Режимы работы муфты привода вентилятора
Включатель гидромуфты обеспечивает три режима работы:
- Автоматический (положение А) — вентилятор включается автоматически при повышении температуры охлаждающей жидкости на входе в двигатель до 85-90 °С.
- Вентилятор отключен (положение 0). При этом крыльчатка может вращаться с небольшой частотой под действием сил трения, возникающих при вращении подшипников и манжеты.
- Вентилятор включен постоянно (положение П). При этом вентилятор вращается постоянно с частотой, приблизительно равной частоте вращения коленчатого вала, независимо от температуры охлаждающей жидкости. Основной режим работы гидромуфты — автоматический. При отказе включателя гидромуфты в автоматическом режиме (характеризуется перегревом двигателя) включить гидромуфту в положение П и при первой возможности устранить неисправность включателя.
Для электромагнитной муфты :
Включение вентилятора происходит автоматически при повышении температуры охлаждающей жидкости на входе в двигатель до 93°С, отключение — при понижении температуры охлаждающей жидкости до 87°С.
В процессе эксплуатации автомобиля периодически проверять и при необходимости регулировать величину зазора между шкивом 3 и фрикционным диском муфты 2 (см. рис. Проверка зазора в электромагнитной муфте ). Зазор должен составлять 0,6±0,1 мм.
Регулировку зазора производить тремя подпружиненными регулировочными болтами 4, которые при вворачивании в резьбовые отверстия ступицы вентилятора упираются в фрикционный диск 2 и поджимают его к шкиву 3. Проверять зазор по всей окружности шкива.
Управление режимами работы осуществляется клавишным переключателем муфты привода вентилятора, размещённым на панели выключателей.
Переключатель муфты имеет три фиксированных положения и обеспечивает три режима работы:
- автоматическое включение (в среднем положении) — в зависимости от температуры охлаждающей жидкости;
- принудительное включение (в нижнем положении) — при выходе из строя датчика 6 включения привода вентилятора. При первой же возможности неисправный датчик заменить;
- принудительное выключение (в верхнем положении, при котором на щитке приборов загорается контрольная лампочка, цвет оранжевый) — в случае преодоления глубокого брода.
При выходе из строя электромагнитной катушки диск 2 и шкив 3 можно временно соединить между собой механически путём сжатия их между собой тремя болтами М 8×20. Для этого, вращая вентилятор, совместить пазы 5 в диске 2 с резьбовыми отверстиями в шкиве 3, затем ввернуть в отверстия болты с пружинными и плоскими шайбами. При первой же возможности неисправную атушку заменить, а болты вывернуть.
Проверка зазора в электромагнитной муфте
1 — щуп; 2 — диск фрикционный; 3 шкив; 4 — болт регулировочный; 5 — паз в шкиве; 6 — датчик включения привода вентилятора.
Включение вентилятора происходит автоматически при достижении температуры воздуха на выходе из вентилятора 61. 67°С.
Отключение происходит при понижении температуры воздуха до 40. 45°С.
Источник
Панель приборов автомобиля Камаз
1 — щиток приборов;
2 — панель выключателей;
3 — дополнительная панель;
4 — кнопка дистанционного выключателя аккумуляторных батарей, используется для дистанционного включения и отключения штатных аккумуляторных батарей. Функция управления дистанционным выключателем аккумуляторных батарей блокируется при положении «I» и «II» ключа в замке выключателя приборов и стартера;
5 — выключатель аварийной сигнализации (для автомобилей с двигателями экологического класса 4 и 5);
6 — ящик вещевой;
7 — отсек реле и предохранителей;
8 — дефлектор обдува стекол (с двух сторон), регулирует направление воздушного потока обдува ветровых стекол и стекол дверей;
9 — пульт управления предпусковым подогревателем двигателя (для отдельных комплектаций автомобилей с предпусковым подогревателем).
10 — блок контрольных ламп.
