Меню

Является ли замена ступичного подшипника гарантийным случаем

Экономить себе дороже. Что нужно знать о проверке и замене ступичных подшипников

В движении появился гул? Если при смене направления, в поворотах, он изменяет свою тональность, ослабевает или усиливается, это, скорее всего, «просится» на замену ступичный подшипник.

Не стоит затягивать

На старых автомобилях ступичные подшипники и стоили недорого, и ходили долго, к тому же возникающий люфт до поры до времени подвергался регулировке. С другой стороны, «перетянуть» узел тоже было дело нехитрым… В современных моделях подшипники уже нерегулируемые, нередко идут в сборе со ступицей, соответственно стоят недешево. Что еще хуже, срок их службы часто не превышает 100 тыс. км. Почему?

Помимо естественного износа ступичный подшипник может выйти из строя преждевременно из-за воздействия на узел воды и грязи вследствие недостаточной защиты или же ее нарушения. На некоторых моделях подшипники являются чуть ли не «расходниками» как раз по этой причине. Также преждевременной «кончине» способствуют ударные нагрузки, который возникают при попадании колеса в яму или при наезде на скорости на выступающую неровность, люк или бордюр. Тем более это актуально, если на машине установлены колеса с низкопрофильными шинами, чьи амортизирующие качества сведены к минимуму, поэтому каждый удар переносится на ходовую часть.

В отличие от некоторых других узлов ступичный подшипник заранее «сообщает» повышенным шумом о своем износе и дает возможность владельцу не спеша подумать о ремонте и доехать до сервиса. Но злоупотреблять его «терпением» не стоит. Да, как правило, износ прогрессирует, шум усиливается, но еще несколько тысяч километров узел способен проходить. Но случается и внезапное разрушение, а там как повезет. В лучшем случае вы просто не сможете ехать дальше с болтающимся колесом. В худшем, если подшипник заклинит во время движения, это чревато аварийной ситуацией или повреждением других деталей ходовой части. Оно вам надо?

Для начала — убедиться

Для начала стоит определить источник шума — убедиться в том, что это точно ступичный подшипник. Автомобиль загоняется на подъемник или устанавливается на домкраты, колеса вывешиваются и раскручиваются вручную или при помощи двигателя. При этом «подозреваемое» колесо прослушивается во время свободного вращения, то есть коробка переводится в «нейтраль» либо выжимается сцепление.

Также подшипник проверяется на люфт: вывешенное колесо покачивается в вертикальной плоскости (вверх-вниз, от себя на себя). Здесь важно убедиться, что обнаруженный люфт имеет именно подшипник, а не другие детали ходовой части. Кстати, такая проверка не будет лишней при каждом техобслуживании автомобиля, даже если в движении характерных шумов подшипники не издают.

Нюансы замены

Мы уже говорили о том, что в современных моделях ступичные подшипники могут идти в сборе со ступицей, что влияет на общую стоимость узла. С другой стороны, агрегатная замена имеет свой плюс: по идее работа проще и стоит дешевле, к тому же исполнителю труднее «напортачить» в процессе монтажа/демонтажа. Хотя даже здесь могут быть нюансы.

Если подшипник меняется отдельно от ступицы, это, как правило, означает больший объем выполняемых работ, а возможно, и применение дополнительной оснастки. Например, все равно придется снимать ступицу, выпрессовывать старый подшипник, впрессовывать новый, ставить весь узел на место. И здесь возможностей для форс-мажора более чем достаточно: на ведущих колесах может оказаться проблемой снятие ступицы с приводного вала; если говорим о передних колесах, то, возможно, придется снимать поворотный кулак, а это дополнительные операции по отсоединению шаровой опоры, рулевых тяг и т.д.

К тому же в некоторых моделях замена подшипника тянет за собой дополнительные операции и потери. Скажем, узел не демонтировать без снятия датчика ABS, а тот «закоревает» настолько, что приходится его буквально выковыривать и в дальнейшем устанавливать новый. И это увеличивает стоимость всего ремонта.

Опять же для демонтажа/монтажа самого подшипника необходимо применять специнструмент (пресс, оправку), потому как, забивая молотком, можно повредить как посадочные места, так и сам новый подшипник. А если у вас «раритет» с регулируемыми подшипниками, то здесь задача их не «пережать» и не «недожать», в противном случае новые детали прослужат недолго.

Читайте также:  Подшипник нм518445 10 аналог российский

Другими словами, процедура замены ступичных подшипников имеет свои нюансы, требует как минимум аккуратности и понимания технологии. В противном случае вместо решения проблемы вы можете получить ее повторение, а то и усугубление. Так что поручайте данную операцию тем, кому можете доверять. Не можете — делайте сами, но с умом.

