Меню

Выжимной подшипник киа спектра замена

Снятие и установка сцепления Kia Spectra 2000-2011

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

– рывки при работе сцепления;

– неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);

– неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски и подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен и, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 14».

. оправка для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни). Можно воспользоваться имеющейся в продаже оправкой для переднеприводных автомобилей ВАЗ.

Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя (помечены голубой краской).

2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

3. Удерживая маховик большой отверткой (или монтажной лопаткой) от проворачивания.

4. . выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

6. . и ведомый диск сцепления.

7. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо заменить.

Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

8. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

9. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если величина биения превышает 0,5 мм, замените диск.

10. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

11. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (величина износа не должна превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

12. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

13. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

14. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

15. На шлицы ступицы ведомого диска нанесите тугоплавкую консистентную смазку.

16. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск, а затем на три центрирующих штифта – кожух нажимного диска и вверните болты крепления кожуха к маховику. Болты вворачивайте равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.

17. Извлеките оправку и установите коробку передач.

Источник

Замена сцепления киа спектра

Замена сцепления на KIA Spectra — logbook KIA Spectra on DRIVE2

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы ведомый и ведущий диски и подшипник выключения сцеплениятак как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен и, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега. Вам потребуются: Можно воспользоваться имеющейся в продаже оправкой для переднеприводных автомобилей ВАЗ. Снимите коробку передач см.

Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом например, краской взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение для сохранения балансировки.

Удерживая маховик большой отверткой или монтажной лопаткой от проворачивания Затяжку болтов ослабляйте равномерно: Снимите кожух Осмотрите ведомый диск сцепления.

Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо заменить. Замена рабочего фото и схемы сцепления ; Замена рабочего. Замена сцепления в коробке передач Для замены стартера замена сцепления киа спектра своими руками.

Проверили выжимной, корзину, диск сцепления — все реально как с завода. Цены на ремонт Хендай.

Снятие и установка сцепления Kia Spectra 2000-2011

Например, повреждения или износ корзины, перекос выжимного подшипника, что требует замены соответствующих запчастей. Позвоните нам и мы:.

Замена сцепления в коробке передач Kia Rio. Снимите кожух Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо заменить.

Замена сцепления Киа Спектра с 2004 г.в.

Возможно, требуется его замена. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если величина биения превышает 0,5 мм, замените диск. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева.

Киа спектра сцепление

Замена сцепления на KIA Spectra — бортжурнал KIA Spectra Красная Партизанка 2006 года на DRIVE2

Данная история началась давно, лет пять назад. Отец поехал на рыбалку в дождливую погоду, застрял и спалил сцепление, точнее выжимной расплавился и в выжатом состоянии заклинил. Дотянули его до сервиса, поменяли сцепу, ставили ОРИГИНАЛ. Поездив года полтора отец почувствовал что машина перестала тянуть и начала дергаться в итоге от того перегрева венец маховика ослаб и потихоньку съехал. Раз менять маховик то и решили сразу и сцепу поменять чтоб сто раз не лазить туда. В наличии и по знакомству решили взять валео. Быстрее придет и дешевле. Все поменяли и когда я получал тачку меня сразу предупредили, что комплект не ахти, большой ход и стали тяжело включаться передачи. Свели к тому что все новое и должно приработаться. Старый комплект оригинала с пробегом 4500 км. остался. И вот последнее время стал чувствовать проскальзывание сцепления при оборотах свыше 3500, думал из- за влаги, т.к. то нормально то скользило. В итоге съездили с таким сцеплением на море 5200 км. По приезду решил скидывать коробку. Делал все сам у сестры в гараже на яме. Спасибо Инструкцию. Делал по ней. При снятии понял что комплект паленый. Корзина по всем признакам была подделка и сам диск был жесткий как титан. Хотя визуально еще ездить и ездить. В итоге поменял корзину, диск, выжимной на оригинал и вилку(новую брал). После машину было не узнать. Поэтому следите за тем что ставите на своих железных коней. Всем бобра)))