Комбинация приборов
- контрольные лампы;
- указатель уровня топлива в баке;
- сигнализатор резервного остатка топлива, загорается (цвет – оранжевый) при уровне топлива меньше 13 % от общего объема;
- электронный спидометр;
- сигнализатор спидометра, загорается (цвет – красный) при условии превышения заданной максимальной скорости движения автомобиля. Настройка заданной максимальной скорости производится предприятием-изготовителем автомобиля или в сервисном центре;
- указатель давления в I контуре тормозной системы; номинальное давление воздуха в пневмоприводе от 6,5 до 8,0 кгс/см2;
- указатель давления во II контуре тормозной системы; номинальное давление воздуха в пневмоприводе от 6,5 до 8,0 кгс/см2;
- электронный тахометр;
- сигнализатор тахометра — «Оптимальные обороты», загорается (цвет – зеленый) при движении автомобиля на оптимальных для двигателя режимах;
- сигнализатор тахометра — «Пониженные обороты», загорается (цвет — красный) при пониженной частоте вращения коленчатого вала двигателя;
- сигнализатор тахометра — «Повышенные обороты», загорается (цвет — красный) (при превышении допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя);
- указатель температуры жидкости в системе охлаждения, температура охлаждающей жидкости при нормальных условиях эксплуатации:
- для двигателей КАМАЗ от 80 до 100 ºС;
- для двигателей Cummins от 71 до 100 ºС;
- сигнализатор аварийной температуры, загорается (цвет – красный) при завышенной температуре охлаждающей жидкости;
- монитор. На монитор выводится информация об эксплуатационном состоянии автомобиля, неисправностях или информация предупредительного характера;
- 16. кнопки. С помощью кнопок осуществляется навигация по системе меню монитора.
При температуре окружающего воздуха ниже минус 40 ºС возможна нестабильная работа комбинации приборов.
На автомобили могут устанавливаться вариантные исполнения комбинации приборов, указатели и контрольные лампы в которых аналогичны.
Руководство по эксплуатации комбинации приборов прикладывается к автомобилю.
Контрольные лампы
Аварийное давление масла в системе смазки двигателя (цвет – красный) | ||
Включение дальнего света фар (цвет – синий) | ||
Включение стояночной тормозной системы (цвет – красный, прерывистый) | ||
Аварийная ситуация (цвет – красный) | ||
Разряд аккумуляторной батареи (цвет – красный) | ||
Указатель поворота прицепа/ полуприцепа (цвет – зеленый, прерывистый) | ||
Указатель поворота автомобиля вправо (цвет – зеленый, прерывистый) | В зависимости от комплектации автомобиля контрольные лампы поворота автомобиля вправо/влево могут загораться одновременно | |
Указатель поворота автомобиля влево (цвет – зеленый, прерывистый) | В зависимости от комплектации автомобиля контрольные лампы поворота автомобиля вправо/влево могут загораться одновременно | |
Включение блокировки межосевого дифференциала (цвет – оранжевый). Для автомобилей с колесной формулой 4х4 отсутствует | ||
Включение блокировки межколесного дифференциала 2 оси (цвет – оранжевый) | ||
Включение блокировки межколесного дифференциала 3 оси (цвет – оранжевый) | ||
Включение КОМ (цвет – зеленый) | ||
Включение КОМ (цвет – зеленый) | ||
Включение противобуксовочной системы (цвет – оранжевый) | ||
Неисправность АБС тягача (цвет – оранжевый) | ||
Неисправность АБС прицепа / полуприцепа (цвет – оранжевый) | ||
Включение блокировки межосевого дифференциала раздаточной коробки (цвет – оранжевый) | ||
Неисправность в системе управления двигателем (цвет – оранжевый) | ||
Неисправность в системе нейтрализации отработавших газов и /или двигателя (цвет — оранжевый) | ||
Готовность ЭФУ (для двигателя КАМАЗ) или контрольная лампа электрического подогревателя впускного воздуха (для двигателя Cummins) (цвет – оранжевый) | ||
Засоренность воздушного фильтра (цвет – красный) | ||
Кабина не заблокирована гидрозамком (цвет – красный) | ||
Включение круиз-контроля (цвет – зеленый) | ||
Неисправность тормозной системы (цвет – красный) | ||
Включение низшего диапазона в демультипликаторе (цвет — оранжевый) | ||
Включение подогрева топлива в ФГОТ и топливозаборнике (цвет – оранжевый) | ||
Включение понижающей передачи раздаточной коробки (цвет – красный) | ||
Выключение привода муфты вентилятора (цвет — оранжевый) | ||
Включение ретардера /интардера (цвет – оранжевый) | ||
Низкий уровень жидкости в системе нейтрализации (цвет – синий) | ||
Наличие воды в фильтре грубой очистки топлива (цвет – красный) | ||
Низкий уровень охлаждающей жидкости (цвет – оранжевый) (для отдельных комплектаций) |
Внимание!
