Меню

Все подшипники двигателя ямз 236

Все подшипники двигателя ямз 236

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ-500

Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала дизельного двигателя ЯМЗ-236

Коренные 7 (рис. 12) и шатунные подшипники коленчатого вала состоят из двух .тонкостенных вкладышей, изготовленных из малоуглеродистой стлали 10 и покрытых изнутри слоем свинцовистой бронзы толщиной 0,3—0,65 мм. Применение в качестве антифрикционного покрытия свинцовистой бронзы объясняется ее способностью воспринимать более высокие удельные нагрузки по сравнению с высокооловянистыми баббитами. Кроме того, свинцовистая бронза является сравнительно более дешевым материалом. К недостаткам свинцовистой бронзы следует отнести малую стойкость при воздействии органических кислот, содержащихся в масле. Поэтому для смазки двигателя необходимо применение масла ‘особых сортов со специальными присадками. 1

Для защиты от коррозии поверхности вкладышей, за исключением внутренней, покрыты тонким слоем (0,003 мм) специального сплада свинца.

Вкладыши коренных и шатуных подшипников и гнезда под них в блоке и шатунах обработаны с высокой точностью, что позволяет устанавливать их на место без применения каких-либо регулировочных прокладок. Внутренние поверхности вкладышей для получения высокой чистоты обработки обрабатываются алмазом.

Диаметр вкладыша в плоскости разъема в свободном состоянии больше диаметра гнезда, благодаря чему обеспечивается плотная посадка вкладыща в гнезде и, следовательно, надежный отвод тепла от вкладыша. Для улучшения отвода тепла поверхности, к которым прилегают вкладыши, хонингуют, чем достигается высокая точность прилегания. Это очень важно, так как если вкладыши неплотно прилегают к гнезду, то они быстро перегреваются, 1что вызывает задир шеек коленчатого вала.

Толщина стенки вкладышей не одинакова по длине окружности: в средней части она наибольшая, у стыков — наименьшая.

Верхние вкладыши коренных подшипников отличаются от нижних наличием кольцевой канавки в заливочном слое с отверстием посередине для подвода масла, вследствие чего они не взаимозаменяемы. Верхние и нижние вкладыши шатунных подшипников взаимозаменяемы.

Основная нагрузка у коренных подшипников воспринимается нижними вкладышами, а у шатунных — верхними.

Для предотвращения проворачивания вкладышей в гнездах на краях вкладышей выдавлены усы, которые входят в выточки,

сделанные в теле блока и крышек коренных подшипников, а также в шатунах и его крышках.

Читайте также:  Тойота королла 2008 замена заднего подшипника ступицы

Для возможности ремонта коленчатого вала предусмотрен выпуск вкладышей шести ремонтных размеров с уменьшением внутреннего диаметра для каждого из последующих размеров на 0,25 мм. Клеймо ремонтного размера нанесено на тыльной стороне вкладыша, недалеко от стыка. Размеры шеек коленчатого вала и вкладышей в их средней части приведены в табл. 2.

Основной и ремонтные размеры в мм шеек коленчатого вала и вкладышей подшипников

Источник

Подшипник 205 коленвала дв.ЯМЗ-236, -238 / 205 (6-205)

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Подшипник 205 коленвала дв.ЯМЗ-236, -238 / 205 (6-205)

  • артикул 205 (6-205);
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 02.11.21 — 84 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

236НЕ-1308003 Ремкомплект привода вентилятора ЯМЗ нового образца (вал, подшипники)

236НЕ-1308003

Применяемость 236НЕ-1308003 Р/к привода вентилятора нов.обр-ца (вал+подш.)

№ п.п. Артикул Наименование детали Количество
1 210-1701230 Манжета 38*60 привода вентилятора (резина) в сборе 1
2 236-1308108-Б Прокладка привода вентилятора (ПО 1 мм) БЕ, НЕ 1
3 236НЕ-1308050-В Вал привода (НЕ, БЕ) 1
4 3205 Подшипник (6-3056205) CRAFT 1
5 70-32605 КМ Подшипник (NU 2305 C3) 10 ПЗ 1
6 311401-П2 Гайка М22×1,5-6Н 2
7 45.9824 6266 Шпонка 22*6*9 (314042-П) 314008-П2 1

Характеристики

Как сделать заказ

По телефону

Не знаете номер детали или нет времени оформлять заказ самостоятельно? Наши менеджеры сделают это за Вас! Вы можете оформить заказ через менеджера интернет-магазина по телефону:

Читайте также:  Замена ступичного подшипника мерседес gl350

На сайте

Вы можете оформить заказ самостоятельно на сайте www.diselars.ru

Если Вы оформляете заказ самостоятельно, то менеджер интернет-магазина свяжется с Вами для подтверждения заказа. Если у Вас есть вопросы — необходимо обратиться к менеджерам интернет-магазина.

  • В розницу – до 50 000 руб.
  • Оптом – от 50 000 руб.