То же и с запчастями. Когда стоимость «оригинала» или качественного заменителя превышает 100$, велик соблазн взять «лицензию» попроще. Здесь как минимум следует исследовать вопрос и спросить себя, до какого момента экономия имеет смысл. Ведь в случае со ступичными подшипниками покупка недорогих деталей сомнительного качества редко заканчивается хеппи-эндом. Поэтому «курим» форумы владельцев или консультируемся с мастерами/продавцами — и находим вариант, который точно не «попросится» в утиль через пару тысяч километров.

Думаете, как сэкономить на ремонте? В нашей базе объявлений более 82 тысяч предложений по запчастям

Источник

Является ли замена ступичного подшипника гарантийным случаем

Мда, не весело. И проблему сами решать не хотят, а тех кто решил сам — шлют лесом 🙁

Кстати логика хендай похоже такая с амоми:
взял машину 2011, не доволен — выкидывай, бери 2012 — денег же у всех навалом, машины менять только из-за амортизаторов. Нет бы поменять самому хендаю, нет.

Россия 🙂 Связался хендай с нашими .

Не расстраивайся диски с пробегом до 20000 они тоже не меняют
В моем случае сказали что повело но недостаточно сильно и по нормам допуска не подходит под гарантию
Это вердикт 2 х разных од
То что машина при торможении дергается и идет рывками + руль дергается в разные стороны — так это нормально оказывается

Самое интересное есть друзья на од мазды ездил к ним смотрели — сказали у них это замена без вопросов

Источник

Гарантийный ремонт автомобиля

Имеют ли право отказать в гарантийном ремонте ступичных подшипников нового автомобиля по причине подмятых (но отбалансированных) колесных дисков?

Изначально я обращался по поводу «сильный гул на скорости 120 км/ч». Мне сказали из-за подмятых колес, делать ничего не стали. Мол, покупай новые колеса. Я поехал в гараж, стал искать причину сам. Обнаружил, что левое заднее колесо шатается больше других. На всякий случай отбалансировал все колеса, чек не остался. Убедился, что гул остался. Записался к ним уже с этим обращением, по поводу люфта. Посмотрели, сказали, что люфт в норме, делать ничего не стали опять. Я сказал: «давайте бумагу, что все в порядке». Сказали это дает инженер по гарантии, он болеет, перезаписали к нему через неделю. Приехал через неделю. Поговорил с ним, объяснил про люфт, не смотря перезаписал опять, на завтра: «будем делать, подшипник в наличии есть». Который раз приехал, загнали машину, смотрят — колеса подмяты. «Делать ничего не будем», говорю — давайте бумагу. В бумаге написали «люфт ОБОИХ подшипников, в гарантии отказано. колеса заменить или прокатать». И это при том, что до этого говорили, что люфт в норме! И я к этому «инженеру по гарантии» изначально попасть хотел за бумажкой, что все в норме. Дельцы.

Итак, купил вчера абсолютно новые колеса, новую резину. Гул остался! Из бумаг имеется эта бумажка, что в ремонте отказано и чек за колеса. Можно ли что-то сделать? Хотя бы починить машину, а не деньги за купленные зря колеса вернуть? Сейчас поменяю я еще и подшипник за свой счет, а дело еще не в нем окажется.

Здравствуйте. Если отказ в гарантии есть у Вас, то есть право либо восстановить за свой счёт и требовать с продавца возмещение расходов, либо вообще расторгнуть договор. Но тут нужно смотреть условия гарантии, вернее отказа в гарантии. У Вас есть такие условия на авто в письменном виде?

Читайте также:  Candy go4e 107 3dms 07 замена подшипника

Закон о защите прав потребителей.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Источник

Является ли замена ступичного подшипника гарантийным случаем

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

Гарантийный ступичный подшипник

Yokel Чт, 05 май 2011, 13:26

Yokel Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 727 Благодарности: 16 шт. —> Благодарности: 16 шт. Регистрация: Ср, 07 апр 2010 Машина: M6 Sport

Re: Гарантийный ступичный подшипник

SergeyZ18 Чт, 05 май 2011, 14:16

SergeyZ18 Влившийся в движение Сообщения: 149 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 03 апр 2011

Re: Гарантийный ступичный подшипник

Dr.FeelGood Чт, 05 май 2011, 14:45

Dr.FeelGood Почетный маздавод Сообщения: 1358 Благодарности: 15 шт. —> Благодарности: 15 шт. Регистрация: Пн, 01 ноя 2010 Откуда: Я всё знаю ! Машина: New 2.0 AT/HB

Re: Гарантийный ступичный подшипник

Федя Букс Чт, 05 май 2011, 22:22

Федя Букс Продвинутый маздавод Сообщения: 343 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Вт, 13 апр 2010 Откуда: СССР Машина: Легковая

Re: Гарантийный ступичный подшипник

Yokel Пт, 06 май 2011, 05:20

Yokel Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 727 Благодарности: 16 шт. —> Благодарности: 16 шт. Регистрация: Ср, 07 апр 2010 Машина: M6 Sport

Re: Гарантийный ступичный подшипник

Юрик Пт, 06 май 2011, 05:27

Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21716 Благодарности: 170 шт. —> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204