Количество контрольных ламп находится в зависимости от конкретной модели и комплектации автомобиля.
Источник
Панель приборов автомобиля Камаз
1 — щиток приборов; 2 — панель выключателей; 3 — дополнительная панель; 4 — кнопка дистанционного выключателя аккумуляторных батарей, используется для дистанционного включения и отключения штатных аккумуляторных батарей. Функция управления дистанционным выключателем аккумуляторных батарей блокируется при положении «I» и «II» ключа в замке выключателя приборов и стартера; 5 — выключатель аварийной сигнализации (для автомобилей с двигателями экологического класса 4 и 5); 6 — ящик вещевой; 7 — отсек реле и предохранителей; 8 — дефлектор обдува стекол (с двух сторон), регулирует направление воздушного потока обдува ветровых стекол и стекол дверей; 9 — пульт управления предпусковым подогревателем двигателя (для отдельных комплектаций автомобилей с предпусковым подогревателем). 10 — блок контрольных ламп.
Комбинация приборов
- контрольные лампы;
- указатель уровня топлива в баке;
- сигнализатор резервного остатка топлива, загорается (цвет – оранжевый) при уровне топлива меньше 13 % от общего объема;
- электронный спидометр;
- сигнализатор спидометра, загорается (цвет – красный) при условии превышения заданной максимальной скорости движения автомобиля. Настройка заданной максимальной скорости производится предприятием-изготовителем автомобиля или в сервисном центре;
- указатель давления в I контуре тормозной системы; номинальное давление воздуха в пневмоприводе от 6,5 до 8,0 кгс/см2;
- указатель давления во II контуре тормозной системы; номинальное давление воздуха в пневмоприводе от 6,5 до 8,0 кгс/см2;
- электронный тахометр;
- сигнализатор тахометра — «Оптимальные обороты», загорается (цвет – зеленый) при движении автомобиля на оптимальных для двигателя режимах;
- сигнализатор тахометра — «Пониженные обороты», загорается (цвет — красный) при пониженной частоте вращения коленчатого вала двигателя;
- сигнализатор тахометра — «Повышенные обороты», загорается (цвет — красный) (при превышении допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя);
- указатель температуры жидкости в системе охлаждения, температура охлаждающей жидкости при нормальных условиях эксплуатации: для двигателей КАМАЗ от 80 до 100 ºС;
- для двигателей Cummins от 71 до 100 ºС;
- сигнализатор аварийной температуры, загорается (цвет – красный) при завышенной температуре охлаждающей жидкости;
- монитор. На монитор выводится информация об эксплуатационном состоянии автомобиля, неисправностях или информация предупредительного характера;
- 16. кнопки. С помощью кнопок осуществляется навигация по системе меню монитора.
При температуре окружающего воздуха ниже минус 40 ºС возможна нестабильная работа комбинации приборов. На автомобили могут устанавливаться вариантные исполнения комбинации приборов, указатели и контрольные лампы в которых аналогичны.
Руководство по эксплуатации комбинации приборов прикладывается к автомобилю.
КАМАЗ 6520 органы управления видео
Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))
Будни камазиста : органы управления ,делать нечего , скучный выпуск
КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков
Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.
Как поднять кузов Камаз самосвал 6520
2017 КАМАЗ-43118. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Обзор Рестайлинговый Камаз 65115
Новый КамАЗ-6520. Обзор от владельца.
