Меню

Выжимной подшипник как отличить подделку

Как отличить настоящие SNR подшипники от подделки

Здравствуйте! В конструкции машин, различных механизмов, а также узлов широко применяются подшипники. Довольно часто с необходимостью из покупки и замены сталкиваются автовладельцы. Вопрос в том, какую именно продукцию выбрать. Обычно отдают предпочтение проверенным брендам. Но это порой влечет за собой покупку фальсификата. Поэтому сегодня говорим о том, как отличить настоящие SNR подшипники от подделки.

Это один из самых известных производителей. Наибольшую популярность бренд завоевал именно в Европе.

Популярность торговой марки повлекла за собой повышенное внимание со стороны мошенников. Они выпускают схожую продукцию под тем же названием, но характеризуются куда более низким качеством. Это негативно влияет на имидж бренда, а также наносит ущерб самим покупателям. Ведь подделка не может служить так же долго и эффективно, как оригинальный подшипник.

Краткая история производителя

Прежде чем поговорить про SNR подшипники, подделка которых является крайне распространенным явлением, нужно изучить самого производителя.

Речь идет о SNR Group. Это французский разработчик и изготовитель подшипников, а также мехатроники для машин, космических кораблей, ЖД транспорта и промышленности. Считается главным поставщиком подшипников в Европе.

Компания является совместным предприятием, которое создала группа Renault-Nissan, а также концерн производства подшипников NTN из Японии.

Летом 2010 года произошла реорганизация, и предприятие получило название NTN-SNR.

Производство ведется на территории нескольких стран и городов. Только во Франции насчитывается 5 производственных объектов. Также в этот список включены:

В общей сложности предприятия SNR производят более 400 тысяч подшипников в день.

Одна из главных текущих проблем предприятия — это подделка SNR.

Покупая поддельные ступичные подшипники SNR, либо изделия другого типа и назначения, клиент потенциально рискует. По оценкам специалистов, около 15% доступной на рынке продукции под именем SNR является фальсификатом.

Поэтому основная задача — научиться отличать копию от оригинала. У подделки другая обойма, может отличаться внутренний радиус, размер, геометрия, а также ряд других параметров. Не говоря уже про качество используемого металла.

Как определить подделку

Есть несколько вариантов в случае с SNR отличить от подделки. Сделать это можно по:

Стоит рассказать о подшипниках SNR и как отличить подделку по этим признакам более детально.

Стоимость

Первое, на что обращает внимание покупатель при выборе тех или иных запчастей, товаров, это стоимость. Довольно часто поддельные подшипники SNR реализуются по заниженной цене. Это позволяет быстрее продать фальсификат.

Увы, но многие покупатели не могут устоять перед соблазнительной акцией, распродажей, а также невиданной щедростью продавца. Плюс низкие цены часто подкрепляют той или иной информацией, которая выглядит правдоподобно.

Если вы видите подшипник для своего Renault Logan или другого автомобиля от бренда SNR, но цена выглядит слишком низкой, то стоит задуматься.

Оригинальный продукт сначала проходит сложный этап производства. Там используют дорогое сырье, а также современное оборудование. Затем идет таможенное оформление. Потом еще транспортировка. Каждый этап в итоге влияет на рост цены изделий.

В России есть официальный дилер SNR. Посмотрите, какие цены на покупаемые подшипники предлагает он. Если цена ниже официальной даже на 5-10%, это уже подозрительно. А когда стоимость занижена на 30-50%, то тут уже даже сомневаться не приходится. Перед вами точно подделка.

Прием с низкой стоимостью для привлечения покупателей также активно применяют при реализации поддельных ремней ГРМ Gates , востребованных среди клиентов тормозных дисков TRW , а также фальшивых ДМРВ от Bosch . Да и другие запчасти, как и их настоящие производители, страдают от недобросовестных изготовителей и их ценовой политики.

Упаковка

Также поддельные подшипники SNR можно идентифицировать по упаковке.

Оригинал поставляется в коробках из картона достаточно высокого качества. Она выполнена в желтом цвете с синими линиями, на которых белыми буквами написано SNR.

Читайте также:  Подшипник 6308 применяемость в автомобилях

Покупая подшипники этой фирмы, обратите внимание на такие моменты:

  • цвет упаковки;
  • качество нанесенной полиграфии;
  • защитная голограмма.