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 72000 км

Регулировка сцепления — бортжурнал KIA Spectra Rylmoc 2008 года на DRIVE2

В салоне от педали сцепления идёт шток в главный цилиндр сцепления, длину штока можно регулировать, для этого нужно ослабить контрогайку на штоке ключем на 12 и откручивать или закручивать сам шток(смотря какая нужна регулировка), на штоке есть проточка(лыска) под ключ на 6. У меня пробег 52 тыс. на данный момент, но почему-то сцепление до конца не выжимается и в конце переключения передачи чувствуется небольшой хруст/стук шестерен. Т.к. сцепление, тормоза я уже прокачивал, почитав книжечку по Спектре, пошел крутить шток, с другом. Подкрутили мы его на два оборота (шток закручивается в скобу, которая соединяется с педалью сцепления), выжим увеличился не на много, хруст все равно остался, хотя немного уменьшился, дальше шток я уже не стал крутить, т.к. он уже был вкручен в скобу на 0,5 см, сыконтно стало, т.к. нигде не написано до каких пор можно его крутить. Одновременно с выжимом момент сцепления на педали стал ближе к середине и педалька стала немного туговатой, до этого сцепление схватывало ближе к концу.Т.к. ситуация с хрустом осталась, решил заменить сцепление, заказал Valeo PHC, сальник вала КПП, масло трансмиссионное Bp 75w90 3л.

P.S. Для наглядности фотографию педали сцепления позаимствовал у vyruchaev, сначала нашел фото, потом нашел хозяина. Свою педаль не смог сфоткать, т.к. обшивку надо снимать, а я этого не делал.

Цена вопроса: 3 800 ₽ Пробег: 52878 км

Модернизация сцепления Киа Спектра — бортжурнал KIA Spectra молния 2008 года на DRIVE2

Как правило тюнинг силового агрегата ставит автолюбителя перед фактом, что двигатель прибавил значительное количество лошадиных сил, но использовать их полную мощность не представляется возможным. Итог работы не передается на колеса, всего лишь стирается диск сцепления, изнашивается маховик корзина и фрикционные накладки.

Читайте также:  Замена подшипника тойота дюна

Если не обращать внимание на этот факт, то со временем придется заменить штатную систему сцепления. Вариантов выхода из этой ситуации не так много, так что нужно более внимательно выбирать среди производителей, которые предлагают подобные решения. В первую очередь нужно подробнее ознакомится с принципом работы системы. Если повысить крутящий момент, то это приведет к повышению силы, которая прижимает диск сцепления к маховику.

При увеличении мощности рекомендуется сразу же запастись большим количеством дисков, потому что срок их эксплуатации значительно снижается. В стандартном варианте исполнения механизма сцепления Киа Спектра можно отметить, что они сделаны из органики. У них сравнительно небольшая цена, однако он не имеет достаточный уровень износостойкости. Что же делать в таком случае и какое поставить сцепление на Киа Спектра. Выбор есть: кевлар, карбон-файбер, керамика и керамика с содержанием меди.

Если вы не участвуете на своем автомобиле в гонках и предпочитаете более спокойный стиль вождения, то самым оптимальным вариантом будет использования сцепления из кевлара. Если сравнивать со стандартными образцами, то они служат в 3-4 раза дольше. Крутящий момент передается на колеса на 8-10 % больше. Плюс к этому они создают щадящие условия для стандартной корзины и маховика. Однако есть и некоторые нюансы, которые нужно иметь в виду. Например, после монтажа такого диска их нужно долгое время обкатывать, примерно 9 тыс. км. Так же следует выполнить правильную установку.

Следующий материал, из которого делают сцепления для автомобилей — это керамика. Срок эксплуатации такого сцепления — 100 000 км. Такие элементы оснащены тремя или шестью лепестками. Можно встретить керамические диски сцепления для Киа Спектра с демпфером или без него. Диски без демпфера используются в автогонках, педаль при этом становится тугой, а включение очень резкое. Если же вы хотите плавное переключение, то здесь предпочтительны демпферные керамические диски.