КАМАЗ 65221 , ПНЕВМОПОДВЕСКА КАБИНЫ КАМАЗ , ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ НА ПРУЖИНЫ , ЧАСТЬ ОДИН )))
- 161 самосвал КАМАЗ
- Самоделкины и КАМАЗ видео
- Как КАМАЗ ехал по реке
- Панель приборов КАМАЗ 65115 евро 3 описание
- Воровайка на КАМАЗе
- Панель приборов КАМАЗ евро4
- КАМАЗ полуавтомат коробка
- Плохое включение передач КАМАЗ 5320
- Как заменить ось балансира КАМАЗ видео
- Габаритные размеры автомобилей КАМАЗ 65115
- Реанимация КАМАЗа видео
- Поливомоечные автомобили КАМАЗ
- Турбокомпрессор КАМАЗ 65111
- Сколько литров бак у КАМАЗа 55111
- Головка на КАМАЗ описание
Главная » Выбор » КАМАЗ 6520 органы управления видео
kamaz-parts.ru
Контрольные лампы
Аварийное давление масла в системе смазки двигателя (цвет – красный) | |
Включение дальнего света фар (цвет – синий) | |
Включение стояночной тормозной системы (цвет – красный, прерывистый) | |
Аварийная ситуация (цвет – красный) | |
Разряд аккумуляторной батареи (цвет – красный) | |
Указатель поворота прицепа/ полуприцепа (цвет – зеленый, прерывистый) | |
Указатель поворота автомобиля вправо (цвет – зеленый, прерывистый) | В зависимости от комплектации автомобиля контрольные лампы поворота автомобиля вправо/влево могут загораться одновременно |
Включение блокировки межосевого дифференциала (цвет – оранжевый). Для автомобилей с колесной формулой 4х4 отсутствует | |
Включение блокировки межколесного дифференциала 2 оси (цвет – оранжевый) | |
Включение блокировки межколесного дифференциала 3 оси (цвет – оранжевый) | |
Включение КОМ (цвет – зеленый) | |
Включение КОМ (цвет – зеленый) | |
Включение противобуксовочной системы (цвет – оранжевый) | |
Неисправность АБС тягача (цвет – оранжевый) | |
Неисправность АБС прицепа / полуприцепа (цвет – оранжевый) | |
Включение блокировки межосевого дифференциала раздаточной коробки (цвет – оранжевый) | |
Неисправность в системе управления двигателем (цвет – оранжевый) | |
Неисправность в системе нейтрализации отработавших газов и /или двигателя (цвет — оранжевый) | |
Готовность ЭФУ (для двигателя КАМАЗ) или контрольная лампа электрического подогревателя впускного воздуха (для двигателя Cummins) (цвет – оранжевый) | |
Засоренность воздушного фильтра (цвет – красный) | |
Кабина не заблокирована гидрозамком (цвет – красный) | |
Включение круиз-контроля (цвет – зеленый) | |
Неисправность тормозной системы (цвет – красный) | |
Включение низшего диапазона в демультипликаторе (цвет — оранжевый) | |
Включение подогрева топлива в ФГОТ и топливозаборнике (цвет – оранжевый) | |
Включение понижающей передачи раздаточной коробки (цвет – красный) | |
Выключение привода муфты вентилятора (цвет — оранжевый) | |
Включение ретардера /интардера (цвет – оранжевый) | |
Низкий уровень жидкости в системе нейтрализации (цвет – синий) | |
Наличие воды в фильтре грубой очистки топлива (цвет – красный) | |
Низкий уровень охлаждающей жидкости (цвет – оранжевый) (для отдельных комплектаций) |
Внимание! Количество контрольных ламп находится в зависимости от конкретной модели и комплектации автомобиля.
РазвернутьСвернуть
Панель управление КАМАЗ 6520 | КАМАЗ
Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))
Будни камазиста : органы управления ,делать нечего , скучный выпуск
Переключение передач коробки ZF16, КамАЗ-6520
Панель приборов КАМАЗ в сборе
Панель приборов КАМАЗ евро-3 в сборе.
