Меню

W124 подшипник первичного вала

Замена подшипников 4х ступенчатой МКПП

#1 ОФФЛАЙН LEX W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 250
    • Город: Краснодар. край,Староминская
    • Автомобиль:
      W124

    Разобрал свою 4х ступку ,проблема такая : под замену подшипники первичного и вторичного валов.
    сегодня облазил множество подшипниковых магазинов и результат меня мягко говоря разочаровал.Купить я смог только один из подшипников,а остальные три только под заказ и то не факт что будут,да ещё и ко всему ценник за еденицу почти три тысячи,хотя обычные шариковые подшипники и один роликовый.
    причиной всего этого является не стандартный размер:
    подшипники стояли родные поэтому на них был код
    1. код ВВ1В 362699 -размер 30/68.3/19 Этих подшипника два(на рисунке помечены стрелками),аналогов нет самый ближайший размер это или 63006 30/55/19, или 6306 30/72/19
    по всему получается что ближе всего подшипник с размерностью 30/72/19,он подходит по двум размерам,а его наружный диаметр больше на 3.7мм

    Теперь вопрос можно ли попробовать расточить корпус и крышку под выше описанный подшипник или есть какие-то подводные камни?

    Вопрос второй где найти роликовый подшипник с размером 27/44/15

    Напишите кто как выходил из такого положения(сомневаюсь что я первый с такой проблемой)
    вариант купить кпп б/у не предлагать так как состояние вряд-ли будет многим лучше.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал LEX W124: 21 Май 2011 — 18:17

    W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный — продал в 2008 !
    W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике — продал в 2010 !
    W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!

    #2 ОФФЛАЙН serega101

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 288
    • Город: Карелия, петрозаводск
    • Автомобиль:
      W124 E300 1994г

    Разобрал свою 4х ступку ,проблема такая : под замену подшипники первичного и вторичного валов.
    сегодня облазил множество подшипниковых магазинов и результат меня мягко говоря разочаровал.Купить я смог только один из подшипников,а остальные три только под заказ и то не факт что будут,да ещё и ко всему ценник за еденицу почти три тысячи,хотя обычные шариковые подшипники и один роликовый.
    причиной всего этого является не стандартный размер:
    подшипники стояли родные поэтому на них был код
    1. код ВВ1В 362699 -размер 30/68.3/19 Этих подшипника два,аналогов нет самый ближайший размер это или 63006 30/55/19, или 6306 30/72/19
    по всему получается что ближе всего подшипник с размерностью 30/72/19,он подходит по двум размерам,а его наружный диаметр больше на 3.7мм

    Теперь вопрос можно ли попробовать расточить корпус и крышку под выше описанный подшипник или есть какие-то подводные камни?

    Вопрос второй где найти роликовый подшипник с размером 27/44/15

    Напишите кто как выходил из такого положения(сомневаюсь что я первый с такой проблемой)
    вариант купить кпп б/у не предлагать так как состояние вряд-ли будет многим лучше.

    124 4матик 3л. АКПП 1994г
    WDB1242301C183045

    Источник

    механический шум

    #21 ОФФЛАЙН DimaSpb

  • Пользователи
  • Cообщений: 122
    • Город: Спб
    • Автомобиль:
      124120

    Пытался решить эту проблему прошлой зимой на 124 200d 5кпп 717415. Перетряс коробку, заменил подшипники ВСЕХ валов, сцепление все новое(ему срок пришел). И что Вы думаете? Прошло около полугода и шум возобновился, причем субъективно даже сильнее стал. Шумит на холодную, когда коробка прогреется становится еле заметным. Выходит что звук издает шестеренная пара первичный вал- промежуточный вал. Да, на валах при вскрытие криминального износа обнаружено не было. Что делать? Менять валы точно не буду по понятным причинам. Остается забить и ездить так.

    Кстати на предыдущей машине 190D с 4кпп был точно такойже звук. Отъездил 7 лет ничего с этим не делая и ничего не развалилось, знаю что до сих пор машина ездит с этой коробкой.

    wdb201122 90г. акпп продан
    wdb124120 очередной мерсодизель продан
    w201 190d
    sprinter 208d

    #22 ОФФЛАЙН lek92

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 367
    • Город: Калининград
    • Автомобиль:
      w124

    Чудо жидкость нужна чтоб отсрочить ремонт, конечно ремонтировать коробку нет смысла у нас б\у 4000 руб стоит, но правда найти хорошую надо время, да и сцепление комплект 7500 + замена, это порядочные деньги для меня их надо накопить( пока студент).