Оригинальные голограммы более насыщенные. На многих упаковках этого защитного элемента вообще нет. Здесь вывод очевидный — перед вами подделка.

Если текст размытый, буквы плохо пропечатаны, видна кустарная склейка коробки, то это еще один повод усомниться в качестве, а также подлинности товара.

Содержимое упаковки с подшипниками

Обязательно загляните внутрь коробки с подшипником. Сначала обратите внимание на этикетки, а также текст.

Поскольку SNR официально представлен в России, то настоящие изделия проходят все необходимые процедуры. Текст должен быть выполнен на русском языке. Качество перевода не должно вызывать сомнений.

Если же текст на этикетках размытый, имеются ошибки, а также прочие признаки кустарного производства, то покупать такие подшипники настоятельно не рекомендуется.

Подшипники и маркировка

Некоторые мошенники практикуют использование копий оригинальных упаковок, но при этом внутрь укладывают подшипники совершенно других производителей. Это могут быть старые изделия, поддельные, восстановленные, либо даже принадлежащие другому, более дешевому бренду.

Так что будьте внимательными, проверяя наполнение коробки с подшипником.

Следующий пункт — это маркировка. Технология нанесения маркировки на оригинальных подшипниках может сильно отличаться от фальшивок.

Для настоящих изделий применяют четкий, а также рельефный штамп. У подделок элементы маркировки крупнее, часто более грубые, неровные, а также неаккуратные. Вместо штамповки для маркировки некоторых подделок используют краску. Это явный признак фальсификата, который покупать настоятельно не рекомендуется.

Оригинальную маркировку рекомендуется сравнить с подделкой, заглянув на официальный сайт. А еще лучше иметь перед собой 100% оригинал, который будет служить в качестве ориентира для сравнения с изделиями, в подлинности которых есть сомнения.

Что еще нужно знать о подделках SNR

Как вы понимаете, поддельный подшипник SNR выдает себя по упаковке, маркировке, а также содержимому коробок. Но это будет не совсем полный обзор.

Обычно фальсификат характеризуется следующими моментами:

  • детали проходят посредственную обработку, из-за чего поверхности сильно отличаются от оригинала;
  • высококачественное сырье в виде теплостойкой нержавеющей стали заменяют на низкосортный металл;
  • подделки чрезмерно заливают смазкой, чего в оригинале быть не должно.

Еще мошенники практикуют несколько видов изготовления, а также продажи фальсификата. Причем похожая ситуация наблюдается с поддельными подшипниками SKF .

Во-первых, это восстановленные оригинальные детали. Они уже отработали определенный период. Но их сняли с машин и других устройств, обновили путем чистки и смазки, после чего продают под видом новых. В этом случае смотрите на поддельную упаковку, избыточное количество смазки, а также качество и чрезмерность шлифовки.

Во-вторых, реализовывать могут настоящие, но долго хранившиеся в ненадлежащих условиях детали. Обычно их должны списать и утилизировать. Но мошенники могут восстанавливать такие подшипники в кустарных условиях, а затем выставлять на продажу под видом новых деталей.

В-третьих, существуют подшипники, которые вроде выглядят нормально, а упаковка при этом заменена. Это говорит о нарушении условий хранения. Упаковка пришла в негодность. Наверняка и сам подшипник пострадал. Его восстанавливали. А после такой реставрации говорить о сохранении первоначальных характеристик, а также качества уже не приходится.

Часто ли пользуетесь подшипниками SNR? Где покупаете запчасти? Всегда проверяете на предмет подлинности? На что ориентируетесь при проверке? Попадались когда-нибудь поддельные подшипники SNR?

Ждем ваших ответов, а также историй из личного опыта.

На этом пока все, а поэтому пора прощаться. Спасибо за внимание!

Подпишитесь, оставьте комментарий, а также задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

Источник

В чём особенности сцепления Sachs и как проверить его на подлинность

Сцепление играет огромную роль в правильной и безопасной работе любого автомобиля. Случается так, что этот узел выходит из строя. И единственным способом решить проблему становится покупка нового комплекта и его установка.

