Меню

Выжимной подшипник газель 405 разновидности

Сцепление ГАЗель с двигателем ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405

Дата публикации: 23.06.2020

СЦЕПЛЕНИЕ ГАЗЕЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ ЗМЗ 406 И ЗМЗ 405

Это уже третья статья на сайте ООО «ГАС Кватро» про сцепления ГАЗель в зависимости от двигателя, которая будет посвящена комплектации легкого коммерческого автомобиля ГАЗ с двигателями ЗМЗ 406 и ЗМЗ-405. Предыдущие материалы читайте по ссылкам:

Горьковский автомобильный завод выпускает легкие коммерческие автомобили марки ГАЗель с бензиновыми двигателями ЗМЗ. На эти автомобили на конвейере в Нижнем Новгороде устанавливаются комплекты сцепления ZF Sachs 3000951401.

СОСТАВ КОМПЛЕКТА В СБОРЕ САКС 3000 951 401 ПО КАТАЛОЖНЫМ НОМЕРАМ

Сцепление на ГАЗель с бензиновым двигателем ЗМЗ:

  • Корзины сцепления 3082000005 (3082001150);
  • Диск ведомый 1878005402 (1878005153);
  • Выжимной подшипник 3151000018.

Чем отличается сцепление ГАЗель с мотором ЗМЗ от других?

401-й комплект имеет одинаковую корзину и диск с 3000950069, только корзину с 3000950503, а с комплектом 3400700645 не совпадает ни один элемент.

Какое сцепление лучше ставить на бензиновую ГАЗель с двигателем ЗМЗ?

Можем уверенно сказать, что лучше купить и поставить оригинальное сцепление, которое применяется при сборке автомобиля на конвейере в Нижнем Новгороде. Это сцепление Сакс.

Где выгоднее купить сцепление Sachs на ГАЗель Соболь с ЗМЗ?

В официальной дилерской сети ГАЗ или у дистрибьюторов ZF, что гарантирует оригинальность запчасти, т.е. это будет не подделка, а настоящий Sachs. Кроме того, в ООО «ГАС Кватро» Вы получите выгодные оптовые цены даже при первой покупке!

Источник

Выжимной подшипник ГАЗель Некст, Бизнес, Соболь и модификаций

Дата публикации: 22.06.2020

ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК ГАЗЕЛЬ НЕКСТ, БИЗНЕС, СОБОЛЬ И МОДИФИКАЦИЙ

Выжимной подшипник ГАЗель – элемент комплекта сцепления трансмиссии коммерческого автомобиля ГАЗ с механической КПП. Также туда входят корзина сцепления и ведомый диск. Выполняет функции включения / выключения сцепления. Оригинальной деталью для всех моделей являются муфты Sachs.

ТИПЫ И ВИДЫ ПОДШИПНИКОВ СЦЕПЛЕНИЯ ГАЗЕЛЬ, ПРИМЕНЯЕМОСТЬ В КОМПЛЕКТАХ

Для всех сцеплений ГАЗель выжимной подшипник имеет параметр (тип) KZIS-1. Самая распространенная и востребованная покупателями – муфта Sachs 3151231031. Входит в комплекты 3000950503 (Cummins ISF 2.8), 3400700645 (Камминз 330 нм), 3000950069 (УМЗ 4216, Evotech A274).

Также есть еще 2 вида с каталожными номерами:

  • 3151000018 – из комплекта 3000951401;
  • 3151271741 – комплект 3000829601.

Причины поломок подшипников ГАЗель Бизнес и NEXT

Подшипник сцепления ГАЗели находится в покое при стоянке и движении. Работает только при выжатой педали сцепления. Для продления срока службы муфты рекомендуется долго не держать педаль выжатой и часто не переключать передачи. Однако в городских условиях с обилием светофоров и пробок, на выжимной подшипник ложится большая нагрузка.

Какая муфта на машину ГАЗель лучше?

По сроку службы и ходимости – оригинальная Сакс. Но есть один нюанс. Если меняете только выжимной подшипник и был неоригинальный комплект, то лучше купить деталь того же производителя. Муфта Sachs может не подойти или быстро сломаться с неоригинальными дисками. Хотя это относится не ко всем производителям.

