробки передач (задний) — 1
Роликовый радиальный — 60-42207КМ — Промежуточный вал коробки передач — 1
Роликовый радиальный без колец – 864904 — Промежуточная шестерня заднего хода — 2
Ролик 7×17 — 52-1701182-Б — Передняя опора вторичного вала КПП — 14
Роликовый игольчатый — 804805К2 — Шарниры карданного вала — 12
Шариковый радиальный однорядный – 114 — Опора промежуточного карданного вала — 1
Роликовый радиальный — 102307М — Ведущая шестерня подшипников направляющего конца — 1
Роликовый радиально упорный однорядный конический (КААЗ) — 27709У4Ш2 — Ведущей шестерни заднего моста задний — 1
Роликовый радиально упорный однорядный конический (КААЗ) — 27308АК-У — Ведущей шестерни заднего моста передний — 1
Роликовый конический (РЗАА) — У-27911А — Ведущей шестерни заднего моста передний — 2
Роликовый радиально упорный однорядный конический (КААЗ) — У-807813А — Дифференциал заднего моста — 2
Роликовый конический (РЗАА) — 7516А — Дифференциал заднего моста — 2
Роликовый радиальный (КААЗ) — 20-102605М — Ведущая шестерня заднего моста переднего конца — 1
Роликовый цилиндрический (РЗАА) — 102307М — Ведущая шестерня заднего моста переднего конца — 1
Ходовая часть
Роликовый конический (РЗАА) — 7815КА — Ступица заднего колеса (наружный) — 2
Роликовый конический (РЗАА) — 7517А — Ступица заднего колеса (внутренний) — 2
Роликовый конический (РЗАА) — 7613А1 или 761ЗА — Ступица переднего колеса (внутренний) — 2
Роликовый конический (РЗАА) — 7610А1 или 7610А — Ступица переднего колеса (наружный) — 2
Роликовый конический (КААЗ) — У-807813-А — Ступица заднего колеса (наружный) — 2
Роликовый конический (КААЗ) — 6-7515А — Ступица заднего колеса (внутренний) — 2
Роликовый конический (КААЗ) — 7611А — Ступица переднего колеса (внутренний) — 2
Роликовый конический (КААЗ) — 7608К — Ступица переднего колеса (наружный) — 2
Роликовый упорный (РЗАА) — 4331-3001090 — Поворотный кулак передней оси — 2
Роликовый упорный (КААЗ) — 29908К — Поворотный кулак передней оси — 2
Рулевое управление
Роликовый — 6-ИК8-45х55х16 — Вала сошки рулевого механизма — 2
Роликовый конический — 263706Е — Вала рулевого механизма — 2
Шариковый радиально-упорный – 836906 — Колонка рулевого управления — 2
Роликовый игольчатый 704902К6УС10 — Карданный шарнир рулевой колонки — 4
Игольчатый — 154901Е — Вал насоса гидроусилителя — 1
Шариковый радиальный — 1180304С9 — Вал насоса гидроусилителя — 1
Шарнирный ШСЗО — Силовой цилиндр гидроусилителя руля — 1
Тормозная система
Шариковый радиальный – 207 — Вал компрессора — 2
Электрооборудование
Шариковый радиальный — В6-180502К1С9 — задний вала ротора генератора — 1
Шариковый радиальный — В6-180603АС9 — передний вала ротора генератора — 1
Источник
Каталог запчастей на ПАЗ-32053
Каталог запчастей на ПАЗ-32053 (32053, 32054):
В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в ПАЗ-32053. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на ПАЗ-32053, можно воспользоваться быстрым фильтром.
Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на ПАЗ-32053, представленные в этом списке, но многие из них.
Запчасти на Автобусы ПАЗ-32053
Павловский автобусный завод начал выпускать автобус ПАЗ-32053 с 2001 по 2016 года. Высокопольный автобус малого класса широко используются для междугородних перевозок и перевозок детей. ПАЗ-3205 является базовой и классической моделью на Павловском автобусном заводе, выпускающейся с 1989 года. За всю историю этой модели на неё устанавливались самые различные типы двигателей, самыми распространенными из которых являлись карбюраторный бензиновый двигатель ЗМЗ-5234, дизельные моторы ММЗ-245.7 и ММЗ-245.9, Cummins ISF 3.8, ЯМЗ-5342. ПАЗ-32053 является следующим поколением, сменившее ПАЗ-3205. На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти ПАЗ-32053 в специальном каталоге.
ПАЗ-32053 является самой массовой отечественной моделью вместе со своей двухдверной модификацией ПАЗ-32054. Автобусы проходят поэтапную модификацию по повышению надежности, ресурса, а также потребительских характеристик моделей. На данный момент последними нововведениями автобуса ПАЗ-32053 является рестайлинг экстерьера, новая передняя маска со светотехникой. В конструкцию автобуса могут входить моторы: ЯМЗ-534, ММЗ, ЗМЗ, оснащенные моторным тормозом в базовой комплектации. ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054 имеют двойное остекление боковых окон или стеклопакеты, утепление пола, утепление боковин, крыши и потолочных люков, а также одной автоматической дверью и пневматической тормозной системой с ABS. Благодаря нашему каталогу запчастей ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.
Кузов: Несущий, вагонной компоновки. Колёсная формула: 4 × 2. Общее число мест: 41. Число мест для сидения: 25. Максимальная скорость, км/ч: 90. Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км: 19. Ёмкость топливного бака, л: 105. Тормозная система: пневматическая, двухконтурная с ABS. Длина, мм: 7000. Ширина, мм: 2530. Высота, мм: 2880. База, мм: 3600. Полная масса, кг: 7610. Комплектуется двигателями: ЗМЗ-5234.10, ЯМЗ 534, ММЗ 245.7. Вентиляция: 2 люка в крыше, форточки на боковых окнах. Рулевой механизм: МАЗ-64229 с гидроусилителем руля.
Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для ПАЗ.
Источник