Автотренажер «КамАЗ-Мастер-01» (оригинальная панель приборов автомобиля КамАЗ)
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
Обзор самосвала КАМАЗ 6520
Кабина КАМАЗ 6520 цвет оранжевый , ЕВРО 2
- КАМАЗ 4911 ралли мастер элекон
- Гидросистема КАМАЗа 65115
- КАМАЗ евро 3 не реагирует стартер
- Максимальная мощность КАМАЗа
- Рессора задняя КАМАЗ 45143
- Базовый расход топлива автомобилей КАМАЗ
- КАМАЗ 53215 2008г
- Дизель КАМАЗ на урале
- Как разбортировать колесо от КАМАЗа вездехода
- Дома на колесах из КАМАЗа
- Требуются КАМАЗы на перевозку зерна
- Атз на базе КАМАЗ 43118
- Воздушная система КАМАЗ 5320 видео
- Система охлаждения КАМАЗ 43118 схема
- Запасные части КАМАЗ грузовой
Главная » Видео » Панель управление КАМАЗ 6520
kamaz136.ru
Панель выключателей
1 – Электромеханический корректор фар | |
2 – выключатель преобразователя напряжения 12 В (для автомобилей с двигателями экологического класса 4) | |
3 – выключатель ASR (для отдельных комплектаций автомобилей) | |
4 – переключатель электродвигателей отопителя | |
5 – кнопочные выключатели света | |
6 – выключатель/переключатель подогрева топлива в ФГОТ и топливном баке/ баках | |
7 – рычаг управления краном отопителя, включает и регулирует нагрев воздуха, поступающего из отопителя | |
8 – рычаги управления вентиляцией кабины, управляют распределением воздуха в кабине | |
9 – кнопка принудительного пуска цикла смазки (для отдельных моделей и комплектаций автомобилей, укомплектованных централизованной системой смазки) | |
10 – розетка на 12 В (для автомобилей с двигателями экологического класса 5, 6), используется для подключения дополнительных потребителей электроэнергии, запитана от преобразователя напряжения 20 А. Преобразователь напряжения автоматически включается при переводе выключателя приборов и стартера в положение «I» | |
11 – выключатель аварийной сигнализации, с подсветкой (для автомобилей с двигателями экологического класса 6) | |
12 – кнопочный выключатель очистки сажевого фильтра с подсветкой (для автомобилей с двигателями экологического класса 6) |
Назначение клавишных выключателей / переключателей
Включение / выключение электродвигателей отопителя. |
Включение/ выключение электродвигателей отопителя (для отдельных комплектаций автомобилей без функции принудительного включения привода муфты вентилятора). |
Включение/ выключение привода муфты вентилятора (для отдельных комплектаций автомобилей с функцией принудительного включения привода муфты вентилятора). |
Включение/ выключение преобразователя напряжения 12 В (для отдельных комплектаций автомобилей). |
Включение/ выключение обогрева зеркал заднего вида. |
Переключатель топливных баков, переключает сигнал датчика уровня топлива левого и правого баков (при наличии двух баков). |
Включение / выключение блокировки межколесного дифференциала мостов. |
Включение/ выключение блокировки межосевого дифференциала мостов (для автомобилей с колесной формулой 4х4 отсутствует). |
Включение / выключение гидромотора (для отдельных комплектаций автомобилей). |
Включение / выключение проблесковых маяков. |
Включение / выключение электронагревателя подогрева топлива в ФГОТ и топливных баках / баке. |
Включение/ выключение противобуксовочной системы (ASR) |
Внимание! Количество и порядок расположения переключателей и выключателей находится в зависимости от конкретной модели и комплектации автомобиля.
РазвернутьСвернуть
Дополнительная панель
1 – Ручка-выключатель управления автономным воздушным отопителем кабины (для отдельных комплектаций автомобилей с автономным воздушным отопителем кабины); 2 – рукоятка крана регулирования рулевой колонки; 3 – рычаг управления блокировкой межосевого дифференциала раздаточной коробки; 4 – переключатель КОМ или КОМ лебедки; 5 – переключатель КОМ (для дополнительной КОМ); 6 – указатель давления в шинах (манометр); 7 – рукоятка крана управления раздаточной коробкой; 8 – регулятор пониженного давления; 9 – переключатель распределителя; 10 – регулятор номинального давления; 11 – рукоятка крана управления стояночным тормозом.