Re: Гарантийный ступичный подшипник

SergeyZ18 Пт, 06 май 2011, 11:48

Согласен. Но в данном случае есть опыт. Все дорогостоящие детали которые необходимы для замены по гарантии в ОД сразу становятся элементами естественного износа и вроде как по гарантии не делаются. Мой знакомый в Опель-центре накатал на них бумагу в официальное представительство Опель в России. Так ему после этого поменяли даже больше чем нужно еще и в награду бампер отремонтировали за свой счет. Правда руководство лично попросило что бы он на эту тему не распространялся. Делайте выводы. Но как я прочел к тебе это не применимо. Конечно жалко но я бы все же поменял сам. Что поделаешь японский сервис на Российский лад.

Читайте также:  Как заменить подшипник в бетономешалке вихрь

SergeyZ18 Влившийся в движение Сообщения: 149 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 03 апр 2011

Re: Гарантийный ступичный подшипник

Федя Букс Пт, 06 май 2011, 23:43

Федя Букс Продвинутый маздавод Сообщения: 343 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Вт, 13 апр 2010 Откуда: СССР Машина: Легковая

Re: Гарантийный ступичный подшипник

Age Сб, 07 май 2011, 10:10

Re: Гарантийный ступичный подшипник

XaXaL Сб, 07 май 2011, 10:56

XaXaL Почетный маздавод Сообщения: 4223 Благодарности: 100 шт. —> Благодарности: 100 шт. Регистрация: Пт, 22 окт 2010 Откуда: г. Саров, Нижегород. обл. Машина: GH 1.8 (рест)

Re: Гарантийный ступичный подшипник

mazdalex96 Пн, 09 май 2011, 09:52

Yokel , пиши официально в ммр заявление. изложи ситуацию, то так итак, и если они и дальше будут отмазываться ты будешь обращаться в суд, роспотребнадзор, союза автомобилистов и т.п. У меня есть опыт уже общения с ММР из за Мазды 3.
Чуть жаренным запахнет — сразу все устраняют.

А вообще они должны были открыть заказ наряд на ремонтные работы, которые не могут длиться вроде 30 или 45 дней. Щас точно не скажу. Просто они это не делают. Диагностику сделали и все. И потом хрен что докажешь.

Да и ты должен популярно объяснить им, что если что случиться с твоей машиной, и не дай бог ДТП, и не дай бог из за не замененной детали. то отвечать будут они по полной. Это тоже изложи в претензии.

Если они скажут, что на машине нельзя ездить, то потребуй от них письменный запрет на эксплуатацию с их печатью. Но это маловероятно.
Главное нагнать жути и дать понять им, что тебя развести нельзя, и что ты их задолбаешь если что.

mazdalex96 Продвинутый маздавод Сообщения: 584 Благодарности: 16 шт. —> Благодарности: 16 шт. Регистрация: Пт, 08 окт 2010 Машина: M6 Touring 2.0 Rest

Re: Гарантийный ступичный подшипник

SergeyZ18 Пн, 09 май 2011, 16:09

SergeyZ18 Влившийся в движение Сообщения: 149 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 03 апр 2011

Re: Гарантийный ступичный подшипник

Yokel Вт, 10 май 2011, 05:58

Пришел первый ответ на мою претензию, которую писал непосредственно дилеру. вот копипаст ответа
«Здравствуйте,

Настоящим сообщаем, что срок выполнения работ, в соответствии с
Законом о защите прав потребителей, составляет 45 дней с
начала ремонта (с 11.04.2011г). Так как необходимой запасной части (Подшипник ступицы
GS1D33047C) в наличии нет, то данная запчасть заказана нами. Срок
ожидаемого прихода 20 мая 2011г. Гарантийные обязательства завода
изготовителя будут исполнены в 45 дневный с начала ремонта.»

В ММР тоже писал, но они не ответили еще. посмотрим, что будет, подождем 20 мая.

Yokel Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 727 Благодарности: 16 шт. —> Благодарности: 16 шт. Регистрация: Ср, 07 апр 2010 Машина: M6 Sport

Re: Гарантийный ступичный подшипник

SergeyZ18 Вт, 10 май 2011, 15:25

SergeyZ18 Влившийся в движение Сообщения: 149 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 03 апр 2011

Re: Гарантийный ступичный подшипник

XaXaL Вт, 10 май 2011, 19:06

XaXaL Почетный маздавод Сообщения: 4223 Благодарности: 100 шт. —> Благодарности: 100 шт. Регистрация: Пт, 22 окт 2010 Откуда: г. Саров, Нижегород. обл. Машина: GH 1.8 (рест)

Re: Гарантийный ступичный подшипник

Yokel Ср, 11 май 2011, 05:28

Yokel Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 727 Благодарности: 16 шт. —> Благодарности: 16 шт. Регистрация: Ср, 07 апр 2010 Машина: M6 Sport

Источник

Adblock
detector