Меню

Задний подшипник для джили ск

Задний подшипник для джили ск

Данная тема посвящена задним ступичным подшипникам в СК-1/СК-2.

Информация в данном сообщении сформировалась после поста от 28 ноября 2012
На данный момент встречается ТРИ типа конструктива подшипникового узла в задней ступице в двух исполнениях:
— два конических регулируемых подшипника. В основном применялись до 2008г.
— сдвоенный нерегулируемый подшипник шириной 37мм (на оси ступицы подшипник установлен между ДВУМЯ шайбами — наружная под гайкой, плоская, толщиной 5мм; внутренняя плоская 6мм, с внутренним конусом — практически крупная фаска под галтель-скругление на оси ступичного кулака). Начало основного применения с 2008г. С апреля 2014года официалы не ввозят барабаны под этот подшипник
— сдвоенный нерегулируемый подшипник шириной 43мм (на оси ступицы подшипник установлен с ОДНОЙ наружной плоской шайбой под гайку, 5мм). Такой подшипник применяют на авто СК-2 и старше (ориентировочно на авто с 2010г.в.)
Узнать, какой именно Ваш подшипниковый узел без вскрытия ступицы невозможно. Без снятия ступицы можно лишь определить, что установлена пара конических или сдвоенный (гипотетично, по коду/маркировке сдвоенного подшипника можно определиться с его шириной — 37 или 43мм).
Признаком конической пары — обилие смазки под колпачком и малое усилие затяжки ступичной гайки, резьба не более 18мм; ширина* обоймы подшипников-аналогов — некритична.
Для сдвоенных подшипников момент затяжки достаточно приличный (по мануалам до 145. 155Нм) и смазка находится под крышками подшипника, пополнять которую во время эксплуатации нет необходимости (перед установкой можно проконтролировать наличие заводской смазки), резьба под гайку подшипника 22мм.
Не гарантированно, что на обеих сторонах у Вас установлены одинаковые подшипники, актуально для ранних партий авто, до 2008года включительно! Только вскрытие покажет

При замене подшипника/-ов настоятельно рекомендуется использовать новый ступичный сальник 2400111101 и шплинт. — это, как бы сопутствующие расходники, о которых частенько забывают перед предстоящей работой по замене подшипника/-ов. При аккуратном демонтаже данных деталей возможно их повторное использование (но это можно применить лишь в крайних форсмажерных случаях. ). Сальник установлен на всех типах барабанов один и тот же (независимо от принадлежности к АБС и типа подшипника/ов).
И еще одно важное замечание. Использовать для демонтажа/монтажа подшипника инструмент типа кувалда крайне не желательно (т.е. не допускается). В таком случае не гарантируется дальнейшая жизнеспособность узла. Подшипники меняют с помощью пресса и оправок и без каких-либо ударных инструментов.

Итак, размеры и аналоги подшипников (обычно продаются комплектами, желательно уточнять размеры).
Кроссы подшипников по таблицам с Экзиста
1. 19х45х15* + 29х50х17* эконом-вариант — задний Ланоса + передний ВАЗ-классика
2. 25х52х37 данный подшипник установлен на оси кулака с использованием двух шайб — внутренняя с конической проточкой, толщина 6мм и внешняя плоская, толщина 5мм.
3. 25х52х43 данный подшипник устанавливается на оси с одной внешней плоской шайбой 5мм.
Кулаки (ось ступицы) на 2 и 3 тип подшипника одинаковы, барабаны — разные!
ЗЫ. На апрель 2014года поступила информация, что официалы уже не ввозят барабаны под 37мм подшипник (второй тип), только под 43мм (третий тип). Барабаны под конуса еще ввозятся

Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори

Sfairat

_________________

Galant|Ностальгия

Источник

Задний подшипник для джили ск

Данная тема посвящена задним ступичным подшипникам в СК-1/СК-2.

