Меню

Задние ступичные подшипники ока от чего подходит

Задние ступичные подшипники ока от чего подходит

Генератор — ВАЗ 2108-09
Коммутатор — ВАЗ 2108 (shelez)
Катушка зажигания — ГАЗ 406 (shelez)
Передние тормозные шланги — ВАЗ 2108-09
Вакуумник — ВАЗ 2103 (littre)
ГТЦ — ВАЗ 2121 (littre)
Помпа — ВАЗ 2108-09
Термостат — ВАЗ 2108-09
Кран печки — Классика
Радиатор печки — Классика
Комбинация приборов — ВАЗ 2101
Реле поворотников — Классика
Подрулевой переключатель — ВАЗ 2105
Кнопки включения (свет, печка, ПТФ) — Классика
Поршневая — ВАЗ 2108-09
Ремень ГРМ — ВАЗ 2108-09 (le6ka)
Ролик натяжной ГРМ — ВАЗ 2108(2108-1006120), 2105(2105-1006124)
Шаровая опора — ВАЗ 2108-2112 (shelez)
Подшипник ступицы переднего колеса — с заднего колеса ВАЗ 2108-09
Подшипник ступицы заднего колеса (наружный) — ВАЗ 2101 (le6ka)
Подшипник вторичного вала КПП — ВАЗ 2108 (2108-1701031, 66-42205АМ)
Сателлиты дифференциала — ВАЗ 2101toha
Маслосъемные колпачки(2108-1007026-01, 2108-1007026-03) — ВАЗ 2108
Сальник распредвала передний(2108-1005034) — ВАЗ 2108
Сальник распредвала задний(2101-1005160) задний — ВАЗ 2101
Сальники датчика момента искрообразования — ВАЗ 2108-09 (le6ka)
Сальник привода правый с пружиной (2108-2301034) — ВАЗ 2108-09, 2113-15(le6ka)
Сальник привода левый с пружиной (2108-2301035) — ВАЗ 2108-09, 2113-15(le6ka)
Амортизатор задний — Шевроле Нива, передний амортизатор, «короче на 1 см и немного жёстче» (CARdetti)
Ступичные колпачки — ВАЗ 2107(ms69)
Пыльники на ШРУСы — Мазда-демио, Фиат Уно, Матиз(OKA-compromissShrek)

ступичные подшипники, родные и аналоги
перед — от зада 2108
ВАЗ 2108-3104020
SKF BA2B 633313 C
SKF VKBA 1307

зад внешний, от 2101
LADA 2101-3103025
FIAT-IVECO 4096104
FORD 1583567
FORD 81AB1238AA
VOLKSWAGEN 0019806202
VOLKSWAGEN 0019806702
VOLKSWAGEN 0019810405
VOLVO 0029811605
MERCEDES-BENZ 0009815905
ALFA ROMEO 60523332
ALFA ROMEO 60523333
ALFA ROMEO 60747299
ALFA ROMEO 116002140801
ALFA ROMEO 119002140800
AUDI 211405645D
AUTOBIANCHI 4096104
BMW 1451040
BMW 2634103
BMW 2634107
BMW 31212634103
BMW 1705013501260
BMW 1451040.9
FIAT 4096104
FORD 1583567
FORD 204E1215A2
FORD 204E1217B
FORD 81AB1238AA
HONDA 91052-671-004 91052-671-008
MAZDA 031733075 0317-33-075
MAZDA 850133047 B092-26-075
MERCEDES BENZ0009815905
MITSUBISHI MB 002073 MB515027
NISSAN 40215-A0100
NISSAN 40215-Y9500
NTN LM11949/LM11910
OPEL 330012
POLSKI 4096104
PORSCHE 99905901300
ROVER ATB-4238
ROVER GHB-102
SEAT FA 15824400
SEAT XO40961040
SIMCA TALBOT 9192000
SIMCA TALBOT 4416172400
SIMCA TALBOT 40637 C
TOYOTA 90368-19037
VAUXHALL 11055109
VOLKSWAGEN 684290987
VOLKSWAGEN 211405645 D
VOLVO 181586
VOLVO 3103418
VOLVO 181585/181584
Volkswagen 211405647
Chrysler 2986541
Chrysler 11615336
Ford 49979
Ford B5A1216A / B5A1217A
General Motors 3312851
General Motors 11055109
SKF VKHB2270
DAIHATSU 90368-19037

Читайте также:  Замена подвесного подшипника пежо боксер 3 своими

внутренний, свой 1111, но есть аналоги
ВАЗ: 1111-3104020
ГПЗ: 6-7205А
SKF: 30205 J2/Q
FAG: 30205
SNR: 30205 A 89200325765

Источник

Ока в Новосибирске

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Задние подшипники

Страница 1 из 3 [ Сообщений: 42 ] На страницу 1 , 2 , 3 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема

Автор Сообщение
МаксФактор
Новичок

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 02:19
Сообщения: 9
Откуда: Обнинск, Калужская область
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Максим

Вот я тоже перекочевал на этот ресурс. Спасибо создателям!

Ребята, на моей машине загудели задние колеса. На большой скорости вой как у электрички.
Это что, «накрылись» подшипники? Если да, то как узнать, какие — которые в барабане или же на которых вращается ступица?

Их как-то можно смазать или же нужно менять однозначно?

Дело в том, что месяцев семь назад менял барабаны в сборе и подшипники. Жалко если «прилетели».