    Читайте также:  Рено меган 2 ступичные подшипники с abs

    Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412

    #23 ОФФЛАЙН wer1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 239
    • Город: Таганрог
    • Автомобиль:
      w124

    Это не мое предположение. Обеспечение гарантированного зазора между выжимным и лепестками корзины — основной принцип работы саморегулирующегося гидропривода сцепления на W124, W201.

    Автор написал вполне определенно:
    Если при выжиме сцепления шум пропадает, значит что-то, до того вращавшееся, — останавливается. Что бы это могло быть?

    Сообщение отредактировал wer1: 18 Февраль 2011 — 23:14

    #24 ОФФЛАЙН krosha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 406
    • Город: Москва, ВАО
    • Автомобиль:
      201.029

    1.работы саморегулирующегося гидропривода заключается в выбирании зазора между выжимным и корзиной для компенсаци износа фрикционных накладок диска(образно принцип как у гидриков)

    выжимной вращается без нагрузки.

    2.Если шум пропадает, то это не значит что что то остановилось, может просто стало работать под нагрузкой.

    И по диагностике выжимного чтоб проверить его можно открутить рабочий цилиндр и запустить двигатель. В руках может не проявится.

    P.S. был звук на ХХ при вкл сцепления пропадал, выжимному было меньше года поставили диагноз подшипник первичного вала , что косвенно подтверждало после снятия коробки отсуцтвием износа и звуков на выжимном. После замены подшипников вала и установки звук появился снова после 12 км(причина молчания сразу,как потом поняли забитая новая смазка в выжимной).
    Вывод неправильно поставленный диагноз в отношении первичного вала и как следствие потерянное время и деньги.

    Сообщение отредактировал krosha: 20 Февраль 2011 — 09:37

    190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

    Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

    Источник

    Замена подшипника первичного вала. без разбора МКПП

    #1 ОФФЛАЙН 270285_w123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 138
    • Город: Коломна
    • Автомобиль:
      W210 240E 112.911 716.621 00-

    Доброго времени суток господа мерсоводы!
    Нужна ваша помощь.
    Реально ли поменять подшипник первичного вала со стороны выжимного без разбора 5МКПП.
    Просто смотрю в книгу — вижу фигу так сказать. По программе, как в рисунке судя по всему можно, но. Коробасы никогда не сымал. Фотоотчет видел только по полному разбору.

    Прикрепленные изображения

    W123 200D 615.940 цвет горный красный. первый авто с незабываемыми событиями в жизни (продан с пробегом 505 тыс.)
    W124 300D 603.912 717.430 второй авто. дизельная «трёшка» реально едет!).. (продан с пробегом 478 тыс.)
    W210 230E 111.970 717.417 первый несостоявшийся мерседес матушки).. (полная реинкарнация всего в 2012. хорош чертяка.. продан с пробегом 515 тыс.)
    W210 240E 112.911 716.621 SG-S270/5.3 абсолютно всё, как хотелось)..

    #2 ОФФЛАЙН kit123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 094
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль:
      W123

    Доброго времени суток господа мерсоводы!
    Нужна ваша помощь.
    Реально ли поменять подшипник первичного вала со стороны выжимного без разбора 5МКПП.
    Просто смотрю в книгу — вижу фигу так сказать. По программе, как в рисунке судя по всему можно, но. Коробасы никогда не сымал. Фотоотчет видел только по полному разбору.

    При сборке нужно будет вставить вал в отверстие подшипника и защёлкнуть синхронизатор на шестерне. После напрессовать новый подшипник поставив коробку также «на попа». После укладки проставочных колец и фиксирующей шайбы, следует обратным молотком подтолкнуть вал наружу для того, чтобы подшипник плотно прижался к проставочным кольцам. А сам вал свободно вращался относительно вторичного.

    W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
    Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
    Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».

    #3 ОФФЛАЙН Varnay

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 147
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      W201 2.5D ABS?

    Присоединюсь к вопросу. А выставлять предварительный натяг подшипников надо или достаточно подтолкнуть вал наружу ? И kit123 какие приспособления вы использовали для снятия и напресовки подшипника?

    W201 2.5D 1992г., 602.911, МКПП 717.413, ABS,ASD

    #4 ОФФЛАЙН kit123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 094
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль:
      W123

    Присоединюсь к вопросу. А выставлять предварительный натяг подшипников надо или достаточно подтолкнуть вал наружу ? И kit123 какие приспособления вы использовали для снятия и напресовки подшипника?

    Сообщение отредактировал kit123: 21 Октябрь 2010 — 11:31

    Читайте также:  Замена подшипника кондиционера пежо 107

    W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
    Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
    Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».