Информация в данном сообщении сформировалась после поста от 28 ноября 2012
На данный момент встречается ТРИ типа конструктива подшипникового узла в задней ступице в двух исполнениях:
— два конических регулируемых подшипника. В основном применялись до 2008г.
— сдвоенный нерегулируемый подшипник шириной 37мм (на оси ступицы подшипник установлен между ДВУМЯ шайбами — наружная под гайкой, плоская, толщиной 5мм; внутренняя плоская 6мм, с внутренним конусом — практически крупная фаска под галтель-скругление на оси ступичного кулака). Начало основного применения с 2008г. С апреля 2014года официалы не ввозят барабаны под этот подшипник
— сдвоенный нерегулируемый подшипник шириной 43мм (на оси ступицы подшипник установлен с ОДНОЙ наружной плоской шайбой под гайку, 5мм). Такой подшипник применяют на авто СК-2 и старше (ориентировочно на авто с 2010г.в.)
Узнать, какой именно Ваш подшипниковый узел без вскрытия ступицы невозможно. Без снятия ступицы можно лишь определить, что установлена пара конических или сдвоенный (гипотетично, по коду/маркировке сдвоенного подшипника можно определиться с его шириной — 37 или 43мм).
Признаком конической пары — обилие смазки под колпачком и малое усилие затяжки ступичной гайки, резьба не более 18мм; ширина* обоймы подшипников-аналогов — некритична.
Для сдвоенных подшипников момент затяжки достаточно приличный (по мануалам до 145. 155Нм) и смазка находится под крышками подшипника, пополнять которую во время эксплуатации нет необходимости (перед установкой можно проконтролировать наличие заводской смазки), резьба под гайку подшипника 22мм.
Не гарантированно, что на обеих сторонах у Вас установлены одинаковые подшипники, актуально для ранних партий авто, до 2008года включительно! Только вскрытие покажет

При замене подшипника/-ов настоятельно рекомендуется использовать новый ступичный сальник 2400111101 и шплинт. — это, как бы сопутствующие расходники, о которых частенько забывают перед предстоящей работой по замене подшипника/-ов. При аккуратном демонтаже данных деталей возможно их повторное использование (но это можно применить лишь в крайних форсмажерных случаях. ). Сальник установлен на всех типах барабанов один и тот же (независимо от принадлежности к АБС и типа подшипника/ов).
И еще одно важное замечание. Использовать для демонтажа/монтажа подшипника инструмент типа кувалда крайне не желательно (т.е. не допускается). В таком случае не гарантируется дальнейшая жизнеспособность узла. Подшипники меняют с помощью пресса и оправок и без каких-либо ударных инструментов.

Итак, размеры и аналоги подшипников (обычно продаются комплектами, желательно уточнять размеры).
Кроссы подшипников по таблицам с Экзиста
1. 19х45х15* + 29х50х17* эконом-вариант — задний Ланоса + передний ВАЗ-классика
2. 25х52х37 данный подшипник установлен на оси кулака с использованием двух шайб — внутренняя с конической проточкой, толщина 6мм и внешняя плоская, толщина 5мм.
3. 25х52х43 данный подшипник устанавливается на оси с одной внешней плоской шайбой 5мм.
Кулаки (ось ступицы) на 2 и 3 тип подшипника одинаковы, барабаны — разные!
ЗЫ. На апрель 2014года поступила информация, что официалы уже не ввозят барабаны под 37мм подшипник (второй тип), только под 43мм (третий тип). Барабаны под конуса еще ввозятся

Источник

Замена подшипника задней ступицы Geely CK

Как поменять подшипник задней ступицы на Джили СК в домашних условиях? Все подробности.

Никак не могу найти точный размер ступичного подшипника переднего Джили Отаку. Две разные версии:38х70х38 и 38х71х39. Подскажите какой правильный.

Добрый. У меня машина 2011 года выпуска. Хочу поменять подшипник задней ступицы. Снял ее, но подшипник не доставал, только прочитал номер подшипника fc12180. Подскажите какой покуп.

Номер подшипника fc12180, это какой вид подшипника? 2-х рядный или конусный, помогите разобраться, машина 2011 года.