Следующий момент в тюнинге сцепления — тюнинг иных составляющих, например, корзины сцепления или маховика. Если корзины доработанные и усиленные, то они отличаются от штатной наличием способности усиления прижимной силы на 30-100%. Чтобы улучшить динамику на старте нужно установить облегченный маховик.

Снижается общая масса вращающихся элементом, соответственно, увеличивается скорость. Так же снижается расход топлива. Как правило стандартные маховики подлежат замене после нескольких замен сцепления, а облегченный маховик в этом отношении выглядит как то выигрышнее. У него модульная конструкция и каждый элемент при желании можно заменить, например, корпус, крепежные болты или гайки

Замена сцепления — бортжурнал KIA Spectra рабочая лошадка 2008 года на DRIVE2

На днях стал замечать что с трудом начали включаться передачи, да и страгивалась машина при малейшем отпускании педали, а при выжитом сцеплении её потрясывало как лихорадящего больного, выжимной гудел как паровоз, да и стало морить между движком и коробкой, поэтому было принято решение менять сцепление, а заодно и задний сальник коленвала. Начал обзванивать магазины везде цена от 4,5 до 6 т.р. Заказывать комплект с Москвы за 3700+300 доставка в транспортную+ доставка в Киров не очень хотелось. А в магазинах везде предлагали покупать все по отдельности, но я нашёл код комплекта, позвонил в автокорейца объявили цену 4000 привезём завтра. Но когда приехал к ним делать предоплату сказали, что завтра привезём комплект французского valeo, а через день можем привезти корейское, оно получше и в оригинале стоит оно. Подумал, почесал репу, если оригинальное отходило 270000 то наверное стоит снова его поставить, а один день и подождать можно да и цена все равно одинаковая!Вчера после учебы, бегом за сцеплением ну и докупил задний сальник коленвала за сотку и в сервис.

Оставил машину, спросил когда примерно будет готова, ответили часа 4 примерно, плюс минус час. Оставил машину в 11:40, а забрал в 20:30.Сцепление свою жизнь отжило! Выжимной просто развалился на части, диск был стёрт почти за подлицо с насечками, на корзине глубокая борозда.

После замены сел в машину, а педали сцепления нет, проваливается с усилием для младенца. Вернулся в сервис, спрашиваю, а мне отвечают что так оно и должно быть. Впринципе у друзей на иномарках так же, но я долго не мог привыкнуть!

Ремонтом доволен, за работу взяли 3700₽Комплект valeo 826358 — 4000₽

Задний сальник коленвала 0К20111312 — 100₽

На очереди замена радиатора и всех узлов передней подвески!

Замена сцепления киа спектра своими руками

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

– рывки при работе сцепления;

– неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);

– неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски и подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен и, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 14».

. оправка для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни). Можно воспользоваться имеющейся в продаже оправкой для переднеприводных автомобилей ВАЗ.

Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя (помечены голубой краской).

2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

3. Удерживая маховик большой отверткой (или монтажной лопаткой) от проворачивания.

4. . выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

6. . и ведомый диск сцепления.

7. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо заменить.

Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

8. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

9. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если величина биения превышает 0,5 мм, замените диск.

10. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

11. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (величина износа не должна превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

12. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

13. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

14. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

15. На шлицы ступицы ведомого диска нанесите тугоплавкую консистентную смазку.

16. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск, а затем на три центрирующих штифта – кожух нажимного диска и вверните болты крепления кожуха к маховику. Болты вворачивайте равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.

17. Извлеките оправку и установите коробку передач.

Эта модель пользуется заслуженной популярностью в нашей стране. Недорогой, надежный и вместительный семейный седан. При бережной эксплуатации сцепление на этой модели способно проходить до замены более 150 тысяч км. Ремонт или замена отдельных деталей, как правило, не имеет смысла, лучше менять все элементы сцепления одним комплектом.

Оригинальное сцепление, которое ставилось на заводе, производства Valeo. Другие производители деталей сцепления Sachs, Luk и Aisin также выпускают комплекты для Киа Спектра.

