Меню

Выпрессовщик подшипников из буксы вп 01

Выпрессовщик подшипников из буксы

предназначен для автоматизированного выталкивания (выпрессовки) цилиндрических подшипников из корпуса буксы

Функциональные возможности

  • возможность работы в полуавтоматическом режиме
  • возможность отслеживания работы и передачи данных о параметрах работы в центр управления ремонтом
  • Климатическое исполнение УХЛ 4.2 по ГОСТ 15150-69
  • Температура окружающего воздуха от +10 до +35 °С
  • Основные требования безопасности по ГОСТ 12.1.019-2009
  • Требования к обеспечению пожарной безопасности по ППБО-109-92

Параметры

  • электрическое питание, В, Гц — 380, 50
  • потребляемая мощность, кВт — 2,5
  • диаметр выпрессовываемого подшипника, мм — 250
  • номинальное усилие выпрессовки, кгс — 7000
  • время выпрессовки подшипника из буксы мин — 2
  • высота выпрессовки подшипника из буксы относительно уровня пола, мм — 1300
  • габаритные размеры, мм — 1500х1500х1800
  • масса, кг — 150

Информация, указанная на сайте ОOО «НПЦ Промтех», не является публичной офертой. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов, оставленлных на сайте сторонними пользователями на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.

Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.

Источник

Автоматизированный участок распрессовки и мойки подшипников и корпусов букс грузовых вагонов

Позволяет осуществлять в автоматическом режиме выпрессовку подшипников из корпусов букс, мойку подшипников и корпусов букс.

За счет изменения направления сбрасывания подшипников на устройстве выпрессовки подшипников («правое» или «левое» исполнение) компоновка оборудования участка может быть изменена (рис. 1, 2).
Установленная электрическая мощность участка — до 20 кВт (в варианте парового нагрева моющего раствора машин МСП и МКБ) и до 82 кВт — в варианте электрического нагрева.

Грязная букса с подшипниками устанавливается грузоподъемным механизмом или буксосъемником на неподвижный стол устройства УВП. Устройство включается в работу нажатием кнопки «Пуск» и далее работает в автоматическом режиме.
Букса перемещается подвижной кареткой в зону выпрессовки подшипников, в которой гидроцилиндр выдавливает подшипники на верхний стол, откуда они поочередно автоматически сбрасываются на наклонный трап и катятся к машине МСП.
Последующими ходами подвижной каретки корпус буксы передвигается на приемную позицию машины МКБ, механизмы которой автоматически включаются в работу.
При помощи штангового конвейера корпус буксы перемещается в камеру мойки. Следующий корпус буксы, действуя на конечный выключатель, вновь включает машину МКБ и перемещается в камеру мойки, из которой одновременно удаляется чистый корпус буксы, поступающий на выходной трап. Машина МСП включается в работу оператором после накопления на входном трапе трех пар подшипников и далее работает в автоматическом режиме. Грязные подшипники поступают в камеру мойки, затем проходят камеру сушки и выкатываются на выходной трап.

Читайте также:  Подшипники вместо сайлентблоков в подвеске автомобиля

Источник

Устройство для выпрессовки подшипников букс грузовых вагонов ВПБ-05

Модель Наименование Вес, кг Габариты (ДxШxВ), мм
ВПБ-05 Устройство для выпрессовки подшипников букс грузовых вагонов xx

Установка ВПБ-05 предназначена для выпрессовки подшипников букс грузовых вагонов. ВПБ-05 может работать как в составе автоматизированного участка распрессовки и мойки подшипников и корпусов букс грузовых вагонов, так и автономно.

Состав установки:

  • рама;
  • неподвижный стол;
  • подвижная каретка;
  • траверса;
  • гидростанция с гидроцилиндрами подъема и выпрессовки;
  • пульт управления.

Описание

На раме ВПБ-05 устанавливается неподвижный стол с тремя позициями для буксы и подвижная каретка, предназначенная для горизонтального перемещения и подъема букс. С помощью гидроцилиндра происходит подъем каретки, с помощью пневмопривода – горизонтальное перемещение.

Букосъемник или грузоподъемный механизм устанавливает буксу в первую позицию, в последующие позиции букса перемещается автоматически подвижной кареткой. Из последней позиции корпус буксы подвижной каретки передвигается на приемный стол машины для мойки корпусов букс грузовых вагонов УМБ-04. Наверху ВПБ-05 устанавливается траверса, выступающая в качестве упора для буксы при выпрессовке из нее наружных колец подшипников и распределения их по двум желобам. На траверсе устанавливаются два пневмоцилиндра предназначенные для сталкивания подшипников в направляющие желоба.