Как отличить оригинальную муфту Сакс на ГАЗель от подделки?

Внимательно изучите фото подшипников Sachs к данной статье. Обратите внимание на упаковку, шрифты и четкость нанесения лазерной маркировки, надпись «Made in Germany». Но однозначно определить оригинальность запчасти под силу только специалисту. Покупайте муфты Сакс у официальных дилеров ZF и Группы ГАЗ.

Решил поменять только муфту. Диск и корзину оставлю Sachs. Какая совместима с ними и стоит дешевле?

Поставьте итальянскую муфту E.Sassone 7029. Она совместима с оригинальными дисками и прослужит долго. Дешево она стоит или нет – не нам судить. Цена в прайс-листе.

А где лучше и дешевле купить выжимной Сакс на ГАЗель?

Повторимся, что лучше покупать оригинальные запасные части у дилеров ГАЗ и ZF, чтобы не получить подделку.
В ООО «ГАС Кватро» вы можете приобрести подшипник Сакс 3151231031 за 883 рубля.
Пользуйтесь формой заказа нашего сайта или пишите на почту.

Источник

Цена сцепления на ГАЗель, Соболь и Волгу с двигателями ЗМЗ 405 и 406

Дата публикации: 10.11.2020

Сцепление на автомобили с двигателями ЗМЗ 405 и 406 пользуются достаточно высоким спросом на рынке запчастей. Этими бензиновыми двигателями комплектовались ГАЗели и Волги, а сейчас устанавливаются на модели Соболь на Горьковском автомобильном заводе, куда поставляет оригинальное сцепление Sachs немецкий холдинг ZF. Любой владелец стремится купить по более низкой цене, но качественное сцепление, когда настает время замены этой запчасти. Разберемся, как это сделать в Москве и регионах России выгодно.

Читайте также:  Zanussi zwo683v замена подшипника

Лучшим сцеплением по соотношению цена / качество по мнению специалистов ГАЗ, розничных и оптовых продавцов запчастей и непосредственно водителей на ГАЗель, Волгу и Соболь с моторами 405 и 406 является оригинал Sachs. Комплект сцепления Сакс в сборе имеет каталожный номер 3000951401 и состоит из:

  • Корзины сцепления 3082000005 (3082001150);
  • Ведомого диска 1878005402 (1878005153);
  • Выжимного подшипника 3151000018.

Также при замене корзины или диска сцепления ГАЗель с ДВС 405 / 406 можно использовать аналогичные автодетали E.Sassone (Италия):

Не будем рассказывать, как искать сцепление по более низкой цене, т.к. подробно об этом писали в данном материале, а просто предложим сравнить стоимость комплекта сцепления Sachs 3000951401 из прайс-листа ООО «ГАС Кватро», с другими предложениями.

Уверены, что наши цены будут выгодными для Вас!

Источник

Сцепление Газель

Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве сцепление Газель в виде комплектов. На самом деле комплект состоит из трёх деталей. Диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник. Для двигателя Cummins смотрите сцепление Камминз 2.8 150 л.с. на Газель НЕКСТ

Сцепление Газель Бизнес KRAFT (КРАФТ) W05240A УМЗ-4216.

Сцепление Газель Бизнес Kraft (Крафт) УМЗ-4216
(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник). На коробку нанесена голограмма — подтверждение подлинности производителя.

Прежде всего детали комплекта производятся в Турции. Качество на достаточно высоком уровне. Кроме того выжимной подшипник одет на массивную стальную муфту. В итоге отзывы водителей положительные.

Цена 8000 руб.

Сцепление Газель Бизнес SACHS (САКС) на УМЗ-4216 3000 950 069.

Сцепление Газель Бизнес УМЗ-4216 Sachs (Сакс)
(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)

Прежде всего детали комплекта производятся в Европе (Германия или Словения). Качество на достаточно высоком уровне. Однако выжимной подшипник одет на пластиковую направляющую муфту. Во всяком случае читается самым мягким. В итоге отзывы водителей положительные.