В некоторых случаях приходится менять элементы сцепления гораздо раньше. Это может происходить уже на пробегах в 50-70 тысяч км. В большинстве таких случаев, причина скорого выхода из строя сцепления кроется предельных режимах эксплуатации – буксировке тяжелых прицепов и других автомобилей, езде по бездорожью, длительных пробуксовках, частых переключениях передач. Также следует внимательнее относиться к сцеплению, если увеличивалась мощность мотора вследствие тюнинга или замены двигателя. Увеличенный крутящий момент, который передает сцепление в трансмиссию, снижает срок службы сцепления.

Процесс разборки достаточно трудоемок и его лучше не повторять без особой надобности. Замена сцепления Киа Спектра даже у опытных механиков занимает до 6 часов рабочего времени. Понадобится подъемник, специальная центрирующая оправка и стандартный слесарный инструмент для ремонта автомобилей.

Порядок замены сцепления Киа Спектра

  • Работы под капотом. Снимаем аккумулятор, пластиковую защиту мотора, воздушный фильтр и его воздухозаборник
  • Поднимаем автомобиль, откручиваем левое переднее колесо и гайку крепления ступицы колеса
  • Сливаем масло из коробки передач
  • Откручиваем и снимаем шаровую опору, вынимаем левую полуось из коробки
  • Демонтируем колено выхлопного тракта с нейтрализатором отходящих газов
  • Отсоединяем провода всех датчиков на картере коробки – заднего хода, спидометра, угла поворота коленвала
  • Вывешиваем или слегка приподнимаем двигатель домкратом, чтобы снять нагрузку с подушек
  • Снимаем кронштейн крепления впускного трубопровода, заднюю опору двигателя, тяги коробки передач и стартер
  • Откручиваем балку, переднюю левую опору двигателя и рабочий цилиндр сцепления
  • Снимаем заднюю левую подушку мотора, выкручиваем оставшиеся болты и снимаем коробку передач
Читайте также:  Замена заднего ступичного подшипника вольво хс90

Заменить лучше всего все детали сцепления комплектом – выжимной подшипник, фрикционный диск, корзину сцепления. Также можно поставить новую вилку выжимного подшипника, ее шаровая опора часто выходит из строя при недостаточной смазке.

Обязательно проверьте состояние сальников первичного вала КПП и коленвала. Их протекание чревато попаданием масла на поверхности трения и очень быстрым выходом сцепления из строя вследствие перегрева.

Сервис Хендай и Киа является специализированным техническим центром по комплексному обслуживанию автомобилей марок Киа в Москве. Опытные мастера быстро и качественно проведут замену сцепления Киа Спектра. В нашем распоряжении современное профессиональное оборудование, специализированный инструмент и приспособления.

По телефону +7 (495) 94-067-94 Вы сможете получить консультацию наших мастеров и записаться на диагностику, осмотр или замену сцепления в удобное для Вас время.

Сервис Хендай и Киа расположен в юго-западном округе Москвы по адресу ул. Карьер, дом 2, стр. 1.

Kia Spectra замена сцепления. Меняю полный комплект сцепления диск, корзина, выжимной подшипник

КАК СНЯТЬ? коробку на КИА Спектра и установка новой КПП. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто – ремонт

Замена корзины ,выжимного и диска сцепления в KIA Cerato (КИА Черато (Церато))

ЛЕГКО С КИА СПЕКТРА – Замена втулок кпп

Замена вилки сцепления не снимая МКПП Kia Spectra

Киа спектра открытие крышки багажника

Замена выжимного подшипника КИА Рио

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

Kia Sportage. Замена сцепления (продолжение).

киа спектра,сефия жрет масло,сальник коленвала,форсунки и топливная рампаЧасть 5

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Старекс
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис

Ремонт других марок

  • Замена ремня ГРМ Шевроле

Замена сцепления Kia Spectra

Ремонт Киа Спектра

  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2007, 125 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спектра «Авто-Миг»:

  • замена сцепления Киа Спектра
  • при трогании и переключении передач происходит пробуксовка сцепления

Диагностика выявила следующее:

  • после снятия сцепления выяснилось, что диск почти стерт «в ноль», а шум, который был слышен при езде раздавался от выжимного подшипника, который при снятии просто развалился
  • снятие МКПП
  • замена комплекта сцепления

замена сцепления Киа Спектра

Используемые запчасти:

  • 0K2A116510A — подшипник выжимной
  • 0K2A316410A — корзина сцепления
  • 0K30C16460 — диск сцепления

Стоимость (цену) замены сцепления Киа Спектра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Ремонт КИА: автосервис

Автосервис Киа «Вариатор Самара» предлагает услуги по замене масел, диагностике и ремонту автомобилей KIA всех моделей.