Сперва нужно определить какой именно конструктив подшипника на вашем авто, поскольку встречаются 3 типа подшипникового узла в задней ступице в двух исполнениях:

  • два конических регулируемых подшипника
  • сдвоенный нерегулируемый подшипник шириной 37 мм
  • сдвоенный нерегулируемый подшипник шириной 43 мм

Узнать какой именно Ваш подшипниковый узел без вскрытия ступицы невозможно. Без снятия ступицы можно лишь определить, что установлена пара конических или сдвоенный. Признаком конической пары может быть обилие смазки под колпачком и малое усилие затяжки ступичной гайки, ширина обоймы подшипников-аналогов — некритична. Для сдвоенных подшипников момент затяжки достаточно приличный и смазка находится под крышками подшипника, пополнять которую нет необходимости. Не факт, что на обеих сторонах у Вас установлены одинаковые подшипники!

Теперь касательно самой инструкции:

Если у вас два конических — то не чего сложного там нет…Подшипник двухрядный размеры dвн – 25 мм,d наруж – 52 мм, ширина 37 мм. С ним помучатся придется, вот его то и разберем как заменить.

Поддомкрачиваем немного, откручиваем четыре гайки что крепят колесо, дольше полностью поддомкрачиваем и снемаем колесо.

Вынимаем шплинтик первый нюанс (имейте с собой запасной шплинт, так как этот поломался при обратной установке).

Откручиваем гайку центральную головка на 30 мм, против часовай стрелки, усилие придётся приложить хорошее.

Отвёрткой поддеваем и снимаем барабан.

Вынимаем сальник аккуратненько, отвёрточкой.

Снимаем стопорное кольцо второй нюанс (сколько я не мучался не мог его снять, пока не взял ножницы и натфелем пропилил кончики ножниц под ушки, дальше я снял стопорное кольцо ножницами без проблем, т.е имейте приспособу для снятия стопорного кольца.

Ну и самый заморочливым будет выприссовать подшипник, сколько я его кувалдой не выбивал не чего не вышло, посажен он намертво, третий нюанс (без пресса, ручного или гидравлического, даже и не разбирайте). Ну и посадка.

А собираем в обратной последовательности: После запресовки нового подшипника, установите стопорное кольцо, сальник, оденьте это всё, обтяните центральную гайку зашплинтуйте, оденьте колпачек и колесо закрутите.

Источник

Подшипник Ступицы И Передние, Задние

Подшипник задней ступицы CK2

Узел автомобиля Запчасти подвески
Группа запчастей Подшипник ступицы
Производитель Geely
Артикул 1014014149
Примечание 43 мм

Подшипник задней ступицы внутренний

Узел автомобиля Запчасти подвески
Группа запчастей Подшипник ступицы
Производитель Geely
Артикул 2400117101

Подшипник задней ступицы двухрядный 37 мм

Узел автомобиля Запчасти подвески
Группа запчастей Подшипник ступицы
Производитель Geely
Артикул 1014003267
Применение 1034001507

Подшипник задней ступицы наружний

Узел автомобиля Запчасти подвески
Группа запчастей Подшипник ступицы
Производитель Geely
Артикул 2400115106

Подшипник передней ступицы

Узел автомобиля Запчасти подвески
Группа запчастей Подшипник ступицы
Производитель Geely
Артикул 3103203001

Магазин запчастей для китайских автомобилей в Крыму (Симферополь, Евпатория, Саки, Феодосия, Севастополь, Джанкой, Ялта)

Запчасти для Otaka/CK на сайте Kyariz.com

Со временем каждый водитель сталкивается с необходимостью замены запчастей. Многих покупателей волнует стоимость и качество запасных частей. Запчасти подразделяются на оригинальные и не оригинальные.

Оригинальные запчасти поставляет завод-изготовитель, они отличного качества, а отличительной особенностью является нанесение на упаковке и самом изделии логотипа компании. Подбор идет по каталогу. С оригинальными запчастями не возникнет проблем в установке, ведь это такие же детали, использовались при сборке вашего автомобиля.