    #5 ОФФЛАЙН 270285_w123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 138
    • Город: Коломна
    • Автомобиль:
      W210 240E 112.911 716.621 00-

    Как я понимаю, под номером 4 это он?

    Прикрепленные изображения

    W123 200D 615.940 цвет горный красный. первый авто с незабываемыми событиями в жизни (продан с пробегом 505 тыс.)
    W124 300D 603.912 717.430 второй авто. дизельная «трёшка» реально едет!).. (продан с пробегом 478 тыс.)
    W210 230E 111.970 717.417 первый несостоявшийся мерседес матушки).. (полная реинкарнация всего в 2012. хорош чертяка.. продан с пробегом 515 тыс.)
    W210 240E 112.911 716.621 SG-S270/5.3 абсолютно всё, как хотелось)..

    #6 ОФФЛАЙН Varnay

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 147
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      W201 2.5D ABS?

    Как я понимаю, под номером 4 это он?

    W201 2.5D 1992г., 602.911, МКПП 717.413, ABS,ASD

    #7 ОФФЛАЙН 270285_w123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 138
    • Город: Коломна
    • Автомобиль:
      W210 240E 112.911 716.621 00-

    сопутный вопрос:
    проще купить б/у 5МКПП (буду признателен информации, где и почём?)
    или ремонт. соответственно, тоже буду признателен за инфу, где и почём.
    P/S/ 5МКПП 717.430

    W123 200D 615.940 цвет горный красный. первый авто с незабываемыми событиями в жизни (продан с пробегом 505 тыс.)
    W124 300D 603.912 717.430 второй авто. дизельная «трёшка» реально едет!).. (продан с пробегом 478 тыс.)
    W210 230E 111.970 717.417 первый несостоявшийся мерседес матушки).. (полная реинкарнация всего в 2012. хорош чертяка.. продан с пробегом 515 тыс.)
    W210 240E 112.911 716.621 SG-S270/5.3 абсолютно всё, как хотелось)..

    #8 ОФФЛАЙН wer1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 239
    • Город: Таганрог
    • Автомобиль:
      w124

    на днях столкнулся с этой проблемой. по описанию вроде понятно, но есть вопрос. В каком положении должны находится скорости при выбивании вала? У кого получилась данная процедура пож.отпишитесь.

    #9 ОФФЛАЙН mikle43-2008

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 399
    • Город: Подмосковье,Быково
    • Автомобиль:
      W201,190E,1986

    на днях столкнулся с этой проблемой. по описанию вроде понятно, но есть вопрос. В каком положении должны находится скорости при выбивании вала? У кого получилась данная процедура пож.отпишитесь.

    У мну,правда, 4-х ступка.Я менял подшипник, не вынимая первичный вал.Первичный вал имеет небольшой ход вперёд-назад.Этим и воспользовался.Сначала приподнял отвёртками подшипник из гнезда за стопорную шайбу в подшипнике.Под стопорную шайбу из медной проволоки согнул кольцевую проставку.Затем через деревяшку осаживал вал молоточком.Затем под стопорную шайбу проставочку из более толстой проволоки.Снова осаживал вал.И так,постепенно,подшипник вытаскиваем из гнезда и сбиваем с вала.При соответствующей подготовке операция займёт не больше получаса.Себе делал часа 2,так как подошёл к вопросу,не зная сути.Но,хорошие друзья и водка разъяснили обстановку и направление действий.Так,что в 4 часа уложился!
    Пы-Сы:водку лучше пить после(прошёл на собственном опыте)!
    Пы-Пы-Сы:на новом подшипнике канавка под стопорную шайбу оказалась уже,чем на старом.Пришлось стачивать стопорную шайбу по периметру.Когда снимешь шайбу,примерь на новый подшипник!Удачи!

    W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
    Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

    [color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс

    #10 ОФФЛАЙН wer1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 239
    • Город: Таганрог
    • Автомобиль:
      w124

    Отличная идея! надо попробовать реализовать. Совет насчёт водки бесценен

    #11 ОФФЛАЙН mikle43-2008

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 399
    • Город: Подмосковье,Быково
    • Автомобиль:
      W201,190E,1986

    Отличная идея! надо попробовать реализовать. Совет насчёт водки бесценен

    +1Сразу поменяй передний и задний сальники.После замены заднего придётся поменять 12-гранную гайку хвостовика(она накернивается и старую придётся раскернить.Конечно,если аккуратно,то мона и обойтись старой.Но у мну её уже кто-то делал аккуратно,на 3 раз её не хватило,лучше запастись новой).Посмотри резинки на рычагах переключения передач-не течёт-ли масло7Масло с коробки пришлось слить,так-как кувыркаешь коробку тудем-сюдем,а на ней есть сзади дудочка какая-то с пластмассовой заглушкой через которую масло начинает вытекать.Ну,как-то так!Да,задний вал немного качается туды-сюда,читал на форуме,что у многих так,не пугайся!Второй год езжу-побочных последствий не обнаружено.Проделай описанное мной за один раз,а то придётся два раза снимать коробку!Мож ещё кто чего добавит!Желаю удачи!