Наши мастера выполнят ремонт двигателя, кузова, коробки передач, отремонтируют ходовую часть и автоэлектрику. Плановое техническое обслуживание (ТО) также можете пройти в нашей мастерской KIA.

Исправность всех систем транспортного средства — это залог безопасности на дороге.

У нас вы можете осуществить ремонт:

Цена на ремонт Киа.

Примерная стоимость ремонтных работ в сервисе Киа в таблице ниже. Точную стоимость озвучат специалисты после диагностики Киа, определения степени поломки и согласования с клиентом.

ТО Киа.

Чтобы техническое обслуживание автомобиля обеспечило необходимую эффективность, его требуется проводить со строгим соблюдением периодичности. В сервисном регламенте различных моделей KIA может предусматриваться проведение этапов планового ТО каждые 10-15 тысяч километров пробега. Нашими специалистами может быть предложено техобслуживание Киа с индивидуальными сроками для каждого конкретного автомобиля, исходя из его технического состояния и особенностей эксплуатации.

Диагностика Киа

Основным условием безаварийной и длительной эксплуатации является полная проверка KIA. Она позволяет избежать дорогостоящего капитального ремонта. Поэтому важно вовремя обращаться к специалистам.

Когда нужна полная диагностика Киа в Самаре.

KIA необходимо проверить, если

  1. автомобиль не заводится;
  2. на панели приборов загорелся индикатор Check Engine;
  3. при включении коробки передач происходят рывки;
  4. запах горелого в салоне;
  5. сильно увеличился расход топлива;
  6. сильное отклонение руля при управлении;
  7. сильно увеличился расход моторного или трансмиссионного масла.

Мы выполним диагностику:

  1. АКПП, ДСГ, МКПП
  2. двигателя
  3. выхлопной системы
  4. ходовой части
  5. автоэлектрики
  6. тормозной системы
  7. кондиционера
  8. подвески
  9. рулевого управления и АБС

Ремонт двигателей Киа

Если сломался двигатель KIA или диагностика выявила серьезные проблемы в движке, мы готовы Вам помочь.

Мастера нашего автосервиса в короткие сроки:

  • выполнят диагностику двигателя,
  • заменят моторное масло,
  • произведут ремонт двигателя или его замену,
  • заменят поршни, кольца и уплотнители,
  • расточат блок в случае необходимости.

Ремонт электрики Киа.

В автоцентре в Самаре профессионально выполнят замену или ремонт автоэлектрики Киа.

Когда проводка выходит из строя, автомобиль одномоментно лишается множества функций. Как следствие, возможности водителя резко ограничиваются, что может привести к опасным ситуациям на дороге. Устранить неисправность можно одним способом — посетить специализирующийся на ремонте электрики KIA техцентр.

К техническим узлам автоэлектрики относят :

  1. аккумулятор;
  2. генератор;
  3. предохранители и цепи питания;
  4. регулятор напряжения;

Для стабильной работы следующих систем так же важна исправность проводки.

  1. фары и поворотники;
  2. трансмиссия;
  3. двигатель;
  4. датчики;
  5. печка;
  6. кондиционер;
  7. акустическая система.

Ремонт АКПП Киа

В среднем срок ремонта коробки KIA от 2 до 4 рабочих дней.

Мы специализируемся на выполнении ремонта автоматической коробки передач, вариаторов и ДСГ, поэтому готовы предоставить нашим клиентам наиболее доступные цены и гарантировать высокое качество. Мы знаем, как лучше всего осуществить ремонт АКПП Киа и других автомобилей и обеспечить её длительную службу.