ВПБ-05 имеет возможность разворота траверсы на 180 град. с изменением угла сбрасывания подшипников.

На опорной плите рамы установлен гидроцилиндр для выпрессовки подшипников из букс.

Пульт управления располагается в удобном для работе месте, а гидростанция находится в непосредственной близости и соединяется с ВПБ-05 рукавами высокого давления.

Принцип работы

Буксосъемник или другое подъемно-транспортное устройство подает буксу на приемную позицию устройства.

После установки буксы на место оператор на пульте управления нажимает на кнопку «ПУСК» и процесс запускается в автоматическом режиме.

При поднятии подвижной каретки на необходимую высоту она захватывает буксу и переносит ее на позицию выпрессовки. Встав в нужное положение подвижная каретка поднимается гидроцилиндром подъема и букса устанавливается на расстоянии 2-4 мм от нижней поверхности траверсы.

После этого включается гидроцилиндр выпрессовки, который выталкивает подшипники за пределы буксы вверх, затем пнемоцилиндры сталкивают подшипники в направляющие желоба, по которым они катятся к машине для мойки и сушки роликовых подшипников МОРП-58.

По завершению процесса шток гидроцилиндра и каретка возвращаются в исходное положение. Следующим шагом каретка захватывает новую буксу и подает ее на выпрессовку, букса без подшипника переходит на выходную позицию — к приемному столу машины для мойки корпусов букс УМБ-04. После этого цикл работ считается завершенным.

Читайте также:  Замена заднего ступичного подшипника поло седан 2015

Технические характеристики

Наружный диаметр подшипника, мм 250 Усилие выпрессовки, кг 5000 Минимальное время цикла, сек 90 Тип гидростанции СВ-МЗ-40-ВПБ Рабочее давление в гидроцилиндрах, МПа (кг/см 2 ) — выпрессовки 12,5 (125) — механизма подъема 1,0 (10) Давление в пневмосистеме, МПа (кг/см 2 ) 0,4-0,6 (4,0-6,0) Установленная электрическая мощность, кВт 2,2 Масса машины без моющего раствора, кг 600 Масса пульта управления, кг 40

2021 © ЗАО «Энерпром-Инженерные решения».
Адрес: Москва, ул. Костякова, д. 12.
Служба продаж: 8 800 777-17-35, +7 495 411-60-04.

Источник

Устройство для выпрессовки подшипников букс грузовых вагонов УВП05

Предназначено для выпрессовки роликовых подшипников из корпусов букс. Может работать как автономно, так и в составе автоматизированного участка распрессовки и мойки подшипников и корпусов букс грузовых вагонов.

  • Раму
  • Неподвижный стол
  • Подвижную каретку
  • Траверсу
  • Гидростанцию с гидроцилиндрами подъема и выпрессовки
  • Пульт управления

Габаритные размеры и точки подвода энергоносителей

Наружный диаметр подшипника, мм 250
Усилие выпрессовки, кг 5000
Минимальное время цикла, мин. 1,5
Тип гидростанции СВ–М3–40–ВПБ
Рабочее давление в гидроцилиндрах, МПа (кг/см²):
— выпрессовки 12,5 (125)
— механизма подъема 1,0 (10)
Давление в пневмосистеме МПа (кг/см²) 0,4–0,6 (4,0–6,0)
Установленная электрическая мощность, кВт 2,2
Масса машины без моющего раствора, кг 600
Масса пульта управления, кг 40

На раме устройства УВП установлен неподвижный стол с тремя позициями для буксы и подвижная каретка, предназначенная для горизонтального перемещения и подъема буксы. Подъем каретки осуществляется специальным механизмом с помощью гидроцилиндра, а горизонтальное перемещение — с помощью пневмоцилиндра.
В первую позицию букса устанавливается буксосъемником или с помощью грузоподъемного механизма, во вторую и третью позиции букса перемещается автоматически подвижной кареткой. Из третьей позиции корпус буксы подвижной кареткой передвигается на приемный стол машины для мойки корпусов букс МКБ. Сверху устройства УВП установлена траверса, служащая упором для буксы при выпрессовке из нее наружных колец подшипников и распределения их по двум желобам. Для сталкивания подшипников в направляющие желоба на траверсе установлены два пневмоцилиндра.
Предусмотрена возможность разворота траверсы на устройстве УВП на 180° с изменением направления сбрасывания подшипников. В этом случае возможна реализация двух схем компоновки «Автоматизированного участка распрессовки и мойки подшипников и корпусов букс», приведенных в соответствующем разделе. Гидроцилиндр для выпрессовки подшипников из букс установлен на опорной плите рамы устройства. На штоке гидроцилиндра установлен диск, которым из букс выпрессовываются подшипники.
Пульт управления устанавливается в удобном для работы месте, а гидростанция — в непосредственной близости от устройства УВП и соединяется с ним гибкими рукавами высокого давления.