    Читайте также:  Подшипник левого маятника соболь

    W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
    Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

    [color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс

    #12 ОФФЛАЙН wer1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 239
    • Город: Таганрог
    • Автомобиль:
      w124

    Спасибо, всё логично. В дудочке с пластмассовой заглушкой в самой «заглушке» есть каналы это вентиляция коробки. Масло будут сливаться однозначно+промывание коробки, обнаружена стружка. Сальник заказал только передний задний менялся в прошлом году при ремонте двигателя. Обеспокоен сильно другим вопросом, сегодня получил новый подшипник и заметил нанём люфт между обоймами как на подшипниках с выработкой отсуда вопрос ЭТО нормально?

    #13 ОФФЛАЙН mikle43-2008

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 399
    • Город: Подмосковье,Быково
    • Автомобиль:
      W201,190E,1986

    Спасибо, всё логично. В дудочке с пластмассовой заглушкой в самой «заглушке» есть каналы это вентиляция коробки. Масло будут сливаться однозначно+промывание коробки, обнаружена стружка. Сальник заказал только передний задний менялся в прошлом году при ремонте двигателя. Обеспокоен сильно другим вопросом, сегодня получил новый подшипник и заметил нанём люфт между обоймами как на подшипниках с выработкой отсуда вопрос ЭТО нормально?

    У мну старый подшипник гудел,как на тракторе.Когда снял,сравнил люфт с новым(который тож люфтил маленько)-разницы практически никакой(я понял,что на ощупь это не определишь!).Но на новом ужо второй год не гудит.У тебя какая причина замены подшипника первичного вала?

    W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
    Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

    [color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс

    #14 ОФФЛАЙН wer1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 239
    • Город: Таганрог
    • Автомобиль:
      w124

    Было так, сначала появился звук на ХХ похожий не на гул а как будто что то затирает или бъёт но без выраженных металлических нот , при нажатии на сцепление звук исчезал. Отчего сделалось предположение что источник выжимной. Со временем звук на ХХ стал усиливаться и при нажатии сцепления не сразу стал пропадать, чем больше эксплуатировалось тем длиннее был период когда он исчезал. Параллельно появился гул при движении. НО здесь было предположение на подшипник задней ступици т.к. на нём был обнаружен люфт. Картина была дополнена когда при снятой коробки были обнаружены следующие моменты; состояние выжемного отличное (в прошлом году менял, SKF), первичный вал сильно болтается (в прошлом году кажется было меньше но было, «спец» сказал что нормально и что когда он опирается на подшипник в коленвале то всё ОК), на сливной пробке с магнитом обнаружена стружка, вращая от руки каробка «звучит» но звук не похож, однако если вал покачать верх-низ то проявляется тот самый звук.

    #15 ОФФЛАЙН wer1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 239
    • Город: Таганрог
    • Автомобиль:
      w124

    Сегодня собрался с мыслями и приступил к съёму, стопорное кольцо подшипника сидело плотно на корпусе и после нескольких попыток неудолось приподнять подшипник как описывал mikle43-2008 попутно возникла идея выбить первичный вал изнутри, для этого открутил заднею крышку и промежуточный картер, разбирать механизм переключения не понадобилось.Хода по оси оказалось достаточно, нанося удары по вторичному валу выбил подшипник из посадочного места но не хватило 3мм хода, здесь пригодился приём с провалокой описаный mikle43-2008 , подшипник слез.
    Благодарность за помощь mikle43-2008 и kit123 чей фото отчёт был взят за основу.

    #16 ОФФЛАЙН wer1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 239
    • Город: Таганрог
    • Автомобиль:
      w124

    на днях встретился спец по ремонту коробок и подкинул информацию по подшипникам перв. и втор. валов, то что они ставятся с преднатягом и этот преднатяг выставляется проставочными кольцами я знал, но он дополнил, что принцип этих подшипников на 4х и 5ти ступках в какой то степени как на ступице т.е. можно их «подтягивать» и это желательно делать сразу при появлении посторонних шумов и тогда подшипник ещё побегает. Проверить я уже не смогу, может кому нибудь пригодится.

    Источник

    Adblock
    detector