  1. замена ATF;
  2. диагностика АКПП KIA бесплатно;
  3. ремонт коробок КИА по приемлемым ценам.

Мы производим ремонт всех типов трансмиссий KIA , таких как ДСГ и автоматы. На Киа устанавливают следующие КПП:

  1. АКПП компании » Hyundai — 6-ступенчатое семейство «,
  2. 4-х ступенчатая АКПП серии Aisin
  3. вариаторы KAPPA и GAMMA от Hyundai
  4. 7- ступеенчатая роботизированная коробка Хендай — Киа и от фирмы фирмы LuK (Kia Ceed 2 поколения)
  5. роботизированная коробка Хендай 7DCT с двумя сухими сцеплениями ,
  6. АКПП от немецкой фирмы ZF — Master
  7. а также механические коробки передач.

Ремонт ходовой и подвески Киа.

Даже надежная ходовая часть немецких автомобилей может быть «убита» на плохих дорогах. Неисправности ходовой KIA могут отразится на безопасности езды, поэтому любые при стуках и шуме, ухудшение управляемости, появление люфта рулевого колеса и т.п. требуются немедленная диагностика и ремонт подвески в автосервисе Киа в Самаре.

Оптимальным решением для автовладельцев будет обращение в нашу мастерскую.

Кузовной ремонт Киа.

Наши мастера восстановят помятые крылья, двери, крышу, капот, а также выполнят капитальный ремонт кузова KIA в случае необходимости.

Локальный кузовной ремонт.

Антикоррозийная обработка, Устранение трещин, сколов, небольших вмятин или мест ржавчины (чаще всего это ремонт порогов и днища) без покраски или с подбором цвета и покраской.

Капитальный кузовной ремонт.

Восстановление или замена кузова Киа после ДТП, аварий или в следствии длительного пребывание на стоянках открытого типа. Срок выполнения от 4 до 6 дней.

Специализированный сервис автомобилей Киа дополнительно предлагает:

  • Замена масла в двигателе и КПП,
  • Замена трансмиссионных жидкостей,
  • Замена фар KIA ,
  • Замена и ремонт турбин,
  • Ремонт супортов и тормозной системы и их замена,
  • Замена подушек безопасности,
  • Ремонт дверей и стеклоподъемников,
  • Замена электрики и установка парктроников, и автоаккустики.
Ремонт АКПП Киа

Ремонт АКПП Киа в Самаре с гарантией за 2-4 дня.

  1. АКПП компании » Hyundai A6LF1 (A6LF2/3, A6GF1, A6MF1 /2) — 6-ступенчатое семейство «,
  2. 4-х ступенчатая АКПП серия AW30-40LE /-70LE по классификации Aisin
  3. АКПП от немецкой фирмы ZF — Master — ZF6HP26 (BORREGO, MOHAVE).
Ремонт двигателя Киа

Замена масла диагностика, обслуживание и ремонт двигателей на автомобилях KIA в короткие сроки с гарантией 12 месяцев

Определить тип КПП Киа

Хотите определить какая именно трансмиссия стоит на вашей КИА, тогда пройдите по ссылке и воспользуйтесь таблицей.

Полная диагностика КИА

Техцентром «Вариатор Самара» осуществляется недорого профессиональная комплексная диагностика КИА по 15 пунктам, а так же отдельных ее систем, таких как АКПП, ДСГ, ДВС и электрика автомобиля KIA.

ТО КИА: Техобслуживание

У Вас прошла гарантия на сервисное обслуживание авто или у автомобиля KIA слишком большой пробег? Пора делать техническое обслуживание КИА в нашем автосервисе.

Мы используем лучшие материалы и оборудование.

Предлагаем услуги по выгодным ценам в Самаре.

Замена масла на КИА

Мастера нашего автосервиса КИА в Самаре выполнят полную и частичную замену масла в АКПП KIA за 40 минут без замены фильтра, а замену моторного масла — за 30 минут.