Читайте также:  Как определить подделку skf подшипника

Рекомендуется выбирать продукцию, которая подходит машине по техническим характеристикам. Не менее важно делать акцент на разработках проверенных и хорошо себя зарекомендовавших производителей.

Среди таких можно выделить сцепления, выпускаемые компанией Sachs. Именно на них обращают внимание отечественные автомобилисты, сталкиваясь с проблемой замены сцепления. Узел имеет свои сильные и слабые стороны. Но одной из главных проблем справедливо считается большое количество подделок на рынке.

Особенности сцепления Sachs

Компания Sachs была основана ещё в конце 19 века в Германии. Изначально производитель занимался выпуском подшипников, но со временем начал расширять свой ассортимент, в результате чего компания сконцентрировалась на автомобильной промышленности.

В 1987 году компания вошла в состав крупного концерна Mannesman. Перестановок было достаточно много, но в итоге известный бренд является частью холдинга Atecs Mannesman. Основной специализацией является выпуск следующих компонентов:

  • элементы подвески;
  • пружины;
  • сцепление;
  • амортизаторы;
  • резинотехнические изделия и пр.

Всего в ассортименте свыше 6 тысяч различных наименований продукции. У компании имеется 17 заводов. Это позволяет ответить на вопрос о том, кто производит востребованное сцепление под маркой Sachs. Есть несколько предприятий, поставляющих детали в разные страны мира, включая Россию.

Разработками фирмы Sachs активно пользуются ведущие автокомпании. В их числе:

Если же говорить про комплект сцепления Sachs и что в него входит, тут стоит сделать акцент на некоторых моментах.

Ассортимент элементов и узлов, непосредственно связанных со сцеплением на машинах, обширный. В него входят:

  • готовые комплекты;
  • комплекты с маховиков;
  • диски сцепления;
  • выжимные подшипники;
  • корзины;
  • маховики;
  • рабочие цилиндры сцепления;
  • главные цилиндры;
  • инструменты и расходные материалы для СТО и автосервисов.

Одним из инновационных решений компании является сцепление с компенсацией износа. Разработка получила название Sachs Xtend.

Автомобилистов интересует, что входит в комплект при покупке сцепления фирмы Sachs. Обычно он включает в себя:

Что интересно, иногда на рынках встречаются и неполные комплекты. Из комплектации почему-то исключают выжимной подшипник и его требуется докупать отдельно. А вот смазка обычно идёт в качестве подарка. Это не обязательный компонент комплектации.

Если на автомобиле установлена автоматическая роботизированная коробка, тогда для таких случаев требуется приобретать комплект двухдискового сцепления. Такой в ассортименте немецкого бренда также имеется.

Увы, компания перестала производить все комплектующие самостоятельно. Некоторые компоненты по факту состоят из комплектующих других фирм. Ярким примером является Valeo. То есть сцепление Sachs уже может и не быть оригинальным немецким продуктом. Просто по заказу главного холдинга ZF, куда входит Sachs, делается заказ деталей, которые затем собирают в комплект якобы оригинального сцепления под брендом Sachs. Схема действительно сложная и запутанная. Хотя при этом производитель гарантирует высокое качество, вне зависимости от поставщика деталей. Не все автолюбители с этим согласны.

На каких автомобилях используется

Есть ряд автопроизводителей, которые рекомендуют при замене сцепления использовать продукцию немецкого бренда. Это во многом связано с непосредственным сотрудничеством поставщика деталей с автопроизводителями. Ведь машины собираются из комплектующих от разных заводов. То есть по факту оригинальные запчасти для машин разных марок являются результатом работы других заводов.

Среди компаний, рекомендующих устанавливать Sachs, можно выделить такие крупные имена на международной арене:

Теперь при покупке главное не ошибиться и приобрести оригинальные и качественные детали.

Преимущества и недостатки

Прежде чем решиться на покупку комплекта Sachs для замены вышедшего из строя сцепления, нужно объективно взглянуть на его сильные и слабые стороны.