Органы управления и контрольно-измерительные приборы автомобиля КамАЗ-4310
Технические характеристики автомобиля Урал-4320 и его модификаций
Органы управления и контрольно-измерительные приборы автомобиля КамАЗ-4310
Размещение в кабине органов управления показано на рис. 1.8. Перед водителем на наклонной рулевой колонке установлено рулевое колесо таким образом, чтобы обеспечить удобное наблюдение ва приборами и сигнальными устройствами панели приборов. На Рулевой колонке под рулевым колесом закреплен комбинированый переключатель, который состоит из переключателей света, переключателя указателей поворота и двух выключателей звуковых сигналов На полу кабины под рулевой колонкой расположены кнопка крана управления вспомогательным тормозом. Педаль сцепления подвесного типа расположена слева от рулевой колонки. Педаль управления рабочими тормозами и педаль управления подачей топлива расположены справа от рулевой колонки.
Рис. 1.6. Размещение в кабине автомобиля КамАЗ-4310 органов управления: 1 — кнопка крана управления вспомогательным тормозом; 2 — педаль сцепления; 3 — пе« даль рабочего тормоза; 4 — педаль управления подачей топлива; 5 — комбинированный пе-реключатель; 6 — рулевое колесо; 7 — рычаг механизма дистанционного управления короб» кой передач; 8 — рукоятка механизма регулировки жесткости подвески сиденья; 9 — головка троса рычага останова двигателя; 10 — рукоятка крана управления стояночным и запасным тормозами; 11 — рукоятка троса ручного управления подачей топлива
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Рис. 1.7. Панель приборов автомобиля КамАЗ-4310: а — общий вид панели приборов; 1 — щиток приборов; 2 — клавишные переключатели; 3 — пепельница; 4 — откидная панель предохранителей; 5 — вещевой ящик; 6 — предохранитель предпускового подогревателя; 7—переключатель предпускового подогревателя; 8 — рычаг крана системы регулирования давления воздуха в шинах; 9— кнопка дистанционного выключения аккумуляторных батарей; 10 — замок выключения приборов электрооборудования и стартера; 11 — рукоятка управления жалюзи; 12 — рычаг крана механизма блокировки межосевого дифференциала; 13 — ручки кранов управления щетками стеклоочистителя и обмыва ветровых стекол; 14 — кнопка крана аварийного растормаживания; 15 — рукоятки управления краном отопителч и заслонками воздухораспределителей; б — щиток приборов; 1,6— блоки контрольных ламп; 2 — включатель электрофакельно» го устройства; 3— указатель давления, масла; 4, — спидометр; 5 — тахометр; 7 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 8— двухстрелочный манометр; 9 — регулятор освещения щитка приборов; 10 — амперметр; 11 — переключатель управления раздаточной коробкой; 12—переключатель управления лебедкой; 13 — указатель уровня топлива; 14 — включатель аварийной сигнализации; 15 — шинный манометр
Рычаг механизма дистанционного управления коробкой передач находится справа от сиденья водителя. Справа от сиденья расположены также головка 9 троса рычага останова двигателя, рукоятка троса ручного управления иодачей топлива, рукоятка крана управления стояночным и запасным тормозами.
Расположение контрольно-измерительных приборов и органов управления специальным оборудованием на панели перед водителем показано на рис. 1,7,а, б.
Все контрольно-измерительные приборы расположены на щитке приборов (см. рис. 1,7, 6) в левой части приборной панели. В средней части панели размещены клавишные переключатели (рис. 1.7,а), пепельница, откидная панель предохранителей. Несколько ниже размещены рычаг крана системы регулирования давления воздуха в шинах и кнопка дистанционного выключения аккумуляторных батарей. В правой части панели расположен вещевой ящик. Под вещевым ящиком установлены предохранитель предпускового подогревателя и переключатель предпускового подогревателя.
Рис. 1.8. Автомобиль-тягач Урал-4320
Схема размещения контрольно-измерительных приборов на щитке приборов показана на рис. 1.7,6.
Для облегчения работы водителя на выключателях, клавишах, контрольных лампах имеются символические изображения, характеризующие их назначение. Оказывают помощь схемы и таблицы положений рычагов, рукояток и кнопок органов управления.
Рекламные предложения:
Читать далее: Технические характеристики автомобиля Урал-4320 и его модификаций
Источник