Цена 9000 руб.

Сцепление Газель Некст KRAFT (КРАФТ) на W00240E ЗМЗ 402-405-406-409

Kraft (Крафт) Некст применяемость ЗМЗ 402 405 406 409
(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)

Прежде всего детали комплекта производятся в Турции. Во всяком случае качество поддерживается на достаточно высоком уровне. Не содержит асбест. Кроме того выжимной подшипник одет на массивную стальную муфту. Подходит на Газель Некст с двигателями ЗМЗ-405-409. В итоге отзывы водителей положительные.

Цена 8000 руб.

Усиленное сцепление Газель Некст KRAFT (КРАФТ) W04240D ЗМЗ 402-405-406-409

Усиленный комплект Kraft (Крафт) ЗМЗ 402 405 406 409
(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)

Усиленный комплект Крафт. Применяемость: Газель Некст с двигателями ЗМЗ 402-406-405-409. Качество на достаточно высоком уровне. Не содержит асбест. Выжимной подшипник одет на массивную стальную муфту. Отзывы водителей положительные.

Цена 8000 руб.

Сцепление SACHS (САКС) 3000 951 401 на Газель ЗМЗ 405-406-409

Сцепление Газель Sachs (Сакс) ЗМЗ 405 406 409
(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)

Детали комплекта SACHS производятся в Евросоюзе (Германия или Словения). В результате качество на достаточно высоком уровне. Выжимной подшипник одет на пластиковую направляющую муфту. Считается самым мягким. В итоге отзывы водителей положительные.

Цена 9000 руб.

Сцепление Газель KRAFT (КРАФТ) W01240Q Chrysler (Крайслер)

Комплект Kraft (Крафт) Газель Chrysler Крайслер
(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)

Прежде всего детали комплекта Kraft для двигателя Крайслер 2.4 производятся в Турции. В результате качество на достаточно высоком уровне. Кроме того не содержит асбест. Более того выжимной подшипник одет на массивную стальную муфту. В итоге отзывы водителей положительные.

Цена 8000 руб.

Сцепление Газель SACHS (САКС) 3000 950 073 Chrysler 2.4 (Крайслер)

Комплект SACHS (САКС) 3000 950 073 на двигатель Chrysler Крайслер
(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)

Прежде всего детали комплекта SACHS производятся в Европе (Германия или Словения). В итоге качество всегда на достаточно высоком уровне. Однако выжимной подшипник одет на пластиковую направляющую муфту. Считается самым мягким. В итоге отзывы водителей положительные.

Цена 9000 руб.

Сцепление Газель Zaset KS-012 (Польша) ЗМЗ 405-406-409

Сцепление Газель Zaset KS-012 Польша ЗМЗ 405 406 409
(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)

Читайте также:  Чем отличаются подшипники 2rs от zz

Детали комплекта производятся в Польше. Разработан он был в свою очередь изначально для микроавтобусов Nysa 522, оборудованных двигателями ЗМЗ-402. Затем детали в итоге были подобным образом конструктивно изменены для двигателей ЗМЗ-405-406-409. Качество во всяком случае на достаточно высоком уровне. Кроме того выжимной подшипник одет на стальную направляющую муфту. Комплект считается умеренно мягким. В итоге отзывы водителей положительные.

Цена 6500 руб.

Диск сцепления Газель усиленный на дв. ЗМЗ 405-406-409

Диск сцепления Газель . Двигатель ЗМЗ-405-406-409.

Цена 2000 руб.

Вилка сцепления на Газель дв. ЗМЗ 405-406-409

Цена 400 руб.