Популярность и высокий уровень спроса на сцепление фирмы Sachs обусловлено наличием объективных сильных качеств изделий. К плюсам можно отнести:

  • Для каждой модели автомобиля существует свой специальный комплект, индивидуально разработанный под конструктивные особенности машины.
  • На корзине используется большее число лепестков. Это даёт преимущество в плане мягкости выжима педали. Водителю приходится прикладывать меньшее усилие ногой, чтобы выжать сцепление. То есть узел становится мягким и податливым.
  • В конструкции выжимного подшипника предусмотрено использование фторопластового кольца. Хотя объективно по внешним данным оно скорее напоминает обычный пластик. Механическая прочность кольца практически аналогична металлическому аналогу, что продлевает срок службы узла и повышает надёжность сцепления.
  • В комплекте предусмотрена специальная смазка. Она необходима при установке и в процессе последующего обслуживания системы.
  • Стоимость сравнительно небольшая. Учитывая все сильные стороны и характеристики сцепления, цена действительно выглядит небольшой.
Читайте также:  Замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

Это бренд с большим именем на международной арене. Не зря именно компанию Sachs выбрали как официального поставщика сцепления для гоночных болидов команды Ferrari в серии Formula 1.

Но не стоит торопиться с выводами.

У этого сцепления есть и некоторые недостатки. Речь идёт о таких минусах:

  1. Срок службы выжимного подшипника. Обычно, как заметили автомобилисты, он выходит из строя раньше, чем предусмотрено по гарантии. Хотя тут будет справедливо добавить, что такая ситуация связана не только с качеством изделия, но и во многом зависит от стиля управления автомобилем. При агрессивной езде подшипник действительно изнашивается быстрее заявленного срока.
  2. Подделки. Всё же это главный недостаток. На российском рынке и во многих других странах, где официально представлена продукция Sachs, встречается большое количество поддельных комплектов и деталей. И странно здесь то, что сама компания никаких особых мер для борьбы с подделками не предпринимает.

Учитывая все плюсы и минусы, подавляющее большинство автомобилистов склоняются в пользу сцеплений от Sachs. Их главной проблемой является купить оригинальный комплект.

Как отличить подделку от оригинала

Теперь следует разобраться в вопросе о том, как можно отличить оригинал сцепления Sachs от подделки и что на это указывает.

Оплачивать покупку рекомендуется только после проверки комплекта на подлинность, чтобы не лишиться денег и не остаться с фальшивкой.

Существует несколько способов, как можно проверить на подлинность комплект сцепления под брендом Sachs. Во многом эти меры и опознавательные знаки определили сами автолюбители, заинтересованные в покупке качественных комплектующих.

  1. Упаковка. Первое, с чего нужно начинать проверку на подлинность, — это упаковка. Невооружённым глазом бывает сложно отличить и понять, перед вами подделка или же оригинальный комплект сцепления. На упаковке оригинального товара всегда присутствует информационная наклейка. На ней указано, какие элементы и с какими характеристиками находятся внутри. Просто сопоставьте описание на упаковке с содержимым коробки. Если есть какие-то отличия, даже незначительные, перед вами подделка.
  2. Номенклатурные номера. Ещё один способ, как можно определить подделку и отличить её от оригинального сцепления производства фирмы Sachs. Покупая сцепление в сборе, каждая составная часть комплекта, то есть подшипник, диск и корзина, обязательно должны иметь собственный оригинальный номенклатурный номер. Этот цифровой код достаточно ввести на сайте производителя в соответствующих разделах или в каталогах. Для проверки доступны электронные и PDF каталоги.
  3. Корпус диска и корзины. Внимательно посмотрите на внешний и внутренний периметр корпуса этих элементов. В оригинале обязательно присутствует надпись и логотип компании Sachs. Эти данные дополняются номером и сведениями про страну, где была изготовлена деталь.
  4. Лепестки. Обязательно должны находиться на одном уровне. Если есть отклонения, это не оригинал. Покупать такой комплект не рекомендуется.
  5. На лепестках и заклёпках лепестков внутри корзины предусмотрены индивидуальные номера для каждого из них. Проверьте наличие соответствующей маркировки.

Совершать подобные покупки рекомендуется через проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие магазины.

Многие продавцы являются официальным представителем бренда Sachs. Так вы снизите вероятность столкнуться с фальшивыми комплектами.

Сколько прослужит неоригинальная деталь, прогнозировать очень сложно. Но вы точно потратите деньги на компоненты более низкого качества, которые быстро дадут о себе знать.

Источник

Adblock
detector