Букса подается на приемную позицию устройства с помощью буксосъемника или другого подъемно-транспортного устройства.
После установки буксы оператор нажимает на пульте управления кнопку «ПУСК», и далее процесс идет автоматически.
Подвижная каретка поднимается, подхватывает буксу и переносит ее на позицию выпрессовки. Переместившись в это положение, подвижная каретка гидроцилиндром подъема поднимается, и букса останавливается на расстоянии 2–4 мм от нижней поверхности траверсы.
Затем включается гидроцилиндр выпрессовки, который выталкивает подшипники вверх, за пределы корпуса буксы, после чего пневмоцилиндры сталкивают подшипники в направляющие желоба, по которым они катятся к машине МСП.
Шток гидроцилиндра возвращается в исходное положение, а каретка переходит на приемную позицию. Следующим ходом каретка подхватит новую буксу с приемной позиции и подаст ее на выпрессовку, а буксу без подшипников — на выходную позицию, к приемному столу машины для мойки корпусов букс МКБ. После этого цикл работы устройства УВП повторяется.

Читайте также:  Буксовый узел грузового вагона с кассетными подшипниками

Устройство УВП должно быть установлено в отапливаемом производственном помещении с температурой окружающего воздуха +10…+35°С.
Устройство монтируется на ровной горизонтальной площадке на фундаментных болтах. Размещение пульта управления определяется местными условиями, исходя из удобства обслуживания и требований безопасности труда для персонала.

Источник

Выпрессовщик подшипников из буксы ВП-01

КСПА 45, комплект снятия поглощающего аппарата — РусгидравликПодробнее

Гидравлический пресс монтажа внутренних колец и кассетных подшипников ГП-40МКПодробнее

демонтаж,монтаж подшипников кассетного типа колесных пар РВ2Ш тимкен бренко скф ВЧДр ЯрославльВРК-2.Подробнее

Пресс холодной напрессовки буксового узла РП-400 ООО «Техноком»Подробнее

Новинка! Съемник подшипников тележки мотобуксировщиков.Подробнее

Роликовая букса в разрезе !! Буксовый узел.Подробнее

Техническое обслуживание подвижного состава. Демонтаж подшипниковых колец и лабиринтных уплотненийПодробнее

Ходовая часть Буксовый узел Выявление неисправностейПодробнее

Маз .Очередной ремонт.Замена манжетов на задней ступице.Подробнее

УСПА-1, установка для смены поглощающего аппаратаПодробнее

Источник

Выпрессовщик подшипников из буксы ВП-01

Назначение

Выпрессовщик подшипников из буксы ВП-01 предназначен для выталкивания цилиндрических подшипников типоразмеров 130х250х80 мм, 130х250х160 мм, кассетных подшипников типоразмеров 130х250х160 мм из корпуса буксы.

Документы

Видео

Комплектность

  1. Рама — 1 шт.
  2. Стол — 1 шт.
  3. Выпрессовщик – 1 шт.
  4. Выталкиватель подшипников — 1 шт.
  5. Механизм толкателя буксы – 1 шт.
  6. Откидной лоток – 1 шт.
  7. Система управления – 1 шт.

Технические характеристики

Диаметр выпрессовываемого подшипника

Положение оси буксы при выпрессовке

Номинальное усилие выпрессовки, не менее

Тип привода выпрессовщика

Тип привода захватов корпуса буксы

Тип привода толкателя корпуса буксы

Привод выталкивателя подшипников в лоток

Продолжительность полного цикла выпрессовки подшипника из буксы, не более

Рабочее давление в пневмосети, в диапазоне

Рабочее давление масла в системе, в диапазоне

Высота съема буксы, в диапазоне

Высота съема подшипника, в диапазоне

Потребляемая электрическая мощность, не более

Источник

Adblock
detector