Всем заранее большое спасибо за советы.

Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 467
Откуда: С-Пб
Авто: 11113, 7083
Имя: Владимир

Проверь, есть ли люфт: вывеси колесо и подергай вправо-влево. Колесо не должно болтаться. Если люфт есть, возможно, достаточно убрать его (отрегулировать зазор в подшипниках, но без фанатизма, перетянутый подшипник долго не проживет). Не поможет — значит подшипникам ёк. Вторая часть вопроса немного не понятна: раз поют задние подшипники, то только в барабанах, других там просто нет.

Модератор oka-club.ru

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу 😉

Постоянец

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей

Новичок

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 02:19
Сообщения: 9
Откуда: Обнинск, Калужская область
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Максим

Всем привет! Наконец взялся за машину.

Вывесил вчера задних оба колеса. Левое (со стороны водителя), имеет совсем небольшой люфт
Правое без люфта.
Определял так взял за «верх» и за «низ» колеса и покачал от себя-к себе.

Так как двано хотнл залезть в правое колесо (посмотреть колодки) начал с него.

Вот фотография подшипника, который идет сразу за гайкой. Сколов и выбоин на роликах нет (всякие точечки и пр. это остатки смазки) , но цвет. ?

Барабаны брал в сборе, Камазовские. Ступицу еще не разбирал, но вот что увидел.
Сальник (?) стоит криво. Сам подшипник, находящийся внутри ступицы, имеет небольшой свободный ход в продольном направлении. Видимо также имеет и небольшой ход в посадочном месте, так как при перемещении его вдоль оси, он может несколько перекоситься.
Смазка есть.

Вот.
Подскажите пожалуйста, что думаете про первый подшипник?
Чего делать дальше с барабаном? Вынимать кольца и смотреть внутренний подшипник?

Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 467
Откуда: С-Пб
Авто: 11113, 7083
Имя: Владимир

По цвету на перегрев похоже. Ну, и Херцог, мягко говоря, не лучший подшипниковый брэнд. На замену постарайся добыть что-нибудь из того, что Automaster рекомендовал.

Дальше логично вытащить сальник и внутренний подшипник, и искать им замену.

Новичок

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 02:19
Сообщения: 9
Откуда: Обнинск, Калужская область
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Максим

Спасибо! Выложу результаты вскрытия ступицы.

Еще вопрос — при установки подшипников нужен динамометрический ключ. Без него можно?

Если же он нужен, то какой лучше взять — диапазон усилий и размер?

Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 467
Откуда: С-Пб
Авто: 11113, 7083
Имя: Владимир

Модератор oka-club.ru

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу 😉

Самоделкин

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон

Site Admin

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11105
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей

Постоянец

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей

Новичок

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 02:19
Сообщения: 9
Откуда: Обнинск, Калужская область
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Максим

Всем привет!
Наконец нашел время делать дальше.
Разобрал ступицу. Судя по всему гудел внутренний подшипник, который шел в сборе со ступицей.
Он очень сильно гремит, имеет большой свободный ход колец и есть ролики с кавернами на поверхности. Внешний подшипник в гораздо лучшем состоянии.

Есть несколько вопросов. У меня на ступице нет вот этого защитного кольца (смотрите фото в приложении). Сразу идет сальник. Напомню, что у меня Ваз 1113. Это так надо? Или надо кольцо покупать и ставить?

Нужно ли менять сальник? На вид он целый и кольцевая витая пружинка, которая в нем стоит тоже цела.

В мурзилке надо смазать Литолом-24. Пойдет?

Я ,как и было написано сбил наружные кольца подшипников. Но особого смысла в этом не увидел. Их действительно нужно сбивать? Можно же и так все там промыть и смазать.

Вот. Заранее благодарю за ответы.

Вложения:
e_3_36_001.jpg [ 36.13 КБ | Просмотров: 10895 ]
Вернуться к началу
Модератор oka-club.ru

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу 😉

Если в продаже найдешь — купи и поставь. Если не найдешь — ничего страшного не случится.

Желательно. Но если снятый в хорошем состоянии, можно его оставить. Как уже было замечено выше, он там выполняет функцию пыльника и задачи «держать давление» у этого сальника нет.

Опять дваццать пять. Кольца эти — НАРУЖНЫЕ ОБОЙМЫ ПОДШИПНИКОВ. Они тоже убиваются. И их НУЖНО МЕНЯТЬ вместе с внутренними частями подшипников.

Новичок

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 02:19
Сообщения: 9
Откуда: Обнинск, Калужская область
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Максим

Автомастер, большое спасибо за ответы!

Какую смазку лучше заложить в ступицы?

И по подшипникам. Вот я сейчас буду подбирать подшипники, постараюсь фирмовые. А с внешними кольцами как быть? Или их тоже можно подобрать?

Модератор oka-club.ru

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу 😉

Например Liqui Moly 7569, или какую-нибудь другую высокотемпературную смазку.

Новичок

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 02:19
Сообщения: 9
Откуда: Обнинск, Калужская область
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Максим

Спасибо! Будем искать

На СмаллКаре нашел список аналогов по подшипникам

Модератор oka-club.ru

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу 😉

Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2460
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik

Самоделкин

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон

Страница 1 из 3 [ Сообщений: 42 ] На страницу 1 , 2 , 3 След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Adblock
detector