Неоригинальные запчасти производят на различных заводах, поэтому надо уделять особое внимание при покупке таких запчастей. Главным преимуществом такой покупки является цена. В качестве аналогов используют неоригинальные запчасти.

У наших менеджеров накоплен огромный опыт по подбору аналогов, консультируйтесь с нами , мы вам подскажем , какого производителя лучше взять, чтобы не терять день на частой замене запчастей.

Источник

Замена подшипника задней ступицы Джили СК

Многие знатоки автомобилей постоянно спорят по поводу того, какая деталь, узел, агрегат или система являются самыми главными в устройстве автотранспортного средства.

Одни утверждают, что это двигатель , другие настаивают на том, что это рама или кузов , третьи считают наиболее важной КПП .

Мы же со своей стороны можем утверждать, что это ходовая часть.

Это наглядно можно рассмотреть на примере автомобиля китайского автопрома Джили СК .

Дело в том, что от состояния ходовой части зависит качество и безопасность передвижения на конкретном автотранспортном средстве.

При чём не только для его водителя и пассажиров, но и для других участников дорожного движения: водителей других автомобилей и их пассажиров, а также и пешеходов.

Одним из важных элементов ходовой части автомобиля является ступица колеса.

Эта деталь устанавливается на каждом колесе с помощью специальных подшипников и обеспечивает, как крепление колеса, так и его вращение на оси.

При выходе со строя подшипника ступицы, автомобиль может потерять свою управляемость.

В связи с этим состоянию подшипников ступиц придают огромное значение.

Ступицы переднего колеса и заднего выполняют одну и ту же задачу, а отличаются только своей конструкцией.

Сегодня автомобильный рынок предлагает ступичные подшипники задних колёс Geely CK различных изготовителей, отличающихся своими размерами и качеством.

Всё зависит от года выпуска автомашины.

Поэтому необходимо внимательно подходить к приобретению новых подшипников для своей машины.

Наиболее популярными сегодня считаются изделия, изготовленные польскими компаниями.

Замену подшипника задней ступицы не обязательно выполнять в специализированном сервисном центре.

При желании выполнить такой вид ремонта можно и самостоятельно, сэкономив при этом немало средств, времени и нервов. Главное, знать основные нюансы и порядок выполнения самого процесса замены. Именно это мы и предлагаем в своей новой статье.

Меняем самостоятельно подшипник задней ступицы автомобиля Geely CK

В представляемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самостоятельно выполнить замену подшипника задней ступицы на Джили СК.

  • Так, как автомобиль наш 2008 года выпуска, то на ступицы задних колёс нам подходит стандартный подшипник с внутренним диаметром 37мм.
  • Для более поздних моделей, в частности на Джили СК2, устанавливают более современные подшипники с внутренним диаметром 43мм.
  • Итак, для того, чтобы поменять подшипник ступицы, нам для начала потребуется снять колесо.

  • После этого выравниваем усики шплинта на центральной ступичной гайке и вынимаем его.

  • Затем с помощью головки на 30 срываем и откручиваем саму ступичную гайку.

  • Для этого помимо воротка необходимо иметь хороший рычаг, в качестве которого мы используем длинную трубку.
  • После этого можем снять тормозной барабан с колеса.

  • При этом не потеряйте шайбу, что устанавливается под центральной гайкой.
  • Сняв тормозной барабан, в результате мы получаем свободный доступ к самому подшипнику.

  • В начале отвёрткой или монтировкой поддеваем внутри тормозного барабана и вынимаемсальник.

  • За этим сальником и расположен сам подшипник, который нам предстоит заменить.
  • Для этого переворачиваем тормозной барабан.
  • Затем берём ту же самую головку на 30, с помощью которой мы откручивали ступичную гайку, наставляем её на сам подшипник и удерживая за вороток, молотком наносим по ней удары.