Самовывоз: г. Ярославль, Промышленная 1 стр6

Источник

Вал коленчатый двигателя ЯМЗ

Применяемость, типоразмеры, материалы и конструктивные особенности
коленвалов двигателей Ярославского моторного завода

Двигатели ЯМЗ семейств ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 всех модификаций и комплектаций при поставках как на заводы комплектации, так и в запасные части комплектуются коленчатыми валами с размерами коренных и шатунных шеек 2-х номинальных размеров. На одном коленчатом валу допускается сочетание 2-х номинальных размеров шеек, при этом все одноименные шейки должны иметь один размер.
При 2-ом номинальном размере используется дополнительная маркировка коленчатого вала:
• коренных шеек – «К1» или «К»;
• шатунных шеек – «Ш1» или «Ш».
Указанная маркировка наносится на необработанной поверхности 5–ой щеки коленчатого вала ( для 6–ти, 8–ми цилиндровых двигателей ) после номера детали, выполненного в поковке.
Возможные случаи маркировки коленчатых валов в зависимости от размеров коренных и шатунных шеек представлены в таблице:

Дополнительная маркировка
коленчатого вала

Маркировка коренного вкладыша

236-1005170-В
и
236-1005171-В

236-1005170-В
и
236-1005171-В

236-1005170-В
и
236-1005171-В

236-1005170-В-Р1
и
236-1005171-В Р1

Толщина коренного вкладыша, мм.

Маркировка шатунного вкладыша

Толщина шатунного вкладыша, мм.

Примечание:
* — размеры и маркировка вкладышей при использовании коленчатого вала, имеющего коренные и шатунные шейки 1-го номинального размера;
дополнительная маркировка отсутствует.
Порядковый номер коленчатого вала маркируется на фрезеруемой площадке 1 – ой щеки ударным методом (шрифт № 10). Нумерация валов начинается с «1», с начала каждого календарного года отдельно для 6–ти и 8–ми цилиндровых двигателей.

Двигатели ЯМЗ семейств ЯМЗ-240 всех модификаций и комплектаций при поставках как на заводы комплектации, так и в запасные части комплектуются коленчатыми валами с размерами коренных опор и шатунных шеек 2-х номинальных размеров. На одном коленчатом валу допускается сочетание 2-х номинальных размеров шеек, при этом все одноименные шейки должны иметь один размер.
При 2-ом номинальном размере используется дополнительная маркировка коленчатого вала:
• коренных опор – «К1» или «К»;
• шатунных шеек – «Ш1» или «Ш».

Читайте также:  Что такое двойные подшипники

Указанная маркировка наносится на переднем торце 1–ой щеки коленчатого вала после номера детали, выполненного в поковке и на наружном диаметре 4-ой опоры.

Возможные случаи маркировки коленчатых валов в зависимости от размеров беговых дорожек коренных опор и шатунных шеек представлены в таблице:

Дополнительная маркировка
коленчатого вала

Маркировка подшипника качения 2

2ВО2622134 ЛМ
или
2ВО2622134 ЕМ

2ВО2622134 ЛМ
или
2ВО2622134 ЕМ

2ВО2622134 ЛМ
или
2ВО2622134 ЕМ

2ВО2622134 ЛМ
или
2ВО2622134 ЕМ

Маркировка шатунного вкладыша

Толщина шатунного вкладыша, мм.

Примечание:
1 — размеры и маркировка вкладышей при использовании коленчатого вала, имеющего беговые дорожки коренных опор и шатунные шейки 1-го номинального размера; дополнительная маркировка отсутствует.
2 — маркировка ЛМ, Л1М в обозначении подшипника обозначает материал сепаратора – латунь; ЕМ, Е1М – полиамид.
Порядковый номер вала и сокращенное обозначение детали маркируется на наружном диаметре 4–ой опоры, рядом с беговой дорожкой. На торце вала со стороны маховика (на расстоянии 32 мм. от оси вала) маркируется порядковый номер месяца и год выпуска (две последние цифры).

Двигатели ЯМЗ семейств ЯМЗ-840, 850 всех модификаций и комплектаций при поставках как на заводы комплектации, так и в запасные части комплектуются коленчатыми валами с размерами коренных опор и шатунных шеек 2-х номинальных размеров. На одном коленчатом валу допускается сочетание 2-х номинальных размеров шеек, при этом все одноименные шейки должны иметь один размер.
При 2-ом номинальном размере используется дополнительная маркировка коленчатого вала:
• коренных опор – «К2» или «К»;
• шатунных шеек – «Ш2» или «Ш».
Указанная маркировка наносится на 1–ой щеке коленчатого вала после номера детали, выполненного в поковке.
Возможные случаи маркировки коленчатых валов в зависимости от размеров беговых дорожек коренных опор и шатунных шеек представлены в таблице:

Дополнительная маркировка
коленчатого вала

Источник

Adblock
detector