Замена цепи ГРМ Kia Spectra

 Делаем честно и с гарантией

+7 (499) 504 1663

Читайте также:  Надо ли делать развал схождение после замены переднего ступичного подшипника

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена цепи ГРМ Kia Spectra

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 15 января! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 15 января! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 15 января! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Назначение и принцип работы основных датчиков АКПП

Автоматическая коробка передач автомобиля управляется электрогидравлической системой. Сам процесс переключения передач в АКПП происходит за счет давления рабочей жидкости, а управление режимами работы и регулировку потока рабочей жидкости при помощи клапанов осуществляет электронный блок управления. При работе последний получает необходимую информацию от датчиков, которые считывают команды водителя, текущую скорость движения автомобиля, рабочую нагрузку на двигатель, а также температуру и давление рабочей жидкости.

  1. Виды и принцип работы датчиков АКПП
  2. Датчик положения селектора
  3. Датчик скорости
  4. Датчик температуры рабочей жидкости
  5. Датчик давления
  6. Вспомогательные датчики управления АКПП

Виды и принцип работы датчиков АКПП

Основной целью системы управления АКПП можно назвать определение оптимального момента, в который должно произойти переключение передачи. Для этого необходимо учесть множество параметров. Современные конструкции оснащены динамической программой управления, позволяющей подбирать соответствующий режим в зависимости от условий эксплуатации и текущего режима движения автомобиля, определяемых датчиками.

В автоматической коробке передач основными являются датчики скорости (определяющие частоту вращения на входном и на выходном валах КПП), датчики давления и температуры рабочей жидкости и датчик положения селектора (ингибитор). Каждый из них имеет свою конструкцию и предназначение. Также может использоваться информация и от других датчиков автомобиля.

Датчик положения селектора

При изменении положения селектора выбора передач его новую позицию фиксирует специальный датчик положения селектора. Полученные данные передаются на электронный блок управления (зачастую он отдельный для АКПП, но при этом имеет связь с ЭБУ двигателя автомобиля), который запускает соответствующие программы. Это приводит гидравлическую систему в действие согласно выбранному режиму движения (“P(N)”, “D”, “R” или “M”). В инструкциях к автомобилям данный датчик часто обозначается как “ингибитор”. Как правило, датчик находится на валу селектора коробки передач, которая, в свою очередь, располагается под капотом автомобиля. Иногда для получения информации он соединен с приводом золотникового клапана выбора режимов движения в гидроблоке.

Датчик положения селектора АКПП можно назвать “многофункциональным”, поскольку сигнал с него также используется для включения огней заднего хода, а также для контроля работы привода стартера в режимах «P» и «N». Существует множество конструкций датчиков, определяющих положение рычага селектора. В основе классической схемы датчика используется потенциометр, который изменяет свое сопротивление в зависимости от положения рычага селектора. Конструктивно он представляет собой набор резистивных пластин, по которым перемещается подвижный элемент (ползунок), который связан с селектором. В зависимости от положения ползунка будет изменяться сопротивление датчика, а значит, и выходное напряжение. Все это находится в неразборном корпусе. При возникновении неисправностей датчик положения селектора можно прочистить, открыв путем высверливания заклепок. Однако настроить ингибитор для повторной работы достаточно сложно, поэтому проще просто заменить неисправный датчик.

Датчик скорости

Как правило, в автоматической коробке передач устанавливаются два датчик скорости. Один фиксирует частоту вращения входного (первичного) вала, второй измеряет частоту вращения выходного вала (для переднеприводной коробки передач – это скорость вращения шестерни дифференциала). ЭБУ АКПП использует показания первого датчика для определения текущей нагрузки на двигатель и подбора оптимальной передачи. Данные же со второго датчика применяются для контроля работы коробки передач: насколько правильно были выполнены команды блока управления и была включена именно та передача, которая была необходима.

Устройство датчика Холла и форма его сигнала

Конструктивно датчик скорости представляет собой магнитный бесконтактный датчик, основанный на эффекте Холла. Датчик состоит из постоянного магнита и интегральной микросхемы Холла, расположенных в герметичном корпусе. Он фиксирует частоту вращения валов и генерирует сигналы в форме импульсов переменного тока. Для обеспечения работы датчика на валу устанавливается так называемое “импульсное колесо”, имеющее фиксированное число чередующихся выступов и впадин (довольно часто эту роль исполняет обычная шестерня). Принцип работы датчика заключается в следующем: при прохождении зуба шестерни или выступа колеса через датчик изменяется создаваемое им магнитное поле и, согласно эффекту Холла, вырабатывается электрический сигнал. Далее он преобразуется и направляется в блок управления. Низкий сигнал соответствует впадине, а высокий – выступу.