  • Это в том случае, если у вас нет в гараже пресса. При наличии пресса подшипник выпрессовывается очень просто.
  • А в данном случае, в отсутствии пресса, предварительно устанавливаем тормозной барабан на две доски таким образом, чтобы посредине было свободное пространство.

  • Это нужно для того, чтобы при выпрессовке подшипник имел место куда выпасть.
  • Вместо головки, о которой мы упоминали, для того, чтобы выбить подшипник из барабана, можно воспользоваться и специальной наставкой при наличии последней.
  • В результате после нескольких ударов подшипник задней ступицы колеса Джили СК у нас просто выпадает в пространство между установленными досками.

  • Теперь нам нужно вместо него запрессовать новый подшипник. Здесь уже нужна несколько другая технология.
  • Дело в том, что старый подшипник у нас всё равно шёл под замену, поэтому все наши усилия были направлены лишь на то, чтобы его выбить.
  • Однако теперь новый подшипник просто забивать с помощью наставки, прикладывая при этом усилия на его внутреннее кольцо, ни в коем случае нельзя.

  • Если мы станем наносить туда удары, то существует высокая опасность того, что мы просто разобьём подшипник.
  • Поэтому, чтобы не разбить подшипник, для его запрессовки лучше всего использовать только что выбитый подшипник.
  • В этом случае мы наставляем старый подшипник на новый, который точно такого же диаметра.

  • В результате мы будем прикладывать усилия именно на наружное кольцо нового подшипника, не трогая совсем его внутреннее.
  • Прежде чем приступать к осаживанию нового подшипника, вытираем тщательно внутреннюю поверхность его посадочного места на тормозном барабане.
  • После этого моторным или любым другим маслом смазываем внутренние стенки этого барабана.

  • Таким образом мы ускорим продвижение нового подшипника внутри самого барабана и облегчим одновременно себе задачу по его запрессовке.
  • Дальше берём новый подшипник и также хорошенько протираем его наружные поверхности.

  • После чего вставляем новый подшипник в тормозной барабан.

  • Он в начале проходит совсем легко, однако, примерно на серединке упирается и дальше не проходит уже.
  • Поэтому берём старый подшипник, наставляем на него и не спеша молотком или небольшой кувалдой просаживаем новый подшипник на своё место.

  • При этом подшипник потихоньку садится внутрь своего отверстия.

  • С обратной стороны диска, если посмотреть внимательно, то можно увидеть некий буртик.
  • Так вот нам необходимо осаживать этот подшипник до тех пор, пока он не упрётся в этот буртик, то есть, до упора, что называется.
  • Поэтому осаживаем подшипник задней ступицы Джили СК и периодически просматриваем с обратной стороны диска пока он не упрётся в буртик.
  • Хотя, когда подшипник упрётся в буртик, то послышится характерный глухой звук при постукивании по его наставке.
  • В результате запрессовали мы подшипник на своё место.

  • После этого промываем снятый сальник или пыльник, если необходимо, то меняем его на новый.
  • И затем устанавливаем этот пыльник обратно на своё место, слегка обстукивая его молотком по диаметру.

  • Запрессовав в результате пыльник на своё место, одеваем снова тормозной барабан на тормозныеколодкии собираем всё в обратной последовательности.
  • И замена подшипника задней ступицы на этом будет считаться полностью завершённой.
  • Ещё раз хочется сказать, что в зависимости от года выпуска автомобиля, устанавливаются на задние ступицы подшипники различного размера.
  • Поэтому, во время его замены, после того, как сняли тормозной барабан, необходимо внимательно посмотреть, что там установлено внутри, чтобы правильно разобрать.
  • Дело в том, что там может быть установлено кроме пыльника ещё и стопорное кольцо или ещё что-то.
  • На нашем автомобиле кроме пыльника в данном случае больше ничего не ставится.
  • Поэтому всегда внимательно разбирайте, чтобы ничего не забыть и не сломать.
  • А наш рассказ о самостоятельной замене заднего подшипника ступицы Джили СК на этом окончен.

Источник

Читайте также:  Подшипники в колесо для плуга
Adblock
detector