Возможные неисправности

На самом деле при замене сцепления рекомендуется заранее приготовить первичный вал от КПП. Вал поможет отцентрировать диск сцепления и затем безусловно уже затянуть крепёжные болты корзины. Однако гидравлический привод сцепления необходимо периодически внимательно осматривать. Кроме того возможно подтекание тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления. Необходимо заменить манжеты поршня главного цилиндра сцепления. Все же рекомендуется заменить весь главный цилиндр сцепления газель в сборе. Так как в нем установлены с завода, как правило, манжеты из бензо масло стойкой технической резины. Аналогично выглядит ситуация и с рабочим цилиндром сцепления. Что же на самом деле касается выжимного подшипника, выход его из строя сопровождается характерным свистом при нажатии на педаль сцепления. Придётся во всяком случае снимать КПП, что бы добраться до выжимного подшипника. При его замене более того рекомендуется сразу заменить и вилку сцепления. Всем добра и удачи на дорогах.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Источник

Выбор сцепления на ГАЗель

Автомобиль ГАЗель является достаточно распространенным на территории СНГ типом коммерческого транспорта. С учетом того, что условия эксплуатации машин данного типа обычно предполагают большие нагрузки, одним из первых из строя зачастую выходит сцепление.

При этом для замены важно подбирать сцепление Газель, которое имеет большой ресурс, отличается надежностью, а также обеспечивает необходимую плавность при переключениях передач с одновременной качественной передачей крутящего момента от двигателя на трансмиссию.

Далее мы рассмотрим, какой комплект сцепления Газель лучше выбрать, а также на что обращать внимание, если нужно подобрать диск сцепления на Газель, необходима корзина сцепления Газель и т.д.

Комплект сцепления ГАЗель: особенности

Начнем с того, что сцепление представляет собой важный элемент в устройстве трансмиссии автомобиля. Сцепление «связывает» двигатель и коробку передач, именно через данный механизм происходит передача крутящего момента от ДВС на КПП.

При этом сцепление имеет ограниченный срок службы, на который также сильно влияют условия эксплуатации и нагрузки. Как правило, сцепление не всегда изнашивается целиком. На деле, часто выходят из строя отдельные составные элементы (выжимной подшипник, ведомый диск сцепления, корзина).

С учетом того, что Газель часто подвергается большим нагрузкам, в данном случае к выбору сцепления нужно подходить с большой долей ответственности. Перед тем как ответить на вопрос, какое сцепление на Газель лучше выбрать, разберем основные элементы данного механизма, их назначение, принцип работы и особенности.

  • На Газели установлено диафрагменное сцепление. Корзина сцепления является основой. От ее качества и работоспособности напрямую зависит исправность всего сцепления. Если просто, корзина взаимодействует с маховиком двигателя. Другими словами, она отвечает за включение сцепления и его выключение в момент переключения передач.

Корзина представляет собой блок, куда входит нажимной диск, диафрагменная пружина, а также кожух. Кожух с одной стороны контактирует с маховиком, а с другой с выжимным подшипником (при помощи возвратной пружины). Простыми словами, корзина соединяет ведомый диск сцепления и маховик.

Лепестки (диафрагменная пружина) корзины в кожухе отвечают за плавность работы сцепления. Без нагрузки такая пружина по форме напоминает усеченный конус с радиальными прорезями, которые расходятся по направлению от внутреннего края пружины.

Указанные прорези и формируют так называемые лепестки (зачастую их 18). Каждый лепесток является упругим выжимным рычагом. Благодаря тому, что лепестков много и они широкие, появляется должна упругость.

  • Ведомый диск сцепления, с учетом того, что на Газели стоит диафрагменное сцепление, в диаметре может быть 225-240 мм. Кстати, диафрагменное сцепление имеет много плюсов по сравнению с рычажным (меньше вес, проще конструкция, постоянная передача крутящего момента даже при изношенных фрикционных накладках). Также наличие диафрагменной пружины предполагает меньшее усилие для отключения сцепления.
Читайте также:  Aar вискомуфта подшипник вискомуфты

Между нажимным диском и кожухом находятся пружины, которые прижимают нажимной диск к ведомому, а ведомый диск к маховику ДВС. Благодаря тому, что между ведущим и ведомым диском возникает трение, крутящий момент передается от маховика через сцепление на КПП.

Так вот, эффективность передачи момента зависит от того, насколько упругими будут пружины. На Газели пружин может быть от 6 до 28. Их количество и упругость влияет на мягкость работы сцепления. Пружины изготавливаются из закаленной стали, прошедшей особую термическую обработку.