Основными неисправностями такого датчика являются разгерметизация корпуса и окисление контактов. Характерной особенностью является то, что данный датчик нельзя “прозвонить” при помощи мультиметра.

Реже в качестве датчиков скорости могут использоваться индуктивные датчики частоты вращения. Принцип их работы заключается в следующем: при прохождении через магнитное поле датчика зуба шестерни коробки передач в катушке датчика возникает напряжение, которое в форме сигнала передается блоку управления. Последний с учетом числа зубьев шестерни рассчитывает текущую скорость. Визуально индуктивный датчик внешне очень похож на датчик Холла, но имеет существенные отличия по форме сигнала (аналоговый) и условиям работы – он не использует опорное напряжение, а вырабатывает его самостоятельно за счет свойств магнитной индукции. Данный датчик можно “прозвонить”.

Датчик температуры рабочей жидкости

Уровень температуры рабочей жидкости в коробке передач оказывает существенное влияние на работу фрикционных муфт. А потому для защиты от перегрева в системе предусмотрен датчик температуры АКПП. Он представляет собой терморезистор (термистор) и состоит из корпуса и чувствительного элемента. Последний изготавливается из полупроводника, который изменяет свое сопротивление при различных температурах. Сигнал с датчика передается блоку управления АКПП. Как правило, он представляет собой линейную зависимость напряжения от температуры. Показания датчика можно узнать только при помощи специального диагностического сканера.

Датчик температуры может устанавливаться в картере трансмиссии, но чаще всего он встроен в жгут проводов внутри АКПП. При превышении допустимой температуры работы ЭБУ может принудительно снизить мощность, вплоть до перехода коробки передач в аварийный режим.

Датчик давления

Для определения интенсивности циркуляции рабочей жидкости в автоматической коробке передач в системе может быть предусмотрен датчик давления. Их может быть несколько (для различных каналов). Измерение осуществляется путем преобразования давления рабочей жидкости в электрические сигналы, которые подаются в электронный блок управления КПП.

Датчики давления бывают двух типов:

  • Дискретные – фиксируют отклонения режимов работы от заданной величины. При нормальном режиме работы контакты датчика соединены. Если давление в месте установки датчика ниже требуемого, контакты датчика размыкаются, а блок управления АКПП получает соответствующий сигнал и передает команду на повышение давления.
  • Аналоговые – преобразуют уровень давления в электрический сигнал соответствующей величины. Чувствительные элементы таких датчиков способны изменять сопротивление в зависимости от степени деформации под действием давления.

Вспомогательные датчики управления АКПП

Помимо основных датчиков, относящихся непосредственно к коробке передач, ее электронный блок управления также может использовать информацию, полученную из дополнительных источников. Как правило, это следующие датчики:

  • Датчик педали тормоза – его сигнал используется при блокировке селектора в позиции «Р».
  • Датчик положения педали газа – устанавливается в электронной педали акселератора. Он необходим для определения текущего запроса режима движения со стороны водителя.
  • Датчик положения дроссельной заслонки – расположен в корпусе заслонки. Сигнал с этого датчика показывает текущую рабочую нагрузку двигателя и оказывает влияние на выбор оптимальной передачи.

Совокупность датчиков АКПП обеспечивает ее правильную работу и комфорт при эксплуатации автомобиля. При возникновении неисправностей датчиков нарушается баланс системы, о чем водителя незамедлительно предупредит бортовая система диагностики (т.е. на комбинации приборов загорится соответствующая “ошибка”). Игнорирование сигналов о неисправности может повлечь за собой серьезные проблемы в основных узлах автомобиля, поэтому при обнаружении неисправностей рекомендуется сразу обращаться в специализированный сервис.

Источник

Adblock
detector