Меню

Выжимной подшипник т150 под лепестковую корзину

Установка ЯМЗ-238 на Т-150 К. Страница 47 из 55

А какой всё таки подшипник там должен стоять, закрытый или полузакрытый, сальник с двигателем ямз ставится или нет, пластиной нужно закрывать или не нужно? Я тут недавно услышал, что подшипник должен выступать из маховика на 4 мм.

Подшипник ставится закрытый с двух сторон, он уже не смазывается. Под гайки крепления маховика подкладывается специальная пластина с отверстиями, она полностью закрывает подшипник. При этом он уже никак выступать больше, чем требуется, не сможет.

Судя по выработке подшипников, которые клина словили — у них стиралась фаска где-то в пол миллиметра, следовательно вал полностью входит и упирается бортиком в подшипник.

Если у кого есть опыт, подскажите чего и где пилить.

Толстый фланец ставили после установки заводского кожуха под ямз , стартер немного не достает, но можно снять и проточить у токаря крышку бендекса, мы не протачивали. Насчет фланца на фото , у нас проточек не было, один в один с тонким только толще, вместо 6мм, 16мм . Купили болты длинные, выточили штифт направляющий длиннее. Кожух меняли из-за того что,маховик цеплял проставочное кольцо, ну и вал муфты сползал с первичного вала кпп на половину, какое-то время ставили колечко на вал муфты, но тогда в торцевой подшипник, входил всего на 6мм. После замены кожуха и установки толстого фланца, все проблемы ушли. И вал привода насосов пилить не надо.

Что именно в крышке бендекса точить, там вроде на болтах всё, глубже не сядет.

Добрый вечер. Сильно не ругайте. Неделю занимаюсь установкой ямз 238 на т150. Перечитал кучу всего но так и не понял по сцеплению. Маховик ямз я проточил, с дисками понятно ставлю смд, картина ямз, промдиск смд. Вал вом нужно вроде укорачивать на 20мм. Не пойму что с кольцом карзины делать? И кто-то писал что саму картину ямз нужно доработать. Подскажите пожалуйста, или ссылочку, ткните носом. Заранее благодарю. И ещё вопрос, хочу добавить на зад ещё один мост, раму удленить, может кто делал.

Читайте также:  Чем грозит разрушение опорного подшипника

У корзины нужно пружинки лапок загнуть, что бы они внутрь не торчали. Иначе их выжимной подшипник продавит при нажатии.

Товарищчи, добрый день,
а что делать если вал сцепления имеет свободный ход миллиметров 12-14, если сдвинуть его к кпп, первый диск сцепления будет на краю шлицев вала сцепления, если сдвинуть к двигателю, перекрывает только половину шлицев на первичном валу. . и. ещё вопрос, торцевой подшипник 60109, очень узкий, выходит из строя стабильно раз в год. Раз такая петрушка с валом, может его(подшипник) заменить на более широкий, закрытый, а сальник вообще убрать.
Правда останется проблема с диском сцепления, который будет практически на краю.

У меня была та же проблема. Я об этом писал в теме Вячеслава Малахова. Я на вал со стороны коробки приварил шлицы от другого вала а носик вала проточил под подшипник. В итоге диски сели на всю длину шлицов. Но пришлось смещать диск тормозка. А он каленый. Еле токарный одолел.

кто-то писал что саму картину ямз нужно доработать.

Если корзина муфты сцепления у тебя снята с двигателем с автомобиля, то надо растачивать центральное отверстие корзины до размера как и на СМДовской корзине. Если память не изменяет, диаметр отверстия 180мм.
У торгашей продаются корзины сцепления для ЯМЗ, сразу переделанную под установку ЯМЗ на трактор.

Читайте также:  Замена подшипника генератора хендай санта фе классик

Источник

Регулировка сцепления т 150. Включается когда педаль уже в самом верху совсем

Здравствуйте, что то не могу разобраться со сцеплением. Включается когда педаль уже в самом верху совсем. Коленкой в руль,плавно тяжело тронуться. Двигатель ямз. Зазор делал от пятака то средней части диска 72мм, потом прочитал, что 64 надо, переделал, все тоже самое осталось. Там может еще что делать надо? Камаз еще с мазовским моторм, такая же проблема, делал и 64 и 72, педаль в самом верху. Тягой не регулируется. Пружинки по краям дисков железных все выкинул, с ними вообще сцепления нет.

Здравствуйте, что то не могу разобраться со сцеплением. Включается когда педаль уже в самом верху совсем. Коленкой в руль,плавно тяжело тронуться. Двигатель ямз. Зазор делал от пятака то средней части диска 72мм, потом прочитал, что 64 надо, переделал, все тоже самое осталось. Там может еще что делать надо? Камаз еще с мазовским моторм, такая же проблема, делал и 64 и 72, педаль в самом верху. Тягой не регулируется. Пружинки по краям дисков железных все выкинул, с ними вообще сцепления нет.

лапки корзины подводить к выжимному подшипнику надо, зазор большой скорее всего.. должен быть 2-4мм по кругу со всех сторон..

если нет, то диски изношены наверно..

Ну так лапки по книге регулируются от пятака до диска 64 мм. В интернете находил, что нужно 72 ставить. Я пробовал оба варианта, всегда сцепление в самом конце включается. На вид диски не изношены совсем. А между выжимным и пятаком я делаю спичечную головку путем подвода пятака, т.к. лапки выставляются при снятом двигателе. В общем по книжке все делаю, может как то по другому надо?

Читайте также:  Сузуки летс 2 размер подшипников коленвала

Ну так лапки по книге регулируются от пятака до диска 64 мм. В интернете находил, что нужно 72 ставить. Я пробовал оба варианта, всегда сцепление в самом конце включается. На вид диски не изношены совсем. А между выжимным и пятаком я делаю спичечную головку путем подвода пятака, т.к. лапки выставляются при снятом двигателе. В общем по книжке все делаю, может как то по другому надо?

а сцепление не буксует когда нагрузку даёте?
если не буксует то зазор увеличте между выжимным подшипником и пятаком.. и должно получиться нормально.. спичечная головка это примерно 2 мм, я так думаю.. сделайте побольше, я всегда регулировал масляным щупом, что на т-150 что на дт-75.. и делал всегда чтоб щуп свободно проходил.. если сцепление не буксует, получается нужно просто сделать так чтоб было удобнее работать педалью, в таком случае увеличивая зазор, трактор трогаться будет раньше.. попробуйте, не долго там через лючок подрегулировать

да и еще, вы зазор регулировали тягой или подтягиванием/ослаблением лапок на корзине? я так понимаю тягой, попробуйте лапками, это возможно через люк картера сцепления, там ни чего сложного нет, просто в книжке описывается всегда тот вариант когда все идеально, а так износ, выработка.. вобщем пробуйте не бойтесь, я уже сто раз так делал

Источник

Adblock
detector