Вернемся к ведомому диску. Указанный диск имеет на рабочей поверхности фрикционные накладки, которые имеют однородный состав. Такая поверхность позволяет исключить различные дефекты (сколы, растрескивание, неровности и шероховатости)

Также важно осматривать и качество клепки (как мелкие заклепки ведомого диска с накладками, так и крупные клепки пластин демпфера). Все заклепки должны быть одинаковыми, расположенными в строго определенном порядке относительно края.

Не допускаются даже малейшие смещения, люфт демпферных пластин, шатание фрикционных накладок и т.п. Не допускаются и люфты пружин в демпфере. В итоге, все детали сцепления должны быть выполнены без задиров и шероховатостей, качество изготовления не должно вызывать нареканий.

Специалисты отдельно указывают, что при осмотре перед покупкой также следует обращать внимание на то, есть ли маркировка на демпферной пластине. Указанная лазерная маркировка наносится не всегда (ее отсутствие не во всех случаях говорит о том, что изделие не оригинальное) однако наличие четко указывает на то, что деталь оригинальная. Исключением являются только точные копии-подделки, которые, к сожалению, также встречаются и могут иметь голограмму.

Сцепление Газель: какое выбрать

Сегодня в продаже можно встретить изделия различных производителей. При этом одни комплекты сцепления отличаются мягкостью и плавность, но могут иметь меньший срок службы, а другие работают более жестко, но лучше справляются с нагрузками и ходят дольше.

Разные производители самостоятельно определяют количество пружин. Также может отличаться материал изготовления фрикционных накладок, имеются уникальные особенности изготовления выжимного подшипника и т.д.

  • Если говорить о самих фирмах-изготовителях сцепления, лидерами рынка принято считать SACHS, LUK и VALEO. Сцепление Sасhs традиционно считается надежным и выносливым, однако некоторые жалуются на излишнюю жесткость.

Компания LUK славится корзинами высокого качества, что позволяет полноценно передавать крутящий момент и обеспечить достаточную мягкость работы механизма. Сцепление VALEO отличается мягкостью, комфорт высокий, однако несколько снижен ресурс.

Еще добавим, что при проектировании узла сцепления ведущие мировые производители отдельно учитывают мощность ДВС, особенности работы коробки, редуктора ведущего моста и т.д. При этом более дешевые аналоги неизвестных изготовителей могут иметь как значительно худшее качество, так и изготавливаться без учета определенных характеристик и показателей.

По этой причине лучше выбирать сцепление известных брендов даже с учетом высокой стоимости. В противном случае механизм может выйти из строя, например, уже через 15-20 тыс. км., а не через 80-90 тысяч.

Подведем итоги

Как видно, сцепление Газель (Бизнес, Классик и т.п.), должно быть качественным и надежным, при этом обеспечивать достаточный уровень комфорта при эксплуатации автомобиля.

Напоследок отметим, что также важно приобретать только оригинальные изделия известных производителей, так как дешевые комплекты или подделки под оригинал отличаются плохим качеством работы и небольшим сроком службы, особенно на таких нагруженных машинах, как Газель.

Чтобы снизить риски приобретения подделок, нужно обращать внимание не на упаковку, а на наличие голограммы и маркировок на самих деталях, а также приобретать комплекты сцепления только у проверенных поставщиков.

Масло в коробку передач ГАЗель: когда менять, выбор трансмиссионного масла в КПП Газель, замена масла в коробке ГАЗели. Полезные советы и рекомендации.

Установка японского двигателя и коробки автомат на ГАЗель: на что обратить внимание при замене агрегатов. Мощность двигателя, АКПП или «механика», советы.

Механическая коробка передач на автомобиле ГАЗель: устройство, основные неисправности и признаки неполадок. Ремонт КПП Газель, советы и рекомендации.

ГАЗель Next с дизельным двигателем: характеристики, сильные и слабые стороны дизеля Cummins. Модернизированный 150-сильный дизель на ГАЗель Некст.

Автоматическая коробка передач на отечественном автомобиле ГАЗель Next: особенности АКПП, преимущества и недостатки автоматической трансмиссии.

Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

Источник

Adblock
detector